Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 мая 2015 08:46
    NetWalker:

    Купить-пересобрать=совок

    Купить и быть уверенным в технике = веник

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 19 мая 2015 09:27

    Прикинул для себя варианты
    http://catalog.onliner.by/compare/okeydokey+matts20_v+trek3700+cn ... incon2015/
    даже не знаю, что исключить для упрощения выбора.
    на чем остановиться, надписи на раме мало интересуют, больше важна надежность и удобство. езда 50/50 город/лес

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 19 мая 2015 09:55
    NetWalker:

    Собираются в Перми из "чайна" комплектующих. Даже рамы не свои.

    А как с этим у мотовело? Для *горников* что-то сами делают?

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 19 мая 2015 10:16 Редактировалось NetWalker, 10 раз(а).

    мотовело

    Мотовело в смысле завод?
    http ://[spam]/ru/report/luchshie-belorusskie-velosipedy-na-99-sdelany-iz-importnykh-detalei-104927
    Это так, погуглил просто. Как видите - ничего. Мне даже кажется, что они просто клеят свои наклейки, как интеграл на филипсы.
    Отзывы ММВЗ

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 19 мая 2015 11:17
    NetWalker:

    Мне даже кажется, что они просто клеят свои наклейки, как интеграл на филипсы.

    Может действительно конструкторы мотовело что-то проектируют...нет?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2015 11:55 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    NetWalker:

    Если руки инструмент есть, купить и пересобрать

    А зачем? руки есть, инструмент есть, но логики в этом нет. С учётом того, что форматы не такие уж аццки сладко дешёвые.
    Купить-пересобрать=совок. Зачем платить тем, за кого нужно переделывать?

    любой велосипед перетянуть надо после покупки. и втулки проверить на непережатость. этим грешат практически все.
    "сборкой" плохой можно назвать только спицовку, ибо ее после покупки не каждый исправить сможет. а если с этим есть косяк, то в отзывах это всплывет первым делом. как и сломанные рули, подседелы, треснувшие и косые рамы и т.д.

    NetWalker:

    мотовело

    Мотовело в смысле завод?
    [url=http://[spam]/ru/report/luchshie-belorusskie-velosipedy-na-99-sdelany-iz-importnykh-detalei-104927]Производство ММВЗ
    Это так, погуглил просто. Как видите - ничего. Мне даже кажется, что они просто клеят свои наклейки, как интеграл на филипсы.
    Отзывы ММВЗ

    конечно клеят, ибо сами варить нормально не умеют. есть горники аисты откровенный шлак, а есть и норм.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    NetWalker:

    Для сравнения ролик про сборку марин на тайване:

    ролик 2009 года кстати.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 19 мая 2015 13:40 Редактировалось jess123, 1 раз.
    odis:

    Прикинул для себя варианты
    http://catalog.onliner.by/compare/okeydokey+matts20_v+trek3700+cn ... incon2015/
    даже не знаю, что исключить для упрощения выбора.

    Мериду можно смело выкинуть. Мало того, что она 2013 года, так и новых в Беларуси найти практически нереально. Только на Барахолке.

    odis:

    надписи на раме мало интересуют, больше важна надежность и удобство.

    Спорное утверждение. Известные ТОПовые бренды, заботятся о своей репутации. Например, тот же GT дает на раму пожизненную гарантию, а у LTD и RACER такого и близко нет.

  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 19 мая 2015 13:49

    jess123,
    Мерида есть 2014 года, одно и то же с 13
    http://www.velomag.by/merida/merida-matts-20v-2014
    а смысл пожизненной гарантии на раму? внукам оставить? это всего лишь маркетинговый ход для оправдания ценника.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 19 мая 2015 13:55 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    jess123:

    Например, тот же GT дает на раму пожизненную гарантию...

    В случаи бюджетных велосипедов это не играет особой роли, т.к. пересылка туда-сюда рамы при гарантийном случае, а доставка обычно за счет покупателя, будет стоить дороже нового велосипеда. По крайне мере в РБ )
    Смысл в такой гарантии есть в дорогом сегменте велосипедов.

    onliner not sink
  • Brucie Senior Member
    офлайн
    Brucie Senior Member

    1116

    15 лет на сайте
    пользователь #186877

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 19 мая 2015 14:03 Редактировалось Brucie, 2 раз(а).

    del

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18404

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18404
    # 19 мая 2015 14:05
    vittoo73:

    jess123:

    Например, тот же GT дает на раму пожизненную гарантию...

    В случаи бюджетных велосипедов это не играет особой роли, т.к. пересылка туда-сюда рамы при гарантийном случае, а доставка обычно за счет покупателя, будет стоить дороже нового велосипеда. По крайне мере в РБ )
    Смысл в такой гарантии есть в дорогом сегменте велосипедов.

    Почему? Если велосипед в официальном магазине покупался, отвозишь им, остальным они сами занимаются.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 19 мая 2015 14:22
    vittoo73:

    jess123:

    Смысл в такой гарантии есть в дорогом сегменте велосипедов.

    Мой ГТ на то время стоил почти 800. Да и кочки, дырки в земле и "стиральные доски" мои постоянные спутники. Так что, я надеюсь или НЕ надеюсь, что такая длииииииная гарантия придется ко двору.
    Но душу греет такое внимание со стороны производителя :trollface:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 19 мая 2015 14:27 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    HeartBeat:

    vittoo73:

    jess123:

    Например, тот же GT дает на раму пожизненную гарантию...

    В случаи бюджетных велосипедов это не играет особой роли, т.к. пересылка туда-сюда рамы при гарантийном случае, а доставка обычно за счет покупателя, будет стоить дороже нового велосипеда. По крайне мере в РБ )
    Смысл в такой гарантии есть в дорогом сегменте велосипедов.

    Почему? Если велосипед в официальном магазине покупался, отвозишь им, остальным они сами занимаются.

    Может и такой вариант быть. Правда пол сезона без вела будешь в наших реалях, но это же ерунда. Лично мне достаточно месяца-другого гарантии, когда все дефекты вылезут, хотя вроде тоже пожизненная гарантия у Трека, меня это не особо волнует. Вот на какую раму волновала бы гарантия, так это на хромомолибденовую в туристе. Ну или если бы экстримом занимался на веле за пару штук.

    onliner not sink
  • 1650276 Neophyte Poster
    офлайн
    1650276 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1650276

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 мая 2015 16:22

    Помогите с выбором. О велосипедах абсолютно ничего не знаю, даже не подозревал что может быть столько параметров для выбора.

    Велосипед девушке, рост 168 см, в приоритете езда по асфальту. Хотелось бы уложиться в 4-5 млн.
    Спасибо

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 19 мая 2015 16:57
    1650276:

    Велосипед девушке, рост 168 см, в приоритете езда по асфальту. Хотелось бы уложиться в 4-5 млн.
    Спасибо

    Варианты б/у рассматриваются?

  • Pulls Junior Member
    офлайн
    Pulls Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #518710

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 19 мая 2015 17:14

    Подскажите. Велосипед Conway CCS 600, б/у привезенный из Германии все в рабочем состоянии,только истертая задняя покрышка.
    3 млн. нормальная цена?

  • empire Member
    офлайн
    empire Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #255239

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 мая 2015 17:16 Редактировалось empire, 1 раз.

    Помогите плз с выбором гибрида. Ездить по асфальту/парку/лесу - 60/30/10. В ближайший сезон-два большинство вылазок планируется с детским велокреслом (более-менее спокойная езда). Хотелось бы уложиться до 6 млн. Б/у не хочу брать.
    Пока навыбирал http://catalog.onliner.by/compare/classic2015+cntrn15crossc5+mari ... raverse15/.

    Спасибо!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 19 мая 2015 17:20
    1650276:

    Помогите с выбором. О велосипедах абсолютно ничего не знаю, даже не подозревал что может быть столько параметров для выбора.

    Велосипед девушке, рост 168 см, в приоритете езда по асфальту. Хотелось бы уложиться в 4-5 млн.
    Спасибо

    Вот эти Стелсы посмотрите. Либо б/у можно найти поинтереснее, но там надо разбираться.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    empire:

    Помогите плз с выбором гибрида. Ездить по асфальту/парку/лесу - 60/30/10. В ближайший сезон-два большинство вылазок планируется с детским велокреслом (более-менее спокойная езда). Хотелось бы уложиться до 6 млн. Б/у не хочу брать.
    Пока навыбирал http://catalog.onliner.by/compare/classic2015+cntrn15crossc5+mari ... raverse15/.

    Спасибо!

    Если с детским креслом, то из перечисленных лучше вот эти. У них по подседельной трубе на раме не идет тросик переключения, что плюс для монтажа крепления кресла.

    onliner not sink
  • empire Member
    офлайн
    empire Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #255239

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 мая 2015 17:47

    Спасибо за ответ.

    Это да, для большинства кресел удобнее когда трос не по подседельной трубе идет. Но в моем случае это не сильно принципиально, т.к. в замке кресла есть спецвыемка для крепления троса. Если не брать в расчет трос - в остальном паритет? Или я что-то упускаю? Подкупают дисковые тормоза в Fuji.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 19 мая 2015 18:17

    empire, лучше примерьте эти модели в живую, какие вам удобнее будут. Ободные тормоза в данном случае плюс. Марины посмотрите в первую очередь.

    onliner not sink