Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1049

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 29 апреля 2013 16:07

    А знаки "Движение по полосам" давно там появились? Неужели они разрешают движение по кругу только из крайней левой? :-?

    А кто, если не мы?
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 29 апреля 2013 16:27

    Kenner, ну вместе с разметкой новой видимо. А чем плохо что по кругу только из крайней левой?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6609

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6609
    # 29 апреля 2013 16:29 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    -=sAm=-:

    Охх, чую, что теперь Бангалор придётся объезжать. Не все у нас знают, что круг - это дорога и при перестроении на нём - нужно уступать движущимся прямо в своём ряду по кругу.
    Проблема Бангалор в том, что ОТ в крайнем правом является помехой, запирающей транспорт на круге. Новая разметка не решает эту проблему. И кстати - нет разметки, обозначающей где уступать при въезде на круг (как на пл. Победы, например) - а следовательно - это просто прекрасное место для автоподстав.

    Разметка действительно грамотная, но очень заумная и сложная будет для очень многих, особенно тех, кто раньше такого не встречал.Мне кажется, многие проблемы должны разрешиться при включении светофоров. Тогда, например, все три полосы смогут максимально быстро и плотно пересечь кольцо по прямой, а "во внутреннюю полосу" будут заходить те, кто едет на третий съезд или по кругу катается. :)

    Что там будет с троллейбусным ОТ - еще тот вопрос. Кол-во маршрутов, использующих там третий съезд значительно. Мимо Бангалора - фиг отправишь.

    Страшно подумать, что будет следующей весной, когда сойдет разметка... :insane: Вот это будет хардкор! :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 29 апреля 2013 16:49
    Charapaha:

    Страшно подумать, что будет следующей весной, когда сойдет разметка..

    Почему весной? Этой разметки уже к августу не станет.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 29 апреля 2013 17:04
    Charapaha:

    "во внутреннюю полосу" будут заходить те, кто едет на третий съезд или по кругу катается. :)

    покататься по кругу не получится - там принудительный выезд в соседнюю полосу мелкоштриховой разметкой нарисован. Так что по кругу лишь вольтами получится ездить при большом желании (после съезда обратно запрыгивать).

    Charapaha:

    Что там будет с троллейбусным ОТ - еще тот вопрос. Кол-во маршрутов, использующих там третий съезд значительно. Мимо Бангалора - фиг отправишь.

    как раз там бОльшая часть троллейбусов к счастью пересекает круг именно прямо (съезжает на 2 съезде).

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 29 апреля 2013 17:38 Редактировалось 151686, 2 раз(а).

    :-?

    ПС. я и сам с нарушениями по 3 ряду проехал эту площадь.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 29 апреля 2013 20:05 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Ехал с работы в полседьмого, по Юнистар: сначала "Бангалор стоит, пробки", затем "Бангалор перекрыли вообще". :) Неужели все на столько плохо? :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 апреля 2013 20:30

    40867, крутяк.....

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 апреля 2013 21:35

    Ну в теме про ДТП за сегодня уже есть результат новой разметки. ОТ как ездил по внешнему кругу - так и ездит. Сегодня трал причесал бок матизу - интересно кто виновником окажется. ЕМНИП - движение по крайнему правому теперь по разметке на Бангалор возможно только при повороте направо, да и по знакам "движение по полосам" - тоже.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 29 апреля 2013 21:39

    Раньше у троллейбусов был шанс ехать по ПДД. Теперь его попросту нет.

  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    13 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 29 апреля 2013 21:45

    Всё новое, хорошо забытое старое! При СССРе на кругах, было помеха справа! Заехал на круг и три раза стоп!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 апреля 2013 22:15

    Да, Бангалор пипец...
    Кто сегодня на 307SW синий с держалкой онлайнера не соблюдал рядность, а? :) Лень сегодня с регика доставать, может завтра не забуду...
    А вообще ИМХО ничего толкового не выйдет... Разрезать крестом было бы дешевле и эффективнее... А так сегодня уже ДТП с матизом и "стояк" аж от второго перекрестка за Бангалор в сторону второго кольца...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 апреля 2013 22:18
    Alexandr Pavlovich:

    Раньше у троллейбусов был шанс ехать по ПДД

    Но чаще они просто нагло вырезали людей из 2 ряда, а в случае лёгкого контакта - радостно возвращали морду в ряд и "стояли не при делах" до приезда безопасности движения.

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1049

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 30 апреля 2013 00:37
    Alexandr Pavlovich:

    Kenner, ну вместе с разметкой новой видимо. А чем плохо что по кругу только из крайней левой?

    Мне думается нужны хотя бы две полосы, как на Победы например

    А кто, если не мы?
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 30 апреля 2013 07:14

    Kenner, я думаю что не спроста сделали только одну полосу налево. Перед проектированием новой организации движения производился мониторинг, который показал что для движения налево хватит и одной полосы. Это мое ИМХО.
    Проектированием занималась организация БАЭС, за плечами которой уже не мало добрых дел. Можно вспомнить как одной только регулировкой светофоров они убрали постоянный затор на ул. Железнодорожной.
    Опять же ИМХО. БАЭС одна из немногих гос.организаций, в которой люди действительно работают, и предлагают грамотные решения по оптимизации движения и главное по безопасности этого движения. Но зачастую их начинания упираются в стену нашей бюрократической системы. Сколько уже Важник говорил о том как сделать МКАД безопасной дорогой, но на у нас же "год беражливасци". Для Бангалор, я уверен, есть и более толковые решения, но было выбрано наимение затратное. Все упирается в то, что на Бангалор запланирована станция метро. И пока ее не начнут строить, никто не будет рыть подземные пешеходные переходы. А ведь в этом основной затык.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 30 апреля 2013 09:13 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    adminius:

    Да, Бангалор пипец...
    Разрезать крестом было бы дешевле и эффективнее...

    Как бы это решило проблему левых поворотов? Ведь вся проблема бангалора именно в том, что очень большое число автомобилей там используют третий съезд на круге.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 апреля 2013 11:09
    -=sAm=-:

    ЕМНИП - движение по крайнему правому теперь по разметке на Бангалор возможно только при повороте направо, да и по знакам "движение по полосам" - тоже.

    Ролик с основной разметкой (без появившихся чуть позже стоп-линий перед светофорами) всего-то был на прошлой странице, а память частично тебе уже изменяет :D

    При каждом въезде имеется 3 полосы, причем по текущей разметке: :znaika:

      1) Чтобы выехать направо относительно въезда (1й съезд после въезда на бангалор),
      надо из крайней правой на въезде тут же перестроиться правее и съехать.

      2) Чтобы выехать прямо относительно въезда (2й съезд после въезда на бангалор),
      надо двигаться не меняя полосу по любой из трех полос.

      3) Чтобы выехать налево относительно въезда (3й съезд после въезда на бангалор),
      надо из крайней левой в процессе въезда как можно раньше перестроиться в ближнюю к центру полосу круга и ехать по разметке - съехать, где указывает разметка короткими штрихами, далее ехать на съезд.

      4) Чтобы развернуться относительно въезда (4й съезд после въезда на бангалор),
      надо из крайней левой в процессе въезда перестроиться в ближнюю к центру полосу круга и съехать на следующей короткоштриховой разметке.

    вот только интуитивно понятно ли все это водителю? вопрос спорный.

    возможно, помочь должны будут предварительно установленные щиты со схемой проезда. но их нет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21188

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21188
    # 30 апреля 2013 11:28

    Там бы еще знаки поправить. По знакам там, получается, 4 правых полосы едут никуда не съезжая, по кругу, а крайняя левая поворачивает в несуществующие разрезы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6609

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6609
    # 30 апреля 2013 11:29
    iks:

    вот только интуитивно понятно ли все это водителю? вопрос спорный.

    Да, будут проблемы в первое время, но выбрали ИМХО верный путь. Оптимально, конечно, правые повороты вынести в карманы, за пределы кольца и сделать подземные ПП, но стоит согласиться с Alexandr Pavlovich - это лучшее из возможного.
    Схожие варианты проезда колец видел в Киеве и Варшаве, причем где-то нет светофоров, а главной дорогой является не кольцо, а маршрут, перескающий кольцо прямо (2-й съезд).

    Тут однозначно нужны информационные щиты с максимальной понятной схемой, иначе многие еще пару лет будут ездить по старинке. И качественная разметка.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 30 апреля 2013 12:03
    Charapaha:

    Тут однозначно нужны информационные щиты с максимальной понятной схемой, иначе многие еще пару лет будут ездить по старинке. И качественная разметка.

    И ещё качественное асфальтовое покрытие. Ряд ям мешают ехать "по разметке". :znaika:

    Бабло побеждает зло.