Newcomer, а что вы хотели? Наивно вообще-то рассчитывать на хороший результат. 100 000 кадр, это такса по городу в садах, без гарантии качества, родители нетребовательны.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Newcomer, а что вы хотели? Наивно вообще-то рассчитывать на хороший результат. 100 000 кадр, это такса по городу в садах, без гарантии качества, родители нетребовательны.
mobile:Все наверное знают, что цвет это то, что не пропускает предмет, остальные цвета проходят на сквозь, чем сильнее падающий свет на предмет, тем сильнее его отражение, а значит выше насыщенность.
это не про контраст что ле?
mobile:в солнечную погоду падающий свет максимально интенсивен, в пасмурную, интенсивность падающего света снижается, за счёт воды в атмосфере.
Тут вы скорее про контраст написали.
Впринципе рассеяный свет - причина. Но разве от этой фразы становится понятно почему насыщенность уменьшается? Вот наткнувшись на объяснение я сразу понял в чем именно фишка.
Владимир.Владимирович:Newcomer, а на какой аппарат съемка велась?
Откуда я знаю...я того фотографа и не видел никогда...
Воспитатели сообщили жене когда он придет в группу...
Я только фотки сегодня утром от воспитательницы получил и деньги заплатил за эту хрень...
mobile:Newcomer, а что вы хотели? Наивно вообще-то рассчитывать на хороший результат. 100 000 кадр, это такса по городу в садах, без гарантии качества, родители нетребовательны.
mobile, твоя работа??
nDrju:Камеру то не обманешь
Спектрофотометр не обманешь. А камера показывает лишь результат обработки каким-то алгоритмами, если только вы не научились видеть картинку по счетчикам ячеек сенсора в RAW... Разные камеры покажут разное...
Сравните сами, только не "летний и пасмурный", а летний солнечный и тот же летний пасмурный. Вангую более сочные цвета растительности и воды как минимум.
mobile:чем сильнее падающий свет на предмет, тем сильнее его отражение, а значит выше насыщенность.
А вот насчет отражения и насыщенности это достаточно близко! Только нужно вспомнить как выглядит отражение света в солнечную погоду, связать с насыщенностью в данном случае и перенести это все на пасмурную погоду
ee2:Спектрофотометр не обманешь. А камера показывает лишь результат обработки каким-то алгоритмами, если только вы не научились видеть картинку по счетчикам ячеек сенсора в RAW...
Ваша камера в разных условиях врет вам с контрастом, да? Чем вам не нравится вариант перевести линейную гамму в 2,2 или в L и нужный ББ получить, и увидим настоящую картинку. Или у вашей камеры в raw есть хроматическая адаптация и контраст она подгоняет?)
Newcomer:Воспитатели сообщили жене когда он придет в группу...
скрутить и отвести в налоговую..
Newcomer:Владимир.Владимирович:
Newcomer, а на какой аппарат съемка велась?
Откуда я знаю...я того фотографа и не видел никогда...
Воспитатели сообщили жене когда он придет в группу...
Я только фотки сегодня утром от воспитательницы получил и деньги заплатил за эту хрень...
ну.. сарказм вы не заметили.. ниже уже раскрутили тему
nDrju:Ваша камера в разных условиях врет вам с контрастом, да?
Любая камера в разных условиях врет с контрастом в тех или иных пределах. Я вот вчера парные снимал на А77II и GM5 - сцена одна, а контраст/насыщенность, как и общее ощущение от снимка, разные. Что в RAW, что в JPEG. Но нигде недостатка насыщенности/контраста не увидел, хоть и день пасмурный.
Это все субъектив конечно, как и весь ваш вопрос.
nDrju:и увидим настоящую картинку.
Тут не мешало бы дать определение, что такое "настоящая картинка". Потому что несмотря на всю ее "настоящесть" вангую, что она далека от снимаемой реальности.
mobile:цвет это то, что не пропускает предмет, остальные цвета проходят на сквозь
ого
Def:mobile:цвет это то, что не пропускает предмет, остальные цвета проходят на сквозь
ого
Цыц, не сметь перечить владельцу топовой камеры д800. Насквозь - значит насквозь.
nDrju:Def, наверное не совсем из-за этого, но близко, имхо. Мне так ответил друг кстати. Небольшой контраст можно сделать при достаточно большой насыщенности. Причина чуть в ином. Спасибо за мнение.
причина в том самом. Цвета в солнечный день более сепарированы
Вообщем понятно что вы пытаетесь подвести нас под "цвет тем насыщенее чем темнее" и "меньше разных цветов - больше значение каждого". Это элементарщина а не срыв покровов
ee2:Я вот вчера парные снимал на А77II и GM5 - сцена одна, а контраст/насыщенность, как и общее ощущение от снимка, разные.
Мы вроде бы сравнивали разные сцены, а не разные камеры.
Естественно у разных камер будет отличаться контраст. Как минимум из-за разной оптики.
nDrju:Естественно у разных камер будет отличаться контраст. Как минимум из-за разной оптики.
И контраст, и насыщенность. И не только из-за оптики.
О чем я и говорю. Померяй то не знаю что - тем не знаю чем - и скажи почему мне кажется вот так. Это примерно суть вашего вопроса вкратце. Все настолько субъективно, что даже обсуждать нечего. А зелень-таки в пасмурную погоду насыщеннее, да и не только она.
Все имхо. У кого цвета менее насыщенные могут конечно перебирать варианты в поисках ответа, который вы подогнали под условия задачи. Мой ответ - ерунда все это, просто привыкли, что пасмурно в основном поздней осенью да зимой, когда цветов немного.
Def:причина в том самом. Цвета в солнечный день более сепарированы
Вы всегда пишете в любой непонятной ситуации знакомые слова?
Def:Вообщем понятно что вы пытаетесь подвести нас под "цвет тем насыщенее чем темнее" и "меньше разных цветов - больше значение каждого". Это элементарщина а не срыв покровов
Нет. И я ничего нигде не собираюсь срывать. Если вас устраивает объяснение "потому что рассеяный свет" - ну окей. Для меня это ничего не объясняет.
ee2, объяснение я нашел в книге одного очень крупного специалиста по цвету, фотографии и так далее. Я конечно понимаю что у нас тут на форуме все гораздо более крупные специалисты. Вам не кажется, что для того чтобы сравнить контраст сцен нужно всего лишь снять их одной камерой, а не нести чушь про то что у разных камер разная картинка.
офлайн
БеспечныйЕздок
Senior Member
|
|
6400 |
10 лет на сайте Город:
|
nDrju:Близко. Если еще поясните именно почему падает насыщенность, то вы победили
большая вилка в экспозиции между участками на которые падает прямой свет и теми, что в тени. теряются полутона
nDrju:объяснение я нашел в книге одного очень крупного специалиста по цвету, фотографии и так далее. Я конечно понимаю что у нас тут на форуме все гораздо более крупные специалисты. Вам не кажется, что для того чтобы сравнить контраст сцен нужно всего лишь снять их одной камерой, а не нести чушь про то что у разных камер разная картинка.
может просвятите наконец? вы разве не видите что тут все темные?
БеспечныйЕздок:nDrju:Близко. Если еще поясните именно почему падает насыщенность, то вы победили
большая вилка в экспозиции между участками на которые падает прямой свет и теми, что в тени. теряются полутона
это тоже не про контраст?