Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 11 июля 2015 22:40
    M.Johnaton:

    ....... движение задним ходом на перекрестке и прекрасное "иди учись ездить, дура!" от экзаменатора, который и с другими не особо стеснялся в выражениях.
    второй раз разворот на Семашко в сторону ГАИ от Железнодорожной, за первым регулируемым мне сказали развернуться в первом разрешенном месте, а это выезд из дворовой территории, но "карман" не на моей стороне, стала в левую полосу, заняла на ней правое положение - не вписалась. - и снова движение задним ходом на перекрестке, только еще и А/С поставили....

    ну это конечно жесткачь. но, для этого и стоят видеорегистраторы в машинах, как уже отметили выше...

    По поводу ваших несдач. Если сравнивать Голубева и Железнодорожную, то на первой развороты выполнять легче. Ваша несдача там, свидетельствует о том, что у вас нету правильного понимания выполнения этих маневров, ну и не отработана техника. Если ваши домашние не могут четко объяснить как что делать, и как чего не делать, то обратитесь к стороннему инструктору. Который покажет как нужно что делать на экзамене в гаи. Вы почитайте в ветке, что об этом пишут.

    M.Johnaton:

    Поделитесь опытом, может кто-то знает еще такие же косяковые точки на которые засылают специально, чтоб завалить? Я бы тогда поехала и попробовала перед тем как решусь

    здесь, в ветке, все маршруты гаи уже сто раз обсосали, включая все каверзные места. не вижу смысла все снова расписывать. не ленитесь читать.

    maya19:

    Это Моя история. Только мои руки опустились окончательно после третьего раза.....

    прекратите уже тут слезы лить.... руки у них опустились после второго раза.....
    помню случай, когда готовил к экзамену одну даму, как здесь постом выше выразились, извините, "тетки около 50". после седьмого раза раза у меня уже руки опустились!!! потому как на дополнительных мы все двенадцать маршрутов с "закрытыми глазами" откатали. но тем не менее, я человека готовил, и человек шел сдавать экзамен в гаи. и это была его инициатива! на восьмой сдал.
    Да, долго. Да, тяжело. Да, выматывает... А еще и зимой сдавала. Но человек сдал экзамен самостоятельно. Потому что он поставил себе цель, и шел к этой цели :znaika:

    maya19:

    Так что не надо нам тут рассказывать, что никто никого не валит. Валят и только так, просто очень спокойно и аккуратно.

    maya19, я хоть и знаю хорошо все маршруты, но с вашего рассказа так и не понял, где вы там ездили :-? какой то сумбур. да и вы, полагаю, сами толком не сможете рассказать экзамен и проанализировать его. У вас, возможно, не три, а тридцать три ошибки было. И оценка экзаменатора была справедлива.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 11 июля 2015 23:27 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    Bruehild:

    Второй критерий - тетки около 50, их (нас) не любит самый главный на Семашко, не буду называть тут по имени - поэтому валят сознательно и долго, надо это понимать и быть к этому готовой.

    Я сдавал экзамен с двумя такими в одной машине, что-то не заметил, чтобы их кто-то валил. Каждая сдавала уже больше 10 раз, но при этом не могли толком тронуться (одна вообще с 3 передачи трогалась и естественно глохла), на развороте глохнули посреди перекрёстка, не вписывались в разворот, а одна вообще на красный свет ехала... Конечно же тут принимающий виноват, ага.

  • Scarabaeus Junior Member
    офлайн
    Scarabaeus Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #599954

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 июля 2015 23:41
    CORAL:

    здесь, в ветке, все маршруты гаи уже сто раз обсосали, включая все каверзные места. не вижу смысла все снова расписывать. не ленитесь читать.

    Вот только чтива этого на 1.5k страниц. Всё это перечитать хватит времени только тем кто от пересдачи до пересдачи тут сидит. А тем кто перед первым походом в ГАИ хочет пробежаться по каверзным точкам маршрутов остается лишь перелопатить страниц 200 с однотипными вопросами про квитанции, цену, количество ошибок в билете и опустившиеся руки, плюнуть и закрыть. Вынесли бы в шапку темы эти места по маршрутам, было бы здорово.

  • venecia89 Member
    офлайн
    venecia89 Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #812290

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 июля 2015 00:01

    Scarabaeus, поддерживаю!!!
    Сама хочу найти, почитать, но не знаю, с какого боку подойти..

  • maya19 Neophyte Poster
    офлайн
    maya19 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #768782

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 июля 2015 00:11 Редактировалось maya19, 6 раз(а).
    CORAL:

    maya19:

    Так что не надо нам тут рассказывать, что никто никого не валит. Валят и только так, просто очень спокойно и аккуратно.

    maya19, я хоть и знаю хорошо все маршруты, но с вашего рассказа так и не понял, где вы там ездили :-? какой то сумбур. да и вы, полагаю, сами толком не сможете рассказать экзамен и проанализировать его. У вас, возможно, не три, а тридцать три ошибки было. И оценка экзаменатора была справедлива.

    CORAL, Вот Вы сразу видно, ну инструктор от Бога, вот так вот лихо через одно моё сообщение сосчитали все мои ошибки. Браво!
    Я не хотела просто никого грузить длиннющими, подробными рассказами о том как и где я ехала, ну и названия всех улиц Малиновки я тоже не собиралась учить наизусть. Ну раз уж Вы меня пытаетесь уличить в обмане и вранье, то другого выхода Вы мне не оставляете.
    Маршрут № 6. Молодой человек передо мной развернулся на улице Алибегова в сторону Голубева и на остановке вышел, дальше я ехала в сторону улицы Голубева, там есть поворот в сторону улицы Рафиева направо, сразу за стоянкой, там по правой стороне стоят припаркованные машины .Дальше развернулась на улице Рафиева и, к слову, ехала до самого ГАИ. Оправдываться перед Вами либо кем-либо ещё я не собиралась в принципе, я никого не виню в своих неудачах, просто передаю свою наблюдения, что на моих глазах чьи-то откровенные косяки не берутся во внимание вообще, а на ком-то просто делают процент несдач. В любом случае путь к заветному ВУ будет у каждого свой.
    Ну и Ваша позиция, как я так понимаю инструктора, мне прекрасно понятна, у Вас и ГАИ свои интересы, у нас, сдающих, свои, потому мы всегда будем по разные стороны баррикад.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 июля 2015 00:29
    maya19:

    ... потому мы всегда будем по разные стороны баррикад.

    ну естессссно, мы по разные стороны баррикад :D
    И это до того момента, пока Вы не получите ВУ, выедете на дорогу, и не станите таким же равноправным водителем как я, как тот принимающий инспектор :znaika:

    p.s. что до маршрута №6, зачем вы его чертили? я знаю. кто не знает - в шапке посмотрит на карте.
    Вот если бы вы его в деталях рассказали, как его проехать без ошибок, и все его нюансы - то пользы было бы больше :znaika:

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 12 июля 2015 00:45

    Так что не надо нам тут рассказывать, что никто никого не валит. Валят и только так, просто очень спокойно и аккуратно.

    Есть такое, иногда валят, попадаются неадекватные предвзятые принимающие, сам сдавал семь раз, и отчаяние было, и руки опускались, но сдаваться нельзя, каждый раз нужно готовиться, перечитывать правила, брать доп. занятия по вождению, повышать свой уровень, и однажды вы обязательно сдадите. Тем не менее, необходимо понимать, что курсанты действительно делают много ошибок, поэтому советую обязательно брать доп. занятия, даже если вам кажется что вы прекрасно ездите.

  • maya19 Neophyte Poster
    офлайн
    maya19 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #768782

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 июля 2015 09:03 Редактировалось maya19, 3 раз(а).
    CORAL:

    maya19:

    Вот если бы вы его в деталях рассказали, как его проехать без ошибок, и все его нюансы - то пользы было бы больше :znaika:

    Ну что Вы, куда мне...Предоставляю это дело ПрофессионалУ. Так что: Просим-Просим. Туда вот - в шапку темы, с описанием всех каверзных мест, нюансов. Вот точно было бы больше пользы, чем раздражаться от повторяющихся вопросов и таких вот глупых курсантов.....

    CORAL:

    maya19:

    p.s. что до маршрута №6, зачем вы его чертили? я знаю. кто не знает - в шапке посмотрит на карте.

    Да я как бэ и не чертила маршрут. Просто вы пишите: дом Правосудия, Макдональдс, поворот направо перед светофором, 3 полосы, за перекрёстком 2 полосы - нет, говорите, не слышал.....Мой инструктор сразу как-то понял какое именно место я описываю своим непрофессиональным языком)))))

    CORAL:

    maya19:

    ну естессссно, мы по разные стороны баррикад :D
    И это до того момента, пока Вы не получите ВУ, выедете на дорогу, и не станите таким же равноправным водителем как я, как тот принимающий инспектор :znaika:

    Вы безусловно правы. У кого-то кроме этих 14 маршрутов есть ещё дом, семья, дети, работа, друзья, другие интересы в жизни, а ВУ - это один из пунктов, галочек в этой жизни, которую мы не сегодня-завтра у себя поставим. А у кого-то вчера, сегодня, завтра есть и будут эти 14 маршрутов, ну может в будущем 16 маршрутов, и кто-то чувствует себя настолько Превосходным и Лучезарным, что О, Чудо! знает от А до Я такое огромное количество информации, что позволяет себе оскорблять, унижать, поучать, журить других.
    А баррикады они такие....... перед тем как унижать чьи-то достоинства, вести себя высокомерно по отношению к людям, которых абсолютно не знаете, не нужно забывать, что позиции на этих самых баррикадах могут измениться абсолютно диаметральным образом....

  • Antony333 Neophyte Poster
    офлайн
    Antony333 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #749352

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 июля 2015 10:44

    Подскажите, для оформления заявления в ГАИ нужна экзаменационная карточка?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 12 июля 2015 12:54
    Antony333:

    Подскажите, для оформления заявления в ГАИ нужна экзаменационная карточка?

    какого заявления? Для сдачи экзамена, обмена ВУ, сдачи после лишения, для получения дубликата?
    Если для экзамена, должны были выдать в автошколе бланк. Когда он закончится - следующий выдают в ГАИ.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 июля 2015 14:24

    maya19, Вы своими постами здесь вообще что хотели донести, тем, кто сдает сегодня и завтра, как вы выразились? Очередная серия сериала о вселенском заговоре: мы классно ездим, а нас всех безбожно "валят" на экзамене? Раньше шестого раза о "правах" не мечтай. Что все мастера с синдромом бога, а принимающие инспектора злые хамовитые упыри, и те и те в одной связке, засели крепко за баррикадами.
    Про баррикады я Вам отдельно скажу, точнее повторю во второй раз. Вы вот одна за рулем ездили, детей своих по городу возили? Без инструктора рядом, без отца, без мужа? Так вот когда сядите, поймете, почему и мастер ваш в школе требовал, и почему инспектор в ГАИ Вам первый раз несдачу поставил. Вот тогда мне интересно будет выслушать Ваши рассуждения о баррикадах.
    Что касается, возвращаясь, "5-6 раз, потом только можно говорить" на экзамене в ГАИ. Вы если заявляете, что ваша школа готовит хорошо, но в несдачах виновато все равно ГАИ - пишите название школы, а не просто общие слова. Или боитесь, создать плохую репутацию замечательной школе? Или думаете, что если это озвучить то ваши 5-6 перерастут с 7-8? Я, например, считаю, что если школа готовит хорошо, то и курсанты её потом сдают соответсвующе. А не пишут на форумах, что "не могу сдать в ГАИ гараж, расскажите как его делать?". Тоже касатся и принимающего инспектора - в учебном автомобиле стоит видеорегистратор, и если вы не согласны с решением принимающего - его можно впоследствии оспорить комиссии. Это кстати, касается и недостойного поведения и высказываний принимающего. ФИО его указана на беджике на груди, у каждого. Но я, в данной ветке, буквально через страницу читаю, что инспектора принимают экзамен предвзято. И только один человек здесь, за последние полтора года, отписал, что он не согласен с результатом экзамена, сдавал потом комиссии. И сдал. Так может дело все таки не в принимающих, а в курсантах, точнее в их слабых навыках? Хотя конечно, проще после неудачного экзамена бежать на форум - "завалили!", в надежде, что тебя будут все утешать. А может лучше стоит провести работу над ошибками? Разобраться почему не сдал, что не умею. Подтянуть эти моменты, чтобы в следующий раз на этом же не засыпаться?
    Вы меня упрекаете в том, что я делаю по этому поводу замечания другим. Не выкладываю ценную информацию в шапку. Так я Вам отвечу. Для того, чтобы что-то обсуждать предметно, должен быть четкий вопрос. Я же читаю: перестроение, перестроение, перестроение, а потом, а потом... Что? Где? К чему? Что человек хотел рассказать? И сами говорите, что не хотите много грузить. Так а это тогда зачем писать сюда? Просто всплеск негативных эмоций? Это да, поддерживает, сегодня и завтра сдающих...
    Я призываю форумчан обсужать каждую ситуации предметно. Как выразился выше: есть ошибка - давайте её разбирать. На мой взгяд это повышает информативность форума. И это лучше, чем строить тут баррикады между мастерами, принимающими и сдающими. Когда здесь появляется какая нестадартная ситуация я подключаюсь к обсуждению, высказываю свое мнение. На то он и форум. Постить ли это потом в шапку? Это уже, согласитесь, должна быть не моя инициатива. Если форумчане считают информацию полезной - обращаются к модератору, и он соот-но размещает. Но, глядя, что в шапке кроме одного перекрестка на выезде из МРЭО на Семашко никаких других нету - то, наверное, это никому не важно. Хотя, повторюсь, что здесь в ветке обсуждали все маршруты, и все подводные камни. Здесь много полезной инфы, нужно просто читать. И тут, я даже не знаю, что кого больше раздражает: однотипные, повторяющиеся вопросы от глупых курсантов меня, или тех, кто пришел сюда за ценной информацией, и вынужден лопатить по 200 страниц "нас всех валят, родина в опасности!"

    По поводу маршрута. Важен не столько его номер, а то как его проезжать (без ошибок разумеется). Сколько на нем поворотов, и где стоят машины, согласитесь, не существенная информация. Дорога ведь она такая: сейчас стоят машины, а через полчаса их нет. А вот рассказать, что при проезде такого-то перекрестка нужно действовать именно так, потому как в противном случае инспектор делает замечание или же ставит ошибку. Что при повороте нужно двигаться следующим образом, потому как инспектор здесь подлавливает - вот это совсем другое, это наверное будет интересней читать, и не только мне. Я два раза акцентировал на этом внимание, но, ответа так и не получил. Даже наоборот, человек посчитал это за оскорбление...

    И, еще один момент. В данной ветке идет обсуждение "как сдать экзамен - вождение в ГАИ", а не "как не сдать экзамен в ГАИ". Каждый человек получает то, за чем он сюда пришел. Если человек пришел с прямым вопросом "Как сделать то, как проехать там-то" - то ему и дают такой же прямой ответ, не унижая и не оскорбляя. Если же человек задавая вопрос сам на него отвечает, не рассматривая при этом мнения других - то он считает что его поучают. Если человек утверждает одно, не прислушиваясь к мнению других - то он и считает, что его все оскорбляют. Так вот и получается.

  • pokupatele Neophyte Poster
    офлайн
    pokupatele Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #404856

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 июля 2015 15:52

    Такой вопросик:правда ли,что областников специально "валят"в гаи на семашко?есть ли смысл давать там,или лучше сразу идти в областное гаи?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 12 июля 2015 16:08
    Scarabaeus:

    CORAL:

    здесь, в ветке, все маршруты гаи уже сто раз обсосали, включая все каверзные места. не вижу смысла все снова расписывать. не ленитесь читать.

    Вот только чтива этого на 1.5k страниц. Всё это перечитать хватит времени только тем кто от пересдачи до пересдачи тут сидит. А тем кто перед первым походом в ГАИ хочет пробежаться по каверзным точкам маршрутов остается лишь перелопатить страниц 200 с однотипными вопросами про квитанции, цену, количество ошибок в билете и опустившиеся руки, плюнуть и закрыть. Вынесли бы в шапку темы эти места по маршрутам, было бы здорово.

    не надо ничего лопатить. Вверзу справа есть строка "поиск", ищет по сообщениям в теме введенное слово или фразу.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    pokupatele:

    Такой вопросик:правда ли,что областников специально "валят"в гаи на семашко?есть ли смысл давать там,или лучше сразу идти в областное гаи?

    Конечно, валят. Вообще всех валят, поголовно :trollface: если умеете ездить и правильно все делаете - никто не сможет завалить. А если, как куча народа, с ручника снять забывают и вместо 3й 1ю передачу включают, то да, валят, заговор такой всебелорусский у принимающих.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    CORAL, полностью с Вами согласна, но бесполезно это все.. все равно всех валят, а они прекрасные водители :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 июля 2015 16:36

    А мне вот интересно есть ли кто кто пошел на второй круг..т.е имею в виду опять исчерпал все попытки отведенныена город и заново здавал теорию.
    у меня тоже периодически опускаются и руки и ноги не идут в гаи...но уже столько усилий приложено,что отступать некуда..По поводу сдачи в гаи я могу сказать так..что пронаблюдав как сдавали знакомые друзья и родственники,сдача в гаи с первого раза ничего не значит..это не говорит о том что человек ездит хорошо..есть знакомые поездив с которыми у меня вопрос ну как, кааак они сдали с первого раза...так что считаю что не надо тут никому ругаться..если просят пожалеть..давайте жалеть..всем было есть или еще предстоит все это на себе испытать.давайте поменьше негатива и побольше позитива :)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 июля 2015 16:38
    pokupatele:

    Такой вопросик:правда ли,что областников специально "валят"в гаи на семашко?

    всмысле? чтобы уменьшить массовость на городском? городских инспекторов больше, и машин там больше. поэтому и движение у них идет "веселее".

    pokupatele:

    есть ли смысл давать там,или лучше сразу идти в областное гаи?

    если у Вас есть такой выбор, то нужно все как следует взвесить.
    1. машина. предоставит ли ваша школа машину на область. первый раз может и да. а если придется пересдавать? некоторые школы систематически ставят машины на область для своих курсантов кто пересдает, а некоторые нет. придется потом отдельно искать машину и договариваться.
    2. время. по каким дням принимают. опять таки, если не получится сдать все с первого раза.
    3. как уже отметил, городских инспекторов больше. соот-но и потом курсантов могут принять больший. знакомы случаи, когда на области было много людей (разные категории принимали). и люди простояв весь день так в машину и не сели.
    Ну а, где как принимают... имхо одинаково. Некоторые вон, пишут, что фантомас жестко принимает, и тупица на области. Но тем не менее, сдают же им.
    И еще бы на один момент обратил внимание, коль вы пока стоите на распутье куда идти. Маршруты. Областники чаще едут на Брилевичи и Юго-Запад. Поэтому имеет смысл прежде отработать, разобрать хотя бы на местности эти дороги, где сдавать будете.

  • Scarabaeus Junior Member
    офлайн
    Scarabaeus Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #599954

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 июля 2015 19:07
    leksi1993:

    не надо ничего лопатить. Вверзу справа есть строка "поиск", ищет по сообщениям в теме введенное слово или фразу.

    Хотите сказать что с помощью пары поисковых запросов вы можете выудить с форума большинство проблемных точек маршрутов и ответы на них? Ну так сделали бы доброе дело, вижу что много времени тут проводите. Лучшей помощи для посещающих ветку и не придумаешь.

    Добавлено спустя 60 секунд

    CORAL:

    А вот рассказать, что при проезде такого-то перекрестка нужно действовать именно так, потому как в противном случае инспектор делает замечание или же ставит ошибку. Что при повороте нужно двигаться следующим образом, потому как инспектор здесь подлавливает - вот это совсем другое, это наверное будет интересней читать, и не только мне.

    Полностью согласен. Жаль эта инфа размазана крупицами по сотням страниц. Сегодня прилично времени убил вычитывая как экзаменаторы хотят чтобы проезжали перекресток Семашко-Дзержинского в направлении Голубева, какую полосу выбирать после перекрестка, двигаясь по Семашко в левой полосе.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 12 июля 2015 19:29

    кто ищет - всегда найдет)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 июля 2015 21:19

    Coral, Вы считаете, что все инспекторы,принимающие экзамен такие уж белые и пушистые??? И уважаемый товарищ Я ... не советует парням в армию сходить, а девушкам борщи варить , а не сдавать на права, а товарищ С. адекватен постоянно??? Да мало ли ходит легенд о всех принимающих, у всех у них может быть какое,-то настроение ни то, или еще что,-то , курсанты тоже хороши, нет слов, но говорить, что оценка " Не сдан" получена на сто процентов по вине курсанта , как мне кажется, тоже не совсем корректно. С уважением.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15513

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15513
    # 12 июля 2015 21:36

    mirex2285,
    Видеорегистратор в салоне есть? Есть.
    Не согласны с решением? Оспаривайте.
    Вам приписывают нарушения, которых не было? Оспаривайте.

    А то "там на перекрестке 2 раза перестроилась, там при развороте не влез в полосу, там поворотник не включил при повороте налево". Причем тут принимающий?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 июля 2015 21:59
    DeathInfector:

    mirex2285,
    Видеорегистратор в салоне есть? Есть.
    Не согласны с решением? Оспаривайте.
    Вам приписывают нарушения, которых не было? Оспаривайте.

    А то "там на перекрестке 2 раза перестроилась, там при развороте не влез в полосу, там поворотник не включил при повороте налево". Причем тут принимающий?

    Так я не о том, оспаривать конечно можно, но..... Сам то я сдал. Но, как мне кажется, Не ВСЕ зависит от курсанта, а еще многое от инспектора, принимающего экзамен(его настроения, убеждений и т.д.)