Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21258

    13 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21258
    # 3 июня 2016 09:56

    Может кому пригодится.
    Устранил проблему свою.
    Симптомы: при включении правого поворотника поворот моргает три раза, гаснет и включаются габариты. Если габариты включить переключателем, поворот работает норм.(в конце концов вообще перестали работать повороты и постоянно горели габариты)
    Причина: надломался шлейф в стрекозе от ручки поворотов в белом зажиме, там где он входит на плату подрулевого.
    Ремонт: обрезать на сантиметр надломанный шлейф, дорожки зачистить.

    censored by forest.ranger
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 5 июня 2016 08:48
    vadim1968:

    Dedraman:
    где находится та пресловутая сеточка в трубке подачи масла на турбину 1,6 ХДи
    Вы на правильном пути

    Попытался я вчера добраться до этой сеточки и ничего не получилось. :( Я так понимаю, надо снимать всю банку выпуска, чтобы добраться? Мож где есть фотоотчёт по снятию, а то я сам чего-то не нашёл :(

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 5 июня 2016 09:01

    Dedraman, а бэкапе нет?

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 5 июня 2016 11:25

    Popesych, бэкапа нет у меня. :(

    PSA DiagBox
  • B_B Neophyte Poster
    офлайн
    B_B Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #966532

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 июня 2016 14:35

    Пежо 407 1,6 хди. Образуется вакуум в баке, невозможно заправить полный бак (влазит только около половины, указатель так и показывает). Может кто с этим сталкивался или знает что где забилось?

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 5 июня 2016 15:12 Редактировалось -memphis-, 1 раз.

    Хочу заменить так называемые "флажки" в HDI моторе. По каталогу их два вида длиной 70мм и 85 мм. По DAM намеру мне нужны длинные, но эксист пишет что артикул заменен производителем и предлагает короткие L70. Кто знает - короткие подойдут? По ссылке 13 позиция http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=e03bbec8-66fc-0810- ... 9e7dc0f5ed
    Если что вин VF38ERHYE80826129

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 июня 2016 15:59
    Dedraman:

    vadim1968:

    Dedraman:
    где находится та пресловутая сеточка в трубке подачи масла на турбину 1,6 ХДи
    Вы на правильном пути

    Попытался я вчера добраться до этой сеточки и ничего не получилось. :( Я так понимаю, надо снимать всю банку выпуска, чтобы добраться? Мож где есть фотоотчёт по снятию, а то я сам чего-то не нашёл :(

    Банку надо снимать. Трубка прикручена к блоку.
    Банка снимается просто. Вверху хомут. Внизу хомут. 2 гайки по бокам. Я еще и турбину от выпуска откручивал

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    B_B:

    Пежо 407 1,6 хди. Образуется вакуум в баке, невозможно заправить полный бак (влазит только около половины, указатель так и показывает). Может кто с этим сталкивался или знает что где забилось?

    Вакуум-это крышку присасывает

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 5 июня 2016 16:29
    Citrin:

    Банку надо снимать. Трубка прикручена к блоку.
    Банка снимается просто. Вверху хомут. Внизу хомут. 2 гайки по бокам. Я еще и турбину от выпуска откручивал

    Хомут вверху видел, хомут внизу видел, что за две гайки? С алюминиевым защитным кожухом что делать? Трубки датчика дифф. давления наверное проще будет от датчика отсоединить? И снимать с ними, открутить их от выпуска походу нереально.

    PSA DiagBox
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 июня 2016 17:08

    Верхняя трубка откручивается обычно без проблем.
    Нижняя-как повезет. Обычно я ее не трогаю и снимаю вместе с банкой.
    Экран-снимаем. Под ним хомут и т.д.
    Банки закреплена на шпильках которые прикручены к блоку. Чуть пониже середины по бокам 2 гайки на 13.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 5 июня 2016 20:41

    Dedraman, может поможет https://dropfile.to/pQp9eeN
    код H7bYsdu

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    B_B, у моего знакомого такая же беда. Предположили что когда заправлялись с конистры лейкой "обрезанная бутылка" то налили в дренажные отверстия (если смотреть в горловину их там два вверху)
    Вот нет доступа воздуха сверху.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 5 июня 2016 21:20

    Citrin, Popesych, понял, спасибо. :beer:

    PSA DiagBox
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 5 июня 2016 21:57 Редактировалось Dew_Drop, 3 раз(а).

    308/ЕР6 дорестайл. Утром на даче авто завел без вопросов (правда завел, выехал со двора и заглушил), а уже в обед меня встретил экран БК надписью Economy mode, при этом стартер крутил, но авто не заводилось. Минут через 10 таки завелось с подтраиванием, секунд 10 поплавали обороты и встали на свое место. После этого в течении дня заводилась без проблем. Решил начать с аккума, проверить на всякий, снял и поставил на зарядку хотя и горела зеленая лампа на нем, в итоге через 2 часа аккум перестал брать заряд, значит заряжен. Свечи прошли 5 тыс, еБош, бенз 95й залит. Завтра вечером буду ставить аккум обратно. Что это было такое? Что делать и куда смотреть? И откуда экономный режим если аккум заряжен?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    да и нужно ли будет делать какую-нибудь инициализацию? ключ и тп

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 6 июня 2016 08:37

    эконом моде это не больше не меньше защита аккума, а не неисправность его
    а вот что мотор не стартует.... с насосом подкачки все хорошо в баке?

    Балять мои крылья
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 6 июня 2016 09:14
    Popesych:

    с насосом подкачки все хорошо в баке?

    а кто его знает, раньше заводилась с пол пинка в любой мороз. вчера на солнце постояла, жарко было очень, может из-за этого электроника глючит? Вечером поставлю аккум и проверю как оно\

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Devlin Junior Member
    офлайн
    Devlin Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #433521

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 июня 2016 10:36 Редактировалось Devlin, 1 раз.

    Peugeot 405. Такая проблема. Еду вчера и слышу, когда притормаживаю, шарканье спереди слева. Смотрю - с левого суппорта вылезла колодка, пластины крепления колодок нет. Вопрос: реально ли эту пластину найти, или придется суппорт целиком покупать? Система бендикс

    Победа любит подготовку
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 июня 2016 12:58

    Devlin, можно изготовить пластину самостоятельно или заказать в оригинале у оф. дилера.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 6 июня 2016 23:08

    Dew_Drop, проверь

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 июня 2016 08:27 Редактировалось Dedraman, 1 раз.

    Выкинул таки сетку с подачи масла на турбину, вторая попытка оказалась удачной. Малость отлегло :)

    Тут в процессе эксплуатации 3008 вылезла досадная мелочь - не работает дожим стёкол удержанием кнопки закрытия замка. Покурив форумы, нашёл инфу, что это встречается, если сзади стоят вёсла (а это как раз мой вариант). Инженеры Пежо, как так-то? На 307 наличие вёсел никак не влияло на эту весьма удобную функцию, а тут такая засада. :roof: Так вот есть вопрос: через Диагбокс можно что-то сделать? Самому пока времени не хватило покопаться, мож в курсе кто? Обучение стекла делал - не помогает.

    PSA DiagBox
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 7 июня 2016 11:19

    Вкинул аккум и пыж завелся с пол оборота, "экономного режима" пока нет но себе на заметку поставил покупку нового аккума.

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Maxiamas Member
    офлайн
    Maxiamas Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #707651

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 июня 2016 12:31

    Народ вопрос что может скрипеть в машине примерно напротив руля при отработке мелких неровностей?
    появляется и исчезает неожиданно. по длительности по разному.
    грешу на опорник-амортизатор и все что относится к подвеске левого переднего колеса.
    на дианостике говорят что все норм,
    но меня это уже бесить начинает.
    308 пыж