Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • vovan_84 Member
    офлайн
    vovan_84 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #386815

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 сентября 2017 10:57

    уже 12 сентября, сутки прошли - а никого не обманули, не развели и не кинули...

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 12 сентября 2017 16:34

    Вчера звонок на домашний примерно в 18 часов.

    Женский голос.

    - Квартира .., Вы хозяин?

    - Допустим (нагло).

    - Отдел контроля за ..... (неразборчиво).

    - Какой отдел, говори громче! (громко и более нагло).

    - Отдел контроля окон.

    - У меня с окнами всё нормально и не звони сюда больше, тебе всё ясно?

    Молчание и положила трубку.

    Через час вижу троицу парня и двух девок, с одинаковыми чёрными портфельчиками возле подъезда.

    Видимо, гниды вызвонили лоха и по горячим следам айда делать бабло.

    Живыми бы зарыл сволочей-обманщиков. :moderator:

    PitBull
  • infomann Member
    офлайн
    infomann Member

    300

    12 лет на сайте
    пользователь #540332

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 12 сентября 2017 16:44 Редактировалось infomann, 1 раз.

    del

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43167

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43167
    # 12 сентября 2017 17:13
    infomann:

    взял с меня частичную предоплату за данный электромобиль в сумме 50 белорусских рублей

    ну как дети, чего вы ведетесь? я окна заказала с предоплатой 20 (двадцать руб) так их делают под размер, а тут аванс заготовый товар :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 12 сентября 2017 23:21
    infomann:

    Ищу людей, которые пострадали от действий Антона Самосюка, который разместил объявление о продаже детского электромобиля Wingo, затем 20.08.2017 г. взял с меня частичную предоплату за данный электромобиль в сумме 50 белорусских рублей на свою карту (на имя: Anton Samosyuk) и обязался передать мне его 26.08.17г. в Минске, после чего продавец удалил свое объявление и не выходит на связь, не передает мне товар и не возвращает предоплату, на звонки и сообщения не отвечает. Общение с продавцом осуществлялось в Viber и по телефону +375 29 6956105.

    Есть записи звонков, скриншоты переписки и объявлений?

  • kostusj Member
    офлайн
    kostusj Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #364973

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 сентября 2017 08:06
    vovan_84:

    уже 12 сентября, сутки прошли - а никого не обманули, не развели и не кинули...

    Меня пробовали)

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 13 сентября 2017 12:15

    Букинг никого не разводит, уже бздят на ровном месте

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 13 сентября 2017 13:19

    serge.sp, +1

    IMHO by default.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6136

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6136
    # 13 сентября 2017 13:42

    Кстати про booking. Будучи в пути к забронированному отелю, у меня заэкспарилась карточка. Я грешным делом думал, что рассчитаюсь на месте новой. Но по приезду оказалось, что моя бронь отменена. То самое чувство, когда ты посреди Европы, ночью, с маленьким ребенком...

    Отель попытался снять предоплату. Карта уже не валидная - транзакция не прошла, бронь отменили. Правда повезло на месте взять номер уже без букинга. Даже дешевле встало, т.к. комиссию букингу отель не платил.
    Поэтому такие сообщения лучше не игнорировать (я свой не увидел, т.к. в дорого интернет не пользовал)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17206

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17206
    # 13 сентября 2017 13:55 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Yuri K., причем тут отель? Думать надо головой прежде чем предоставлять данные просроченной карты. Отель перестраховался от подобного рода кидальщиков с просроченными либо с картами с нулевым балансом.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Yuri K.:

    То самое чувство, когда ты посреди Европы, ночью, с маленьким ребенком...

    Берите отель по предоплате, не будет подобных неприятностей. Хотя, конечно, на 100% ни от чего подстраховаться не получится.

  • kostusj Member
    офлайн
    kostusj Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #364973

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 сентября 2017 15:03

    Дело в том, что я нигде ничего не бронировал и не заказывал.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 13 сентября 2017 15:05
    kostusj:

    Дело в том, что я нигде ничего не бронировал и не заказывал.

    А как же Барселона на 23 сентября?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 13 сентября 2017 15:15

    kostusj, кто-то указал ваш телефон. Если не бронировали игнорьте сообщение. По ссылке все равно логин которого Вы не знаете будет.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Valerrr, читнул историю сообщений?

    IMHO by default.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 13 сентября 2017 15:20
    John 2:

    Valerrr, читнул историю сообщений?

    По нижней ссылке сходил. :super:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 13 сентября 2017 15:22
    kostusj:

    Дело в том, что я нигде ничего не бронировал и не заказывал.

    Ну перепутал кто цифру в телефоне, вот вам и пришло

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 сентября 2017 22:57 Редактировалось RichCamomile, 2 раз(а).
    Yuri K.:

    Кстати про booking.

    Планирую вот бронировать несколько отелей в разных местах,и в связи с этим возникла озабоченность: если отель имеет данные карточки, что им мешает снять абсолютно все деньги, которые там есть? Фигушки потом что кому докажешь же!
    А мне надо 4 отеля бронировать по 2 дня каждый, денег на карточку поэтому я положил достаточно. Тут нюанс в том, что страны отнюдь не европейские, а азиатские... Вот и думаю, как быть. Времени делать несколько карточек (для каждого отеля отдельную) нет...

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 13 сентября 2017 23:03

    RichCamomile, выбирайте отели где бронь без снятия денег

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 сентября 2017 23:08 Редактировалось RichCamomile, 2 раз(а).
    serge.sp:

    RichCamomile, выбирайте отели где бронь без снятия денег

    Так почти везде требуется карточка. Даже где без снятия денег. Самое западло, что в тех местах, которые мне понравились, везде.
    А значит, данные у них будут.
    Есть у меня интернет-карта, может, её попробовать пустить в ход, посмотреть, что будет...

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 13 сентября 2017 23:10

    карту без фамилии делать 10 минут в любом банке, не вижу совсем проблемы.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 сентября 2017 23:14
    serge.sp:

    карту без фамилии делать 10 минут в любом банке, не вижу совсем проблемы.

    Да?
    Не знал вот. Ну, поузнаю, спасибо.