Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 июля 2015 15:36 Редактировалось drk, 7 раз(а).
    Bloomberg:

    подскажите кто знает: в чем разница
    - PPPoE
    - PPPoA
    - IPoE
    - IPoA
    - Bridge

    P.S. Неделю назад подключился на MTС.Ethernet и взял по акции модем TP-Link WR841N. Новый модем работает без проблем. Проблема в том что хочу подключить в другой части квартиры дополнительный старый роутер(через кабель проложенный при ремонте) что бы он мог раздавать и Wi-Fi и отдавать инет через кабель стационарному компу!?

    Не вдаваясь в подробности.
    MTС использует IPoE=IP over Ethernet (читай - DHCP), самый "правильный" вид доступа из вашего списка.Однако для подключения старого\второго роутера вид доступа значения не имеет.

    1.В старом роутере отключаете DHCP

    2. В старом роутере меняете LAN IP-адрес на отличный от адреса TP-Link WR841N и не попадающий в диапазон адресов выдаваемый DHCP TP-Link WR841N (искать в настройках TP-Link WR841N)
    Приблизительно выглядит так:
    192.168.0.1 - TP-Link WR841N
    192.168.0.20 - 192.168.0.50 - диапазон адресов выдаваемый DHCP TP-Link WR841N
    192.168.0.200 - адрес, который нужно назначить старому роутеру.

    3.Соединяете любой свободный LAN (не WAN или INTERNET) порт старого роутера с любым свободным LAN портом (желтым) TP-Link WR841N.
    Все. Теперь оставшиеся LAN порты и Wi-Fi старого роутера будет раздавать интернет.

  • Bloomberg Member
    офлайн
    Bloomberg Member

    278

    21 год на сайте
    пользователь #9564

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 23 июля 2015 19:00

    drk, Спасибо. Сегодня вечером попробую!

    ;)
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 июля 2015 20:23

    как пользоваться
    https://ihelper.mts.by/selfcare/
    чтобы сменить тариф?
    зашол в услуги, там подключен тариф дк2
    есть ссылка добавить
    нажал
    там переодический отчёт, дк1, дк3, дк4, турбокнопка.
    написано "для добавления услуги отметьте её галочкой и нажмите далее"
    если я отмечу дк3, нажму далее, то дк2 сам деактивируется?
    что-то где отключать услугу я не нашол?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    только что зашол на internet.mts.by
    появилась ссылка "добавление услуг"
    но она ведёт не на старую страницу где всё можно легко сделать,
    а на интернет помощник.
    и зачем так сделали?

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    нашол где удалять.

    прикол!
    добавление турбокнопки "0 рублей", т.е. БЕСПЛАТНОЕ?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    остался вопрос
    "перед добавлением другово тарифного плана, нужно ли отключать старый тариф"
    "после удаления старого тарифного плана, сайт мтс остаётся доступным?"

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 23 июля 2015 21:56

    TheVITALI, когда я менял ТП, я тоже выбирал ДК-2 (переходил с ДК-1). Нажал на "добавление услуги", после чего мне пришло уведомление, что тариф ДК-1 будет автоматически отключен, т.к. он является взаимоисключающим (или что-то вроде того, год назад было). После смены ТП интернет не пропал.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 24 июля 2015 00:14 Редактировалось Strikysha, 1 раз.
    makson4ik:

    TheVITALI, когда я менял ТП, я тоже выбирал ДК-2 (переходил с ДК-1). Нажал на "добавление услуги", после чего мне пришло уведомление, что тариф ДК-1 будет автоматически отключен, т.к. он является взаимоисключающим (или что-то вроде того, год назад было). После смены ТП интернет не пропал.

    Трафик переначислился весь ? или остался старый? Деньги не списались за смену? При подключении бесплатной турбокнопки списали деньги!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 июля 2015 00:34

    Бля, ну что, опять?!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (24 июля 2015 01:04)
    Основание: 3.5.17

    What's mine is mine!
  • 97802 Senior Member
    офлайн
    97802 Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #97802

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 24 июля 2015 00:37

    В самый интересный момент :)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 июля 2015 00:39

    @-Ex-@, хорошо еще, что кардшара не отваливается ))

    What's mine is mine!
  • 97802 Senior Member
    офлайн
    97802 Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #97802

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 24 июля 2015 00:42

    NiteRider, не знаю, что это :). Мне нужен батлнет :(

  • Chester001 Member
    офлайн
    Chester001 Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #172648

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 июля 2015 00:46 Редактировалось Chester001, 3 раз(а).

    Почему часто, как и сейчас не работают некоторые забугорные сервисы/сайты??? Не только у меня проблемы? Я уж на комп грешить стал, но тогда бы все не работало.

  • 97802 Senior Member
    офлайн
    97802 Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #97802

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 24 июля 2015 00:47

    Кстати у меня Космос :)

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 июля 2015 00:48

    Тут не в МТС дело. У Гаранта тоже отвалился доступ на многие зарубежные сайты. Или авария где-то или...

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 24 июля 2015 00:50
    Chester001:

    Перехвалили мтс...

    МТС тут ни при чем - в ветке Деловой сети озвучивают такие же проблемы.

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 июля 2015 00:54

    Слава богу, что есть онлайнер, зашел, посмотрел что не у меня одного лагает, стало легче.

    Скажите, парни, у вас тоже бывает в 3-4 часа ночи на полчаса-час пропадает инет? Последний раз было такое на этой неделе. Просто IP-шник не может получить модем по DHCP.

  • Chester001 Member
    офлайн
    Chester001 Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #172648

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 июля 2015 00:54
    Rus:

    Chester001:

    Перехвалили мтс...

    МТС тут ни при чем - в ветке Деловой сети озвучивают такие же проблемы.

    Ну значит мтс снова лучший). С появлением МТС Ethernet подключался, небыло никогда проблем, а эта проблема зачастилав последнее время. Мне этот обрыв стоил 10 уе. Печально но ничего не поделаешь.. Ждемс.. :)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 июля 2015 00:56 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    ORIGINAL01:

    Тут не в МТС дело. У Гаранта тоже отвалился доступ на многие зарубежные сайты. Или авария где-то или...

    тут давеча Блищ в Твиторе отписывался...

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    nikisby:

    Слава богу, что есть онлайнер, зашел, посмотрел что не у меня одного лагает, стало легче.

    Скажите, парни, у вас тоже бывает в 3-4 часа ночи на полчаса-час пропадает инет? Последний раз было такое на этой неделе. Просто IP-шник не может получить модем по DHCP.

    у меня не бывает, насколько я помню.

    What's mine is mine!
  • tmazovka Neophyte Poster
    офлайн
    tmazovka Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #156160

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 июля 2015 00:59

    Не понимаю зачем разводить нытьё каждый раз когда начинаются проблемы с коннектом. МТС заранее предупредил о проводимых технических работах за несколько дней. Собственно как это делает каждый раз.
    http://www.mts.by/help/useful_data/works/

  • Chester001 Member
    офлайн
    Chester001 Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #172648

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 июля 2015 01:01 Редактировалось Chester001, 2 раз(а).
    tmazovka:

    Не понимаю зачем разводить нытьё каждый раз когда начинаются проблемы с коннектом. МТС заранее предупредил о проводимых технических работах за несколько дней. Собственно как это делает каждый раз.
    http://www.mts.by/help/useful_data/works/

    Спасибо за ссылку. Как-то забыл на офф сайт глянуть) :super:

    Только вот все операторы одновременно проводят тех.обслуживание?

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 24 июля 2015 01:03 Редактировалось z1ck, 1 раз.

    почему другие провайдеры не написали... проблема то общая.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 июля 2015 01:04
    tmazovka:

    Не понимаю зачем разводить нытьё каждый раз когда начинаются проблемы с коннектом. МТС заранее предупредил о проводимых технических работах за несколько дней. Собственно как это делает каждый раз.
    http://www.mts.by/help/useful_data/works/

    херасе! с полуночи до 6 утра! четверть суток!

    What's mine is mine!