Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 20 мая 2015 10:24 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    Alasta:

    Он не развалится после одно сезона? Вот этот http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinpiontr14 получше или такой же?

    С чего бы ему разваливаться? Обычный вел начального уровня, если не будете его ронять с обрывов - ничего не случится.
    Второй марин не советую, ибо стоит дешевая дисковая гидравлика, которая и по качеству фиговая и по факту не нужна, если вы не планируете гонять в дождь/снег, по грязи и на скорости с горок съезжать

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 мая 2015 10:26 Редактировалось jess123, 2 раз(а).
    felbycom:

    подбираю первый велосипед. кататься хочу везде: по лесу, бездорожью, асфальту. Бюджет 250$ - 350$. Взять сейчас Stels Navigator 610 или позже GT agressor3.0? Вопрос: 1) О чем человек может пожалеть если выберет Стелс? 2) Какие детали выходят из строя первыми если кататься по лесным дорогам\бездорожью? 3) Какие есть проверенные модели до 350$? 4) Можно ли купить нормальный б\у велик за ~250$, какие модели? 5) У GT agressor 3.0 вилка не разборная? 6) Что лучше GT agressor 3.0 или Marin Sky Trail?

    Изначально неверно сформирован подход к приобретению велосипеда, но новичку свойственно и простительно. Для "вездеходного" катания у вас реально мал бюджет: более-менее удобоваримые велосипеды в категории хардтейлов начитаются, примерно, с 7 000 000 (и это даже не спортивный, а скорее, любительский уровень), у гибридов цена чуть демократичнее, но ненамного — от 6 500 000.
    Поэтому вы для начала определитесь: либо вы меняете "вездеходный" стиль езды на менее агрессивный, либо наращиваете бюджет до нижней планки рекомендуемого (450-500$), либо принимаете как факт то, что через сезон-полтора при выбранном вами стиле езды и велосипедах, придется вложиться в ремонт, сопоставимый по цене со стоимостью вашего же нового велосипеда.

    staffmedia:

    Добрый день сот выбираю из kross и format
    https://market.yandex.by/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD ... 7,12034415
    что посоветуете?

    Пермяки развернули такую маркетинговую компанию, что теперь не знают, как удовлетворить спрос. Наличие моделей Форматов и ростовок уточняйте в магазине. Может просто физически не быть в течение сезона, а там и 2016 год модели появятся :).

    Alasta:

    Он не развалится после одно сезона?

    Если велосипед целенаправленно не убивать (не скакать по лестницам на велосипедах за 4 миллиона, не лезть в говны на городских велосипедах, а потом в говнистом виде их на пару недель оставлять, делать ТО хотя бы пару раз в сезон), то велосипед прослужит вам тот срок, на который расчитан дешевый китайский металл. Сезона три проживет.

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 20 мая 2015 10:34

    jess123, я думаю что kross level r6 2015 самое то..

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 20 мая 2015 10:41 Редактировалось horus, 1 раз.

    Помогите с выбором ашанбайка:
    катание будет обычным для любитя, парки, велодорожки иногда в лес

    AIST Quest
    AIST Zebra 26-660
    Stels Navigator 500
    Stels Navigator 600
    LTD Rocco 10
    LTD Rocco 30 (если верхние совсем печальны)

    за аисты боюсь что сборка там совсем плохая суда по отзывам

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 мая 2015 10:44
  • Alasta Junior Member
    офлайн
    Alasta Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #566274

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 мая 2015 10:49 Редактировалось Alasta, 1 раз.

    NetWalker, это был вопрос, а не замечание. Не развалится - так и скажите "не развалится". Если бы я разбиралась и знала, то не задавала бы вопросов. Насчёт сравнения с другой моделью - хотелось знать, означает ли то, что он дороже, что он дольше проживёт.

    NetWalker, RachelWolf, jess123, спасибо за ответы, я поняла.

    Последний вопрос по этой теме: так уж критично, что в первом стоит трещотка, а не кассета? Из всей информации поняла, что первое - плохо, второе - хорошо.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 мая 2015 10:50

    staffmedia, все-таки позвоните по магазинам... А вдруг! :idea: А то как-то моветон выбирать велосипед из списка... в один велосипед :)

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 20 мая 2015 11:01
    petranevich:

    horus, уот http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

    а чем он лучше того же LTD Rocco 30

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 мая 2015 11:17
    horus:

    petranevich:

    horus, уот http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

    а чем он лучше того же LTD Rocco 30

    всем. это если кратко

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 20 мая 2015 11:19

    petranevich, cп

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 20 мая 2015 11:35 Редактировалось NetWalker, 4 раз(а).

    Alasta
    Простите, великодушно, если позволил себе резко высказаться.

    что он дороже, что он дольше проживёт.

    Достаточно объёмное понятие, зависящее от манеры езды, веса седока, качества дорог в регионе и тп.
    Но однозначно, как заметили выше, не стоит переплачивать за дисковую механику и гидравлику (читать - понты), если вы новичок.
    У меня была гидравлика тектро hdc300. Ничего плохого не скажу, но дороже и тяжелее. Хотя бывает и такое:
    http://otvet.mail.ru/question/95225211
    А уж сколько народу сразу после покупки жалуется на трение колодок...Ууууу...

    Сейчас я купил добротные v-b и рад безмерно. Потому что "де факто" в торможении разницы нет. А вот в спокойствии и затратах на хороший велокомп и щитки вместо ненужных дисков - есть.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 12:08 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Дешевые диски тормоза на бюджетном велосипеде - это как антикрыло на Дэу Нерсия, чистый маркетинг, а маркетинг - это зло в чистом виде )

    onliner not sink
  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 мая 2015 12:15

    Отредактировал вопрос.
    Для мальчика около 155см рост.
    Следующие варианты:
    http://catalog.onliner.by/compare/navi400junior+forwardtitan1014+ ... 4lite2015/

    мне импонирует форвард 6420.
    Какие будут мнения?
    Бюджет самый наибюджетнейший 3,5млн может с небольшим хвостом.

    Experientia est optima magistra.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 12:27
    evtan:

    Отредактировал вопрос.
    Для мальчика около 155см рост.
    Следующие варианты:
    http://catalog.onliner.by/compare/navi400junior+forwardtitan1014+ ... 4lite2015/

    мне импонирует форвард 6420.
    Какие будут мнения?
    Бюджет самый наибюджетнейший 3,5млн может с небольшим хвостом.

    Наверно я бы тоже выбрал Forward 6420. Классно выглядит, вполне по взрослому. И система с одной звездой, что плюс. На вопрос, где амортизаторы, ответил бы - на амортизаторах все ездят, а на жестких вилках - только крутые! )

    onliner not sink
  • siberius Member
    офлайн
    siberius Member

    291

    15 лет на сайте
    пользователь #196238

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 20 мая 2015 12:29

    После, 1.5 недельной заинтересованности, хождению по магазинам, минутных тестов проката,общения с консультантами. Мой выбор пал на Kross X6 и Format 1414 они в схожей комплектации, но т.к первого пришлось бы ждать до конца месяца и он стоил бы дороже, сделал себе подарок на денюху и купил Format 1414. Вполне доволен как ходовыми качествами так и комплектацией. Когда купил его вечером, ехал с места покупки Немига до места дислокации Каменная Горка, успел испытать как переключение передач так и вес рамы, путем таскания велика через подземные переходы). Вел средней тяжести, вилка работает вполне себе хорошо, + присутствует ее блокировка, переключение передач четкое. К чему можно было придраться - это вынос руля с моим ростом 177см хотелось бы для удобства его поближе, но это я думаю можно немного отрегулировать да и наверное дело привычки, рукоять тормоза все таки хорошенько нужно придавить чтобы велик затормозил. В сравнение с Kross Hexagon X2 на котором я так же прокатился когда подбирал вел, хотя у X2 и V-brake но тормозят они лучше, но думаю это еще зависимость также от настройки + за 100-200км думаю дисковые притрутся и тормозные качества могут измениться. Поэтому всем тем кто давал советы по выбору, спасибо :beer: .

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 мая 2015 12:30

    А что с тем джиантом в конце очереди? С виду симпатичный. Но наверное тяжелее будет....

    Experientia est optima magistra.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 12:32 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    evtan:

    А что с тем джиантом в конце очереди? С виду симпатичный. Но наверное тяжелее будет....

    Джиант тоже неплохой. Показать пацану эти две модели, если есть возможность в живую, и пусть сам выберет.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    siberius, седло точно правильно выставлено? Слишком посадка пенсионерская. Короткий вынос на Поехали можно подобрать занедорого. И щитки... Щитки фтопку однозначно! Поставить что-то более эстетическое и функциональное.

    onliner not sink
  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 мая 2015 12:38

    Хотя мой знакомый купил такой гиант, с его слов задняя трещетка не фонтан. И вроде заменил ее уже... И вес такой приличный...
    Наверное попробуем поискать форвард.

    Experientia est optima magistra.
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 20 мая 2015 12:39 Редактировалось NetWalker, 4 раз(а).

    А что с тем джиантом в конце очереди

    Он есть только в Бресте. Судя по онлайнеру.

    evtan

    Присоединяюсь - созвонитесь с продавцом по форварду и померяйте с будущим наездником ростовку. 15 дюймов, с неё начинать

    На той странице вам давал ссылку (убрать пробел после Http, а то онлайнер сам себя в спам кидает)))))). Если будут проблемы с ростовкой у форварда.
    http ://catalog.onliner.by/compare/frmt157413b20+stels15navi420v+xtcjr24lite2015+stels15nav510v+ultima2015/

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 мая 2015 12:42 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    evtan, у Форварда такая же трещотка. Другого в таком бюджете не будет. И не думаю, что Форвард будет ощутимо легче Джианта, скорее наоборот. Можно чисто по внешнему виду выбирать.

    onliner not sink