Тема закрыта
  • hell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hell Senior Member Автор темы

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 21 ноября 2005 12:40

    Предлагаю начать обсуждение нового сезона.

    И вот какой есть повод:

    http://www.formula1.com/news/3770.html

    Какие будут мысли?

    Календарь чемпионата на 2006 год

    http://www.f-1.ru/champ2006/raspisanie.html

    Акция: Михаэль - останься! (Ask Michael Schumacher to stay in Formula One)

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    20 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 23 октября 2006 13:35

    united,

    Коммендаторе бы никогда не позволил, чтобы какой-то там пилот заправлял в его команде и ничего нового здесь нет.

    Не уверен, что прямо таки "никогда". Например отношения Энцо с Жилем Вильневым были очень похожи на отношения теперешнего руководства Феррари с Шумахером. Не факт, что Жиль не заправлял бы в Феррари останься он в живых...

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2006 13:40

    united, а можно спросить? Вы вообще сезон 94 года смотрели, или только читали "аналитику" по поводу, написанную не просто после окончания, а много позже?

    Бенетон не наказали потому что именно он первым и единственным пошел на откровенный конфликт с ФИА по поводу безумных и бездарных изменений регламента уже повлекших смерть.

    точнее его попытались наказать, но это попытка привела к забастовке всего паддока

    тогда и начали щемить везде где можно было укусить. О разумности и справедливости вопрос уже не стоял. И дощемили до того что титул чуть не ущел к другому. Да далее была Аделаида. Помниться один небезивестный пилот считавший что у него судьи отняли титул просто вынес конкурента в первом же повороте гонки. Но это не помешала ему остаться честным и благородным с безупречной репутацие. Непонятно почему? То ли потому что тогда было несколько иное представление о гонках, а скорее потому что против него не была развернута соответствующая "рекламная компания".

    Самая большая трагедия для карьеры Шумахера - тот самый злосчастный день 1 мая - не будь этой трагедии борьбу против ФИА за здравый смысл возглавили бы другие люди и не было бы никаких причин для всей той грязной волны, которой был наполнен 94 год и той откровенной беспринципной судейской игры, которая в итоге и привела к Аделаиде. Титул был бы выигран не "вместо" а "у" самого Сенны и те же кто ринулись на той же грязной волне поливать грязью с тем же рвением кинулись бы носить на руках

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 13:40

    Oblivion,

    Жиль Вильнев - плохой пример, на мой взгляд. Дидье Пирони явно не выглядел как Рубенс Баррикелло или Эдди Ирвайн, а это означало, что у Вильнева в Ferrari не было такого же статуса, как у Шумахера. К тому же, Энцо не говорил по- английски, сидел в своем знаменитом Доме со ставнями и делал все по-своему. И вряд ли Вильнев мог каким-то образом продавить нужное ему решение.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 14:08

    Eddy,

    united, а можно спросить? Вы вообще сезон 94 года смотрели, или только читали "аналитику" по поводу, написанную не просто после окончания, а много позже?

    Для того, чтобы оценивать историческкие события, не обязательно их наблюдать вживую. К тому же, сейчас в свободном доступе немало архивных статей и информации написанной во время описываемых событий. А также, внимание, есть официальные документы.

    Ваша теория Benetton против FIA довольно интересна. Ссылку на информацию о "Забастовке всего паддока" не могли бы предоставить? Вообще-то я вел речь о том, что FIA (точнее Всемирный автоспортиный совет) закрыли глаза на нарушения Benetton - по крайней мере, сложилось такое впечатление.

    Есть официальное письмо Чарли Уайтинга от 26 июля 1994 года, где он по пунктам расписывает нарушения команды Benetton, которая (по его мнению) использовала launch-контроль на старте ГП Сан-Марино.

    Есть пресс-релиз от 10 августа 1994 года, в котором утверждается, что Benetton намеренно изменил конструкцию заправочного шланга путем удаления фильтра, что повлекло проникновение в клапан инородного тела и - в итоге возгорание.

    Хотите вести дискуссиию, сопровождайте ее ссылками на документы и статьи. Пожалуйста, это нормальная научная практика.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 октября 2006 14:09

    united, смотрел первый канал только 2 минуты из-за рекламной паузы на Рен-ТВ между кругом почета и подиумом. Скажите, о каких "дублях" шел разговор?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 октября 2006 14:11
    united:

    Shura1,

    Вообще-то, это ситуация характерна для Скудерии времен Энцо. Коммендаторе бы никогда не позволил, чтобы какой-то там пилот заправлял в его команде и ничего нового здесь нет. Скудерию в следующем году можно будет сравнить с 1990-м годом, когда из McLaren в Ferrari перешел Прост - результаты были отменные, но чувства системного подхода, формирования фундамента будущего - не было.

    Нипонил

    Речь то как-раз о том, что МШ имел голос и с его мнением считались, поэто му и состоялаь эра МШ...

    Он не выливал помои на команду после ухода (Бенетон) и после неудач как АлонзиГ. Потому что они был ОДНИМ целым и облажав команду - лажаешь в первую очередь себя...

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    20 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 23 октября 2006 14:19

    united, статуса не было. Да, наверное, в то время и не могло быть, тем не менее Вильнев был явной примой. А карьера его прервалась слишком рано. Естественно, что с учетом их соперничества с Пирони его нельзя сравнивать с Шумахером, но все таки можно предположить, что в конечном итоге это вылилось бы в "царствование" жиля в команде...

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30006

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30006
    # 23 октября 2006 15:17

    Люди!

    Есть вопрос:

    кто-нибудь где-нибудь прочитал, что дважды случилось с машиной Шумахера, когда он существенно терял темп.

    Один раз это было после первого обгона Кубицы, второй не помню точно.

    На русскоязычных сайтах ответа не нашёл :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30006

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30006
    # 23 октября 2006 15:20

    И вопрос к united, как к человеку приближённому:

    учитывая эту информацию, не пересмотрит ли БТ свои намерения по поводу трансляций F-1 в 2007 году?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2006 15:29

    united, раз есть желание составить для себя именно максимально полную картину, то это дело другое, готов взять преамбулу предидущего поста обратно.

    ссылки я так сходу не вывалю, потому как оперирую прежде всего памятью своей, но дать привязки на обычно ускальзающие почему от большинства комментаторов моменты могу

    - забастовка в паддоке - это на гран-при Испании было - ФИА потребовала от команд буквально за месяц внести в болиды радикальные изменения по аэродинамике пытаясь таким образом снизить скорость, а Флав назвал все это своими словами и отказала дать письменные подтверждения безопасности болидов, обвинив ФИА, в ответ попытка дисквалифицировать Бенетон на гонку, забастовка паддока в поддержку Бенетона и в итоге принятие ряда уже разумных мер - те самые баррикады из шин на трассе из их числа, опять же в состав техкомитета включили ряд пилотов и инженеров, получивших в итоге фактически право вето на изменния регламента в сезоне.

    - по поводу электроники события развивались в несколько шагов - поначалу ФИа допустило использование компонентов и ПО образно говоря с дезактивированными запрещенными функциями и режимами. В итоге, скорее всего, формально запрещенную электронику использовали все топы, ну может кроме Феррари. Но единственная команда которую можно сказать поймали за руку - Мак-Ларен, точнее их поймали, но команда предпочла отвечать за отказ предоставить стюартам пароли на софт, чем дать возможность проанализировать что же там дезактивировано а что нет на самом деле. плюс история с маковской же автоматической коробкой. В итоге к средине сезона ФИА устав от спекуляций и бесплодных попыток поймать разродилось соломоновым решение - обязав к Бельгии убрать все и вся окончательно и никого не наказывая на основании подозрений по прошедшему периоду. лаунч контроль бенетоновский числился среди этих формально (или реально, кто правду скажет...) дезактивированных систем. Понятно что к Бельгии его не стало, а до того пойман на его использовании Бенетон не был. Поэтому и не наказали. равно как и других "подозреваемых"

    - по заправочной машине почему-то умалчивают про разосланные еще весной производителем топливной машины все командам рекомендации убрать фильтры. Пожар же причиной которого было объявлено это самое несанкционированное отсутствие фильтра случился летом, если память не изменяет. Собственно все обвинения по этому пункту были сняты именно когда Флав сей документ вытащил из загашника

    а на том что это было именно целенаправленное преследование указывает ряд интересных ньюансов:

    - дисквала на две гонки в англии за игнорирование черного флага - Мэнселл (ближайшйи во времени прецендент) за игнорирование черного флага приведшее к аварии на трассе был дисквалифицирован на одну гонку,почувствуйте разницу

    - доска в бельгии - о ее более чем вероятном сильном износе говорили еще до гонки, например Хилл, которого в лоббировнии интересов Бенетона никак не заподозришь. Шумахер лимит износа перебрал на 0,6 мм, Бенетон указывал что произошло это во время вылета с трассы. Можно конечно считать отмазкой, но интересен такой факт - перед Бельгией ФИА запретила использовать уст-ва защищающие планку от повреждений, хотя как они могли противоречить решению задачи планки - контролю за просветом - не понятно, а забавно то что перед Монцей, когда дисквала была уже решена наоборот стала требовать от команд установки таких конструкций. А важно тут то что сэр Фрэнк подписывать документы предписывающие устанавливать сие устройство отказался, технических причин на то у него не было - значит просто ему противно было - вопрос что именно было противно?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 15:30

    Shura1,

    Я имел в виду последнюю часть вашего поста - где вы говорили, что после ухода Шумахера все вернется на круги своя. Так вот, на мой вгляд, все может вернуться к классической Скудерии времен Энцо.

    Marabu,

    Пока о переход на платный канал заявила только Bonnier Group, которая владеет медиагруппой в Финляндии. Они переводят прямой эфир с MTV3 на новый платный канал MTV3 MAX. MTV3 будет показывать гонки в записи. Я слышал, что со следующего года RTL будет очень жосцка кодировать сигнал, чтобы не отнимать аудиторию у других каналов.

    Что касается БТ, то пока - вообще ничего не известно. Права вроде как закуплены на 2 года (2006+2007), но как будут поазывать Формулу- 1 в 2007-м не понятно.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 15:41

    Eddy,

    У вас такой содержательный пост, спасибо, я вам позже отвечу - много работы. Предвкушаю удовольствие от дискуссии.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2006 16:06

    united, мой опыт привел меня к выводу, что болельщики Ф1 делятся на много разных групп и единственная группа с которой имеет смысл спорить - люди которые стремятся составить собственное мнение понимая, что чем больше знают тем лучше.

    Фокус только в том, что спорит с ними не нужно, нужно просто изложить недостающие факты :)

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 октября 2006 16:19

    united, по моему 2 недели назад вы обещали не делать прогнозов на окончание гонки во время коментирования. То есть попросту - не каркать :). Или я ошибаюсь?

    Во время последней гонки сколько раз было сказано что Алонсо и Renault чемпионы а Шумахер слил? А вы бы знали сколько раз вас попросили "не каркать" во время этих комментов....

    Си ю латер, алигатер
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 16:20

    Patam,

    Все было сказано с оттенком неопределенности, я специально пересматривал запись.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 октября 2006 16:24
    united:

    Patam,

    Все было сказано с оттенком неопределенности, я специально пересматривал запись.

    Эмоциональности в моих мыслях это не убавило.... Особенно когда я представил что за 2 круга до финиша после вашего прогноза у Алонсо сгорит мотор, Масса пропустит МШ а Физика поскользнется на луже масла из-под Алонсо :lol:

    ЗЫ: Я болел за Рено.

    И в целом коментарием доволен :super:

    Си ю латер, алигатер
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    24 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 23 октября 2006 16:34
    toledo:

    united:

    Если Шумахер пропустил вперед весь пелетон в ситуации, когда Алонсо можно финишировать лишь восьмым - это гарантировано обзначало чемпионство испанца.

    Да. Но до конца гонки оставалось ой как много кругов. И Шуми смог добраться в итоге до 4-го места. А если бы Баттон начал обгонять также резво Алонсо, как Райконнена - смотришь вдвоем оказались бы на газоне, и всё...

    Так что "торопиться не надо" ;)

    Но в целом комментарий очень хороший - сработались хорошо с Дмитрием и уже не мешали друг другу :super:

    Алонсо не стал бы дергаться и пропустил бы Баттона. Алонсо сказал, что если б сзади себя увидел МШ, то "включил бы поворот и пропустил".

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 16:46

    Patam,

    Я вспоминаю себя перед гонокой - у меня даже сомнений не было, что Шумахер не выиграет титул. Честно. Объективных причин для этой уверенности не было, но просто чувстовал. Так что, получается, "каркать" начал я еще до эфира.

    Кстати, вот на кого "накаркал", так на Росберга - ему я до эфира прочил аварию в первом повороте. Нико подождал до второго и влупился в Уэббера - а дальеще и в стену. :D

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    20 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 23 октября 2006 16:59

    Кстати меня очень поразил Росберг. Неприятно поразил. Он сломав нос во втором повороте, тем не менее развил в Subida dos Boxes неплохую скорость, которая и привела его в стену. Неужели столкновение с Вебером не добавило осторожности?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 23 октября 2006 17:03

    Oblivion, походу Росбеогу было уже все-равно, конец сезона, машину беречь не надо, зато скока раз произнесли его имя и по телеку показали :D

    Beatus populus
Тема закрыта