Udifil:Он начитавшись аудиофильского бреда думает что качество звука - это главный параметр и определяющий цену.
А что же, если не качество звука, является главным параметром аудиотехники?
офлайн
falkenbakh
Senior Member
|
|
3921 |
13 лет на сайте Город:
|
Udifil:Он начитавшись аудиофильского бреда думает что качество звука - это главный параметр и определяющий цену.
А что же, если не качество звука, является главным параметром аудиотехники?
Logger-Vl:Методика тестирования - абсолютно объективна, чего, в принципе, невозможно добиться от человека.
у аудиофилов всех мастей и взглядов, причем поголовно, прослеживается одна проблема - невозможность отличить объективность от субъективности. Приведу пример из переписки (имена изменены):
Я - "Понятно, а кроме личных впечатлений о Синатре, были ли какие-то объективные данные об изменении звука?"
Аудиофил - "Объективные данные:
-стало слышно пространство вокруг деки виолончели
-стало слышно лучше объемы помещений,окружающие инструмент.Например на двухмикрофонке духового оркестра стало слышно пространсртво между инструментами,сами инструменты отчетливее подаваться стали."
Я-"Эх, это ж субъективные впечатления..."
Аудиофил-"Это объективный анализ информации,полученный путем восприятия собственным слухом и обработанный мозгами.
Более чем объективно.Это ведь не принцип-нравится/не нравится.Принцип простой-слышно/не слышно.И что конкретно слышно.
Просто слухово-анализационный процесс тоже нужно развивать постоянно.У большинства,считающих себя аудиофилами,почему то подобный анализ проводится слабо.Однако,когда человек адекватен и открыт,то в процессе многоразового прослушивания в сравнении-он так или иначе приходит к тому анализу,который я как раз и провожу.
Все ведь очень просто и очевидно-в записи имеем непосредственно сигнал,снятый микрофоном/в большинстве случаев/ в каком то объеме окружающего пространства.
Ну так вот это и нужно слушать и иметь способности интерпретировать в формате:
-отличить двухмикрофонную запись от сведенной.
-какова примерно методика записи данного инструмента/например рояль или фортепиано?Открыта большая дека или малая,или они обе закрыты?Микрофон стоит примерно где?Какое помещение окружает инструмент?/.С гитарами так же-какая гитара-акустическая или Электро?Записывалась звукоснимателем акустическая или микрофоном?Электро-записывалась сразу в пульт или микрофоном с комбика?
И т.п. это очевидно объективные вещи-поток информации,на основе которого вы можете с большой долей вероятности предполагать суть происходящих при записи действий."
Я-"Василий, все бы хорошо, но с точки зрения здравого смысла и науки, "слухово-анализационный процесс " не является объективным анализом, это чисто субъективный анализ. Всем известно как легко обмануть все наши чувства восприятий. как слух так и зрение. Например зрение легко обманывается визуальными иллюзиями http://www.bibliotekar.ru/2-4-1.htm, слух подобными эффектам, учитывая его еще большую приспособляемость к внешнему фону. Это все факторы восприятия, изменяющиеся от контекста информации. Поменяй начальные условия и ВУА-ЛЯ - новый результат (эксперимент, как хочешь так и трактуй). Ничего не напоминает? В независимом эксперименте должны участвовать только независимые "органы восприятия (приборы измерения)" или он должен быть оформлен в виде двойного слепого тестирования, чтобы быть достоверным. Такие вот дела..."
Аудиофил - "Для контроля используются измерительные приборы.причем чем выше степень точности измерения прибора-тем точнее измеряемый результат.
Для слепого тестирования нужно будет так же использовать подготовленных слушателей,которые реально имеют постоянно дело с работой музыкальных акустических инструментов или как минимум иметь систему с высоким уровнем разрешения.
Именно потому мне всегда очень легко вести диалог с музыкантами,т.к. у них с восприятием в большинстве случаев-все в порядке.
Их востприятие так же является достаточно откалиброванным инструментом восприятия.Именно от них потом идет уже информация о том как на каком инструменте извлекался звук и каков был тип данного инструмента.Они мне в этом плане тоже дают много информации для анализа....."
falkenbakh:Udifil:Он начитавшись аудиофильского бреда думает что качество звука - это главный параметр и определяющий цену.
А что же, если не качество звука, является главным параметром аудиотехники?
Качество важно, но не в том контексте и тем более не в том случае, если вы понимаете о чем я, другая карта, пусть за 200 уе не сделала бы из того начинающего музыканта звезду и никак бы ему не помогла тем более с его системой...
Мне такая карта нужна и без нее никак, я это осознавал когда брал, мне нужна была минимальная (минимально возможная в моих условиях) задержка именно для инструментов, он же не понимал и не хотел понимать ничего, я вообще потом себя спрашивал, а чего он ко мне вообще обращался, если для себя он все уже решил и определился с мировоззрением? Чтоб я ему сказал - да чувак, сразу звук будет другой и у тебя работы станут лучше? Бред
Logger-Vl:AMUR:Logger-Vl:Алексей_р:Тест или пройден или нет.
Тест, по-сути, невозможно пройти без мошенничества или специально подготовленных условиях.
Скорее случайно, т.к. дело в самом тесте.
Методика тестирования - абсолютно объективна, чего, в принципе, невозможно добиться от человека.
Так все обращения в ветке были не к людям? Неожиданно.
А так см. - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7549680&start=2860#p69792282
12ASS:GNR:А вот если беспроводное подключение АС? Оно лучше, чем кабельное или как?
хуже
что тогда шнуркоторговцам продавать ?
хотя воздух наверное можно , ароматизаторы, увлажнители....
High-End технологии XXI века
Эксклюзивный Асинхронный HD Wi-Fi Стриммер: "Лучший кабель - это его отсутсвие"
HD Wi-Fi асинхронный протокол передачи данных• встроенный Мастер-клок ЦАПа с нулевым джиттером• умная буферизация: мгновенный старт и надёжный поток• основанный на iTunes управляющий интерфейс с многоустройственным доступом
• безупречный HD поток с iTunes
На этом всё, ветку можно закрывать ИМХО.
офлайн
falkenbakh
Senior Member
|
|
3921 |
13 лет на сайте Город:
|
Udifil:Качество важно, но не в том контексте и тем более не в том случае, если вы понимаете о чем я, другая карта, пусть за 200 уе не сделала бы из того начинающего музыканта звезду и никак бы ему не помогла тем более с его системой...
Так и Ваш багаж знаний в построении звукозаписывающего тракта помог бы начинающему музыканту стать звездой чуть меньше, чем никак. А качество звучания аудиотехники важно в любых контекстах. И, если честно, я так и не понял, какой вывод нужно сделать из Вашей истории? Чем активнее навязываешь свою точку зрения людям, тем выше шанс быть посланным в пеший эротический тур?
Logger-Vl:Тест, по-сути, невозможно пройти без мошенничества или специально подготовленных условиях.
Тест пройти совсем не сложно, если на одном из двух кабелей висят ферритовые кольца, которые не очень громко побрякивают при подключении кабеля.
nepacaka:12ASS:GNR:А вот если беспроводное подключение АС? Оно лучше, чем кабельное или как?
хуже
что тогда шнуркоторговцам продавать ?
хотя воздух наверное можно , ароматизаторы, увлажнители....High-End технологии XXI века
Эксклюзивный Асинхронный HD Wi-Fi Стриммер: "Лучший кабель - это его отсутсвие"
HD Wi-Fi асинхронный протокол передачи данных• встроенный Мастер-клок ЦАПа с нулевым джиттером• умная буферизация: мгновенный старт и надёжный поток• основанный на iTunes управляющий интерфейс с многоустройственным доступом
• безупречный HD поток с iTunesНа этом всё, ветку можно закрывать ИМХО.
Питание аккумуляторное?
colorit78:Logger-Vl:Тест, по-сути, невозможно пройти без мошенничества или специально подготовленных условиях.
Тест пройти совсем не сложно, если на одном из двух кабелей висят ферритовые кольца, которые не очень громко побрякивают при подключении кабеля.
Вы бы АС присутствующие у Вас по АВХ сравнили для начала.
И у Питъ надо бы поинтересоваться, как сравнивал.
Для 90% музыки я бы сразу брал стереоусь.
Была связка onkyo a-9755+marantz 1604
На днях стереоусь продал,остался матрас. Т65 psb маранц не тянет совсем,в плане музыки звук унылый стал пипец.
falkenbakh:ак и Ваш багаж знаний в построении звукозаписывающего тракта помог бы начинающему музыканту стать звездой чуть меньше, чем никак. А качество звучания аудиотехники важно в любых контекстах. И, если честно, я так и не понял, какой вывод нужно сделать из Вашей истории? Чем активнее навязываешь свою точку зрения людям, тем выше шанс быть посланным в пеший эротический тур?
на кой ,,,й простите строить тракт, там где он нашел меня общаются не любители строить "тракты", а люди любящие музыку и ее создающие разными способами, уперлись в одно как баран, чуете разницу между аудиоУфил и музыкант? я бы ему посоветовал для начала купить Midi-клаву (или синт, что значительно бы упростило ему работу и действительно бы вывело его на новый качественно уровень) и мониторы, а потом думать какая карта нужна ему, и поверьте, разницы на связке - АС+усилок между картой за 200 уе и встроенным звуком, если он там нормально разведен, как у меня на ноутбуке, в качестве не будет ни грамма разницы, она будет только в наушниках из-за низкого сопротивления последних, а случаем не у вас он училсО?
так полно стерео техники с приличными ЦАПами на борту и даж с всякими там wi-fi для сети
Udifil:там где он нашел меня общаются не любители строить "тракты", а люди любящие музыку и ее создающие разными способами, уперлись в одно как баран, чуете разницу между аудиоУфил и музыкант?
Чуете разницу между прослушиванием музыки написанной "на коленке" и прослушиванием записей хороших проф музыкантов после обработки звукорежем и т.д.
Интереса ради музыку на инструментах играете или бум тыц тыц электронное?
DimaStorm:Чуете разницу между прослушиванием музыки написанной "на коленке" и прослушиванием записей хороших проф музыкантов после обработки звукорежем и т.д.
безусловно чую, но знаю людей, которые в домашних условиях собирали себе не плохие студии и делали там конкурентноспособный продукт (не, не у нас в Беларуси...)
DimaStorm:Интереса ради музыку на инструментах играете или бум тыц тыц электронное?
мой дед играл на 14 разных, в свое время играя мелким пацаном товарищу Пилсудскому (если знаете такого..) получил лично от него медальку (латунь конечно, но память...)... музыкой он зарабатывал очень много в жизни (и все благодаря совку потерял), потом учил меня, если вам интересно. Сначала была балалайка, потом цимбалы. На них было куда интересней. Громоздкий инструмент достаточно. Позже учился играть на гитаре, но уже были отдельные курсы, тут дед был ни при чем. С появлением компа возникла идея все перевести в электронный вид в т.ч. свои наброски, так началось знакомство с электронной музыкой и ее обработкой и созданием уже на компе. Сейчас кроме электронных инструментов не имею под рукой ничего, зато он может играть чем угодно . Если вас интересует мое предпочтение музыкальное, то тут нет ограничений, мне нравится хорошая музыка, которая вызывает у меня эмоции, не бунц, тынц простое или как вы там назвали..
с-л-а-в-а:А не соблаговолите ли поведать, о наличии у вас музыкального слуха, музыкального образования и на каких инструментах вы играете...дополнительно ,если не трудно - какое музыкальное произведение вы прослушали последним и что можете сказать о нём?
Garag2012:Позволю себе проигнорировать переход на личности и не отвечать вам тем же. И вам посоветую соблюдать элементарные правила сетевого этикета. Закрываем проце-дурную. Обсуждаем суть вопросов.
Так ...ещё один глухой к музыке, но точно знающий, как и что должно звучать...Эксперт, одним словом...
DimaStorm:инструментах играете или бум тыц тыц электронное
хотя и бунц-тынц бывает классным, с такой энергией, что печень хочется вырвать кому-нибудь
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
Господа. У Вас тут у всех, какой-то словесный понос. Коллективная, так сказать, диорея и маниакальное желание что то доказать друг другу. А в принципе, эта ветка, это страна глухих самовлюбленных идиотов (я в том числе). Причём глухие - все!
Еще раз задам вопрос:
" Как кто-то (изначально) определил, что любой провод (кабель) вообще влияет на качество звучания? Ведь без провода в тракте априори невозможно ничего послушать. Как определили, что он влияет? Когда определили (дата)? Или слушали сначала без провода, а потом с ним? Или это чистая теория? Ну если исключить патефоны, граммофоны и музыкальные шкатулки всех мастей."
Udifil, AMUR, falkenbakh, nepacaka, colorit78 и все остальные, - Вы можете ответить на этот вопрос????
GNR:Еще раз задам вопрос:
" Как кто-то (изначально) определил, что любой провод (кабель) вообще влияет на качество звучания? Ведь без провода в тракте априори невозможно ничего послушать. Как определили, что он влияет? Когда определили (дата)? Или слушали сначала без провода, а потом с ним? Или это чистая теория? Ну если исключить патефоны, граммофоны и музыкальные шкатулки всех мастей."
У меня есть 2 теории (предупреждаю - логичных):
1. Кто-то сидел, слушал, поменял провод и ему показалось, что действительно звук стал лучше или другим. Это звуковые галлюцинации и я сам испытывал такое. Любой, я считаю, человек, занимающийся в какой-то мере звуком мог такое наблюдать за собой. Особенно это ощущается утром. Бывает встанешь сразу с постели - слушаешь (что вчера наваял, чтоб его...) - как ваты в уши напихали, через полчаса достаточно громкого звука (в наушниках) все приходит в норму и личный "динамический диапазон" расширяется. На слух это похоже будто реально звук становится лучше, чище, проявляются детали. Тут ничего удивительного, просто надо с головой дружить
2. Есть класс шарлатанов, которые готовы мать продать, лишь бы заработать, те способны придумывать любой бред, лишь бы купили его продукцию. Среди производителей аудиофильской бороды таких через один а то и чаще встретить можно (я то знаю о чем говорю, смотрите видео в скором времени надеюсь, там будзе). Вот они готовы сказки молоть любого характера, вполне возможно, что это могло быть и плодом их воспаленного ума.
GNR:Еще раз задам вопрос:
" Как кто-то (изначально) определил, что любой провод (кабель) вообще влияет на качество звучания? Ведь без провода в тракте априори невозможно ничего послушать. Как определили, что он влияет? Когда определили (дата)? Или слушали сначала без провода, а потом с ним? Или это чистая теория? Ну если исключить патефоны, граммофоны и музыкальные шкатулки всех мастей."
Это совершенно не важно, когда и как. Текущие реалии просты. Есть Аудио система и есть ДВА разных, но исправных провода одного типа (межблок, акустический или силовой, тоже не важно). Спрашивается, будет ли разница в звучании между этими двумя проводами, при остальных прочих одинаковых условиях?
А что там и кто первый услышал – не интересно. Интересно, стоит ли менять один провод на другой, ради качества звука. AMUR утверждает, что стоит. Я утверждаю что – нет, тем более на провод AMUR-а, так как он ещё и кустарно-страшный, как смертный грех.
GNR:Еще раз задам вопрос:
" Как кто-то (изначально) определил, что любой провод (кабель) вообще влияет на качество звучания? Ведь без провода в тракте априори невозможно ничего послушать. Как определили, что он влияет? Когда определили (дата)? Или слушали сначала без провода, а потом с ним? Или это чистая теория? Ну если исключить патефоны, граммофоны и музыкальные шкатулки всех мастей."Udifil, AMUR, falkenbakh, nepacaka, colorit78 и все остальные, - Вы можете ответить на этот вопрос????
Если интересует история вопроса, то лучше пойти немного другим путем.
Идете в патентный поиск Гугл, ищете соотв. патенты, сортируете их по дате. Картина более менее быстро станет ясна.
В качестве примера. Вот результат такого поиска - High fidelity audio cable US 4767890 A Priority date Nov 17, 1986
Cable for particular use with loudspeakers US 4208542 A Priority date Aug 26, 1976
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
Udifil, Алексей_р, Вы меня извините, но Вы что, тупые? Я не спрашиваю о разнице между двумя. Не спрашиваю про текущие и висящие реалии. Не спрашиваю, кто первый у неё был. Я спрашиваю:
" Как кто-то (изначально) определил, что любой провод (кабель) вообще влияет на качество звучания? Ведь без провода в тракте априори невозможно ничего послушать. Как определили, что он влияет? ..." и далее по тексту.
Я считаю, что это объяснить вообще невозможно. Так-как сравнить в принципе не с чем, ибо есть два варианта:
!. Граммофон или музыкальный барабан - до.
2. Беспроводное - после.
3. Все объяснения - чисто теоретические, основанные или не основанные на законах физики, и это (в данном случае с проводами) не важно.
Про - стоит ли менять - почитайте мои высказывания и предлагаемые конкурсы. Про цены - тоже.
AMUR, От кабельного дурачка (клоуна, шута и т.д.), другого и не ждал. Вопрос задан корректно и требует точного ответа. При чем тут патент на провод?
GNR:AMUR, От кабельного дурачка (клоуна, шута и т.д.), другого и не ждал. Вопрос задан корректно и требует точного ответа. При чем тут патент на провод?
Обратитесь к равным по интеллекту.
GNR:Как кто-то (изначально) определил, что любой провод (кабель) вообще влияет на качество звучания?
GNR:Вопрос задан корректно и требует точного ответа.
)))))))))))))) Мой ответ точный:
А моя бабушка еще помнит беспроводные утюги...