Что-то в районе 1200-1300 руб.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Когда проходил ТО поинтересовался у дилера насчет установки подогрева руля - такое впечатление, что мне предложили штурвал от Боинга купить.
Я на минск-ладе тоже спрашивал, сказали, что вообще нивозможно, типа эта функция связана с каким-то блоком или типа того. Може и сбрехали.
DrAAK:Когда проходил ТО поинтересовался у дилера насчет установки подогрева руля - такое впечатление, что мне предложили штурвал от Боинга купить.
А как можно установить подогрев на обычный руль, да еще и пластиковый возможно?
Меняйте на новый кожаный с подогревом и делов-то:
"Заменить штатное рулевое колесо на руль с подогревом. Подключить к штатному разъему. Весь процесс занимает 5-10 минут
Цена: 11 000 рублей (цена указана с учётом обмена на ваш руль. Залог за руль в сборе 6000 р.) RUR"
dendare:А как можно установить подогрев на обычный руль, да еще и пластиковый возможно?
Путем замены рулевого колеса. Скорее всего придется к стороннему покупателю обратится.
Oran_Gutang:эта функция связана с каким-то блоком
С блоком комфорта, на автомобилях где он установлен проблем с обогревом рулевого быть не должно.
DrAAK:Что-то в районе 1200-1300 руб.
за такую сумму можно отличные билед линзы " заколхозить " в фары. Такой тюнинх прибавит намного больше комфорта,
чем теплый сруль
АлексВЛ подтвердит
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:Alex_UssR:Завтра, когда будешь садиться - возьмись клешней за "углубленные" подстаканники и пошатай. Удивишься.
Оно у всех болтается.Взялся, подёргал. Слегка люфтит, но не болтается, нужно хорошее усилие приложить, чтобы пошатать. Но мой мир не будет прежним теперь, 1,5 года ездил и не знал, что тут что-то "болтается"
Кому вообще пришло в голову дергать подстаканник?! Мля, зачем!?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Кому вообще пришло в голову дергать подстаканник?! Мля, зачем!?
Тоже возник вопрос, когда подёргал, а нафига я это сделал, начитавшись какого-то ноунейма из интернетов?
Just_in_case:Рамные тачки нормально рулятся на разрешенных скоростях.
Понятие нормального - относительное. Для деревенского тракториста - будет нормально.
Just_in_case:но объехать яму на скорости до 100 км/ч вообще не проблема.
А как жеж - тут же вкруг все бывшие КМСы по автоспорту... Ну, попутно, любители экспедиций на универсалах с матрасом.
Just_in_case:Что касается ломучести, то я не вижу здесь связи с конструкцией - это скорее к бренду относится.
Никто про ДРУГИЕ не говорил, вообще-то. Тут речь шла только про УАЗ и чудака, который его выбирал в качестве семейного авто.
Just_in_case:Не обращайте внимание, у данного товарища видимо глубокую травму оставил армейский уаз.
Забавно, что какой-то чудик, постояв около УАЗика 10-ок минут, проехав на нем от калитки до калитки, считает себя мега авто-экспертом... Я уже не говорю про то, что страниц 10-ть назад, он ныл про нехватку денег... И тут он собирается покупать УАЗ за 17-19к баксов... Ну-ну...
Oran_Gutang:Alex_UssR:Да и как там поживает ремень ГРМ, на который полилось топливо -
Интересно, как топливо могло попасть на ремень, если он под кожухом? Немного покапало на сам кожух сверху и всё, даже приводной ремень не пострадал, он тоже прикрыт сверху.
Действительно - как оно туда могло попасть... Наверное с помощью гравитации??? А в кожухе прорезь для чего???
Ах да... Он же герметичный, на резиновых уплотнителях... Туда даже пыль не попадает)))
А ремень приводной, чем там прикрыт??? Поведай тайну...
dengrodno:Alex_UssR:Ну смотря как повернет))) И главное куда...
И как это я за 15 км тестдрайва и с сотню поворотов во все попал? И как-то даже памперсы не понадобились.... чудеса, не иначе.
Поворот через каждые 150м... Покатался, а потом мама разбудила или на каруселях катался?
dengrodno:да и еще всего лишь за 20 в максималке на автомате.
dengrodno:Мне подходит Tahoe/RAM/F-150, на худой конец Explorer или Pacifica.
Но вот денег у меня есть только на весту. А таха за цену весты уж слишком пропукана)
Всего лишь...
Да - я бы тоже, имея 600р в месяц, хотел кататься на Бентли континеталь... Но они же будут все пропуканные))) Пришлось взять весту.
ashimanski:Вот как теперь удержаться и не подергать подстаканник?
А еще нужно:
- постоянно смотреть между лобовиком и торпедо, что бы видеть поролон;
- трогать торпедо, дабы не забыть, что пластик у нас жесткий, а не мягкий;
- внимательно вслушиваться в гул МКПП на 1 и 2 передачах, а то вдруг перестанете его замечать;
- постоянно искать жучки на кузове, и не найдя их обязательно снимать тепловой экран над глушителем в поисках налета ржавщины на сварных швах, что бы потом всем заявлять, что весты то тоже гниют;
- каждый день искать воду в нише с запаской;
- смотреть на дворники во время их остановки, что бы видеть как они подпрыгивают;
- ставить колечки на патрубок адсорбера, выносить датчик температуры ДВС иначе жрэ не прэ и дергаеццо;
- ну а под занавес залить машину кровельным силиконом, глядишь археологи лет так через 1000 смогут ее найти и изучить технологии нашей цивилизации
cthulhu123:Oran_Gutang:Alex_UssR:Завтра, когда будешь садиться - возьмись клешней за "углубленные" подстаканники и пошатай. Удивишься.
Оно у всех болтается.Взялся, подёргал. Слегка люфтит, но не болтается, нужно хорошее усилие приложить, чтобы пошатать. Но мой мир не будет прежним теперь, 1,5 года ездил и не знал, что тут что-то "болтается"
Кому вообще пришло в голову дергать подстаканник?! Мля, зачем!?
Т.е. тебя не удивляет, что вся пластиковая чепуха, которая прикрывает тоннель, имеет солидный люфт и шевелиться???
Ну тогда твой идеал - трактор "Беларус".
poseydon:еще нужно:
- постоянно смотреть между лобовиком и торпедо, что бы видеть поролон;
- трогать торпедо, дабы не забыть, что пластик у нас жесткий, а не мягкий;
- внимательно вслушиваться в гул МКПП на 1 и 2 передачах, а то вдруг перестанете его замечать;
- постоянно искать жучки на кузове, и не найдя их обязательно снимать тепловой экран над глушителем в поисках налета ржавщины на сварных швах, что бы потом всем заявлять, что весты то тоже гниют;
- каждый день искать воду в нише с запаской;
- смотреть на дворники во время их остановки, что бы видеть как они подпрыгивают;
- ставить колечки на патрубок адсорбера, выносить датчик температуры ДВС иначе жрэ не прэ и дергаеццо;
- ну а под занавес залить машину кровельным силиконом, глядишь археологи лет так через 1000 смогут ее найти и изучить технологии нашей цивилизации
перевожу на русский :
Если вы глухой, слепой, без чувства прекрасного, авто для вас только средство передвижения либо заработка - покупайте Весту и не дурите голову
DrAAK:С блоком комфорта, на автомобилях где он установлен проблем с обогревом рулевого быть не должно.
Там не блок комфорта, а нужен блок подогревами в подлокотнике (идет с обогревом лобаша и трехступенчатым обогревом сидений). К нему же и прошивка.
То что лепят сами - просто реле и включение через реле. По заводу - с термостабилизацией по датчику т-ры.
poseydon:cthulhu123:Мля, зачем!?
Наверное затем, что у машины нет других проблем. Раньше люди тратили свое время на ремонты б/у хлама, теперь времени стало много, а привычка осталась, вот и ищут постоянно проблемы в новой машине.
Наверное потому, что в новой машине оный ходит от любого касания правой ноги. А чтобы устранить сие - нужно разобрать весь тоннель, снять знаменитые дурацкие боковые крышки торпедо, потом проклеить маделином-изолетной тот самый шип, который стучит в торпедо и дает этот самый люфт-стук.
И все это на новой машине, в которой могли бы установить небольшой резиновый уплотнитель-колечко.
Но это же ТАЗ - вон у других машин, для стран третьего мира, масложор и салон тесный)))
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Т.е. тебя не удивляет, что вся пластиковая чепуха, которая прикрывает тоннель, имеет солидный люфт и шевелиться???
Не заметил там солидного люфта, 2-3 мм от силы, да и то надо добре усилие приложить, чтобы расшатать. Само по себе ничего не болтается.
Alex_UssR:Действительно - как оно туда могло попасть... Наверное с помощью гравитации??? А в кожухе прорезь для чего???
Ах да... Он же герметичный, на резиновых уплотнителях... Туда даже пыль не попадает)))
А ремень приводной, чем там прикрыт??? Поведай тайну...
Залез только что под капот, благо машина под боком стоит. Залило аж ужас как.
Real0ne:poseydon:еще нужно:
- постоянно смотреть между лобовиком и торпедо, что бы видеть поролон;
- трогать торпедо, дабы не забыть, что пластик у нас жесткий, а не мягкий;
- внимательно вслушиваться в гул МКПП на 1 и 2 передачах, а то вдруг перестанете его замечать;
- постоянно искать жучки на кузове, и не найдя их обязательно снимать тепловой экран над глушителем в поисках налета ржавщины на сварных швах, что бы потом всем заявлять, что весты то тоже гниют;
- каждый день искать воду в нише с запаской;
- смотреть на дворники во время их остановки, что бы видеть как они подпрыгивают;
- ставить колечки на патрубок адсорбера, выносить датчик температуры ДВС иначе жрэ не прэ и дергаеццо;
- ну а под занавес залить машину кровельным силиконом, глядишь археологи лет так через 1000 смогут ее найти и изучить технологии нашей цивилизацииперевожу на русский :
Если вы глухой, слепой, без чувства прекрасного, авто для вас только средство передвижения либо заработка - покупайте Весту и не дурите голову
ashimanski:Про нити обогрева лобовика забыл, которые видны при пасмурной погоде)))))
забыл еще сказать, про двоящиеся фары встречки... Ну этож мелочи... Главное салон просторный)))
Oran_Gutang:да и то надо добре усилие приложить, чтобы расшатать. Само по себе ничего не болтается.
Всего-то ногу на него положить... Правую. Ну или в повороте прижать ею же...