vikusik1990, Вы так серьёзно думаете? А давайте я вмомент развалю Ваши стройные мысли просто вхлам, вщепочки, вдрова!
-------------------------------------------------------
Итак начнём. Гражданин N купил в одном интернет-магазине (о, не подумайте, совершенно правильном, официальном, законном до безобразия) телевизор Panasonic 60". Телевизор тоже официальный, правильный, законный и даже поставщик... представляете ЗАО Патио (это который "Пятый Элемент". Телевизор в целости и в сохранности доставила совершенно правильная и законная курьерская доставка, в упаковке ниразу не вскрытой и совершенно неповреждённой. Телевизор был аккуратно повешен на стену совершенно правильными и совершенно профессиональными установщиками, и при этом ничего не было побито или поцарапано. Кажется чего проще - можно спать спокойно, "усё пад кантролем".
Но не тут-то было. На изображении появились чётко видимые недостатки. Ладно чтобы те недостатки заключались в парочке битых пикселей, так нет же... Это были довольно зашибись видимые столбы из хорошеньких таких затемнений экрана на однородном статичном фоне. Лезли в глаза очень хорошо, и недостаток как говорится "явнее некуда".
Так в чём вопрос - сервис был вызван незамедлительно, благо в этом славном городе (не Минске), их было аж два. Сервисмен недолго думая, вывел на экран сервисные картинки и указав что раз на сервисных картинках "усё добра", то отвали моя черешня - телек исправный. С чем и откланялся. Звонок недовольного клиента на горячую линию Panasonic ничего не дал. Там (по словам клиента) заявили что "раз сервис сказал что дефекта нет, значит так оно и есть. видимо большой телевизор, вот Вам и кажется".
Далее покупатель наехал на магазин. Магазин из большой любви к своим клиентам нашёл в том городе самую авторитетную (на его взгляд) личность и заслал к недовольному потребителю, чтобы "хоть в лепёшку, но проблему решить, платим по царски".
Пришедши к клиенту, "личность" убедился что дефект есть, да такой, что только слепой не увидит. Задокументировал фото и видео дефекта, и написал в офис Panasonic подробный отчёт с предложением "нужно что-то делать, ребята, а то будет беда". Ответа как все уже догадались, не последовало вообще. После чего второе письмо ушло в торгово-сервисное представительство по Беларуси. С тем же успехом - даже и не ответили. Затем последовал звонок в представительство... открыто матом не послали, но всё свели к тому. После чего отчёт отправился к поставщику (ЗАО Патио), где вообще сказали, что ничего делать не будут. Короче тупик.
Ну, как все помнят, сервисов в том славном городе было два. Оформили вызов на второй сервис, причём до мастера было доведено требование не просто "послать", а истребовать от Panasonic бумагу с мотивацией "посыла". Ну, чтобы уж не на пустом месте воду в ступе мутить. И как и ожидалось, бумага была получена - "телек исправен, не дурите голову".
Ну и чтобы уж совсем всем было ясно, фотки "офигительного качества" работы АБСОЛЮТНО ОФИЦИАЛЬНОГО телевизора Panasonic за 2 800 уе в белорусском эквиваленте. Па-бам!
И это не выдумки, не ошибка, не надостаточное информирование представительства о проблеме. И это не проблемы в трансляции сигнала, не проблемы кабелей, не внешние наводки... Это просто дефект, видимый совершенно с любого источника, и даже с воткнутой USB флешки. Эти фотки в гораздо лучшем и неужатом качестве (дефект ещё лучше виден) с подробнейшим описанием получили абсолютно все (московское представительство, белорусское представительство, сервисный отдел в Москве и поставщик ЗАО Патио), и тем не менее попросту послали лесом своего покупателя. Вот такая "трогательная забота" о клиенте от фирмы Panasonic, да ещё и в кризис.
Кстати могу и покупателя представить. Вместе с телеком, и "официальным ответом от Panasonic". Очень человек обиделся на такое свинское отношение. Да я и сам в шоке.
Ну как?