Ответить
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21001

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21001
    # 28 декабря 2015 23:10

    nDrju, чей-то мне это все зонную теорию всеми забытого Адамса напомнило...нет?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 28 декабря 2015 23:11 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    ee2:

    Я понимаю, что это в RPP яркость можно регулировать только экспозицией, а даже слегка более сложные аспекты нужно делать в ФШ.

    Да-да-да, только экспозицией, больше ну никак. Спасибо, поржал:) Вы серьезно думаете что мое восприятие основано на ограничениях RPP?

    ee2:

    И плевать, что даже у фотографов с фотоувеличителями было больше контроля над изображением...

    Забавно, вы рассуждаете о том о чем вообще не в курсе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 28 декабря 2015 23:11

    ee2, как думаешь, бликам на поверхности разрешается потеря информации?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 28 декабря 2015 23:11 Редактировалось ee2, 1 раз.
    nDrju:

    ee2:

    Я понимаю, что это в RPP яркость можно регулировать только экспозицией, а даже слегка более сложные аспекты нужно делать в ФШ.

    Да-да-да, только экспозицией, больше ну никак. Спасибо, поржал:) Вы серьезно думаете что мое восприятие основано на ограничениях RPP?

    Думаю да, потому что проблемы "сделать правильно" снимок с ETTR в нормальном конвертере, не тягая экспозицию, нет никакой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 28 декабря 2015 23:13
    ee2:

    в нормальном конвертере

    о чём речь?

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 28 декабря 2015 23:17 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    ee2:

    Думаю да, потому что проблемы "сделать правильно" снимок с ETTR в нормальном конвертере, не тягая экспозицию, нет никакой.

    В RPP все еще лучше чем в любом нормальном конвертере в этом плане. Но вы конечно можете продолжить рассуждать чего нет в RPP. :D
    Проблема лишь в том что если у вас фон заметно ярче а тени глубокие, вы хоть три дня сидите, но все равно будет говно. Но вы конечно же присуствовали при съемки и знаете насколько там света ярче:)

    Причем в ETTR камера экспонирует света ровно около клиппинга. Так что будучи ужасным конвертером, RPP дико выбил бы света при экспокоррекции.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 28 декабря 2015 23:21 Редактировалось ee2, 12 раз(а).
    nDrju:

    В RPP все еще лучше чем в любом нормальном конвертере в этом плане.

    Видно влияние семинара. :trollface: #RPPЛучший

    nDrju:

    Проблема лишь в том что если у вас фон заметно ярче а тени глубокие, вы хоть три дня сидите, но все равно будет говно.

    Надо сказать это снимающим пейзажи летом. А то они не в курсе, что небо нужно выбить. Они же пейзаж снимают, а не небо.

    nDrju:

    ETTR с Dual ISO и экспокоррекцией в RPP. Света накуда не вылетели.

    Причем пять минут назад спрашивали, помогает ли ETTR... И внезапно своей же карточкой показали, что да, можно, оказывается, и рыбку съесть, и на люстре покататься. Забавно.

    nDrju:

    Так что будучи ужасным конвертером, RPP дико выбил бы света при экспокоррекции.

    Могу только предположить, что вы, как всегда вы это делали в случае контрастной сцены, сделали несколько экспозиций в RPP и складывали их в ФШ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 28 декабря 2015 23:32
    ee2:

    И внезапно своей же карточкой показали, что можно, оказывается, и рыбку съесть, и на люстре покататься.

    другой сюжет по другому проэкспонировано, как будет выглядеть правильно проэкспонированная машина без окружения, т.е. лес, никак.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 28 декабря 2015 23:42 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    ee2:

    Надо сказать это снимающим пейзажи летом. А то они не в курсе, что небо нужно выбить. Они же пейзаж снимают, а не небо.

    Нет, давайте лучше детали на солнце сохраним. Там же и пятна есть. ОтETTRим по полной как говорится. Во всю широту ДД. А потом полжизни потратим в фотошопе.

    ee2:

    Причем пять минут назад спрашивали, помогает ли ETTR...

    Чисто ETTR и не поможет. Нужно уметь аккуратно сжимать света тоновой кривой. И не всегда в итоге получится что-то хорошее. На портретах например гораздо лучше получается кожа если не вы*бываться и выбить в боке яркие участки. Но если вам важнее дырки в боке то конечно можно наплевать на снимаемый объект.

    Так вот с ETTR RPP справляется очень круто благодаря компрессированной экспозиции. Причем если я не ошибаюсь то ee2 и говорил мне что компрессированная экспозиция в RPP очень хорошая штука. :) По сути света получаются как на пленке, очень долго не вылетают. Кривыми похожее можно повторить, но достаточно сложно. Ну и кроме того в RPP есть еще и ручка яркости.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 28 декабря 2015 23:48 Редактировалось ee2, 6 раз(а).
    nDrju:

    Нужно уметь аккуратно сжимать света тоновой кривой.

    Аккуратно доверьте свои света C1 или DXO. Усе будзе добра.

    nDrju:

    И не всегда в итоге получится что-то хорошее.

    Никто вообще не гарантирует что-то хорошее с каждой карточки. Хочешь - выбей небо и доказывай с пеной, что это не технический брак, а так и надо делать. Хочешь - снимай в полдень ETTR и копошись в конвертере. Хочешь - жди хорошего освещения и снимай сразу красоту. Тоже ETTR.

    nDrju:

    На портретах например гораздо лучше получается кожа

    Я же уже просил не смешивать портретуру с веткой хурмы. Сейчас проэкспонирую ваш пейзаж по автомобилю и посмотрим, как он вам понравится.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    nDrju:

    то ee2 и говорил мне что компрессированная экспозиция в RPP очень хорошая штука

    ee2 просто констатировал факт, что она есть, на что nDrju ответил, что ей не пользуется, т.к. она поганит цвета. Давно это было.
    Такая ерунда есть в любом конвертере, и уже очень давно. Как и яркость.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 29 декабря 2015 00:08 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    ee2:

    Аккуратно доверьте свои света C1 или DXO. Усе будзе добра.

    Каким именно инструментам доверять?

    ee2:

    Хочешь - выбей небо и доказывай с пеной, что это не технический брак, а так и надо делать.

    Ну фотографы нынче такие что и у черной дыры будут требовать деталей. Ато же технический брак!
    Ну серьезно, какой нахрен брак если объект съемки проэкспонирован верно? Вот правда а почему тогда к солнцу нельзя прицепится на фото? Вы вон даже к блику на хурме прицепились, блики по гостам обязаны быть выбиты.
    И ваще я защищаю mobile потому сам фигачу брак!!!!!!!!!!!111111


    Тут и небо выбито полностью, и и даже на майке есть выбитые участки. Только не надо рассказывать про хурму, какая блин разница? Есть объект съемки.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 29 декабря 2015 00:16 Редактировалось ee2, 8 раз(а).
    nDrju:

    Ну серьезно, какой нахрен брак если объект съемки проэкспонирован верно?

    Потому что ваше правило про объект съемки слишком упрощено и не работает? Автомобиль-то на вашей карточке неправильно проэкспонирован.

    nDrju:

    Вот правда а почему тогда к солнцу нельзя прицепится на фото?

    Вы действительно спрашиваете, или это риторика? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    nDrju:

    Только не надо рассказывать про хурму, какая разница.

    Разница большая. Это портрет, это хурма, а это автомобиль в лесу. У портретуры свои правила. Но я сейчас приведу карточку того же автора, что и известное произведение о ветке хурмы:

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 29 декабря 2015 00:31
    ee2:

    Потому что ваше правило про объект съемки слишком упрощено и не работает? Автомобиль-то на вашей карточке неправильно проэкспонирован.

    Вам не хватает важных деталей на подголовнике и на шинах машины?))) Снимал бы я машину, вы думаете я бы стал сохранять детали в светах на деревьях? А еще (кошмар!) деревья на переднем плане стали черными!
    Тут нет объекта съемки, на мой взгляд это "пейзаж". И по яркости все выглядит именно так как запомнилась мне реальная сцена.

    ee2:

    Вы действительно спрашиваете, или это риторика?

    Я правда не понимаю логику.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 29 декабря 2015 00:33 Редактировалось ee2, 1 раз.
    nDrju:

    И по яркости все выглядит именно так как запомнилась мне реальная сцена.

    То есть по-вашему, автору сцена с хурмой запомнилась с выбитым небом? :) Спор уже ни о чем, тянете за уши портреты, юмор, что угодно - лишь бы не признавать, что хурма брак. Даже вторая карточка автора вас не убеждает, что можно было снять нормально, ничего не выбивая. Ну и ладно, не признавайте - не на деньги же спорим. :D

    nDrju:

    Я правда не понимаю логику.

    На солнце ДД заведомо не хватит. На ветку хурмы - заведомо хватит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 29 декабря 2015 00:36

    ee2, бесплатный совет от профессионала, если объект не отбрасывает тень, значит неба нет. Погодка-то пасмурная, уверен, ты не знал.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 29 декабря 2015 00:36
    ee2:

    Разница большая. Это портрет, это хурма, а это автомобиль в лесу.

    А в чем разница? Автомобиль это пизаж, так что не трогать:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 29 декабря 2015 00:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    к хурме доё....тся по нескольким причинам: мимо аф (Бумеранг), постеризация (ee2), потеря информации в бликах (ee2), а всё потому, что у ваших объективов нет такого боке, и цвет хороший, вам такой не накрутить :trollface:

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 29 декабря 2015 00:44
    mobile:

    Погодка-то пасмурная, уверен, ты не знал.

    Конечно знал. Тени же не резкие. Это nDrju считает, что у тебя сложнейшие условия были, солнце в глаза, все дела.

    Добавлено спустя 23 секунды

    nDrju:

    А в чем разница? Автомобиль это пизаж, так что не трогать:)

    Тогда хурма тоже пизаж.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 29 декабря 2015 00:45 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    ee2:

    То есть по-вашему, автору сцена с хурмой запомнилась с выбитым небом?

    Ну мы же с вами понимаем надеюсь, что пока монитор не сможет отобразить стопов 15, то мы не сможем увидеть так как видел автор.
    Для хурмы в тени, выбитый задник - контровой свет. Его яркость как минимум стопа на 3 больше, иначе с чего бы небу внезапно выбиваться. вот я и не понимаю желания сохранить детали в источнике света. С солнце как-то желания не возникает ни у кого.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    ee2:

    Тогда хурма тоже пизаж.

    Ну раз пизаж тогда брак. Хурма должна быть стопа на 2 темнее. Но это еще не значит что никто бы не до*бался что хурма недодержана. :trollface:
    Разобрались. Теперь нужно решить как быть со мной за выбитую майку и небо. :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 29 декабря 2015 00:47 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ee2, да судя по вашей переписке у nDrju, опыта по боле, и он не троль, его послушать приятно, почитать, а ты горе афтар, продолжай снимать кусты на а77 с недоконтрастом.