Ответить
  • angel95 Member
    офлайн
    angel95 Member

    179

    19 лет на сайте
    пользователь #30127

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 21 июля 2011 11:38

    Ну вот когда в Белоруссии дилеры начнут продавать авто только по предьявлению белорусского паспорта - тогда и поговорим об этом -- и то это до первого судебного решения. Уж скорее дилеры просто тупо сравняют цены и рынок белорусских дилеров станет де-факто честью российского чем будут вводить какието запреты, противоречащие законодательсту ТС

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 21 июля 2011 11:45
    Yosic:

    Бамбарбия Кергуду,

    чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬ дал запрет

    Кто он такой, чтобы давать такие запреты. Это то же самое, что ГМЗ 1 даст запрет на продажу сметаны таджикам:)

    нет, просто производитель на следующий год уменьшит строптивому дилеру квоту..вплоть до полного отсутствия автомобилей..

    в прямой запрет на получение ПТС тоже не верю..а в силу убеждения - вполне..

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 12:03

    Andry_S, Последний раз дилер Форда покупал валюту 10 марта (это они легко могут подтвердить документально). Естественно на все деньги, которые попали ему на счёт 9 марта купить валюту они не могли, так как заявки на покупку валюты надо было отправлять до 11 вроде. А деньги легко могли поступить и позже. Учитывая что 9 марта на счёт дилера поступило ОЧЕНЬ много денег (начиная с 6 марта - дальше всё были выходные) понять на чьи купили, а на чьи нет - невозможно. Поэтому дилер и делит всем на 4 000 тыс. Средний курс. И его потери есть и Ваши.
    Про какую дополнительную прибыль дилера Вы пишите дальше - мне не понятно. Дилеру от Вас важно получить сумму в валюте по прайсу. А какой будет курс - его вообще не волнует. Вам могли посчитать по 7 500. Вас бы это не устроило - уверен.
    И почему Вы не пишите, что машина в прайсе подорожала и дилер ПО ДОГОВОРУ имел право поднять стоимость минимум на 1 200 у.е. (минимальное подорожание Фиесты), а Ваша переплата составила 840 у.е.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 12:13
    Yosic:

    Кто он такой, чтобы давать такие запреты.

    производитель. он блюдет интересы дилеров

    angel95:

    Ну вот когда в Белоруссии дилеры начнут продавать авто только по предьявлению белорусского паспорта

    уже

    satori:

    в прямой запрет на получение ПТС тоже не верю.

    тем не менее он есть. попробуй набрать дилера фв и сказать, что ты россиянин и хочешь купить поло седан. для исключения вероятности попадания на не квалифицированного менеджера, скажи, что на одном из дилеров тебе отказали, мотивировав письмом от импортера в РБ

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    angel95:

    противоречащие законодательсту ТС

    производителю глубоко пох на единое ЭП, если ущемляются интересы других дилеров. Потому как в дилерских соглашениях это прописано. Например, гарантийные правила производителя противоречат ЗЗПП и что дальше?

    angel95:

    Уж скорее дилеры просто тупо сравняют цены и рынок белорусских дилеров станет де-факто честью российского

    это будет вероятно в случае отмены льготного взимания НДС и акцизов.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 12:18

    По Поло седанам: думаю - это условие поставки его в РБ. Заводу в РФ очень легко отследить по полученным в РФ ПТС продавали ли дилеры РБ поло седаны в РФ. Если продадут - им больше не поставят в РБ Поло седаны. Изначально, если помните, никто не знал, смогут ли наши дилеры поставлять Поло седан. Потом договорились, так вот я считаю, что это условие договора.
    На самом деле angel95, задел очень интересный вопрос. На самом деле мне также не особо понятно КАК можно отказать клиенту в продаже? В принципе салоны не должно волновать откуда клиент.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 июля 2011 12:21

    понять на чьи купили, а на чьи нет - невозможно

    даты и номера договоров - и вперёд ура, именно так и поступит суд для "избежания геморроя". А вот по остальным некупленным образовавшуюся разницу (из-за изменения курса) - относим на в итоге на "Прибыли и убытки", а не пытаемся кривым макаром произвести переоценку товара как в розничной торговле на основании цен на вновь поступившие товары. Торговля по договорам купли-продажи - это ни разу не розничная торговля.
    И если влетели в убытки по резульатам хоздеятельности - значит влетели. Подписывая договор в БРБ дилер взял на себя обязательства приобрести валюту - вот пусть и выполняет, и не надо давить на жалость и заставлять покупателя нести доп.расходы из-за криво организованной хоздеятельности предприятия. Все подписанные допсоглашения о "доплатить в валюте и доплатить в БРБ"- это только добрая воля покупателей, которые очень желали получить свое авто.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11161

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 21 июля 2011 12:26 Редактировалось Andry_S, 4 раз(а).

    Ваталя, я акцентировал внимание откуда у дилера дополнительная прибыль и повторю еще раз: дилер получил от покупателя $, в полном объеме, 100%, даже пересчитав предоплату по удобному себе курсу. После чего растаможку и НДС заплатил государству в рублях, по официальному курсу 5000, при сером курсе минимум 7300, в то время как при домартовской ситуации дилер отдал бы государству примерно на $1140 больше. Если бы вы засветили таможенную стоимость высчитали бы точнее.

    Ваталя:

    ПО ДОГОВОРУ имел право поднять стоимость минимум на 1 200 у.е.

    Лично я бы такой договор не стал заключать, тут к гадалке не ходи, что это обманный способ заманить клиента, и он будет использован. Опять же можете бабушке своей рассказывать что дилер заложник ситуации и это производитель нехороший поднял цену и сроки задержал. Неожиданно для дилера. Налицо сговор дилера с производителем: объявить низкую цену, клиенты хлынут, а потом объявить о повышении цены производителем. Может расскажете сколько конкретно автомобилей было поставлено клиентам по исходной акционной цене, без переплат? (даю подсказку - ни одного!). Кстати близость значений прикинутой экономии на растаможке+НДС и предполагаемого повышения цены на $1200 - наводит на мысли о достигнутой целевой прибыли :)

    Ваталя:

    Ваша переплата составила 840 у.е.

    Не моя. Я либо ушел бы к другому дилеру, либо изменил договор. Есть, знаете ли, привычка, на стоимость более месячной зарплаты подробно изучать договор. И в ваш лохотрон я бы не сыграл. А вы можете гордиться что берете на понт слабых и доверчивых женщин.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 12:40
    Ваталя:

    Потом договорились, так вот я считаю, что это условие договора.

    условия договора? а ничего, что поло седаны после старта продаж в РБ почти сразу стали реэкспортироваться в РФ?

    Ваталя:

    На самом деле мне также не особо понятно КАК можно отказать клиенту в продаже? В принципе салоны не должно волновать откуда клиент.

    я не в теме. Может ли не гражданин Германии купить напрямую новый немецкий авто в США, чтобы сразу экспортировать себе домой

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 июля 2011 12:57
    Бамбарбия Кергуду:

    гражданин Германии купить напрямую новый немецкий авто в США, чтобы сразу экспортировать себе домой

    Может, но столкнётся с трудностями при гарантийных обращениях. Могут отказать в гарантии на территории Германии. С дилера в США - взятки гладки - он продал авто на отведённой ему территории, не думаю, что в дилерском соглашении есть ограничение по продаже товаров нерезидентам США или сегрегация по национальному признаку или принаку гражданства.
    Наши же дилеры по "местэчковаму" соглашаются с большим дядей из РФ. Не потому ли, что свою квоту "по-черкизовски" на российских перевозчиках или в рамках российских партий возят? Ведь чем больше везти - тем дешевле выйдет в итоге.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 13:11

    -=sAm=-, Ещё раз - дилер взял на себя обязательство исполнять договор и законодательство РБ.
    По договору он имел право поднять цену. И по договору он имел право выставить высокую цену в белках по изменени курсу Нб Рб. Предложение оплачивать в валюте - это уступка дилера, чтоб клиентам не считать по 7 500 - 8 000. Даже законодательство РБ на стороне дилера - я Вам приводил статью, на основании котороый дилер выиграл суд. Вы конечно начнёте снова утверждать что есть статьи защищающие клиента и т.д., но практика судов пока на стороне дилеров. Так что и считайте кто прав (даже по мнению судов). А Ваши крики тут от безисходности и обиженности. Кричать надо не тут - я об этом уже писал.
    Andry_S, Весь май дилеры продавали машины без пересчёта предоплаты и доплаты из-за подорожания - хотите могу поднять статистику сколько продали. Я бы посмотрел на Вас хитрого, когда пометавшись по всем дилерам и увидев во всех договорах пункт о возможности изменения цены, Вы подписываете уже любой договор. Так как менеджеры при подписании ни в праве изменять условия договора. И изменили бы своей привычке.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    -=sAm=-:

    Не потому ли, что свою квоту "по-черкизовски" на российских перевозчиках или в рамках российских партий возят? Ведь чем больше везти - тем дешевле выйдет в итоге.

    Тут Вы не правы. Была новость пару лет назад, что ФВ добился выделения на заводе в отдельный регион продаж. Что озночает - покупка и поставка автомобилей напрямую с завода. (Это было в конце 08 года вроде.)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    условия договора? а ничего, что поло седаны после старта продаж в РБ почти сразу стали реэкспортироваться в РФ?

    Тут я не в теме. Значит моё мнение не верно. Это значит, что никаких льгот со стороны российского завода по закупочной цене белорусские дилеры не имеют. И заводу по барабану кому продавать авто. Тут значит руководство ФВ молодцы, раз смогли выбить себе квоты на перегруженном на собственный рынок заводе.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 июля 2011 13:34
    Ваталя:

    А Ваши крики тут от безисходности и обиженности. Кричать надо не тут - я об этом уже писал.

    Очень повезло и мне и дилерам, что покупка моего авто прошла без косяков. Просто мое отношение к дилерам не настолько доверчивое и я хмуро "менял деньги на авто на складе".
    Вот пример доверчивости:

    Срок поставки - 15 июня. 9 марта в соответствии с договором была внесена предоплата 30%. Где-то в начале мая дилер позвонил сообщил что авто будет примерно в середине июля, платить ничего не надо, пока не позвонят. А в договоре вроде как прописано оплатить 100% до 15 июня, но после получения извещения о прибытии авто на склад (...) Никаких документов до внесения денег на руки не давали как положено в договоре :извещение об изменении цены, Извещение о прибытии авто (на словах находится в польше! )

    Появляется период, когда покупатель не имеет возможности влиять на ситуацию. И дилер себе оставляет возможность держать авто на складе сколь угодно долго, главное не уведомлять покупателя о доставке авто на склад. А извещения - они к сожалению не "неотъемлемые части договора", так что для аудиторов все причины согласия покупателей на повышение цен также останутся невидимыми. И кстати, допсоглашение к договору чаще всего не имеет номера :) так что - никто не мешает скрыть согласие на оплату в валюте :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 14:29
    -=sAm=-:

    Может, но столкнётся с трудностями при гарантийных обращениях.

    в гарантийных правилах ФВ фигурирует понятие "климатическая зона", когда автомобиль производился для разных климатических зон, он может быть снят с гарантии. Это все по памяти... Если при экспорте в РБ из США завод поддерживает гарантию, то я сомневаюсь, что в Германии иная климатическая зона, чем в США. Банальнейший пример, можете спросить у владельцев пассат б5, про проведение бесплатных сервисных акций на автомобили с рынка NAR.

    Также вопрос, есть ли таможенные платежи на реэкспортированные из США автомобили производства Германии в ЕЭС

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 июля 2011 14:52 Редактировалось 90538, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    таможенные платежи на реэкспортированные из США автомобили производства Германии в ЕЭС

    Нет разницы немецкого или какой-нить ещё производства это авто. Страна производителя не имеет значения. Платишь растаможку 10% от стоимости авто с перевозкой и страховкой по документам (т.е. стоимости DDU) (если явно занижена - то по гроссбухам-каталогам пробьют-поправят) и сверху ещё 16% НДС от базы "стоимость+растаможка".
    Далее, если авто не сертифицировалось в Германии - будет долгая песня с tüv, если сертифицировалось, но не соответствует нормам (фары, цвет поворотников, тонировка) - то платное обследование "что поменять", после смены - регистрируется и допускается к участию в ДД.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11161

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 21 июля 2011 15:26 Редактировалось Andry_S, 2 раз(а).

    Ваталя,

    Ваталя:

    Я бы посмотрел на Вас хитрого

    - невероятная хитрость, желать в договоре незменность цены. Я просто поражаюсь своей ушлости :lol:
    Держал месяц назад договор другого дилера - цена в $ четко зафиксирована, и предоплата не такая кидаловская как у Вас. Так что не надо кивать "у всех так", это очередное враньё.
    Не будет договора с неизменной ценой - значит будет покупка авто по наличию, либо в другой стране-далеко ездить не надо.

    Ваталя:

    май дилеры продавали машины без пересчёта предоплаты и доплаты из-за подорожания - хотите могу поднять статистику

    - давайте конкретно по теме что я спрашивал: по акционной февральской цене на фиесту сколько авто было поставлено клиентам без пересчета?

    Комментария по поводу получения 100% в $, и получения доп. прибыли за счет уплаты растаможки и НДС в рублях так и нет, как будто я не третий раз об этом пишу... Неловко как то замалчиваете тему ;)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 21 июля 2011 15:42
    Бамбарбия Кергуду:

    я не в теме. Может ли не гражданин Германии купить напрямую новый немецкий авто в США, чтобы сразу экспортировать себе домой

    В США - фигня. Все намного интереснее в рамках ЕС.
    Не вдавался в подробности, но немцы практически категорически утверждали, что не могут купить авто за пределами ФРГ. Во1х, не продадут (за такую продажу дилера накажет производитель вплоть до разрыва отношений); во2х, еще что-то с регистрацией.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июля 2011 15:59

    Avaks,
    и то и другое. Видимо, до нас еще не добралось, или некоторые производители просто идут навстречу своим местным представителям, учитывая местную ситуацию с экономикой и то, что местные дилеры - мелочь по сравнению с продажами в России. Да и вообще, почти у всех импортеры в Москве, которые если что - легко "отключат газ".

    .
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 21 июля 2011 16:36
    Ваталя:

    на основании котороый дилер выиграл суд

    почему же выиграл ?
    решение уже вступило в силу ?
    не обжаловано ?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 июля 2011 16:37
    Andry_S:

    Держал месяц назад договор другого дилера - цена в $ четко зафиксирована, и предоплата не такая кидаловская как у Вас. Так что не надо кивать "у всех так", это очередное враньё.
    Не будет договора с неизменной ценой - значит будет покупка авто по наличию, либо в другой стране-далеко ездить не надо.

    В долларах цена в договоре может быть указана лишь справочно (типо на момент заключения было столько-то), но юридически это пустышка. Не у меня))). Как Вы назвали "кидаловская" предоплата у всех дилеров с 11 марта по 1 апреля. Из исключений я пока встречал только Хохла тут. Посмотрю я как Вы поедете в Литву за авто и согласитесь переплатить несколько тысяч из-за того что в марте этого года салоны клиентам пересчитывают предоплату. Посмотрим как Вас не убедит возможность заказать автомобиль здесь дешевле БЕЗ предоплаты (после марта практически все салоны так и делают). Это Вы сейчас так говорите, а когда коснётся вопроса денег Вы сильно подумаете.

    Andry_S:

    - давайте конкретно по теме что я спрашивал: по акционной февральской цене на фиесту сколько авто было поставлено клиентам без пересчета?
    Комментария по поводу получения 100% в $, и получения доп. прибыли за счет уплаты растаможки и НДС в рублях так и нет, как будто я не третий раз об этом пишу... Неловко как то замалчиваете тему

    С Февраля по май было продано 46 Фиест (по данным БАА), все что были в наличии и которые могли привезти до мая (по данным руководителя отдела продаж на Боровой). Все по акционной цене.
    Изначально дилер исходит из того что НЕ купил валюту на предоплату клиентов. Согласен с тем, что с клиентами вносившими предоплату с 6 по 10 марта (деньги на счёт дилеров упали 9 и 10 марта) ситуация выглядит немного иной. Всё же дилер, на часть внесённых в это время денег, смог купить валюту. Но тут уже всё на совести конкретных дилеров.

    Nuvola:

    Да и вообще, почти у всех импортеры в Москве, которые если что - легко "отключат газ".

    У Атланта все импортёры местные. У остальных по-разному.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Adventurer:

    почему же выиграл ?
    решение уже вступило в силу ?
    не обжаловано ?

    Первое уже обжаловано - результат тот же. По второму решению даже не знаю была ли подана жалоба.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 21 июля 2011 16:50
    -=sAm=-:

    Нет разницы немецкого или какой-нить ещё производства это авто.

    а в Литве так же?

    Avaks:

    В США - фигня. Все намного интереснее в рамках ЕС.

    ок, понятно

    Nuvola:

    или некоторые производители просто идут навстречу своим местным

    в РБ по моему уже есть достаточно прецедентов... тойота, МБ. Так ведь? Или это не правда?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 июля 2011 17:22

    Ваталя,

    если у Атланта импортеры местные (если Атлант действительно импортер, а не дилер, то он подчиняется только головному офису в Вольфсбурге) - почему тогда некая сторонняя равноправная организация (российский импортер ФВ) запрещает ему продажи поло седана, и вообще лезет в его дела?

    .