kitnamore:
По тех. части фокус уступает циду, что в базе, что в топе
понимаешь, все вкладывают разный смыслв понятие техчасть, 99% людей смотрят на л.с. в характеристиках и лишь единицы понимают, что надо смотреть на момент и тип трансмиссии, на передаточные числа коробки передач, на производителя коробок
70% покупателей важно за сколько машина разгонится до 100 км/ч, и лишь осталные 30% оценять удобство этого самого разгона, насколько слажено работают в тандеме двигатель и коробка и т.д.
поэтому голословно утверждать, что фокус уступает сиду или хендай круче ниссана как бы ни о чем...
kitnamore:
Странно выбирать НОВЫЙ авто с гарантией 5 лет \ 150 000 км из критериев, что там будет после 5 лет и 150 000 км, если я ппоменяю машину ранее.
ну да, это любимая фраза маркетологов, даже комментировать этот гарантийный бред не буду...
kitnamore:
Да и просто, к твоему сведению - пока форд несет колоссальные убытки и его продажи падают на 30% в год, корейцы растут на 60% в год
еще раз, проценты в современном мире - это ни о чем, в плане продаж авто надо сравнивать абсолютные величины, к-во проданных машин, а не %, а то в прошлом году можно продать 1 машины, в этом году 3 и заявить о росте за год в 300%, а другой в прошлом году продал 500 000 авто, а в этом 250 000 авто - у него спад 50%, тут тоже все субъективно, аппелируй абсолютными величинами. В мире на пороге очередной финансовый кризис и в Европе спад продаж у всех производителей авто, а в России и Китае рост абсолютно у всех производителей, Фокусов в РФ, например, продано в пару раз больше, чем Сидов и что дальше? О чем это говорит? Да ни о чем, раз в Росии у Форда свой завод и отлаженная сеть сбыта - значит и сбыт в абсолюте будет больше по определению. Да и говорить о корейцах в Европе как о корейцах в Корее глупо, большинство корейских машин производится и проектируется в Европе, на заводах в Словакии,Польши, Чехии и т.д. Глобализация мать ее...
kitnamore:
Фокус 3 вычеркнут как достаточно невзрачный на внешний вид, как дорогой, как убогий по салону и качеству
ну тут спорить не буду, третий Фокус перестал быть народной машиной, лично для меня он тоже перестал быть достойным вариантом за такие деньги. ФОрдовцы по цене просто зажрались, продавать товар из принципа "все равно купят" верх наглости, надеюсь грядущий кризис вправит мозг многим продавцам. Нов любом случае это субъективная оценка, твои и мой взгляд на вещи, многие думают иначе и имеют право на свое мнение.
kitnamore:
пока в салоне киа все менеджеры были заняты + кучу людей в салоне и тест-драйвовые машины были все заняты, в салоне форда была гробовая тишина
я бы не стал это записывать в минус всей корпорации Форд, просто дилеры зажрались, еще раз, надеюсь скорое будущее заставит их оторвать жопы от стула и начать работать
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды
kitnamore:
И для примера, в салоне киа тех. данные - расход на 1.6 автомате 9.5 литра, а у форда 8 в городе чистом (цид предыдущий с автоматом 4ехступкой жрал 9.5 по пробкам), явно этот не больше будет. По тестам "За Рулем"и некоторым другим, что я прочел про фокус, у него в городе на 1.6акпп 12 литров, а это дохрена, учитывая, что теперяшний мурано с 3.5 литрами и 235 лошадьми жрет 12.5 при спокойной езде
ну сравнивать расход по техпаспортам - это вообще верх технического абсурда, там эти цифры вообще ни о чем, сравнивать расход может только каждый сам под себя, сел и проехал по своему маршруту со своим стилем на одной машине, потом тоже самое на другой - вот и сравнивай тогда лично для себя. А все остальные цифры "бабка надвое сказала"
ты вот мне про Мурано не загибай, я вот лично знаю, что на моем маршруте дом-работа (длиной чуть меньше 2 км, в час пик 15-20 мин ехать Мурано меньше 20,5 л не показывал, а зимой с заведенным двиглом и соскребанием льда и снега с машины и того больше
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд
805by:
Киа со своим совсем маленьким заводиком и не сунется дальше
ну у корейцев заводы в Словакии, Венгрии таких масштабов, что боюсь любой европейский завод Форда позавидует