Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 15 февраля 2021 10:02

    Funksta, конечно не было. Зачем нужно масло масленное. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Funksta Neophyte Poster
    офлайн
    Funksta Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #398926

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 февраля 2021 10:08 Редактировалось Funksta, 14 раз(а).
    ew3:

    Funksta, конечно не было. :)

    Может знаете решение, как создать избранный платёж, чтобы из мобильного приложения перечислять деньги на карту Белгазпромбанка другого человека, не привязывая её.
    В интернет-банкинге сделал оплату, добавил в "Избранные платежи".
    Но в мобильном приложении оплата не проходит:
    "Возникла ошибка при загрузке платежа. Оплата услуги для этого терминала запрещена"
    [контент удалён]

    Разобрался, как это сделать.
    В меню выбрать "переводы", ввести номер карты адресата, потом можно добавить в избранные.
    Всем спасибо.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 15 февраля 2021 10:47 Редактировалось Maniacosaur, 2 раз(а).

    Funksta, а этот вариант не работает разве? (см. картинку) Или чел не дает номер карты, а только номер договора?

    [контент удалён]
    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Funksta Neophyte Poster
    офлайн
    Funksta Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #398926

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 февраля 2021 11:23
    Мобильный Maniacosaur:

    Funksta, а этот вариант не работает разве? (см. картинку) Или чел не дает номер карты, а только номер договора?

    Спасибо, буду иметь ввиду. Главное, чтобы с мобильника потом платеж подхватился.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 15 февраля 2021 13:58
    Funksta:

    Главное, чтобы с мобильника потом платеж подхватился.

    Если сохраните, то подхватится.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Funksta Neophyte Poster
    офлайн
    Funksta Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #398926

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 февраля 2021 17:10 Редактировалось Funksta, 9 раз(а).
    Мобильный Maniacosaur:

    Funksta, а этот вариант не работает разве? .

    andrey_1967_769:

    Если сохраните, то подхватится.

    1. Произвёл платёж в Интернет-банкинге по предложенному Maniacosaur варианту.
    2. Сохранил в "Избранные платежи".
    3. Открыл Мобильный банкинг на телефоне.
    4. Пытаюсь повторить платёж.
    5. "Возникла ошибка при загрузке платежа. Оплата услуги для этого терминала запрещена"
    [контент удалён]

    То есть данный платёж не синхронизируется между разными устройствами.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 15 февраля 2021 17:21

    Поменял телефон. Установил приложение, и не могу автоизоваться. Жму на кнопку "ВОЙТИ" и просто ничего не происходит

    Что бы это могло быть?

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    Переустановил приложение, вход стал работать.

    Но при попытке входа через МСИ после ввода пришедшего в СМС кода пишет "Ваши данные неактуальны".

    Не пойму, что не так

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6169

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 15 февраля 2021 18:38
    dik2:

    Поменял телефон. Установил приложение, и не могу автоизоваться. Жму на кнопку "ВОЙТИ" и просто ничего не происходит

    Что бы это могло быть?

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    Переустановил приложение, вход стал работать.

    Но при попытке входа через МСИ после ввода пришедшего в СМС кода пишет "Ваши данные неактуальны".

    Не пойму, что не так

    У меня так было и без смены телефона пару раз. Первый раз звонил в колцентр, сказали переустановить. Следующий раз уже без звонка делал.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 15 февраля 2021 18:40
    OLDMAN131058:

    У меня так было и без смены телефона пару раз. Первый раз звонил в колцентр, сказали переустановить. Следующий раз уже без звонка делал.

    Так на старом телефоне все работает

    Может это быть связано со сменой места регистрации?

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2835

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2835
    # 15 февраля 2021 21:50
    dik2:

    Но при попытке входа через МСИ после ввода пришедшего в СМС кода пишет "Ваши данные неактуальны".

    Вы что-то путаете, в Белгазпромбанке нет входа через МСИ, только первичная регистрация

    dik2:

    Переустановил приложение, вход стал работать.

    Решение множества проблем на все времена :super:

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 15 февраля 2021 22:39
    M!roslav:

    Вы что-то путаете, в Белгазпромбанке нет входа через МСИ, только первичная регистрация

    Да, я эту тему слабо представлляю.

    M!roslav:

    Решение множества проблем на все времена

    В общем, позвонил в поддержку. Оказалось что если я не помню логин, то надо топать с паспортом в отделение

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 15 февраля 2021 22:44

    dik2, пробуйте логин ваш номер телефона из 7 цифр

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 15 февраля 2021 22:48
    mike5355:

    dik2, пробуйте логин ваш номер телефона из 7 цифр

    Спсибо, не прокатило

    Кстати, я вспомнил что я сам приложение не устанавливал. Это был мой первый банк, и мне его в банке и поставили

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16179

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16179
    # 15 февраля 2021 22:54

    dik2, в договоре должен быть прописан логин

    ї
  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 16 февраля 2021 07:23

    dik2, и на новый телефон установить какойнить менеджер паролей, мне реально помогало несколько раз
    сохранить там логины/пароли

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 16 февраля 2021 08:05
    альков:

    dik2, в договоре должен быть прописан логин

    Где ж его взять, тот договор...

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 16 февраля 2021 17:57
    Funksta:

    То есть данный платёж не синхронизируется между разными устройствами.

    устройства тут ни при чем... у меня тыкая же проблема была, решалась через обращение в личку belgazprombank

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 16 февраля 2021 18:45

    belgazprombank,
    Это что за приколы, пришло сейчас на почту уведомление об оплате

    Neuspeshno; Card8829; Оплата: xxx RUB; 07.05.17 08:14:32

    Я уже решил разбираться, кто с моей карты и что пытался списать, но потом посмотрел внимательно - сообщение о платеже 3летней давности :roof: У меня и карты такой уже нет, срок давно закончился

  • WorldMaster Neophyte Poster
    офлайн
    WorldMaster Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2856033

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 февраля 2021 18:51

    abv, у меня тоже свмое, карты давно закрыты, но пришли emails об операция,я тоже звонил, сказали тех сбой. Они разбираются....

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 16 февраля 2021 18:59 Редактировалось 2377517, 1 раз.

    Пришел чек об операции, которая была 3 года назад...

    https://prnt.sc/zqv80t

    Добавлено спустя 59 секунд

    WorldMaster:

    abv, у меня тоже свмое, карты давно закрыты, но пришли emails об операция,я тоже звонил, сказали тех сбой. Они разбираются....

    Ермакова сча настроит!