TypTop, да
офлайн
Yurec_pipec
Senior Member
|
|
6943 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9403 |
13 лет на сайте Город:
|
Да. Просто не хотел в довесок к «эстрадным» , но раз уж...То нет разницы и тут. Если указаны параметры и они нам подходят, переходим к зв. Качествам. И фокал делает приличные головки, которые в авто сегменте продаются и др, и твитеры сис, скан, джибэл...
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5074 |
12 лет на сайте Город:
|
larion:Да. Просто не хотел в довесок к «эстрадным» , но раз уж...То нет разницы и тут. Если указаны параметры и они нам подходят, переходим к зв. Качествам. И фокал делает приличные головки, которые в авто сегменте продаются и др, и твитеры сис, скан, джибэл...
именно так! Достаточно часто применяю профсегмент.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10719 |
10 лет на сайте Город:
|
Проехали. Так ты, ничего и не понял.Чтоб сдвинуть диффузор у этого дина надо как мин 30% от заявленной мощности. Подвижку руками не продавить. Не знаю, как и чем китайские хуебины измеряли его чуствительность.
В видео часто упоминается один бренд, что наводит на мысли , что видео заказное рекламное...
Парни из видео имеют такое же видение на диаграмму направленности овалов как и я))))
Ошибочным считаю их высказывание, что при ровной АЧХ у широкополосников и фаза у них будет ровнвя. Это справедливо для минимально-фазовых цепей, у которых АЧХ жестко связана с ФЧХ через преобразование Гильберта. Для динамиков же при ровной АЧХ вполне может быть нехорошая ФЧХ...
Конечно же автомобильные динамики отличаются от динамиков для помещений, пусть себе одна порядочная... и не знает этой разницы... и применяет... и бездарно пиарится))) ... Салон автомобиля имеет малый объем по сравнению с комнатой прослушивания... Динамики предназначены в основном для работы от магнитол, даже BTL и схемы с вольтдобавкой их усилителей не способны на большую мощность... О 4Ohm и даже меньше парни сказали, но как достигается высокий КПД динамиков почему-то.... Достигается конструктивной особенностью - почти вся звуковая катушка находится в зазоре и Linear excursion (linear travel) практически отсутствует... В помещении с большим объёмом на своей низшей частоте автомобильные динамики...
Характеристики любых динамиков мало что говорят о звучании...
Я работал в одном Иностр Предпр в отделе по уст допоборудования на автомобили... Помнится хорошее соотношение кач/цена были у динов Hertz (Италия) бумажный диффузор с демпфпокрытием, оранжевого цв , линейку не припомню 6''х9'' был особенно хорош... более дешёвые и популярные были Prology линейка с алюминиевыми диффузорами, кажется Avia... За мою работу там платили, не кидали...
Не, ну это на самом деле уже и не музыка наверное, но слова ...
Добрый_Дедушка, На сколько надо сдвигать диффузор и зачем?
TypTop, Да разные есть авто динамики, в том числе и очень мощные.
А малый объём авто лишь позволяет одному и тому же динамику, хоть для авто, хоть для дома, просто играть ниже.
Талант! В одном предложении постановил, что не звучат и и придумал объяснение ... А “эстрадные» потому что рукой не сдвинуть. Вот и разобрались.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
yasha212:вот странно почему 3гд32 больше года работы(при номинальной мощности) в салоне авто не выдерживает? Климатическое исполнение динамиков для авто не дает им звучать...
У нас тут один из ламповиков давно работает электриком на, так скажем, непоследней автостанции города. Так вот, часто встречаемся по поводу восстановления работы ценных автомобильных динамиков.
Наслушался штатных автомобильных аудиосистем вплоть до флагманского седана Lexus LS, который оборудован системой объёмного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками. В общем есть с чем сравнивать автозвук с точки зрения классификации High End звучания музыкальных записей.
В остовном все автомобильные аудио Топ(-ы) "штатки" работают от повышающих преобразователей напряжения в их усилителях, сделанных на основе задающего генератора на микросхеме и мощных транзисторов на выходе, (их может быть больше 4-6), далее уже переменное напряжение поступает на небольшой тороидальный трансформатор, обычно на ферритовом сердечнике, намотанный толстенным проводом... ( и вот не всё в этом "преобразовательном" деле идет гладко...)
Но, один раз, на его автостанции чилился редчайший винтажный ТОП "бундес/корч" со штаткой на бортовых 12 Вольт, без преобразователя в усилении, причем всё было в идеально/рабочем состоянии (об этом подробнее напишу тут чуть позже... )
А, пока, подобрал для вас парочку видеороликов с очень точным и понятным изложением азов высококачественного автозвука:
Отличия автомобильных и домашних динамиков и их взаимозаменяемость...
Устройство автомобильных усилителей
продолжение следует ...
yasha212:Матчасть нужно изучать... ну это уже в библиотеку.
Штампик серп и молот, вот и вся твоя частьмат... И хоть про фосекс речь, хоть про автомобильные, 3ГД как шпингалет из Н.Тагила...А динамиков, на которых можно сделать хорошо-море.
larion:yasha212:Матчасть нужно изучать... ну это уже в библиотеку.
Штампик серп и молот, вот и вся твоя частьмат... И хоть про фосекс речь, хоть про автомобильные, 3ГД как шпингалет из Н.Тагила...А динамиков, на которых можно сделать хорошо-море.
хорошо сделать это твои мечты... коробка белпочты и ширик, ну это понимать нужно.
Neadych:TypTop, Да разные есть авто динамики, в том числе и очень мощные.
А малый объём авто лишь позволяет одному и тому же динамику, хоть для авто, хоть для дома, просто играть ниже.
Я коснулся лишь динамиков, подобных в видео... Применять в самоделках можно, учитывая специфику динамика...
TypTop:Динамики предназначены в основном для работы от магнитол, даже BTL и схемы с вольтдобавкой их усилителей не способны на большую мощность...
Загуглите или в местном каталоге гляньте, количество автомобильных усилителей в мире. Там и килобаксовые модели, и киловаттные ))))))
Ну а по-приколу нагуглите и магнитолу Aura Venom, с усилителем 4х140Вт:
dyno:TypTop:Динамики предназначены в основном для работы от магнитол, даже BTL и схемы с вольтдобавкой их усилителей не способны на большую мощность...
Загуглите или в местном каталоге гляньте, количество автомобильных усилителей в мире. Там и килобаксовые модели, и киловаттные ))))))
Зачем мне гуглить? Я подобное устанавливал в багажники авто... и сабвуфер туда же))) (давно было, с2002 по2006) Повторю и для Вас ,dyno, я коснулся лишь динамиков, подобных в видео... Применять в самоделках для хаты можно, учитывая специфику динамика...
Тогда тем более не понятно, про мощность...
Вспомните ещё ламповые SE с их 1-2Вт на канал...
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10719 |
10 лет на сайте Город:
|
dyno:Тогда тем более не понятно, про мощность...
Вспомните ещё ламповые SE с их 1-2Вт на канал...
И что ? SE с выходной 5 вт уделает вашу 140 вт магнитолу, в одну калитку))) Вы говорите о вещах , будучи далеким от понимания сущности вопроса.
Не отвлекайтесь, усилители в др. теме. Авто не музыку слушать, а ехать, это понятно. Речь о динамиках и их применимости в самодельных конструкциях. И если есть пара достойных, скажем Фокал, то почему нет. Также можно использовать и опр. НЧ головки и далеко не все из них имеют относительно повышенную добротность.