nDrju, чей-то мне это все зонную теорию всеми забытого Адамса напомнило...нет?
nDrju, чей-то мне это все зонную теорию всеми забытого Адамса напомнило...нет?
ee2:Я понимаю, что это в RPP яркость можно регулировать только экспозицией, а даже слегка более сложные аспекты нужно делать в ФШ.
Да-да-да, только экспозицией, больше ну никак. Спасибо, поржал Вы серьезно думаете что мое восприятие основано на ограничениях RPP?
ee2:И плевать, что даже у фотографов с фотоувеличителями было больше контроля над изображением...
Забавно, вы рассуждаете о том о чем вообще не в курсе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
nDrju:ee2:Я понимаю, что это в RPP яркость можно регулировать только экспозицией, а даже слегка более сложные аспекты нужно делать в ФШ.
Да-да-да, только экспозицией, больше ну никак. Спасибо, поржал Вы серьезно думаете что мое восприятие основано на ограничениях RPP?
Думаю да, потому что проблемы "сделать правильно" снимок с ETTR в нормальном конвертере, не тягая экспозицию, нет никакой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
ee2:Думаю да, потому что проблемы "сделать правильно" снимок с ETTR в нормальном конвертере, не тягая экспозицию, нет никакой.
В RPP все еще лучше чем в любом нормальном конвертере в этом плане. Но вы конечно можете продолжить рассуждать чего нет в RPP.
Проблема лишь в том что если у вас фон заметно ярче а тени глубокие, вы хоть три дня сидите, но все равно будет говно. Но вы конечно же присуствовали при съемки и знаете насколько там света ярче
Причем в ETTR камера экспонирует света ровно около клиппинга. Так что будучи ужасным конвертером, RPP дико выбил бы света при экспокоррекции.
nDrju:В RPP все еще лучше чем в любом нормальном конвертере в этом плане.
Видно влияние семинара. #RPPЛучший
nDrju:Проблема лишь в том что если у вас фон заметно ярче а тени глубокие, вы хоть три дня сидите, но все равно будет говно.
Надо сказать это снимающим пейзажи летом. А то они не в курсе, что небо нужно выбить. Они же пейзаж снимают, а не небо.
nDrju:ETTR с Dual ISO и экспокоррекцией в RPP. Света накуда не вылетели.
Причем пять минут назад спрашивали, помогает ли ETTR... И внезапно своей же карточкой показали, что да, можно, оказывается, и рыбку съесть, и на люстре покататься. Забавно.
nDrju:Так что будучи ужасным конвертером, RPP дико выбил бы света при экспокоррекции.
Могу только предположить, что вы, как всегда вы это делали в случае контрастной сцены, сделали несколько экспозиций в RPP и складывали их в ФШ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
ee2:И внезапно своей же карточкой показали, что можно, оказывается, и рыбку съесть, и на люстре покататься.
другой сюжет по другому проэкспонировано, как будет выглядеть правильно проэкспонированная машина без окружения, т.е. лес, никак.
ee2:Надо сказать это снимающим пейзажи летом. А то они не в курсе, что небо нужно выбить. Они же пейзаж снимают, а не небо.
Нет, давайте лучше детали на солнце сохраним. Там же и пятна есть. ОтETTRим по полной как говорится. Во всю широту ДД. А потом полжизни потратим в фотошопе.
ee2:Причем пять минут назад спрашивали, помогает ли ETTR...
Чисто ETTR и не поможет. Нужно уметь аккуратно сжимать света тоновой кривой. И не всегда в итоге получится что-то хорошее. На портретах например гораздо лучше получается кожа если не вы*бываться и выбить в боке яркие участки. Но если вам важнее дырки в боке то конечно можно наплевать на снимаемый объект.
Так вот с ETTR RPP справляется очень круто благодаря компрессированной экспозиции. Причем если я не ошибаюсь то ee2 и говорил мне что компрессированная экспозиция в RPP очень хорошая штука. По сути света получаются как на пленке, очень долго не вылетают. Кривыми похожее можно повторить, но достаточно сложно. Ну и кроме того в RPP есть еще и ручка яркости.
nDrju:Нужно уметь аккуратно сжимать света тоновой кривой.
Аккуратно доверьте свои света C1 или DXO. Усе будзе добра.
nDrju:И не всегда в итоге получится что-то хорошее.
Никто вообще не гарантирует что-то хорошее с каждой карточки. Хочешь - выбей небо и доказывай с пеной, что это не технический брак, а так и надо делать. Хочешь - снимай в полдень ETTR и копошись в конвертере. Хочешь - жди хорошего освещения и снимай сразу красоту. Тоже ETTR.
nDrju:На портретах например гораздо лучше получается кожа
Я же уже просил не смешивать портретуру с веткой хурмы. Сейчас проэкспонирую ваш пейзаж по автомобилю и посмотрим, как он вам понравится.
nDrju:то ee2 и говорил мне что компрессированная экспозиция в RPP очень хорошая штука
ee2 просто констатировал факт, что она есть, на что nDrju ответил, что ей не пользуется, т.к. она поганит цвета. Давно это было.
Такая ерунда есть в любом конвертере, и уже очень давно. Как и яркость.
ee2:Аккуратно доверьте свои света C1 или DXO. Усе будзе добра.
Каким именно инструментам доверять?
ee2:Хочешь - выбей небо и доказывай с пеной, что это не технический брак, а так и надо делать.
Ну фотографы нынче такие что и у черной дыры будут требовать деталей. Ато же технический брак!
Ну серьезно, какой нахрен брак если объект съемки проэкспонирован верно? Вот правда а почему тогда к солнцу нельзя прицепится на фото? Вы вон даже к блику на хурме прицепились, блики по гостам обязаны быть выбиты.
И ваще я защищаю mobile потому сам фигачу брак!!!!!!!!!!!111111
Тут и небо выбито полностью, и и даже на майке есть выбитые участки. Только не надо рассказывать про хурму, какая блин разница? Есть объект съемки.
nDrju:Ну серьезно, какой нахрен брак если объект съемки проэкспонирован верно?
Потому что ваше правило про объект съемки слишком упрощено и не работает? Автомобиль-то на вашей карточке неправильно проэкспонирован.
nDrju:Вот правда а почему тогда к солнцу нельзя прицепится на фото?
Вы действительно спрашиваете, или это риторика?
nDrju:Только не надо рассказывать про хурму, какая разница.
Разница большая. Это портрет, это хурма, а это автомобиль в лесу. У портретуры свои правила. Но я сейчас приведу карточку того же автора, что и известное произведение о ветке хурмы:
ee2:Потому что ваше правило про объект съемки слишком упрощено и не работает? Автомобиль-то на вашей карточке неправильно проэкспонирован.
Вам не хватает важных деталей на подголовнике и на шинах машины?))) Снимал бы я машину, вы думаете я бы стал сохранять детали в светах на деревьях? А еще (кошмар!) деревья на переднем плане стали черными!
Тут нет объекта съемки, на мой взгляд это "пейзаж". И по яркости все выглядит именно так как запомнилась мне реальная сцена.
ee2:Вы действительно спрашиваете, или это риторика?
Я правда не понимаю логику.
nDrju:И по яркости все выглядит именно так как запомнилась мне реальная сцена.
То есть по-вашему, автору сцена с хурмой запомнилась с выбитым небом? Спор уже ни о чем, тянете за уши портреты, юмор, что угодно - лишь бы не признавать, что хурма брак. Даже вторая карточка автора вас не убеждает, что можно было снять нормально, ничего не выбивая. Ну и ладно, не признавайте - не на деньги же спорим.
nDrju:Я правда не понимаю логику.
На солнце ДД заведомо не хватит. На ветку хурмы - заведомо хватит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
ee2, бесплатный совет от профессионала, если объект не отбрасывает тень, значит неба нет. Погодка-то пасмурная, уверен, ты не знал.
ee2:Разница большая. Это портрет, это хурма, а это автомобиль в лесу.
А в чем разница? Автомобиль это пизаж, так что не трогать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
к хурме доё....тся по нескольким причинам: мимо аф (Бумеранг), постеризация (ee2), потеря информации в бликах (ee2), а всё потому, что у ваших объективов нет такого боке, и цвет хороший, вам такой не накрутить
mobile:Погодка-то пасмурная, уверен, ты не знал.
Конечно знал. Тени же не резкие. Это nDrju считает, что у тебя сложнейшие условия были, солнце в глаза, все дела.
nDrju:А в чем разница? Автомобиль это пизаж, так что не трогать
Тогда хурма тоже пизаж.
ee2:То есть по-вашему, автору сцена с хурмой запомнилась с выбитым небом?
Ну мы же с вами понимаем надеюсь, что пока монитор не сможет отобразить стопов 15, то мы не сможем увидеть так как видел автор.
Для хурмы в тени, выбитый задник - контровой свет. Его яркость как минимум стопа на 3 больше, иначе с чего бы небу внезапно выбиваться. вот я и не понимаю желания сохранить детали в источнике света. С солнце как-то желания не возникает ни у кого.
ee2:Тогда хурма тоже пизаж.
Ну раз пизаж тогда брак. Хурма должна быть стопа на 2 темнее. Но это еще не значит что никто бы не до*бался что хурма недодержана.
Разобрались. Теперь нужно решить как быть со мной за выбитую майку и небо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
ee2, да судя по вашей переписке у nDrju, опыта по боле, и он не троль, его послушать приятно, почитать, а ты горе афтар, продолжай снимать кусты на а77 с недоконтрастом.