united, вы обладаете потрясающим умением. Вы не только додумываете за собеседника. Вы цитируете мои слова и тут же искажаете их смысл, выбирая из контекста только те фразы, с которыми вам удобнее спорить.
Вы зацепились за слова "профессионально провоцировать", игнорируя основную мысль высказывания. Хорошо, давайте опустим это "профессионально", это лишь упражнение в острословии, которое в самом деле было излишним. С другой стороны, вам ли меня упрекать? В ваших репортажах вы ведь тоже подобным увлекались красивыми оборотами речи, которые могли сделать само высказывание достаточно спорным.
А суть сказанного мною сводилась к тому, что Хилл плохо умел сдерживать себя под воздействием адреналина. И холодный расчет часто отступал перед желанием ринуться в бой. Конечно же ему не на руку были эти столкновения и он их делал не намеренно, как практиковал, например, Сенна. Но он их делал, в то время, когда мог их избежать. А раскладывать вину в действительно гоночных инцидентах в любых пропорциях считаю делом абсолютно бессмысленным.
По нынешним временам, по словам Мосли, Шумахера бы однозначно подвергли санкциям. Патрик Хэд говорил, что Williams не подала на Benetton апелляцию (стюарды по собственной инициативе признали инцидент гоночным) по единственной причине – чтобы не тревожить память о Сенне и не превращать сезон 1994 года в окончательный цирк.
В этом я, кстати, тоже сомневаюсь. Естественно, что все это только догадки, мои и ваши. Но вот мои соображения по данному вопросу. Решение о дисквалификации Шумахера на две гонки было скорее политическим чем спортивным, чтобы вернуть интригу чемпионату, в котором Михаэль доминировал абсолютно. И, убежден, таким же политическим было решение о неприменении санкций в Аделаиде. Отдать чемпионство Хиллу, который только один единственный раз за весь сезон безо всяких "но" и "если" чисто выиграл у Михаэля гонку на трассе (предпоследняя гонка сезона в Сузуке), могло весьма существенно дискредетировать F1 в глазах болельщиков. Думаю, что и Вильямсы не подали апелляцию не только из-за памяти Сенны, но в том числе и исходя из подобных соображений.
В Сильверстоуне 1995-го, к вашему сведению, судьи наказали предупреждениями за опасную езду в Priory ОБОИХ пилотов – и Шумахера, и Хилла.
И вот вы снова с пренебрежением относитесь к оппоненту. Я отлично знаю, что вы весьма проинформированный о мире Формулы-1 человек. Но, боюсь, вам придется смириться с тем, что вы не единственный, кому доступны записи старых гонок, Интернет и у кого есть интерес и желание знать историю F1. И как только вы примите то, что ваш собеседник может быть не менее информирован чем вы, словосочетания "к вашему сведению" сами собой исчезнут из вашей речи .
Все три ситуации были гоночными инцидентами и совершенно нет нужды использовать их для того, чтобы безапелляционно объявить: Хилл "профессионально" создавал аварии.
А вот здесь я с вами абсолютно согласен. Все инциденты можно признать гоночными и ни за один я бы никого из гонщиков не наказывал даже предупреждениями, не говоря уже о дисквалификациях. Словом "профессионально", как я уже говорил выше, я никоим образом не пытался принизить талант и заслуги Дэймона Хилла. Однако, напомню так же о контексте, в котором оно было произнесено. Тот мой пост был ответом на однозначное обвинение в том, что Михаэль в последней гонке разбил машину Дэймона и только благодаря этому стал чемпионом.