Ответить
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 21 июля 2011 17:26
    Ваталя:

    Даже законодательство РБ на стороне дилера - я Вам приводил статью, на основании котороый дилер выиграл суд. Вы конечно начнёте снова утверждать что есть статьи защищающие клиента и т.д., но практика судов пока на стороне дилеров. Так что и считайте кто прав (даже по мнению судов).

    К сожалению, в данное время так всё и идет. Доводы покупателей (пока?) игнорятся по полной программе. Получается какое-то сотрясение воздуха. Но все же однонаправленное судебное решение не дает ответов, а вызывает еще больше вопросов. Склоняемая 421 статья может работать при одновременном выполнении 4-ех пунктов, а то что не все они выполнились - доказать в пустоту сложно.
    На самый очевидный вопрос почему диллер мне так и не предложил автомобиль (хотя бы и по нереальной цене) документально, так и остался без ответа. Вот и дилемма, что считается разумным: послать клиента сразу нафиг допсоглашением о разрыве или попробовать с ним договориться по адекватному курсу. Суд склоняется к первому варианту. Вот и думай кому что тут доказать :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 17:28

    Andry_S, Для начала извините. Поторопился и написал неверное количество проданных Фиест. Их - 30, а не 46.
    Nuvola, Я же писал - была новость про то, что ФВ сейчас напрямую с заводами в Европе работает. Думаю как раз таки европейское подразделение и заставило российское выделить квоту белорусскому дилеру.
    И как написал Бамбарбия Кергуду, никто никому ничего не ограничивает. Продавай куда хочешь. По поводу ПТС осталось загадкой.
    Не волнуйтесь, я знаю разницу между импортёром и дилеров и уверяю Вас что у Атланта все импортёры. Вы можете почитать новсти автомобильные. Когда пиарятся дилеры всегда идёт подписть - генеральный директор импортёра в РБ.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июля 2011 17:40

    Ваталя
    то есть по вашей логике Елистратов - директор дилера Форд, а не импортера?..

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 18:01
    Ваталя:

    и уверяю Вас что у Атланта все импортёры.

    Просто для Беларуси, дилеру было важно(не знаю как сейчас) быть импортером, т.к. в противном случае юрлица(те что не освобождены от налога) нарывались на 5% налог при постановке на учет ТС. Поэтому у Атланта все дилеры являлись импортерами, при этом, на некоторых других марках, в регионах были дилеры но НЕ импортеры. В России же, есть Фольксваген Групп Рус(возьмем как пример) - представитель Фольксваген в России и импортер, все дилеры же автомобили не импортируют.

    Nuvola:

    то есть по вашей логике Елистратов - директор дилера Форд, а не импортера?..

    это все от нашего особого экономического пути такие вопросы возникают

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 18:03

    По Вашей же ссылке написано следующее:
    "Сергей Елистратов, директор Генерального Импортера Ford в Республике Беларусь", а также там же:
    Ирина Дубовик, руководитель отдела маркетинга Генерального Импортера Ford в Республике Беларусь

    Это у меня не логика - это я знаю точно. Поверьте.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 18:03
    Ваталя:

    По поводу ПТС осталось загадкой.

    в чем загадка? Есть письмо по дилерам(они же импортеры :) ) фольксваген от генерального(типа представительство фольксваген в РБ) импортера Атлант-М Фарцойгхандель, что россиянину, купившему поло седан в РБ не видать паспорт транспортного средства как своих ушей

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ваталя:

    Генерального Импортера

    данная организация координирует работу дилер-производитель, следит за соблюдением дилерских соглашений и т.д. и т.п. Но автомобилями не торгует

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 18:11
    Бамбарбия Кергуду:

    Просто для Беларуси, дилеру было важно(не знаю как сейчас) быть импортером, т.к. в противном случае юрлица(те что не освобождены от налога) нарывались на 5% налог при постановке на учет ТС. Поэтому у Атланта все дилеры являлись импортерами, при этом, на некоторых других марках, в регионах были дилеры но НЕ импортеры. В России же, есть Фольксваген Групп Рус(возьмем как пример) - представитель Фольксваген в России и импортер, все дилеры же автомобили не импортируют.

    На самом деле, и я думаю Nuvola, об этом знает, получить импортёрство довольно сложно. И это считается очень почётно и престижно. В одной стране может быть только один импортёр каждой марки. Он распределяет автомобили между всеми дилерами, назначает цены продажи, ведёт переговоры с заводам, заказывает автомобили - и это всё может делать ТОЛЬКО импортёр. Все остальные могут с ним общаться.
    К сведению - 5% налог отменён вроде в 2010 году.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 21 июля 2011 18:14
    Ваталя:

    Первое уже обжаловано - результат тот же. По второму решению даже не знаю была ли подана жалоба.

    я правильно понял, что всего было подано два !!! иска ? :o

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 18:14

    Бамбарбия Кергуду, ПТС выдаёт таможня. Как импортёр ФВ в РФ может повлиять ан таможенные органы РФ? - НИКАК. Угрожать они могут лишь тем, что не будут больше поставлять Поло седаны в РБ. Этого они могут добиться в европейском подразделении, если смогут доказать, что белорусы продают поло седаны в РФ. реэкспорт в Европе не приветствуется (это совестское ведение бизнеса).

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Adventurer, Иск был подан по первому решению суда. (суд был с юр. лицом)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 18:18
    Ваталя:

    Бамбарбия Кергуду, ПТС выдаёт таможня. Как импортёр ФВ в РФ может повлиять ан таможенные органы РФ? - НИКАК.

    не забывайте, что поло седан производства РФ, в этом случае выдача ПТС происходит через производителя

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Ваталя:

    На самом деле, и я думаю Nuvola, об этом знает, получить импортёрство довольно сложно. И это считается очень почётно и престижно. В одной стране может быть только один импортёр каждой марки. Он распределяет автомобили между всеми дилерами, назначает цены продажи, ведёт переговоры с заводам, заказывает автомобили - и это всё может делать ТОЛЬКО импортёр. Все остальные могут с ним общаться.

    только не в Беларуси, потому как звание импортер здесь свидетельствует лишь о том, что он импортирует автомобили. белорусские импортеры-дилеры ну никак не назначают цену, не ведут ПРЯМЫЕ переговоры с производителем, даже автомобили на прямую не заказывают.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 июля 2011 19:46 Редактировалось belon, 1 раз.

    Когда мы покупали Мазду, нам доли копию внутренней накладной.
    По ней:
    отправитель автомобиля ИП "Холпи Авто"
    получатель ИООО "Атлант-М Холпи"
    Основание отпуска: договор комиссии
    последний нам и продал автомобиль.
    После покупки звонили из Москвы и расспрашивали что нам понравилось, а что нет.
    Ситуация с новыми автомобилями и предоплатой сложилась ужасная.
    Как поступить в этой ситуации дело каждого, но лично я бы старался договориться с дилером. С валютой в ближайшее время ничего не изменится, и с каждым днём всё только усугубляется.
    Хотя и дилеры бывают разные. С Тоётой нам никак не получилось договориться и поэтому мы не стали владельцами Ауриса. А на Холпи нам очень понравилось и отношение и умение вести дела.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 19:57
    belon:

    отправитель автомобиля ИП "Холпи Авто"
    получатель ИООО "Атлант-М Холпи"

    обычная практика, когда а/м завозился на одно юрлицо и по договору комиссии продавался другим. ИП Холпи авто это ж вроде генеральный импортер мазд и ленд роверов?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 21:00

    Бамбарбия Кергуду, Вы запутались. Импортёрство выдаёт завод. И далее читаем мой пост про импортёров. вы правы, что некоторые дилеры напрямую не заказывают на заводе автомобили. Это "серые" дилеры. Они покупают авто допустим в РФ или в Украине и здесь перепродают. Завод даже не знает о их существовании. Если дилер официальный, то и импортёр должен быть в этой стране обязательно.
    belon, Практика в самом деле обычная.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 21:13
    Ваталя:

    Бамбарбия Кергуду, Вы запутались. Импортёрство выдаёт завод

    Нет Вы запутались, завод дает дилерство. Можете заехать к любому официальному дилеру и посмотреть на ДИЛЕРСКИЙ сертификат, который как правило вывешивается.

    Ваталя:

    вы правы, что некоторые дилеры напрямую не заказывают на заводе автомобили. Это "серые" дилеры.

    и в этом Вы не правы. Для примера ситуация с всеми любимым фольксвагеном и пох, в России или в РБ, картина одна: диспонент дилера отправляет заказ сначала в представительство(генеральный импортер) в РФ это Фольксваген Груп Рус в РБ это Атлант-М Фарцойгхандель, тамошнему диспоненту, который в свою очередь отправляет заявку на производство диспоненту от производителя.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 21:20 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Ваталя:

    вы правы, что некоторые дилеры напрямую не заказывают на заводе автомобили. Это "серые" дилеры.и в этом Вы не правы. Для примера ситуация с всеми любимым фольксвагеном и пох, в России или в РБ, картина одна: диспонент дилера отправляет заказ сначала в представительство(генеральный импортер) в РФ это Фольксваген Груп Рус в РБ это Атлант-М Фарцойгхандель, тамошнему диспоненту, который в свою очередь отправляет заявку на производство диспоненту от производителя.

    Да Вы правы, завод подтверждает дилерство. импортёр делает заявку, приезжают сотрудники и смотрят можно ли этой компании дать дилерство, соответствует ли она всем требованиям завода. Но импортёр в стране может быть только один и баста. Все дилеры шлют заявки на авто и на запчасти ему, а он уже заказывает их на заводе и только импортёр общается с заводом.

    Тут вы написали всё верно, только вначале написали что я не прав и не написали в чём. После слов что я не прав идёт сплошное повторение моих слов.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 21:38
    Ваталя:

    Но импортёр в стране может быть только один и баста

    не употребляйте слово импортер, если вы хотите дать это определение Представительству, называйте уж тогда Генеральным импортером применительно к РБ, Вы путаете многих людей. Почему? Достаточно заглянуть в ГТД на импортный автомобиль в РБ и РФ

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Ваталя:

    После слов что я не прав идёт сплошное повторение моих слов.

    для того, чтобы не было недопонимания, надо изъясняться грамотными терминами

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 21:50

    Генеральный импортёр - это выдумство белорусов. http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=6d1409b418d4a76a
    Есть официальный импортёр (я, когда писал слово импортёр имел именно его)
    И есть неофициальный импортёр - "серый". Я описывал между ними разницу.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 22:03
    Ваталя:

    Есть официальный импортёр (я, когда писал слово импортёр имел именно его)

    а Атлант-М сухарево, боровая и т.д. и т.п. с т.з белорусского законодательства не импортеры ;) ? Понимаете о чем я?

    что в России называется "официальный импортер", т.е. организация являющаяся официальным партнером брендовладельца, и соответствующая его требованиям по уровню продаж, технической оснащенности, уровню подготовки персонала и т.п.

    Автоганза - официальный дилер ФВ в РФ, официальный партнер брендовладельца(Фольксваген АГ, в России это Фольксваген груп рус, он же просто импортер, так обозвать можно, потому как для России это понятно), соответствует требованиям по уровню продаж, пресоналу, технически оснащена. Но не импортер...

    И эта Ваша ссылка на лучший ответ))))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Ваталя:

    Генеральный импортёр - это выдумство белорусов

    ну так еще бы, надо же придумать слово выделяющее представительство завода от обычного дилера-импортера

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Ваталя:

    И есть неофициальный импортёр - "серый".

    неофициальный импортер, гм))) если организация ввезла из-за границы автомобиль(да пох, пускай даже зубные щетки) она все равно будет импортером

    Ваталя:

    Есть официальный импортёр (я, когда писал слово импортёр имел именно его)

    пускай будет Атлант-М Фарцойгхандель

    Ваталя:

    И есть неофициальный импортёр - "серый". Я описывал между ними разницу.

    пускай ИП Вася Пупкин ввезший новый фольксваген из Литвы.

    Вопрос, кто тогда Сухарево, Уручье, Запад, НТС?

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 22 июля 2011 00:16

    Если я понял правильно, то импортер автомобилей СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
    А уже все остальные Дилеры.
    Т.е ввозит автомобили СООО «Атлант-М Фарцойгхандель», и передаёт для продажи в розничной сети дилерам.
    В Минске это:
    ИП "Автохаус Атлант-М" торговая марка "Атлант-М Сухарево"
    Официальный дилер Volkswagen в Беларуси на Машиностроителей
    Официальный дилер Volkswagen в Беларуси на Независимости
    Из этого следует, что цены и положение о скидках формируют не дилеры, а импортёр?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 июля 2011 08:08
    belon:

    следует, что цены и положение о скидках формируют не дилеры, а импортёр

    Нууу, судя по этой схеме импортёр тут просто бумажно-денежная организация у которой есть агентское соглашение с ФВ, а дилеры обычные фирмочки-реализаторы, которые есличо не очень больно будет и "отрубить".