Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    18 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 13 апреля 2022 12:52

    Цепь x-ring 130, звезда зад 50, перед 20. В прошлом году менял, но я брал все качества выше среднего. Если сказать - 500$ за тормоза то продавец впадает в ступор, уже пробовал. Ну и у меня оригинал стоит 400 евро, 2 диска и 2 пары колодок. Не думаю что кто то будет переплачивать если можно тот же ebc взять на треть дешевле.

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    707

    9 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 13 апреля 2022 12:53 Редактировалось sania96, 1 раз.

    Просто, если у кого-то есть желание (напишите в лс), я сегодня еду делать окончательный выбор (примерно к 18.30 в Минске), там оба хорнета будут)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Protez1999, а можете дать сайтик, где брали, я б посмотрел какие цены примерные)

  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 апреля 2022 13:06
    sania96:

    Всем привет, выбираю первый мот. Есть два хорнета, оба нейкид, оба без пробега по РБ, один за 2.7 2000 черный, второй 3.0 2001 синий. По черному скорее всего нужна будет замена всех тормозных дисков, колодок, есть задир на пере вилки, цепь ржавенькая.
    У синего возможно в будущем натяжитель цепи грм либо ремонт либо замена, и задний тормозной диск почти в минимальном уровне + замена колодок в течении сезона.
    На какую сумму можно торговаться на счет черного хорнета и вообще, учитывая выше сказанное, какой из них стоит рассматривать к покупке?

    Не бери ни один. Ищи более вменяемое состояние

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 13 апреля 2022 13:10 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 13 апреля 2022 13:15
    izerli:

    sania96, чего именно хорнет?

    ну классика новичков, хонда хонда хонда))) Самый надежный, самый лучший мот))

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 апреля 2022 13:34

    Хонда в самом деле делает мотики для людей. Сам не ездил, но даже Валентино Росси об этом говорил и обзоры вряд ли сильно врут.

    Проблема старых мотов в том, что нужно все делать. Задир на пере может быть проблемой, масло в вилке поменять скорее всего потянет сальники, втулки и тд раньше 250руб брали за ремонт, сейчас хз.
    Карбы изношенные могут полоскать мозг минимум 50долл настройка +рем комплекты, ЦПГ, это вообще яма для кошелька, проводка сухая может быть, мозги, кароч дофига всего.
    Поэтому смотреть, чтобы был ухожен, а не изначально упилен

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    18 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 13 апреля 2022 13:36

    Поэтому смотреть, чтобы был ухожен, а не изначально упилен----------------------------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
    Я с алегро и ебей заказываю.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 13 апреля 2022 13:59
    Hawk80:

    Хонда в самом деле делает мотики для людей. Сам не ездил, но даже Валентино Росси об этом говорил и обзоры вряд ли сильно врут.

    ахах, а все остальные наверно для обезьян делают)) ну смешно. И как обычно сам не ездил))
    При таком уровне конкуренции среди японских мотопроизводителей там нет плохих или сильно хороших марок. Всё плюс минус одинаковое, даже компоненты вроде тормозов, вилок, амортизаторов, дисков, релюх и тд вообще от одних производителей. А вот на таких вырванных из контекста фраз типа Росси сказал (ничего против него не имею, великий гонщик), или неких гореобзорщиков потом и строятся в интернетах такие теории и культы. Хорошо хаваются теми, кто не особо может критически мыслить и смотреть пошире.

    Hawk80:

    Проблема старых мотов в том, что нужно все делать. Задир на пере может быть проблемой, масло в вилке поменять скорее всего потянет сальники, втулки и тд раньше 250руб брали за ремонт, сейчас хз.
    Карбы изношенные могут полоскать мозг минимум 50долл настройка +рем комплекты, ЦПГ, это вообще яма для кошелька, проводка сухая может быть, мозги, кароч дофига всего.
    Поэтому смотреть, чтобы был ухожен, а не изначально упилен

    А вот толковые мысли, подпишусь. Когда моту 20 лет, там не до марок и моделей, там покупается состояние и дальнейшая с ним жизнь, проблемная, дорогая или наоборот езда в удовольствие и поддержание хорошего состояния.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    18 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 13 апреля 2022 14:17 Редактировалось Protez1999, 1 раз.

    ВИдел 2 мото 20 летних, 1 как новый а второй упилок. Рядом стояли , охренел от разницы(одна и та-же модель).

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10802

    17 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10802
    # 13 апреля 2022 15:54

    lightweight, чё, опять подгорает?)))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 13 апреля 2022 17:16
    Hawk80:

    Всегда есть риск нарваться на неадеквата, или нет и тогда все хорошо

    Ага, то есть все мои прошлые 5 литров были опасны. теперь после 15 лет езды на мото ,я купил себе первый малокубатурник 650 кубов.....и теперь все будет хорошо??? Как это работает?

    Hawk80:

    Не понятно с чем вы спорите.
    Начинал пионером на минчике и яве 360, сейчас последняя имеется, выгуливал периодически. Сейчас проходит реинкарнацию.
    В городе на вистроме - 200+ кг - тяжелый, как ни крути но не 300+кг это да.
    Треню хардэндуро на КТМ, триал на gasgas.

    Я понял, опыта езды на разной технике вагон. В стром 200 кг тяжелый.
    Ясно,вопросов нет. Если бы я мотики на себе носил, наверное так же думал бы. А так у меня другое мнение. Что на безопасность влияет состояние техники, наличие хороших тормозов(абс ,трекшн), настроенной подвески и умение немного ездить, а не малокубатурный мотик, который до 100 едет 5-6 секунд у которого часто тормоза хуже литровых и тд.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    sania96, Почему Хорнет ??
    Вообще удивляет. Продаю свой версии 2008 года , с кофрами, инжектор, с абс, лапухи , шмапухи, хз куда уже лучше, 3300 , но люди покупают Хорнеты по 3000+ и прочие фазеры. А порой не побоюсь этого слова вообще спорты-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2154

    13 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 13 апреля 2022 19:27 Редактировалось ppanka, 2 раз(а).
    Protez1999:

    Скажу так , чтоб просто ездить похер какой первый. Но если случится какая-то стремная ситуация на дороге то с мелкокубатурным:
    1) последствия будут меньше
    2) здоровья останется больше
    3) возможно и не наступит.

    Все Ваши утверждения и доводы реально спорны и не совсем верны

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Protez1999:

    Ну и еще зависит от того где использовать, в большом городе с кучей машин шансов больше всадить мот.

    В большем городе и с кучей машин = скорость передвижения меньше.
    А вот с "не справился с управлением и неправильно выбрал скорость = улетел с пустой трассы" с каждым сезоном все больше и больше новостей.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    И если будет

    Но если случится какая-то стремная ситуация на дороге то с мелкокубатурным:

    = кубатура тут уже роль не играет

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    Я ни в коем случае не агитирую брать в качестве первого мотоцикла полносильный спорт\либо совсем мелкокубатурку, я просто пытаюсь обьяснить что мало разницы для тела между падением с 8 или с 20 этажа ))))

    Добавлено спустя 5 минут

    И вроде как 3й пункт в агитации за малокубатурку - 3) возможно и не наступит.
    верный = я Вас уверяю - ппц приходит внезапно и независит от размера)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    39743

    23 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    39743
    # 13 апреля 2022 20:02

    TriveR, как у Кавасаки этот мотор? Если я не ошибаюсь тот же мотор в Z650 сейчас, кто-то говорит отличный мотор, кто-то говорит что бывают намного веселее

    It’s never duck
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10802

    17 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10802
    # 13 апреля 2022 20:53

    Сергей13, так а чего хотеть от двойки на 60лс и 60нм, урагана ощущений?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 апреля 2022 21:02 Редактировалось Hawk80, 1 раз.
    lightweight:

    Hawk80:

    Хонда в самом деле делает мотики для людей. Сам не ездил, но даже Валентино Росси об этом говорил и обзоры вряд ли сильно врут.

    ахах, а все остальные наверно для обезьян делают)) ну смешно. И как обычно сам не ездил))
    При таком уровне конкуренции среди японских мотопроизводителей там нет плохих или сильно хороших марок. Всё плюс минус одинаковое, даже компоненты вроде тормозов, вилок, амортизаторов, дисков, релюх и тд вообще от одних производителей. А вот на таких вырванных из контекста фраз типа Росси сказал (ничего против него не имею, великий гонщик), или неких гореобзорщиков потом и строятся в интернетах такие теории и культы. Хорошо хаваются теми, кто не особо может критически мыслить и смотреть пошире.

    .

    Понимаешь какая штука, все мотики разные. Чуть не там подножки, чуть другая форма сидушки, расстояние до руля, центр тяжести, настройки двс и всего то :rotate:
    Но для первого, почти все хороши, лишь бы в хорошем состоянии был

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды

    ppanka, автогаз, понимаешь что такое? Так вот условно на минчике это одно, на полносильном другое.
    Газанул, не рассчитал тормозной путь, зажал передний тормоз без заднего, и много прочих нюансов.
    Тяжёлый и удержать сложнее даже если ногу неудачно поставил.
    ПС Общался при покупке КТМа с его хозяином, которому на тот момент было 64года на тему, как он сел на хард, так он поведал историю, что на своих турерах он проехал около 200к км по Европе и Азии. Был и во Владивостоке, но говорит в 19году в Казахстане посмотрел, что ему тяжелее других ехалось на пересеченке, бесконечно падал, ну и кто-то посоветовал глянуть что такое хардэндуро, так и подсел, потому что понял, что только там умеют ездить.
    Продавал ктм потому что купил такой-же, но 22года

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    39743

    23 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    39743
    # 13 апреля 2022 21:15

    Кopeнb, это я про 650 класс читал, все они по мощности похожие +/-, думаю больше про характер писали

    It’s never duck
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    18 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 13 апреля 2022 21:29

    ppanka, вы в каком городе живёте?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 13 апреля 2022 21:54 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    ppanka, поддерживаю мнение на 99%

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ppanka:

    вроде как 3й пункт в агитации за малокубатурку - 3) возможно и не наступит.
    верный = я Вас уверяю - ппц приходит внезапно и независит от размера)

    У меня знакомый в Тайланде насмерть убился на 50сс скутере .

    Добавлено спустя 36 секунд

    Сергей13:

    TriveR, как у Кавасаки этот мотор? Если я не ошибаюсь тот же мотор в Z650 сейчас, кто-то говорит отличный мотор, кто-то говорит что бывают намного веселее

    Более низовой чем в ерше. И после литров, до 120 кое как едет, этого мне хватает. но после 120 просто овощь ,если вдвоем. Одному ну такое. Просто после телепорта zrx1200 мне все мото не едут-) Но этот едет на низах хотябы.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Hawk80:

    ppanka, автогаз, понимаешь что такое?

    я нет, что это? Это когда газанул до поворота и проехал нечаянно?? Так я так же первые дни на скутере 250 ке , мозг не успевал за скоростью мопеда. Но это на любой технике такое. Но вот на литрах я это делал только на прямых и аккуратно, понимая последствия .а на скутере шарашил на все бабки и опастных ситуаций было больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Hawk80:

    Тяжёлый и удержать сложнее даже если ногу неудачно поставил.

    Были мотики 300 + кг 280 +- ну короче все тяжелые. Угадайте на каком мотике я упал в первую неделю на месте??
    ДА, на легеньком версусе который весит 207 кг. Решает не объем мотора, не вес, а центр тяжести.
    Версус тупо высокий, я по этому его и продаю. Остановился , нога попала в ямку и меня привалило мотиком-)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Hawk80:

    Тяжёлый и удержать сложнее даже если ногу неудачно поставил.

    Нет
    Решает ваш рост и центр тяжести.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Hawk80:

    так и подсел, потому что понял, что только там умеют ездить.

    О как . Ездить где ?? В лесу, по пересеченке, на треке, по трассе или ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 апреля 2022 22:10
    TriveR:

    У меня знакомый в Тайланде насмерть убился на 50сс скутере .

    На ютубе есть видос как на скутере член у чела оторвало и что это доказывает?
    Просто можно выбрать мот адекватный скилу, поездить, накатать опыт, прочувствовать момент и понять что нравится, и что нужно и осознанно пересесть на то, что по душе.

    В идеальном мире всех кто ездит на мотике через мотосекцию за руль пускают. Годик секция, потом экзамен в гаи, потом на мот. :shuffle:

    Кто умеет контролировать мотик?
    Из тех кто здесь писал, пишет - 100% никто

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 13 апреля 2022 22:20 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!