Yosic:Я спрашивал про второй ключ, либо никто не делал либо это тайна
Отвечу словами старожил данной ветки форума : " Второй ключ с кнопками - деньги на ветер( как и антикор, лед фары,6 подушек, цифровая приборка, норм кпп с двигателем )"
Yosic:Я спрашивал про второй ключ, либо никто не делал либо это тайна
Отвечу словами старожил данной ветки форума : " Второй ключ с кнопками - деньги на ветер( как и антикор, лед фары,6 подушек, цифровая приборка, норм кпп с двигателем )"
Yosic:Тема - полный трэш, узнать что-то о самом автомобиле едва ли можно.
потому что искать инфу о тачках на сайте про мобилы )... так себе затея
Правильный сайт. лада.онлайн - Как сделать дубликат, копию ключа Lada Vesta, XRAY
по тазам инфу надо искать в мордоре
АлексВл:потому что искать инфу о тачках на сайте про мобилы )... так себе затея
Правильный сайт. лада.онлайн - Как сделать дубликат, копию ключа Lada Vesta, XRAYпо тазам инфу надо искать в мордоре
Абсолютно верно Тут делятся ашчушчэннями
Загорелся идеей взять себе Xray Cross 1.8 на ручке. Но очень уж много противоречивой инфы по поводу движка в сети.
Может быть кто из обладателей вазовского 1.8 поделится ашчушчэннями - по поводу масложора и расхода?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
Shevafan:Может быть кто из обладателей вазовского 1.8 поделится ашчушчэннями - по поводу масложора и расхода?
Пока не купите - не узнаете про масложор конкретного экземпляра, как повезёт
Расход - зависит от кучи факторов, но для моторчика такого объёма и мощности он великоват, особенно если по трассе ехать быстрее 120 км/ч, но если тошнить около 100 км/ч, то можно и в 6,5 литров уложиться легко.
Shevafan:Загорелся идеей взять себе Xray Cross 1.8 на ручке. Но очень уж много противоречивой инфы по поводу движка в сети.
Может быть кто из обладателей вазовского 1.8 поделится ашчушчэннями - по поводу масложора и расхода?
Дам вам совет, где можно почерпнуть очень много инфы про вазовский 1.8 Это группа в Вк Лады Весты Спорт Там движок чуток модифицорованный, но общая суть та же Там уже на шутки про масложор не реагируют, ибо жрет абсолютно у всех, кто крутит мотор
Хотите сыграть в лотерею - берите, тем более если авто нравится Мне также Хрюша Кросс нравится визуально - красивый авто... Но если покупать авто не на эмоциях, а руководствоваться яздарым смыслом, то надо смотреть в другую сторону : Кулрэй, Энкор, РиоХлайн.
Real0ne:то надо смотреть в другую сторону : Кулрэй, Энкор, РиоХлайн.
всё дороже, а Энкор ещё и битый
под большой пробег всё не годится
и у американок ещё и фары не светят по сравнению с европейцами
все жалуются на свет (в США - другие требования по свету)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
Real0ne:РиоХлайн
Вот тут поржал, оно же убожество полное за неадекватный ценник.
Shevafan:Может быть кто из обладателей вазовского 1.8 поделится ашчушчэннями
Отличный тяговитый мотор. Не плохая тяга с низов, да, далеко не дизель но спокойно можно трогаться без подгазовки и ползать на холостых по ухабам. Средний расход в районе 9,5 литров. Насчет масложора - тут как повезет, в какой-то мере он присутствует на всех агрегатах данной линейки. В большинстве случаев это пару литров на межсервисный интервал. В остальном моторчик только радует + увеличенный диск сцепления относительно 1,6 и французская КПП.
Real0ne:Кулрэй, Энкор, РиоХлайн.
Кулрэй - классная современная машина, но ценник как полторы-две Весты.
Рио Х - это разве, что с Грантой ФЛ можно сравнивать, но никак не с СВ Кросс.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18068 |
16 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Кулрэй
Он Маленький и за дорого---полофиеста класс---по совокупности хуже Весты
конверт:и у американок ещё и фары не светят по сравнению с европейцами
все жалуются на свет (в США - другие требования по свету)
Как может не так светить линзованный свет или лед?
Ты кака бычна. Попутал Караван таракан или какое древнее ведро с мертвым светом ... С реальностью, с нормальной машиной.
Хайлендер 2001модельного года. Без всяких линз. Свет ооооочень достойный.
Но полюбасу вколхоженый линзованный ксенон с Инфинити ФХ оказался лучше
Shevafan:Загорелся идеей взять себе Xray Cross 1.8 на ручке. Но очень уж много противоречивой инфы по поводу движка в сети.
Может быть кто из обладателей вазовского 1.8 поделится ашчушчэннями - по поводу масложора и расхода?
Жрет и масло и бензин. Это тазомотор
Но может Вы в прошлой жизни не сильно нагрешили и Вам будет хватать 5л банки от замены до замены
Хм. Хрей? Посмотрите на Весту св в хорошем цвете )
Она, Веста, во всем лучше этой собачей будки на колесах ))
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
Shevafan:Загорелся идеей взять себе Xray Cross 1.8 на ручке.
Я бы переживал по тому, что это убогий Сандеро с шильдом лады. Без регулировки руля по вылету.
То есть сесть по-человечески вы сможете только в том случае, если рождены для этого авто: с нужной длинной рук
В чём проблема доливать масло? Это сложно?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:В чём проблема доливать масло? Это сложно?
То ж надо следить за уровнем, ну и масло покупать (дополнительные расходы). Хотя при масложоре есть и плюс: постоянная доливка - это обновление масла
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang, если знать расход, то можно следить только за пробегом и доливать когда надо.
АлексВл:Она, Веста, во всем лучше этой собачей будки на колесах ))
Хрэй нравится больше как внешне, так и более компактными размерами - авто больше для передвижения по городу, а по комфорту для 1-2 человек существенной разницы в весте и Хрэе не заметил.
cthulhu123:Без регулировки руля по вылету.
в Хрэе Кросс как раз есть регулировка по вылету
cthulhu123:В чём проблема доливать масло? Это сложно?
Никаких проблем долить 1-1,5 литра на 8к нету, но не 5 же - это уже пугает (не столько ценой на канистру масла, сколько качеством и ресурсом такого проглота)
Просто сравниваю со своим опелем, где за 8к не то что не доливаю, а уровень не уходит даже на деление.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
Shevafan:но не 5 же - это уже пугает
Это скорее исключение, если уж ну очень не повезёт. Сколько не общался с владельцами и водителями Вест с 1,8-литровиком, никто больше литра на 15 тыщ не доливает.
cthulhu123:В чём проблема доливать масло? Это сложно?
а зачем это делать пл@ть ?!
briko:cthulhu123:В чём проблема доливать масло? Это сложно?
а зачем это делать пл@ть ?!
кормить бракоделов на автовазе. реально если стоит вопрос покупки хрея, то уж лучше какой-нить сандеро степвей взять, там разница в цене минимум, но и вопросов по надежности минимум.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
Я недаво взял себе SW LE. Сейчас у Лады появилась Limited Edition + (Плюс). Жаль не было в конце прошлого года, мне в плюсе плюшки с обогревами понравлись, себе бы взял чуть подороже но SE LE Плюс. но что есть то есть, менять уже не буду. В авто минусов и плюсов хватает. Понимая что это самый дешевый универсал, а я только универсал хотел. (может быть сейчас и хэтчбек/лифтбэк подошол бы, но о выборе пока не жалею).
Смутило что за подкрылки и брызговики нужно уже платить. Брал в кредит как и все (шутка, думаю не все такие бессмертные). И немного доплаты за допы в размере 5000 бел.руб. позволить себе мог. Напичкал всем что хотел, даже если это не было сильно нужно или было сильно не обосновано дорого, так как магнитола и камера.
Давайте по минусам лично для меня. Езжу очень спокойно мотора 1,6 106л.с. хватает более чем, но при этом космический расход топлива. К сожалению уже 1500 км проехал, и толком по трассе не проехал, все заправки и сбросы показаний отмечали среднюю скорость 20-24 км/ч. Тоесть в основном один город и в час пик. Расход (справедливости ради грею машину от 5 минут (установлен автозапуск) в морозы до 10 минут, еду 30-40 минут в одну сторону. При всем этом у меня расход 11, карл 11. 10 был когда не было морозов и снега и грел поменьше. Но я знал о 10 лирах по городу и летом думаю будет и меньше 10 цифра.
Не было возможности доставить автосвет. Дело привычки, но ездил долго на авто с автовключением ближнего и забыл о переключении на проч. А в весте ходовые яркие и мозг думает что включен свет и еду, а потом понимаю что свет не включен, хорошо не штрафанули не разу. Но за месяц уже привыкать стал, проверять, контролировать.
ABS - блин почемуто кажется что очень рано начинает отбивать. Тут либо чтото программно так сделано, либо может резина зимняя вообще что ли не держится за заснеженную дорогу.
Магнитола (у меня InCar) - хоть застрелись. Слава богу она бралась только обязательно ради камеры заднего вида. Включается картинка сразу, камера хорошая. Радио с горем по палам через минуту включается, настройки и меню удобные. Но стоит попытаться включить навигацию или какое либо сторонее андрод приложение то это жесть. Гугл навигация запусается минуты 3, потом минуты две думает над тем какой адрес ты ему сказал, потом минуты две думает перед тем как показать маршруты, после кнопки "В Путь" минуты через 3 уже начинает везти тебя по маршруту, но Спасибо я уже приехал на место.
Мне не предложили а я забыл что хотел взять газовые упоры капота, но фигня, потом докуплю при ТО. Не обязательная фишка, но я хочу.
Стеклоподъемники - страшно открывать окна, хорошо что пока зима и это не обязательно делать, но тот звук с которым скребет стекло о уплотнитель, не передать словами, ощущение что стекло поцарапается за 2-3 открывания.
Первую 1000 км включая третью быстро можно было улсышать звук как при не выжатом сцеплении, если медленно вставлять было ОК. Но уже последних две недели (км 500) этого не наблюдается, наверное притерлось.
В остальном все что есть в авто работает достойно, едет достойно, элетропомошники уже все испробованы, все на ура работает в эту погоду, как и помощь при трогание под горку.(вопрос по ABS уже писал). Салон и пластик вполне устраивает, у меня нет высоких требований. Только быстро пластик царапается ногами в районе порогов двери.
Если у кого есть какой опыт по предотвращению каких либо будущих не неисправностей прошу поделиться.
Если у кого какие вопросы есть, то пишите тут, обсудим.
Итог: Как ни крути машина стоит своих денег, если мы говорим только о новых.