Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 12 ноября 2012 11:44

    sergioz,
    у нас и в прошлый раз хюндай приехал через 1.5 года после выхода и сейчас все еще продается старый i30. Когда начнут продавать, тогда и поговорим.
    Вот ссылка на сайт хюндая белорусского i30
    А то, что во всем мире они выходят одновременно, так это факт. Но купить у нас в Минске его нельзя сегодня.

    MazzaM,
    про роботов с двумя сцеплениями можно почитать в интернете, но рывки все равно будут и запах паленого сцепления.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 11:50
    MazzaM:

    им автомате ускорение связано с повышением передачи вверх? Это верно?

    нет конечно, описался он, имел ввиду едешь на 4-ой и резко ускоряешься со 2-ой, остальное по тексту верно

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 11:51

    MazzaM, Я тут немного упростил для понимая.
    Естественно, что сначала включится 1-я (на это надо время, так как сцепление выжато на 3-ю.)
    А потом в итоге скорее всего 4-я, смотря на итоговую скорость (снова перескакивает через несколько передач).

    Суть была в том, что когда ускорение проходит "не логично" (в режиме кик-даун), т.е. передачи переключаются не "подряд" - эта коробка немного подтормаживает (так кажется сидя в авто).

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 12 ноября 2012 12:01
    805by:

    MazzaM, Я тут немного упростил для понимая.
    Естественно, что сначала включится 1-я (на это надо время, так как сцепление выжато на 3-ю.)
    А потом в итоге скорее всего 4-я, смотря на итоговую скорость (снова перескакивает через несколько передач).

    Суть была в том, что когда ускорение проходит "не логично" (в режиме кик-даун), т.е. передачи переключаются не "подряд" - эта коробка немного подтормаживает (так кажется сидя в авто).

    Ну понятно. "Упростили для понимания". Правда, это называется - написал не подумав. Ну да ладно - это не в новинку, многие "интернетописатели" этим грешат.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 12:08

    kitnamore, тут почитать уж наверное лет 5-6 с корейцев не слезает и хвалит их, постоянно доказывыая с пеной у рта, что все гавно кроме корейцев. Просто надо не забывать, что все в этом мире гавно, кроме мочи...

    но отрицать успехи корейцев глупо как минимум, по качеству сборки, ТТХ, опциям, надежности они прочно встали в один ряд с европейцами, при этом догнав их и по цене. С другой стороны, а почему нет то? Раз покупают их - значит верным курсом идут товарищи. Просто каждый выбирает для себя сам авто, для кого то важен имидж, для кого то марка и модель авто, и все меньше и меньше остается людей, для кого на первом месте техника стоит (двигатель, коробка, подвеска,привод - ресурс и надежность именно этих агрегатов)- типа гарантийный срок они выезжают, а дальше мне пох - что сделать на дворе век потребления, наши аппетиты разогреты маркетологами.

    кому то брюнетки, кому то блондинки, а кому то рыжие...лично для меня корейцы - это автоэкзотика, так, третий сорт в мире авто, они не разу не заводилы автомоды - они тупо следуют за мировыми тенденциями, не вылезают вперед, чтобы шишек не набивать и не плетутся сзади - этакая серая незаметная масса, но и такая позиция имеет право на жизнь, лично мне вот насрать на шмотки - абсолютно равнодушен к ним, главное требование удобство при носке вещей невзирая на производителя и страну производства, так же многим и с авто - главное удобство передвижения по маршруту дом-работа-магазин и пофиг на все остальное.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 12:20

    agentbel, Все правильно написал. Просто обидно, когда человек реально переплачивает ни за что. И не понимает этого. Еще раз - я понимаю, когда корейцы стоили дешевле немцев - тогда логику их покупки можно было понять - экономия. Но сейчас, когда цена одинаковая - мне не понять. Если человеку пофиг на чем ездить, то почему бы за теже деньги не купить более продвинутый, продуманный, экономичный и комфортный автомобиль? А kitnamore, меня задел тем, что считает себя автоэкспертом, а таких элементарных вещей не понимает и делает вид, что это не важно.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 12:38 Редактировалось agentbel, 1 раз.
    805by:

    Но сейчас, когда цена одинаковая - мне не понять. Если человеку пофиг на чем ездить, то почему бы за теже деньги не купить более продвинутый, продуманный, экономичный и комфортный автомобиль

    ну тут однозначно не ответить на вопрос, при прочих равных для кого-то решающим фактором является наличие авто на складе, кого то привлекут скидкой или какой то модной опцией типа коннект с айфоном, кто то является другом и родственником kitnamore и тот сумеет убедить покупателя, что корея зе бест и т.п.
    Тот кто ставит на первое место технические вопросы на всю эту мишуру внимание обращать не станет, а включит голову и сделает выбор по другим критериям.
    Просто спорить с пеной у рта о ниочем, спускаясь до сарказма в перемешку с оскорблениями зачем? На 99.9% обсуждаемых плюсов и минусов - это сугубо индивидуальное восприятие фактов. Выбор на то и выбор. чтобы каждый мог выбрать для себя то, что как ему ЛИЧНО кажется и является оптимальной покупкой на данный момент.

    805by:

    А kitnamore, меня задел тем, что считает себя автоэкспертом, а таких элементарных вещей не понимает и делает вид, что это не важно.

    да все мы не без греха, все пыжимся и пытаемся бежать впереди паровоза, только зачем?

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 12 ноября 2012 12:39

    agentbel,
    у меня нет корейской машины вообще. Ни у меня, ни у жены. Цид был продан достаточно давно и заменен на другую машину. Так, что мимо. Сейчас стоит выбор машины до 40 000. Предубеждений нет к маркам, за исключением китайских.
    По цене как были дешевле корейцы, так и остаются - процентов на 10 минимум (это по форду и все 50% дешевле какого-нить ауди а3 на примере цида). Тоже самое было и 5-7 лет назад, когда корейцы сделали рывок качественный.
    Странно выбирать НОВЫЙ авто с гарантией 5 лет \ 150 000 км из критериев, что там будет после 5 лет и 150 000 км, если я ппоменяю машину ранее.
    По тех. части фокус уступает циду, что в базе, что в топе. Машина выбирается жене, она ездит сейчас на ниссан мурано. И уж ей есть с чем сравнить. Фокус не только вызвал рвотные рефлексы у нас обоих, но он еще и по тех. части уступает, а стоит на 10% дороже.
    Да и просто, к твоему сведению - пока форд несет колоссальные убытки и его продажи падают на 30% в год, корейцы растут на 60% в год. Пока форд закрывает свои заводы и увольняет тысячи рабочих, корейцы строят новые. Неужто и в Европе, которая избалована всеми авто, к тому же и недорогими, все такие тупые, что ничего не понимают? :D
    Мне лично фиолетово на значок, мне важна конкретная машина. Тот же спортейдж не стоит своих денег и намного хуже как по экстерьеру, так и по интерьеру, я уже молчу про тех. часть, чем тот же цид. И повторюсь, если бы дс4 от ситроена был так мал сзади, то скорее всего выбрали бы его, т.к. он больше нравится внешне и т.к. у него выше клиренс. На ходу он полностью удовлетворяет. Фокус 3 вычеркнут как достаточно невзрачный на внешний вид, как дорогой, как убогий по салону и качеству. Другие люди тоже самое думают про форд - пока в салоне киа все менеджеры были заняты + кучу людей в салоне и тест-драйвовые машины были все заняты, в салоне форда была гробовая тишина! И это в 12.00 в субботу. Одна куга чего стоит - отпугнет от форда любого, даже неизбалованного члена нашего общества. А базовый форд испугает даже того, кто всегда ездит на 20тилетних корчах - у него вместо панели - просто черный добвый пластик-вставка на всю центральную консоль и ничего. И это эталон у любителей форда :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DayOfStatic Member
    офлайн
    DayOfStatic Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #107303

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 ноября 2012 12:43

    Ездил в америке на прокатном фокусе с 2.0 и роботом. Пробег у машины был в районе 15 тыс. км. Я проехал чуть больше 600 км. Коробка оставила противоречивые впечатления. С одной стороны, при неторопливом передвижении - очень приятно и комфортно. Очень экономичная - расход составил 6.3-6.4 л/100км (в основном хайвеи 110 км/ч, но и по городам пришлось потыкаться в поисках парковки, кондиционер всегда включен). Но если начинаешь разгоняться чуть быстрее - появляются рывки. Иногда чуть заметные, иногда довольно сильные. На парковке с коробкой проблем не было, были скорее с тормозами - очень чувствительные :)

    Но вообще машина понравилась. Подвеска комфортная, нормальная шумоизоляция. Салон, конечно, немножко вычурный, и да, пластик жестковат, но зато много приятных мелочей, все под рукой, не устаешь в дальней поездке. В принципе, задумался о покупке такой :) С сидом не сравнивал

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10356

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10356
    # 12 ноября 2012 12:43

    Простите, я искренне не понимаю, в каком языке сочетание букв Ceed может читаться как Цид?

    В здоровом винни здоровый пух
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 12 ноября 2012 12:51

    agentbel,
    есть объективные факторы - цена на фокус выше, чем на лучший по опциям цид на 10%, в салоне у фокуса наидешевейшый пластик под аллюминий, а он занимает больше половины центральной консоли и даже салона. Машина невзрачная, даже на фоне не блещущего своим дизайном цида.
    И для примера, в салоне киа тех. данные - расход на 1.6 автомате 9.5 литра, а у форда 8 в городе чистом (цид предыдущий с автоматом 4ехступкой жрал 9.5 по пробкам), явно этот не больше будет. По тестам "За Рулем"и некоторым другим, что я прочел про фокус, у него в городе на 1.6акпп 12 литров, а это дохрена, учитывая, что теперяшний мурано с 3.5 литрами и 235 лошадьми жрет 12.5 при спокойной езде.
    Ну, и так уж и, про тех. часть:
    Titanium 1.6 VCT
    бензин
    1596
    92
    125
    A6
    26 885
    27 585
    27 785

    Focus Titanium 2.0 TDCi+DPF
    дизель
    1997
    103
    140
    МPS6
    31 785
    32 485
    32 585

    A6 - шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач
    MPS6 - роботизированная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач

    инфа взята из пдф файла с опциями всякими и тех. данными, скачана с сайта боровая.бай, а также продублирована здесь:
    цены на фокус 3

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    rumm,
    как ты прочтешь - seed и как ceed. Ну, и так уж и - наши отжигают и в тех.паспорте написано было сиид. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 12 ноября 2012 12:53
    rumm:

    Простите, я искренне не понимаю, в каком языке сочетание букв Ceed может читаться как Цид?

    Я полагаю на морском китовом ;)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 12 ноября 2012 12:56

    DayOfStatic,
    по ттх. форда на трассе должен был жрать 5 литров. Впрочем, оно и понятно - в реальности жрет форд на 20-30% больше, чем заявленное. Недавно вот корейцев в США за такое штрафанули на очень крупную сумму денег, а там разница были межде, допустим 6 и 6.3 литра.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 12:56 Редактировалось 805by, 1 раз.

    kitnamore, Ну что ж Вы такой твердолобый то.......
    По цене я Вам показал - одинаково (в РБ). При этом КАЖДАЯ опция в Форд реализована лучше. В РФ можно купить На процентов 15 дешевле (с одинаковым мотором) или на 10 с более мощным.

    Сид (он Сид, а не Цид) выигрывает у Фокуса лишь в л.с., больше ни в чем, при этом в разгоне до 100 сливает!!!!

    Форд не несет убытки - единственный производитель, который не попросил помощи в кризис. Из 4-х машин в топе по продажам в Европе - 2 Форд (Фокус и Фиеста) - Сида нету и в 20-ке. Примерно тоже в США и в мире в целом. Европа сейчас Форду менее интересна из-за кризиса - вот и закрывают некоторые заводы, и расширяют другие (Испанцы дали Форду большие налоговые льготы, только б рабочие места открыли - вот он туда производство машин и переносит ). Киа со своим совсем маленьким заводиком и не сунется дальше - так как знает, что шансов на большие продажи нет. В данный момент продажи Киа немного растут, а Форд падают, так как в Европе Сид стоит дешевле и в момент кризиса люди выбирают по цене. Но все равно Киа до продаж Форд еще ОЧЕНЬ далеко.

    Единственное, что согласен с Вами по поводу Куги - дорогая она у нас уж очень. И ничего сверхестественного в ней нет. Я также считаю, что она своих денег не стоит. В начале след. года будет новая Куга - должна быть очень интересна - с июня месяца лидер продаж в США в классе кроссоверов, притом что стоит на 2000-4000 тыс. у.е. дороже Мазды СХ-5, Хонды СРВ новой и т.д.

    По поводу людей в салоне - так тут просто все - маркетологи и менеджеры Киа лучше работают у нас в РБ, вот и все.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 12 ноября 2012 12:57

    MazzaM,
    топгировцы читают как написано, громко произнося слово АПОСТРОФ.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 12:59

    kitnamore, Про расход - у меня на обоих новых Фордах паспортные данные легко получаются.
    А у тех у еого на Фокусе расход 12 (такого можно легко добиться на любом авто), на мурано будет 25.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 13:01
    kitnamore:

    По тех. части фокус уступает циду, что в базе, что в топе

    понимаешь, все вкладывают разный смыслв понятие техчасть, 99% людей смотрят на л.с. в характеристиках и лишь единицы понимают, что надо смотреть на момент и тип трансмиссии, на передаточные числа коробки передач, на производителя коробок
    70% покупателей важно за сколько машина разгонится до 100 км/ч, и лишь осталные 30% оценять удобство этого самого разгона, насколько слажено работают в тандеме двигатель и коробка и т.д.
    поэтому голословно утверждать, что фокус уступает сиду или хендай круче ниссана как бы ни о чем...

    kitnamore:

    Странно выбирать НОВЫЙ авто с гарантией 5 лет \ 150 000 км из критериев, что там будет после 5 лет и 150 000 км, если я ппоменяю машину ранее.

    ну да, это любимая фраза маркетологов, даже комментировать этот гарантийный бред не буду...

    kitnamore:

    Да и просто, к твоему сведению - пока форд несет колоссальные убытки и его продажи падают на 30% в год, корейцы растут на 60% в год

    еще раз, проценты в современном мире - это ни о чем, в плане продаж авто надо сравнивать абсолютные величины, к-во проданных машин, а не %, а то в прошлом году можно продать 1 машины, в этом году 3 и заявить о росте за год в 300%, а другой в прошлом году продал 500 000 авто, а в этом 250 000 авто - у него спад 50%, тут тоже все субъективно, аппелируй абсолютными величинами. В мире на пороге очередной финансовый кризис и в Европе спад продаж у всех производителей авто, а в России и Китае рост абсолютно у всех производителей, Фокусов в РФ, например, продано в пару раз больше, чем Сидов и что дальше? О чем это говорит? Да ни о чем, раз в Росии у Форда свой завод и отлаженная сеть сбыта - значит и сбыт в абсолюте будет больше по определению. Да и говорить о корейцах в Европе как о корейцах в Корее глупо, большинство корейских машин производится и проектируется в Европе, на заводах в Словакии,Польши, Чехии и т.д. Глобализация мать ее...

    kitnamore:

    Фокус 3 вычеркнут как достаточно невзрачный на внешний вид, как дорогой, как убогий по салону и качеству

    ну тут спорить не буду, третий Фокус перестал быть народной машиной, лично для меня он тоже перестал быть достойным вариантом за такие деньги. ФОрдовцы по цене просто зажрались, продавать товар из принципа "все равно купят" верх наглости, надеюсь грядущий кризис вправит мозг многим продавцам. Нов любом случае это субъективная оценка, твои и мой взгляд на вещи, многие думают иначе и имеют право на свое мнение.

    kitnamore:

    пока в салоне киа все менеджеры были заняты + кучу людей в салоне и тест-драйвовые машины были все заняты, в салоне форда была гробовая тишина

    я бы не стал это записывать в минус всей корпорации Форд, просто дилеры зажрались, еще раз, надеюсь скорое будущее заставит их оторвать жопы от стула и начать работать

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    kitnamore:

    И для примера, в салоне киа тех. данные - расход на 1.6 автомате 9.5 литра, а у форда 8 в городе чистом (цид предыдущий с автоматом 4ехступкой жрал 9.5 по пробкам), явно этот не больше будет. По тестам "За Рулем"и некоторым другим, что я прочел про фокус, у него в городе на 1.6акпп 12 литров, а это дохрена, учитывая, что теперяшний мурано с 3.5 литрами и 235 лошадьми жрет 12.5 при спокойной езде

    ну сравнивать расход по техпаспортам - это вообще верх технического абсурда, там эти цифры вообще ни о чем, сравнивать расход может только каждый сам под себя, сел и проехал по своему маршруту со своим стилем на одной машине, потом тоже самое на другой - вот и сравнивай тогда лично для себя. А все остальные цифры "бабка надвое сказала"

    ты вот мне про Мурано не загибай, я вот лично знаю, что на моем маршруте дом-работа (длиной чуть меньше 2 км, в час пик 15-20 мин ехать Мурано меньше 20,5 л не показывал, а зимой с заведенным двиглом и соскребанием льда и снега с машины и того больше

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    805by:

    Киа со своим совсем маленьким заводиком и не сунется дальше

    ну у корейцев заводы в Словакии, Венгрии таких масштабов, что боюсь любой европейский завод Форда позавидует

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 13:25
    agentbel:

    ну тут спорить не буду, третий Фокус перестал быть народной машиной, лично для меня он тоже перестал быть достойным вариантом за такие деньги. ФОрдовцы по цене просто зажрались, продавать товар из принципа "все равно купят" верх наглости, надеюсь грядущий кризис вправит мозг многим продавцам. Нов любом случае это субъективная оценка, твои и мой взгляд на вещи, многие думают иначе и имеют право на свое мнение.

    Полностью не согласен. Если взять РФ, то там цены на Фокус 3 даже упали, по сравнению со вторым Фокусом в 2008 году. Это если учесть инфляцию рубля (финансовый отчет Форд в ЮСД). При этом качество выросло просто на голову. Причем цены снизились примерно на 15%.
    Он перестал быть народным (хотя я бы с этим тоже поспорил так как в количественном плане их продано больше, чем в 2008 году), так как вышли бюджетные авто, типа Поло седана, Соляриса, Рио. они переняли статус народных, а Фокус просто поднялся в плане качества - без отрыва в цене. Это могли сделать только хороший менеджмент.
    Есть моменты по дизайну - но тут Форд ориентировался на спрос в мире, а это США и Китай. Там этот авто продается хорошо, так что с дизайном угадали.

    По поводу цены в РБ - цены ниже, чем на Фокус в 2008 году, но выше, чем в 2010-2011. Но тут надо учесть ввод растаможки и НДС - сложно точно рассчитать.

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    agentbel:

    ну у корейцев заводы в Словакии, Венгрии таких масштабов, что боюсь любой европейский завод Форда позавидует

    Не согласен. Практически все заводы Форд крупнее, чем у Киа ОДИН. Нашел мощность максимальная у Киа - 300 000, но еще ни разу не было столько выпущено за год (к вопросу о спросе на авто КИА - завод недозагружен). У Форд есть миллионники (Кельн к примеру).

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 13:35
    805by:

    Полностью не согласен. Если взять РФ, то там цены на Фокус 3 даже упали, по сравнению со вторым Фокусом в 2008 году

    как 400 тыщ может быть больше 500 тыщ? инфляцию пусть Путин с Лукашенко считают, я считаю абсолютные величины

    805by:

    При этом качество выросло просто на голову.

    качество чего конкретно выросло в машине, да не просто, а сразу на ГОЛОВУ?

    машина стала размером меньше и при этом дороже - чего тут спорить то?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    805by:

    а Фокус просто поднялся в плане качества

    Фокус поднялся в цене, качество как было так и осталось

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    805by:

    Есть моменты по дизайну - но тут Форд ориентировался на спрос в мире, а это США и Китай

    угу, напомните мне вот с какой цифры начинается продаваться ФОкус в США?

    честно, не знал что в Китае тоже го продают - там он по чем? (просто интересно)

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"