Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 10 ноября 2016 19:56

    А мне ответите,когда ждать umts 900 от life?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 ноября 2016 20:26 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    А лучше ответьте, есть ли в планах перспективного развития сети :molotok:

  • tibo Senior Member
    офлайн
    tibo Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #94932

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 10 ноября 2016 21:20 Редактировалось tibo, 2 раз(а).
    life_help:

    Miguelon:

    tibo, попробуйте на симку закинуть денег, чтобы хватило на минутный звонок и сосбтвенно позвонить куда нибудь, хоть на свой номер.

    достаточно пополнить баланс для продления жизненного цикла договора

    баланс пополнил, не помогает, все равно статус Приостановленый,

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    dima210194:

    tibo:

    Заблокировали карту, Статус контракта-Приостановленый, карта на моем знакомом иностранце, он в республике бывает раз в пятилетку, он мне ее отдал я ею пользовался, но редко, на этой карте разные аккаунты соц. сети и прочее. Подскажите как восстановить карту? Обратиться в центр обслуживания life не вариант, т.к. карта не на мне.

    как давно ложили 10 копеек на счет? 180 дней контракт в статусе активный, потом платное сохранение номера, потом- частичная блокировка

    когда последний раз не помню, но 180 дней еще не прошло, может месяца 4 назад, вчера пополнил баланс, но все равно карта заблокирована((
    Опять подвела меня моя невнимательность, только что посмотрел историю платежей в клиент банке, оказывается почему то платеж отклонен, сейчас еще раз попробовал положить, позже отпишусь :)

    Все в порядке, статус контракта "Активный" :ura: Всем спасибо за внимание.

    https://serial-24.fun
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 11 ноября 2016 19:16

    Подскажите, на йо1200 если подключить пакет 100 или 150 минут на все сети, какие минуты будут тратиться сразу - тарифные или с пакета? Описание оказания услуги на сайте по этому пункту весьма запутанное. Уверен, такой вопрос тут поднимался, поиском не нашел. Не мешало бы шапку улучшить.

    Они убили Кенни!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 11 ноября 2016 20:12

    klizmatron, в случае йо1200 в очерёдности
    25 минут на сутки - карманы - минуты йо1200 - 100 минут на другие сети.

    Если тариф не йо1200, то тут 100 минут на другие сети будут более приоритетны, чем минуты по тарифу.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 11 ноября 2016 21:00
    klizmatron:

    Подскажите, на йо1200 если подключить пакет 100 или 150 минут на все сети, какие минуты будут тратиться сразу - тарифные или с пакета? Описание оказания услуги на сайте по этому пункту весьма запутанное. Уверен, такой вопрос тут поднимался, поиском не нашел. Не мешало бы шапку улучшить.

    минуты по тарифному плану -> 150 минут на все сети или 100 минут на другие сети

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 12 ноября 2016 06:16

    Что то у меня на югозападе интернет от лайфа вообще скатился с H+ до Е....который день наблюдаю.... С таким раскладом мне и ЛТЕ (когда на мтсе халява закончится) стремно подключать будет : сегодня есть - завтра нет....
    Пусть там (на мтсе) чуть дороже ЛТЕ - но за то проверен уже целый год...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 12 ноября 2016 08:44

    RDE, only wcdma вруби или ты с айфоном??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 12 ноября 2016 12:56

    dima210194, я с люмией....в этом плане все норм ....вот сейчас на работе сижу - Н+ и все летает....правда сейчас уже на вайфай переключился мтсовский 4 гэ что бы летало еще лучше

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 12 ноября 2016 15:56
    life_help:

    ProLiant:

    Скажите, раньше при проверке баланса с мобильного (*100#), писалось, до какого числа нужно пополнить баланс, чтобы поддерживать "активность". Сейчас куда-то эта информация пропала. В личном кабинете тоже ничего подобного не наблюдаю. Где ее можно увидеть?

    с завтрашнего дня информация будет отображаться по запросу *105#

    Смотрю по *105# - что-то не вижу там нужных сведений. Или как правильно искать? :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 ноября 2016 16:02

    ProLiant, читайте выше - нет и пока не предвидится.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 ноября 2016 17:21

    Вот что их не просишь - они всегда найдут возможность сделать. Надо оно кому или нет. Все для "лояльности" абонента называется.

  • leo_kov Neophyte Poster
    офлайн
    leo_kov Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1419589

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 ноября 2016 17:27 Редактировалось leo_kov, 3 раз(а).

    Как теперь проверить срок действия номера?*100# ;*105# ;ИССА..нет этих сведений..

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 ноября 2016 17:39

    leo_kov, косвенно черерз исса можно узнать - просто взяв информацию о пополнениях. И от последнего пополнения отсчитать полгода.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 ноября 2016 19:27
    leo_kov:

    Как теперь проверить срок действия номера?*100# ;*105# ;ИССА..нет этих сведений..

    909

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 12 ноября 2016 19:31 Редактировалось ProLiant, 1 раз.
    Miguelon:

    ProLiant, читайте выше - нет и пока не предвидится.

    Вроде последнее сообщение по этому поовду о том, что должно было появиться в запросе *105# :)

    Miguelon:

    косвенно черерз исса можно узнать - просто взяв информацию о пополнениях. И от последнего пополнения отсчитать полгода.

    Только что, пытаться не забыть. Особенно, если сразу кинул большую сумму на счет, которой хватает надолго. Причем, независимо от ее суммы, через пол года можно оказаться заблокированным. Абсурд. ))

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 ноября 2016 20:05
    ProLiant:

    Вроде последнее сообщение по этому поовду о том, что должно было появиться в запросе *105#

    да, по ходу сообщения по этому поводу были в соседней ветке. Спутал

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 12 ноября 2016 20:25
    leo_kov:

    Как теперь проверить срок действия номера?*100# ;*105# ;ИССА..нет этих сведений..

    временно можете узнать у нас через ЛС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 12 ноября 2016 20:59
    life_help:

    временно можете узнать у нас через ЛС

    Идиотизм. Разве нельзя сначала сделать что-то новое, а затем уже ломать рабочее? :insane:

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 12 ноября 2016 21:06
    life_help:

    leo_kov:

    Как теперь проверить срок действия номера?*100# ;*105# ;ИССА..нет этих сведений..

    временно можете узнать у нас через ЛС

    А когда это будет работать в штатном режиме, для удобства именно абонента?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ