Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 8 ноября 2016 06:56
    Acetum:

    life_help, сколько ещё лет нужно чтобы ИССА вышла из стадии бета-тестирования?

    ИССА находится уже давно не в стадии тестирования

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 ноября 2016 07:18
    life_help:

    Acetum:

    life_help, сколько ещё лет нужно чтобы ИССА вышла из стадии бета-тестирования?

    ИССА находится уже давно не в стадии тестирования

    Отвечу цитатой из вашей детской рекламы: "Да ладно!"

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 8 ноября 2016 11:53 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Зашёл глянуть цену роуминга в России, вижу следующее:

    Уважаемые абоненты, обратите внимание, что отправка международных смс в сеть MTS, Russia и Tele 2, Russia временно не доступна по техническим причинам; услуга приема и отправки sms-сообщений в роуминге остается без изменений (смс на номера данной сети не являются допустимыми) . Благодарим за понимание.

    зад
    Это означает, что отправить смс в сеть российского мтс я не смогу ни из Беларуси, ни в России или только в России?

    Ответ получен - вообще ниоткуда (ни из Беларуси, ни из роуминга в любой стране) туда смс не уходят. Шаг вперёд и километр назад, получается.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 8 ноября 2016 21:00
    Miguelon:

    Зашёл глянуть цену роуминга в России, вижу следующее:

    Уважаемые абоненты, обратите внимание, что отправка международных смс в сеть MTS, Russia и Tele 2, Russia временно не доступна по техническим причинам; услуга приема и отправки sms-сообщений в роуминге остается без изменений (смс на номера данной сети не являются допустимыми) . Благодарим за понимание.

    зад
    Это означает, что отправить смс в сеть российского мтс я не смогу ни из Беларуси, ни в России или только в России?

    Ответ получен - вообще ниоткуда (ни из Беларуси, ни из роуминга в любой стране) туда смс не уходят. Шаг вперёд и километр назад, получается.

    все верно.
    К сожалению, по техническим причинам пока что не сможете отправлять SMS из сети МТС Россия (в роуминге) или отправлять SMS на МТС Россия (при нахождении дома)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 8 ноября 2016 23:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    life_help:

    К сожалению, по техническим причинам пока что не сможете отправлять SMS из сети МТС Россия (в роуминге) или отправлять SMS на МТС Россия (при нахождении дома)

    м..дааа...Слабовато:

    причём, чем дальше -тем ...больше "технических причин"...по-моему, наоборот, с течением времени, этот список должен исчезать, а как видим, чем дальше -тем хуже...

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 ноября 2016 08:30
    life_help:

    К сожалению, по техническим причинам пока что не сможете отправлять SMS из сети МТС Россия

    А получать SMS?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 9 ноября 2016 09:18 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Ася2:

    life_help:

    К сожалению, по техническим причинам пока что не сможете отправлять SMS из сети МТС Россия

    А получать SMS?

    получать сможете

  • sprite2011 Junior Member
    офлайн
    sprite2011 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #511364

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 ноября 2016 17:07

    У кого-нибудь заработал LTE на iPhone 5s A1457 на ios 8.4.1. На сайте life нашёл информацию, что работает от ios 9 выше. Очень не хочу обновляться

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 9 ноября 2016 21:44

    Если SIM новая и все равно не заводится, придется обновиться.

  • tibo Senior Member
    офлайн
    tibo Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #94932

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 10 ноября 2016 10:37 Редактировалось tibo, 1 раз.

    Заблокировали карту, Статус контракта-Приостановленый, карта на моем знакомом иностранце, он в республике бывает раз в пятилетку, он мне ее отдал я ею пользовался, но редко, на этой карте разные аккаунты соц. сети и прочее. Подскажите как восстановить карту? Обратиться в центр обслуживания life не вариант, т.к. карта не на мне.

    https://serial-24.fun
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 10 ноября 2016 11:01
    tibo:

    Заблокировали карту, Статус контракта-Приостановленый, карта на моем знакомом иностранце, он в республике бывает раз в пятилетку, он мне ее отдал я ею пользовался, но редко, на этой карте разные аккаунты соц. сети и прочее. Подскажите как восстановить карту? Обратиться в центр обслуживания life не вариант, т.к. карта не на мне.

    только с доверенностью Вы сможете представлять интересы владельца договора.
    В ином случае - никак

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 10 ноября 2016 11:03
    tibo:

    Заблокировали карту, Статус контракта-Приостановленый, карта на моем знакомом иностранце, он в республике бывает раз в пятилетку, он мне ее отдал я ею пользовался, но редко, на этой карте разные аккаунты соц. сети и прочее. Подскажите как восстановить карту? Обратиться в центр обслуживания life не вариант, т.к. карта не на мне.

    как давно ложили 10 копеек на счет? 180 дней контракт в статусе активный, потом платное сохранение номера, потом- частичная блокировка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 10 ноября 2016 11:20

    tibo, попробуйте на симку закинуть денег, чтобы хватило на минутный звонок и сосбтвенно позвонить куда нибудь, хоть на свой номер.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 10 ноября 2016 11:39
    Miguelon:

    tibo, попробуйте на симку закинуть денег, чтобы хватило на минутный звонок и сосбтвенно позвонить куда нибудь, хоть на свой номер.

    достаточно пополнить баланс для продления жизненного цикла договора

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 10 ноября 2016 16:08

    Скажите, раньше при проверке баланса с мобильного (*100#), писалось, до какого числа нужно пополнить баланс, чтобы поддерживать "активность". Сейчас куда-то эта информация пропала. В личном кабинете тоже ничего подобного не наблюдаю. Где ее можно увидеть?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 10 ноября 2016 16:10
    ProLiant:

    Скажите, раньше при проверке баланса с мобильного (*100#), писалось, до какого числа нужно пополнить баланс, чтобы поддерживать "активность". Сейчас куда-то эта информация пропала. В личном кабинете тоже ничего подобного не наблюдаю. Где ее можно увидеть?

    с завтрашнего дня информация будет отображаться по запросу *105#

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 10 ноября 2016 17:11
    life_help:

    ProLiant:

    Скажите, раньше при проверке баланса с мобильного (*100#), писалось, до какого числа нужно пополнить баланс, чтобы поддерживать "активность". Сейчас куда-то эта информация пропала. В личном кабинете тоже ничего подобного не наблюдаю. Где ее можно увидеть?

    с завтрашнего дня информация будет отображаться по запросу *105#

    Понятно, спасибо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 10 ноября 2016 17:32
    ProLiant:

    life_help:

    ProLiant:

    Скажите, раньше при проверке баланса с мобильного (*100#), писалось, до какого числа нужно пополнить баланс, чтобы поддерживать "активность". Сейчас куда-то эта информация пропала. В личном кабинете тоже ничего подобного не наблюдаю. Где ее можно увидеть?

    с завтрашнего дня информация будет отображаться по запросу *105#

    Понятно, спасибо.

    пожалуйста :)

  • 1436369 Member
    офлайн
    1436369 Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1436369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 10 ноября 2016 19:44

    Скажите пожалуйста вчера положил деньги через терминал и досихпор не пришли,что делать?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 10 ноября 2016 19:46 Редактировалось life_help, 1 раз.
    1436369:

    Скажите пожалуйста вчера положил деньги через терминал и досихпор не пришли,что делать?

    номер телефона и получатель платежа (life / ЗАО "БеСТ" ) корректно указаны?
    Если да, то максимальное время зачисления составляет 2 банковских дня