Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Maxik18 Member
    офлайн
    Maxik18 Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #194969

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 февраля 2010 22:10

    а поподробнее по поводу гемора можно????

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:11

    Maxik18, На фото по ссылке бита и сзади и спереди, в зад ввалена была мама не горюй

    А что тут подробнее? Турбовый двигатель или атмосферник - разница будет.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 февраля 2010 22:12

    Maxik18,

    1.8т - то что надо.

    2.4 кмк самый нормальный бензиновый движок

    Он такой же бессмысленный как и его предшественник 2.6.

    о как? А здесь уже значит лишние свечи и масса нужны , да?

    iXtrem,

    Ну так там и мощность другая.

    Вы не забывайте, что мотор это источник мех.энергии. И для езды или покатушек нужна именно мощность.

    Т.е. целесообразность мотора и считается по соотношению разных параметров к мощности.

    1ю8т и 2.4 практически в одной нише по мощности.

    Просто 2.4, будучи вэ6, эксплуатирует чувства тех обывателей, которые в машине ценят не реальность, а понты.

    Типа числа цилиндров.

    Для этого шильдик "V6" даже ваг придумал.

    :D

  • Maxik18 Member
    офлайн
    Maxik18 Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #194969

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 февраля 2010 22:14

    iXtrem , это ты по зазорам сзади определил и по решётке спереди???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 15 февраля 2010 22:15

    iXtrem, +1, единственный более менее сносный мотор. 1.8T- это шлак! говорю как владелец такового. Больше к турбомоторам я не подойду!

    <p>я и бал</p>
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:16

    Вы не забывайте, что мотор это источник мех.энергии. И для езды или покатушек нужна именно мощность.

    Т.е. целесообразность мотора и считается по соотношению разных параметров к мощности.

    Ой да ладно вам, между 2.4 и 3.0 почувствовать мощность можно на диностенде только :wink:

    Атмосферник надёжнее турбового 100% и пох что там V6 или V12 , дело не в понтах.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 15 февраля 2010 22:16

    Berezina, что ты со своей наукой лезешь?? сам то на чем ездишь?

    <p>я и бал</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 февраля 2010 22:16

    а поподробнее по поводу гемора можно????

    Maxik18,

    Нет никакого геморра.

    1.8т самый массовый мотор у вага. Выпущено миллионы.

    И на его фоне число выпущенных 2.4 смехотворно.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:17

    Maxik18, зазоры сзади - это вообще писец, спереди бликует капот в сравнении с крыльями + решетка.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:18

    Berezina, Ну подождите вы, ну признайте просто что атмосферный двигатель надёжнее турбового. Признаёте?

    .8т самый массовый мотор у вага. Выпущено миллионы.

    И на его фоне число выпущенных 2.4 смехотворно.

    Это не показатель! :znaika: В германии налог от объёма!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 15 февраля 2010 22:19

    1.8 T самый массовый потому что считается дешевым, по большому счету базовым. И никаким боком не говорит что он практичен и надежен.

    <p>я и бал</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 февраля 2010 22:21

    Ой да ладно вам, между 2.4 и 3.0 почувствовать мощность можно на диностенде только

    Ну это если педаль газа не нажимать до конца.

    Разница между 165/177 и 204 (или сколько там) заметна легко.

    Атмосферник надёжнее турбового 100% и пох что там V6 или V12 , дело не в понтах.

    Да никакой разницы в теории.

    А на практике у турбо ресурс выше из-за меньших оборотов.

    Сама турбина - это почти расходник.

    :D

  • Maxik18 Member
    офлайн
    Maxik18 Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #194969

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 февраля 2010 22:23

    я тоже больше к 2.4 склонялся с самого начала, но вот подходящих вариантов совсем нет в последнее время((((

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:24

    Berezina,

    Сама турбина - это почти расходник.

    очень смешно.

    Разница между 165/177 и 204 (или сколько там) заметна легко.

    Надо искать компромисс между мощностью, надёжностью и расходом, 2.4 в этом плане отличный двигатель.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:27

    Maxik18, Ищите себе 2.4 и вариант без таких зазоров как на фото :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 февраля 2010 22:35

    Надо искать компромисс между мощностью, надёжностью и расходом, 2.4 в этом плане отличный двигатель.

    Все верно.

    Так вот,

    -надежность у всех моторов вага одинакова.

    -мощность у 1.8т и 2.4 различается мало (150 против 165), ближайший с заметно большей мощностью это 2.8 - 193л.с.

    - расход у 1.8т может быть меньше, а расход 2.4 равен 2.8

    При этом на низких оборотах 1.8т мощнее, чем 2.4.

    Вопрос - нафуа такой мотор, который не имеет преимущества в мощности, в расходе топлива, но требует больше затрат на обслуживание из-за того, что вэ6?

    Еще раз констатирую маркетинговый факт - линейка моторов вэ6 у ауди 2.4/2.6 получилась бессмысленная. Что и отражено в дальнейшем развитии - ее нет. Ибо она потребительский нонсенс.

    Поэтому после 1.8т следует 2.8 в те годы. Или 3.0 в более поздние. Потом 3.2фси.

  • Maxik18 Member
    офлайн
    Maxik18 Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #194969

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 февраля 2010 22:37

    теперь и в Германии даже нормальное авто не купишь, чтто уж говорить про наши рынки)

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:40

    Berezina, вы забыли про такой маленький смешной расходник - турбина мать её :D

    мощность у 1.8т и 2.4 различается мало (150 против 165)

    Тоесть 27 коней - разница существенная ( 2.4 vs 3.0) а 15 коней уже нееееееееееееееее, фигня, да? :lol:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 15 февраля 2010 22:43
    iXtrem:

    Berezina, вы забыли про такой маленький смешной расходник - турбина мать её

    голая стоимость ТКР - 300..400 евро от силы. любого

    пысы

    вопросом владею

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 февраля 2010 22:43

    Maxik18, Купишь-купишь, только не надо барыжить на самом себе, сделайте выборку на mobile.de таких же годов, но накинув штуки 2-3 евро сверху и найдёте достойный вариант :wink:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны