Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 23 мая 2009 10:01 Редактировалось Неизвестный кот, 24 раз(а).

    Сезон 2009

    Чемпионат пилотов 2009:

    1 Jenson Button British Brawn-Mercedes...95

    2 Sebastian Vettel German RBR-Renault...84

    3 Rubens Barrichello Brazilian Brawn-Mercedes...77

    4 Mark Webber Australian RBR-Renault...69.5

    5 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes...49

    6 Kimi Raikkonen Finnish Ferrari...48

    7 Nico Rosberg German Williams-Toyota...34.5

    8 Jarno Trulli Italian Toyota...32.5

    9 Fernando Alonso Spanish Renault..26

    10 Timo Glock German Toyota...24

    11 Felipe Massa Brazilian Ferrari...22

    12 Heikki Kovalainen Finnish McLaren-Mercedes...22

    13 Nick Heidfeld German BMW Sauber...19

    14 Robert Kubica Polish BMW Sauber...17

    15 Giancarlo Fisichella Italian Ferrari...8

    16 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari...6

    17 Adrian Sutil German Force India-Mercedes...5

    18 Kamui Kobayashi Japanese Toyota...3

    19 Sebastien Bourdais French STR-Ferrari...2

    20 Kazuki Nakajima Japanese Williams-Toyota...0

    21 Nelsinho Piquet Brazilian Renault...0

    22 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes...0

    23 Romain Grosjean French Renault...0

    24 Jaime Alguersuari Spanish STR-Ferrari...0

    25 Luca Badoer Italian Ferrari...0

    Кубок конструкторов 2009:

    1 Brawn-Mercedes...172

    2 RBR-Renault...153.5

    3 McLaren-Mercedes...71

    4 Ferrari...70

    5 Toyota...59.5

    6 BMW Sauber...36

    7 Williams-Toyota...34.5

    8 Renault...26

    9 Force India-Mercedes...13

    10 STR-Ferrari...8

    Сл. ГП - 14 марта 2010. Гран-при Бахрейна

    [censored] 3.5.16
  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 24 декабря 2009 08:36

    Хорошо что он вернулся, но его раскатают.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 24 декабря 2009 09:25

    еще год на заднем плане править надо )

    [censored] 3.5.16
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 24 декабря 2009 10:56

    ganj,

    Хорошо что он вернулся, но его раскатают.

    +1.Возвращение конечно добавит интереса к гонкам,НО Михаэль от этого только потеряет.Так он ушел на хорошей ноте.а сейчас когда его начнут гонять по трассе аки кота обгадившегося много народу кипеть будет. все таки срок не малый без реальной практики. Хотя трасса расставит все по своим местам!( Алонсо г*ндон-это личное отношение)

    П.С интересно будет следить как рьяные бойцы клана МШ будут ворчать что в первых гонках(при отсутствии успеха) и машину дали хреновую,и колеса полуспущенные и ветер не в ту сторону да и хамы сплошные кругом и всюду.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 декабря 2009 11:06

    То, что Шумахер допустил ошибку и вылетел с трассы - неоспоримо. Возможно, при этом он повредил машину - точно не знаю, он слишком недолго после этого проехал. После этого Михаэль вернул свою машину на траекторию. Вполне допустимый правилами маневр. То, что Хилл, в этот момент полез в открывшуюся щель, проблема его одного. На РТР тот репортаж помогал комментировать известный российский гонщик Александр Потехин. И он тогда совершенно однозначно сказал, что это была ошибка Хилла, что он проявил несдержанность и что любой гонщик, видя как впереди идущую машину выносит с трассы или она становится неуправлеемой не должен лезть на рожон. Тогда это для меня прозвучало спорно. Абсолютно в этом мнении я утвердился в сезоне 95, когда Дэймон еще дважды выносил лидировавшего Михаэля. Причем, без ошибок со стороны последнего.

    Ваш тезис – Хилл "профессионально" провоцировал аварии.

    События 20-го круга выглядели так: Шумахер совершил ошибку, вылетел за пределы трассы, затем вернулся на трассу и закрыл калитку Хиллу. Машина Шумахера не была повреждена, немец полностью контролировал ситуацию.

    По нынешним временам, по словам Мосли, Шумахера бы однозначно подвергли санкциям. Патрик Хэд говорил, что Williams не подала на Benetton апелляцию (стюарды по собственной инициативе признали инцидент гоночным) по единственной причине – чтобы не тревожить память о Сенне и не превращать сезон 1994 года в окончательный цирк.

    То есть, что мы имеем: гоночный инцидент, где Хилл, вылетая из слепого поворота, был вынужден принимать решение об атаке и Шумахер, который был разочарован собственной ошибкой и закрыл калитку. Лично я бы распределил вину как 60/40 в пользу Шумахера, но ни в коем случае однозначно не говорил бы о том, что аварию "спровоцировал" Хилл.

    В Сильверстоуне 1995-го, к вашему сведению, судьи наказали предупреждениями за опасную езду в Priory ОБОИХ пилотов – и Шумахера, и Хилла.

    В Монце 1995-го года, на мой взгляд, был виноват Хилл почти на 100%.

    Все три ситуации были гоночными инцидентами и совершенно нет нужды использовать их для того, чтобы безапелляционно объявить: Хилл "профессионально" создавал аварии.

    Оба гонщика обладали безусловным талантом и дарили болельщикам прекрасную борьбу, которая не всегда завершалась авариями – например, Гран-при Бельгии 1995 года, когда Шумахер сдерживал атаки Хилла на протяжении круга. Хилл в итоге обогнал, а Михаэль, кстати, получил дисквалификацию на одну гонку условно – за опасное блокирование.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 24 декабря 2009 12:26

    united, вы обладаете потрясающим умением. Вы не только додумываете за собеседника. Вы цитируете мои слова и тут же искажаете их смысл, выбирая из контекста только те фразы, с которыми вам удобнее спорить.

    Вы зацепились за слова "профессионально провоцировать", игнорируя основную мысль высказывания. Хорошо, давайте опустим это "профессионально", это лишь упражнение в острословии, которое в самом деле было излишним. С другой стороны, вам ли меня упрекать? В ваших репортажах вы ведь тоже подобным увлекались красивыми оборотами речи, которые могли сделать само высказывание достаточно спорным.

    А суть сказанного мною сводилась к тому, что Хилл плохо умел сдерживать себя под воздействием адреналина. И холодный расчет часто отступал перед желанием ринуться в бой. Конечно же ему не на руку были эти столкновения и он их делал не намеренно, как практиковал, например, Сенна. Но он их делал, в то время, когда мог их избежать. А раскладывать вину в действительно гоночных инцидентах в любых пропорциях считаю делом абсолютно бессмысленным.

    По нынешним временам, по словам Мосли, Шумахера бы однозначно подвергли санкциям. Патрик Хэд говорил, что Williams не подала на Benetton апелляцию (стюарды по собственной инициативе признали инцидент гоночным) по единственной причине – чтобы не тревожить память о Сенне и не превращать сезон 1994 года в окончательный цирк.

    В этом я, кстати, тоже сомневаюсь. Естественно, что все это только догадки, мои и ваши. Но вот мои соображения по данному вопросу. Решение о дисквалификации Шумахера на две гонки было скорее политическим чем спортивным, чтобы вернуть интригу чемпионату, в котором Михаэль доминировал абсолютно. И, убежден, таким же политическим было решение о неприменении санкций в Аделаиде. Отдать чемпионство Хиллу, который только один единственный раз за весь сезон безо всяких "но" и "если" чисто выиграл у Михаэля гонку на трассе (предпоследняя гонка сезона в Сузуке), могло весьма существенно дискредетировать F1 в глазах болельщиков. Думаю, что и Вильямсы не подали апелляцию не только из-за памяти Сенны, но в том числе и исходя из подобных соображений.

    В Сильверстоуне 1995-го, к вашему сведению, судьи наказали предупреждениями за опасную езду в Priory ОБОИХ пилотов – и Шумахера, и Хилла.

    И вот вы снова с пренебрежением относитесь к оппоненту. Я отлично знаю, что вы весьма проинформированный о мире Формулы-1 человек. Но, боюсь, вам придется смириться с тем, что вы не единственный, кому доступны записи старых гонок, Интернет и у кого есть интерес и желание знать историю F1. И как только вы примите то, что ваш собеседник может быть не менее информирован чем вы, словосочетания "к вашему сведению" сами собой исчезнут из вашей речи ;).

    Все три ситуации были гоночными инцидентами и совершенно нет нужды использовать их для того, чтобы безапелляционно объявить: Хилл "профессионально" создавал аварии.

    А вот здесь я с вами абсолютно согласен. Все инциденты можно признать гоночными и ни за один я бы никого из гонщиков не наказывал даже предупреждениями, не говоря уже о дисквалификациях. Словом "профессионально", как я уже говорил выше, я никоим образом не пытался принизить талант и заслуги Дэймона Хилла. Однако, напомню так же о контексте, в котором оно было произнесено. Тот мой пост был ответом на однозначное обвинение в том, что Михаэль в последней гонке разбил машину Дэймона и только благодаря этому стал чемпионом.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 24 декабря 2009 12:50

    Много написал. Теперь волнуюсь, что могла ускользнуть суть. Поэтому краткий итог:

    Я не считаю, что Хилл виноват в этих столкновениях, но я убежден, что он их мог избежать. И не сделал этого лишь в силу не умения хладнокровно контролировать свои эмоции. В Британии 95 и Италии 95 он был однозначно быстрее и, вполне допускаю, мог опередить Шумахера впоследствии или заставить ошибиться. В Аделаиде 94 машина Михаэля, даже если не была повреждена, сильно замедлилась и Дэймону было вполне по силам пройти его сразу за этим поворотом. Но Хилл атаковал сломя голову и в итоге обе машины сходили.

    Кроме того, я лично считаю, что такая черта для гонщика является скорее минусом, чем плюсом. От нее же, кстати, страдали и Алези, и Кулхард и многие другие.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 24 декабря 2009 13:09

    так новость о возвращении Шумми плавно перетекла в латание дыр и разрывание по-новому старых байанофф. Я полагаю, скоро можно будет писать диссертации на предмет "Влияние ситуационных характеристик на поведение пилотов в критических ситуациях и единообразие правоприменения", где на первой страничке гордо 22-м шрифтом будут красоваться такие слова, как Херес, Аделаида, Шумахер, конечно же.

    И не сделал этого лишь в силу не умения хладнокровно контролировать свои эмоции.

    мб, мб. Но тока разницу менталитетов нужно учесть. Человек, учившийся у папы fair play (fair race - в данном случае) и парень, не гнушавшийся многих шагов на грани для достижения цели по-разному смотрят на мир ;)

    Первопричины можно было бы искать в том, как Дэймон был воспитан. Хотя, после Сенны и Проста, я полагаю, воспитательные устои пошатнулись у многих гонщиков :D

    (к слову, я за Мишу - с его прихода)

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 декабря 2009 13:59

    Много написал. Теперь волнуюсь, что могла ускользнуть суть. Поэтому краткий итог:

    Я понял, что мы с вами на одной странице по этому вопросу – позиции почти совпадают.

    Что касается адреналина, то по этому поводу очень хорошо сказал Занарди – не судите гонщика с мягкого кресла: его мозг перегружен и решения нужно принимать за доли секунды, выходя, например, из слепого поворота. Шумахер сам не раз во время свой карьеры давал возможность усомниться в том, что он нормально ведет себя под давлением и адреналин не затмевает глаза. Собственно говоря, многие это и называют главной слабостью великого чемпиона.

    В ваших репортажах вы ведь тоже подобным увлекались красивыми оборотами речи, которые могли сделать само высказывание достаточно спорным.

    Репортажи - не воспроизведение гонки для слепых: должен же присутствовать какой-то наброс на вентилятор. Интерактивное взаимодействие со зрителем, так сказать.

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 24 декабря 2009 15:51

    Репортажи - не воспроизведение гонки для слепых: должен же присутствовать какой-то наброс на вентилятор. Интерактивное взаимодействие со зрителем, так сказать.

    странное понятие интерактивного взаимодействия. з.ы. не все зрители в восторге когда на вентилятор гм... гуано набрасывают :)

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 24 декабря 2009 17:36

    masm, знали бы вы с кем вы спорите... :) Тогда бы не спорили... :)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 24 декабря 2009 17:48
    РОМАН86:

    masm, знали бы вы с кем вы спорите... Тогда бы не спорили...

    :D а что,

    с кем

    - не человек? Не могет общаться или иметь своего мнения по поводу происходящего? И даже периодически участвовать в просмотрах гонок в барах ;)

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 24 декабря 2009 17:54

    Он не может участвовать в просмотрах гонок в барах по другой причине... Если никто не знает, то я тайну раскрывать не буду... :)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 24 декабря 2009 17:59
    РОМАН86:

    Он не может участвовать в просмотрах гонок в барах по другой причине... Если никто не знает, то я тайну раскрывать не буду...

    :D и это не совсем верно. Вероятно, помните дуэт Пынтиков-Герчиков? Или Герчиков-Дмитрук? так что изыскать возможности походов по барам можно было

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 24 декабря 2009 18:01

    опаньки:D

    РОМАН86 знает тайну которую никто не знает. тайну он не раскрывает потому что ее никто не знает. а никто не знает потому что тайна :znaika: з.ы. как все запущено.

    РОМАН86:

    masm, знали бы вы с кем вы спорите... Тогда бы не спорили...

    берни?!!!!:o:

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 24 декабря 2009 18:16

    берни?!!!!

    :lol:

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 24 декабря 2009 21:35

    а может это тот кто помог в подписании контракта Н. Пике ?

    по словам самого Нельсона Пике - готовится объявить новость о контракте, который "сам Господь помог мне подписать"(с)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 24 декабря 2009 21:39

    кстати Барик тонко момент прочувствовал :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27880

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 25 декабря 2009 08:35

    masm,

    Даже Шуми просил прощения у Хилла за этот инцидент.

    Интересно, а как еще надо пилотировать, когда идешь по внутреннему радиусу, твой противник ошибся и пролетел поворот, но при этом противник просто тупо на меньше скорости в тебя перестраивается, а у тебя справа отбойник?

    А про гонщиков смешно, еще приведите сюда наши ПДД - в случае чего тормозит в пол и не менять траектории. :lol:

    localhost,

    точно пнул и точно извинялся. :D Как раз недавно смотрел передачу про всю карьеру Шуми.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 25 декабря 2009 08:48

    Что бы тут не говорили. Шуми - Великий пилот. И с этим бесполезно спорить.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 25 декабря 2009 12:56

    Спецом для шумахеро фобов :D

    пока искал все моменты с участием в инцидентах, нашел :)

    Michael Schumacher - Crazy

    и думаю КИНГ будет не против если скажу, за нас двоих. та формула которую мы любили, и нам ее нехватает

    таких бы обгонов побольше :)

    ...