Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 мая 2015 14:46 Редактировалось jess123, 1 раз.
    dlsxd:

    Чуваааак, ты тоже в теме про занавески?! :super:
    Посадка норм, не сильно шоссерная получилась?
    Тормоза, примерно, 150-200 км будут притираться.

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 20 мая 2015 14:50
    jess123:

    dlsxd:

    Чуваааак, ты тоже в теме про занавески?! :super:
    Посадка норм, не сильно шоссерная получилась?
    Тормоза, примерно, 150-200 км будут притираться.

    Что скажете про 1312 ? я чуть выше писал ... там сравнение с кубом
    ...

  • Schura_M Junior Member
    офлайн
    Schura_M Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #82195

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 мая 2015 14:53 Редактировалось Schura_M, 1 раз.
    jess123:

    если будете основное время кататься по городу, ригиды, типа Trek 7.2.

    Поддержу.
    AlexAA, Сам выбирал не так давно для девушки, рост и вес такой же. Остановился на Trek 7.2. Очень нравится, накат хороший, можно сказать едет сам. Жесткой вилки не стоит бояться. Для города, по плотному грунту самое то. Да, если попадаешь на плохие участки, дискомфорт чувствуется, но терпимо и преодолевается привстав с сиденья.
    И легкий к тому же, девушка и то оценила после подъема подросткового велосипеда на этаж. )

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 мая 2015 14:55
    staffmedia:

    друзья, на ваш взгляд что взять ? http://catalog.onliner.by/compare/analog2752015+frmt151312/

    Формат, конечно, хорош и дешев, на цельных 500К. Зато Куб есть в наличии в Спортиве на Логойском, судя по их сайту.

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 20 мая 2015 15:16

    И то и то есть в наличии, интересует рассрочка

  • dlsxd Member
    офлайн
    dlsxd Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #82168

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 мая 2015 15:22 Редактировалось dlsxd, 1 раз.
    jess123:

    Посадка норм, не сильно шоссерная получилась?

    Ну я вот еще потестирую, выставлял как писали по прямой ноге на пятке, крутить вроде удобно, на седле не ерзаю, болит только пятая точка и немного запястия, но седло мне нравится, надо притереться ).
    А еще хотел спросить, на нем педали с очень большими шипами, я пока катаюсь в чем есть, но думаю долго мои кеды не протянут, продавец сказал надо какую-то обувь смотреть специальную, с прочной подошвой или что, я не очень понял. Не подскажете, в чем лучше кататься, kelme кроссовки не подойдут?

    jess123:

    Чуваааак, ты тоже в теме про занавески?! :super:

    да, Валдис похоже сделал начало этого сезона )
    Надо будет еще банихопы потренить на кухне

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 мая 2015 15:54 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    skywolker:

    Доброго времени суток!
    Подбираю велосипед маме, ей 55, так что нужна дамка, дорожный велосипед наверное (если я верно понял классификацию). Ездить будет стандартно: асфальт в городе плюс типа гравейки покрытие. Бюджет в идеале бы уложиться в 3-4 млн, ну плюс минус 1 млн, если это вообще будет целесообразно. Посмотрел каталог и то что продают в окружающих меня местах (не Минск) и понял, что выбора особо нет. Либо аисты наши (наши ли?))), либо стелс типа совсем простого Stels navigator 360 Lady либо
    stels navigator 380 Lady на 3 скорости и планетаркой. Насколько планетарная передача хороша? Стоит ли переплачивать или это просто глупости (учитывая что лишь 3 скорости)?
    А позже еще появились варианты покупки б/у из Германии. На барахолке присмотрел
    такой (я так понял полный аналог стелс 380), такой , такой . Есть из этого б/у что то нормальное? Или это вообще глупость - покупать б/у и лучше новый стелс за такой бюджет? В велосипедах не разбираюсь совсем, так что сильно не пинайте)

    правильно ищете. стелс 380 хорош. но лучше раму как в варианте с барахолки. на нее залазить удобнее.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    skywolker:

    vittoo73, то есть планетарка не лучшее решение? Просто как то читал, даже тут вроде, что неплохая вещь. Но видимо это только если новый велосипед. Кстати, как она в обслуживании? Если например брать новый с планетаркой, не сильно много геморроя с ней будет в случае чего?

    за настройкой следить и в грязи не лезть. так считай необслуживаемая будет. раз в пару лет можно и перебрать, если не лень

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 20 мая 2015 17:00

    AlexAA, из этих двух смотрите на тот, который есть в наличии. На рост вашей жены нужно смотреть 17 или даже 15 раму. В наличии может не быть. Лучше примерить на месте. Я так же выбирал ребенку. Нифига нет в наличии, чего хочешь. Пришлось увеличить бюджет.

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 20 мая 2015 17:17

    поругайте плиз вариант М+Ж для дачи (небольшие велопрогулки гравий-асфальт)
    http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinstinson14/ + http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinstinsonst14/
    тёмный я в велах... почти неделю всё выбираю... и это - полуслики немного смущают

  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 мая 2015 18:45

    что скажите про avid db1?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 18:51

    dlsxd, судя по фото все нормально у вас выставлено в плане посадки. Вначале запястья-руки-спина немного поболят, если долго не катали до этого, но потом все устаканится.
    А я сегодня под дождем км 10 ехал. Все же веломайка и полноразмерные крылья - это весчь! Потом солнышко появилось и буквально за 10 минут был сухой и я и велосипед )

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    dlsxd:

    А еще хотел спросить, на нем педали с очень большими шипами, я пока катаюсь в чем есть, но думаю долго мои кеды не протянут...

    Если без экстрима, то шипы можно чутка подточить. А потом все равно на контакты переходить со спец. обувью

    onliner not sink
  • AlexAA Senior Member
    офлайн
    AlexAA Senior Member

    1300

    17 лет на сайте
    пользователь #90114

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 20 мая 2015 18:56

    Мдасссс.
    Подъехал на Логойку и глянул Marin Sky Trail, он есть в размерности рамы 19 и выше, а для роста 164 это перебор, в размерности рамы 17 есть Marin Coast Trail, там колёса пошире и коробка на 24 скорости и ценник 5 250, хотя в 17-й раме есть и Marin Stinson, даже не знаю, что предпочесть?

    Дипломатия это тонкое искуство нагадить ближнему в душу таким образом, чтобы у него во рту остался тонкий привкус лесных ягод.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 19:05
    anan@s:

    поругайте плиз вариант М+Ж для дачи (небольшие велопрогулки гравий-асфальт)
    http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinstinson14/ + http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinstinsonst14/
    тёмный я в велах... почти неделю всё выбираю... и это - полуслики немного смущают

    Я бы что-то более спортивное выбирал, потому, что катать вокруг дачи вам быстро надоесть и захочется на км 30 катануть, потом на 50. Для гравия-асфальта хорошо слики подходят. Но если есть лес, то и полуслики нормально будет.

    onliner not sink
  • oleg9830 Neophyte Poster
    офлайн
    oleg9830 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #476080

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 мая 2015 19:11 Редактировалось oleg9830, 1 раз.

    Что лучше взять KROSS HEXAGON X2 DISC 2015 за 365 у.е. или Kross Hexagon X6 2014 за 375 у.е.? Или есть что такой же категории но дешевле?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 19:12
    AlexAA:

    Мдасссс.
    Подъехал на Логойку и глянул Marin Sky Trail, он есть в размерности рамы 19 и выше, а для роста 164 это перебор, в размерности рамы 17 есть Marin Coast Trail, там колёса пошире и коробка на 24 скорости и ценник 5 250, хотя в 17-й раме есть и Marin Stinson, даже не знаю, что предпочесть?

    Конечно Marin Coast Trail, если 17 рама подходит. Тут даже думать нечего. Из этого Трейла комфортник получить очень просто элементарной заменой выноса, если вдруг вам так будет не хватать вертикальной посадки, только накатать для начала надо км 200-300, чтобы понять. А вот из комфортника получить аппарат для более активного катания будет гораздо сложнее и дороже, если вообще что-то путное получится.

    onliner not sink
  • dlsxd Member
    офлайн
    dlsxd Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #82168

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 мая 2015 19:22
    vittoo73:

    Если без экстрима, то шипы можно чутка подточить. А потом все равно на контакты переходить со спец. обувью

    ага, спасибо, подумаю на эту тему

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 20 мая 2015 19:23

    вот ещё 2 варианта похожих, но чуть дороже http://catalog.onliner.by/compare/crosstown112013+sedonadx2015+marinstinson14/ или всё-таки на маринах можно остановиться? В этот сезон поспортивнее на 50 км врятли захочется, я больше переживаю, чтобы по итогу не стояли в сарайчике, как у соседей

  • OliwFnncfa Neophyte Poster
    офлайн
    OliwFnncfa Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1193180

    Профиль
    Написать сообщение

    10
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 20:39

    OliwFnncfa, за 6 мультов можно что-то более приличное найти, те же Марины, Треки

    onliner not sink
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 мая 2015 21:14
    jess123:

    skywolker:

    то есть планетарка не лучшее решение?

    Для обычных прогулок и поездок в городских условиях планетарка как раз и есть оптимальное решение, наравне с односкоростниками. Состояние б/у сложно оценить, для этого ее надо полностью разобрать и на зубья передач поглядеть. Тогда как на обычной трансмиссии все звезды снаружи. А обслуживание новых планетарок практически не требуется, да и попроще/подешевле оно, как и трансмиссии в целом.

    Вот про планетарки можно почитать для общего развития.

    Спасибо за разъяснения! А без разбора оценить состояние вообще нереально? Ну например по езде не будет ощущаться?

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    petranevich:

    skywolker:

    Доброго времени суток!
    Подбираю велосипед маме, ей 55, так что нужна дамка, дорожный велосипед наверное (если я верно понял классификацию). Ездить будет стандартно: асфальт в городе плюс типа гравейки покрытие. Бюджет в идеале бы уложиться в 3-4 млн, ну плюс минус 1 млн, если это вообще будет целесообразно. Посмотрел каталог и то что продают в окружающих меня местах (не Минск) и понял, что выбора особо нет. Либо аисты наши (наши ли?))), либо стелс типа совсем простого Stels navigator 360 Lady либо
    stels navigator 380 Lady на 3 скорости и планетаркой. Насколько планетарная передача хороша? Стоит ли переплачивать или это просто глупости (учитывая что лишь 3 скорости)?
    А позже еще появились варианты покупки б/у из Германии. На барахолке присмотрел
    такой (я так понял полный аналог стелс 380), такой , такой . Есть из этого б/у что то нормальное? Или это вообще глупость - покупать б/у и лучше новый стелс за такой бюджет? В велосипедах не разбираюсь совсем, так что сильно не пинайте)

    правильно ищете. стелс 380 хорош. но лучше раму как в варианте с барахолки. на нее залазить удобнее.

    Так это да, но где же такой велосипед взять.. Чтобы и рама удобная и ценник народный)

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс