Купил давеча за кордоном Престижио
Дома обнаружилось, что не реагирует на касание часть тачскрина - если разделить тачскрин на равные вертикальные полосы, то не действует вторая полоса.
Лечится ли прошивкой?
Или нет вообще?
Купил давеча за кордоном Престижио
Дома обнаружилось, что не реагирует на касание часть тачскрина - если разделить тачскрин на равные вертикальные полосы, то не действует вторая полоса.
Лечится ли прошивкой?
Или нет вообще?
coff, от 200-300тыщ
Патап, если тач не работает - прошивкой ему уже врят ли поможешь
zmicier:либо в настройках подключения либо при подключении спросит
Опять не получается. Переустановил Kies, в настройках телефона прямо нашёл Сети и подключения -УСБ - Kies, поставил вкл. При подключении телефона к ПК и запуске Kies гоняет по кругу "подключаемся" без результата. ПК пишет "обнаружено новое устройство", кликает минут 10, но не пишет "установлено, готово к работе".
Чтщ-то не так!
Заранее спасибо, если подскажете.
самсунг гэлакси2 при выключении телефона загорается желтый треугольник и термометр-что это? и при полной зарядке появляеться зеленый значок батарейки вверху и не исчезает-что это и как с этим бороться помогите спасибо
matros75:а приблизительная стоимость и сроки?
скроки от 1-2 дней
мин.стоимость ремонта такого аппарата от 250 тыщ
Нокия 6630 сдохла АКБ, ехал в машине смотрю телефон выключился, а АКБ горячая очень.
Телефон не включался. Подоткнул зарядку минут через 10 смог включить.
Сча день стоит на зарядке, как только снимаешь с зарядки - пищит батарея разряжена.
Батарея родная BL-5C
Подтыкаю другую АКБ всё работает нормально вроде.
Подозреваю схема заряда в батарее навернулась.
Есть новая банка на 1050мАч, можно попробовать присунуть?
P.S. С телефона не звоню, юзаю как прибор
P.P.S. Походу что-то с телефоном, вторая батарея сдохла тут же, как и первая...
P.P.P.S. померил китайским мультиком с пределом в 10А (вреть конешно), но:
потребление во включенном состоянии в режиме ожидания 350-400мА
при подключении зарядника -450мА
Добрый день, телефон СГС 2 i9100. Имеется следующая проблема с разговорным динамиком: довольно громкий щелчок при вызове абонента или входящем, иногда во время разговора. Можно ли эту проблему решить программно? Использовал различные модемы и т.д., но время от времени все равно щелкало. Может кто сталкивался? Сам сижу на кастоме, и думаю, может поставить сток, возможно дело в ядре. Я конечно не силен в физике, но рассуждаю так: происходит какой то скачок напряжения на разговорный динамик, и в этот момент соответственно проявляется щелчком. Самое интересное, что происходит так далеко не всегда. Телефон на гарантии. Какие еще есть версии, рекоммендации решения данной проблемы? Или отправляться в СЦ?)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
toxik66, Stalker, приносите, будем починять
Night Archangel, я бы для начала попробовал СЦ, возможно прокатит по гарантии
IgorGor, "взломанные" прошивки устанавливаются без гарантий
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Отлично. Я это понимаю.
Отлично. Я это понимаю.
Нужна помощь-купили телефон LG L7 18 февраля.Начал глючить,подвисать.Как известно в течении двух недель возможен обмен,покупали через интернет.Звоним продавцу,объясняем ситуацию,он отвечает,что для возврата денег или обмена необходимо заключение сервисного центра, и нам самим нужно туда обращаться.Скажите,прав ли в данном случае продавец,ведь прошло всего пару дней после покупки? Как нам разобраться грамотно в этой ситуации ? Буду благодарен за ответ от компетентного человека,заранее спасибо.
dvdv,
За таким советом нужно обращаться ,к защите потребителей ,юристу и т.п. А вообще по факту интернет магазины минска дают гарантию сервисных центров минска ,но не как не свою.А на программное обеспечение какая гарантия ,может вы его рутанули и наковыряли там чего ,достаточно и получаса (а не пары дней ).как то так.Вообще удивляюсь почему в гарантии не пишут
только на железо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
dvdv,
На сложную бытовую технику не распространяется этот возврат в течение двух недель.
Обмен или возврат денег да, после экспертизы СЦ.
извитине, что встрял.
IgorGor:dvdv,
На сложную бытовую технику не распространяется этот возврат в течение двух недель.
Обмен или возврат денег да, после экспертизы СЦ.
извитине, что встрял.
Спасибо ,за четкий ответ.
dvdv:Нужна помощь-купили телефон LG L7 18 февраля.Начал глючить,подвисать.Как известно в течении двух недель возможен обмен,покупали через интернет.Звоним продавцу,объясняем ситуацию,он отвечает,что для возврата денег или обмена необходимо заключение сервисного центра, и нам самим нужно туда обращаться.Скажите,прав ли в данном случае продавец,ведь прошло всего пару дней после покупки? Как нам разобраться грамотно в этой ситуации ? Буду благодарен за ответ от компетентного человека,заранее спасибо.
телефон относится к сложной бытовой технике, не подлежащей возврату и обмену в 14-дневный срок. потому - только в СЦ, и если он выдаст заключение, что это заводской брак - тогда только замена либо возврат денег у продавца.
чисто по человечески, если телефон новый, им не пользовались, пленки не сняты, многие продавцы сразу меняют на свой страх и риск.