Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 24 февраля 2023 19:21

    А вот и "новые" клиенты ББ подъехали с разборками к зачислениям по ЕРИП :)
    В Беларусбанке и не собираются делать быстрое зачисление денег на карт-счёт. Ждите деньги на карт-счёте в понедельник к обеду или после 18 часов :D

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 24 февраля 2023 19:26
    voeniy:

    . Есть пару вопросов- кто будет пеню платить

    Вы конечно :D

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3294

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 24 февраля 2023 19:51

    voeniy, с подключением :lol:

    SENNA:

    Правителями банка? Вот я и желаю у вас узнать каким конкретно правителем банка (ФИО) было принято это решение. Для того, чтобы у него (или неё?) узнать чем конкретно вызвано это решение.

    Там где-то есть график приема и прямых телефонных линий. Удачи :trollface:

    Но почему-то мне кажется, что не позвоните. Потому что слабó.
    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • 3565780 Member
    офлайн
    3565780 Member

    189

    3 года на сайте
    пользователь #3565780

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 25 февраля 2023 07:42 Редактировалось 3565780, 2 раз(а).
    voeniy:

    Беларусбанк, после обеда по ерипу перевел сумму для уплаты коммуналки. Деньги на счет так и не поступили. В любом другом банке и между ними это происходит практически мгновенно. Есть пару вопросов- кто будет пеню платить и я так понимаю это особенности обслуживания в центральном банке. По образцу и подобию коего должны равняться все остальные? :-?

    В понедельник инкассаторская служба заберёт ваши деньги в ЕРИПе и перевезет в свое отделение, кассир пересчитает и положит на ваш счёт. Ближе к вечеру сможете расплатитья за коммуналку. При условии что месту ведения вашего счета понедельник будет рабочим днём. В худшем случае, во вторник.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 25 февраля 2023 13:12

    voeniy, а для кого было написано, что в этом банке, деньги будут зачинены на следующий банковский день, (за пятницей, это понедельник)

    а теперь ищите виноватых? а почему не оплатили с того счета с которого переводили?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 25 февраля 2023 14:40
    simvesel:

    Ждите деньги на карт-счёте в понедельник к обеду или после 18 часов

    К обеду точно ничего не будет :(
    Инфа 100%

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    voeniy:

    кто будет пеню платить

    Тот, кто не вовремя оплатит коммуналку. Наверное, это будете вы...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 27 февраля 2023 10:32
    Cabman:

    Жаль, конечно. Я понимаю, душит жаба выплачивать по 6 и 7% соответственно. Но вот детские вклады могли бы и не закрывать прием допов. Я их открывала обоим детям как копилки, они их пополняли своими собственными деньгами. Ну, т. е. свои доходы отдавали мне, чтобы я вносила деньги на вклады. А теперь что? забрать назад их нельзя, и прием допов прекращен. На пуркуа они тогда вообще нужны?

    Разочарована ужасно.

    Здравствуйте. Обсуждение и комментарии по решениям, принятым Правлением банка, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.
    Порядок расторжения договора вкладного счета, указан в самом договоре, который вами заключен с банком. По Отзывным вкладам досрочное расторжение договора возможно с пересчетом процентов по вкладу, по Безотзывным вкладам, возможность досрочного расторжения не предоставлена (за исключением наличия объективных оснований подтвержденных документально, в индивидуальном порядке).

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    voeniy:

    Беларусбанк, после обеда по ерипу перевел сумму для уплаты коммуналки. Деньги на счет так и не поступили. В любом другом банке и между ними это происходит практически мгновенно. Есть пару вопросов- кто будет пеню платить и я так понимаю это особенности обслуживания в центральном банке. По образцу и подобию коего должны равняться все остальные? :-?

    Здравствуйте. Если речь идет о переводе средств с карты другого банка на карту нашего банка через систему расчет ЕРИП, то информация о сроках перечисления указана в момент проведения операции, и отражается клиенту для ознакомления.
    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).
    Порядок и сроки зачисления средств, банки определяют самостоятельно.
    При наличии просроченной задолженности по платежу, пеню оплачивает лицо, которым несвоевременно произведен платеж, и в размере установленном получателем платежа. Платежи осуществляются в сроки, определенные организацией-получателем денежных средств.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 февраля 2023 15:06
    Беларусбанк:

    Порядок и сроки зачисления средств, банки определяют самостоятельно.

    Самоуправство? Кто разрешил? Почему у клиентов не спросили разрешения или хотя бы согласия? Вы не уважаете клиентов?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 27 февраля 2023 15:08
    SENNA:

    Беларусбанк:

    Порядок и сроки зачисления средств, банки определяют самостоятельно.

    Самоуправство? Кто разрешил? Почему у клиентов не спросили разрешения или хотя бы согласия? Вы не уважаете клиентов?

    Здравствуйте. В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 февраля 2023 15:10 Редактировалось SENNA, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    банки самостоятельны в своей деятельности

    Что значит "само стоятельны" (в своей само деятельности)? Вы не подчиняетесь Нацбанку?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 27 февраля 2023 15:25 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    SENNA:

    Вы не подчиняетесь Нацбанку?

    Нацбанк определил, что зачисление средств через ЕРИП - не позднее следующего банковского (рабочего) дня после дня совершения перевода.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 февраля 2023 15:39 Редактировалось SENNA, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Нацбанк определил, что зачисление средств через ЕРИП - не позднее следующего банковского (рабочего) дня после дня совершения перевода.

    А если позднее? Бывают и такие случаи! Деньги на карте отображаются позднее следующего банковского (рабочего) дня после дня совершения перевода. И как быть в таком случае? Банк будет платить пеню за коммуналку и очищать репутацию (рейтинг) клиенту, не заплатившему вовремя по кредиту, а так же возмещать моральные потери?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3294

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 27 февраля 2023 20:07

    SENNA, если Вы подадите в суд и выиграете его, то конечно да

    :trollface:
    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    9 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 28 февраля 2023 19:42

    Вопрос исключительно специалисту БАНКА. Живем гражданским браком хотим иметь общую карту привязанную к общему счету или без счета, при этом карта должна быть видна в интернетБанкинге, для пополнения средств, у каждого, а также чтобы каждому приходил отчет о расходных операциях. Что-то типа общей семйной карты. Что можете предложить?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 28 февраля 2023 23:40 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    KonovalovaT.F., если хотите задать вопрос специалисту банка, то обратитесь в банк по телефону или к консультанту на сайте. А если хотите на форуме найти ответ, то воспользуйтесь поиском - ваш вопрос 100500 раз обсуждался. Ответ - нет, нельзя так, как вы хотите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 28 февраля 2023 23:48 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    KonovalovaT.F., это вам нужен банк, где выполняются одновременно следующие условия:
    1) можно открыть карту + к ней допку (на другую фамилию).
    2) А также возможность смс-уведомлений на два разных номера (один привязать к основной картеи, квторой - к дополнительной)
    3) ну и две одновременно установленные/работающие копии мобильного банкинга (на двух соответственно смартфона)
    В бб условия 2 и 3 не выполняется...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 марта 2023 09:32
    KonovalovaT.F.:

    Вопрос исключительно специалисту БАНКА. Живем гражданским браком хотим иметь общую карту привязанную к общему счету или без счета, при этом карта должна быть видна в интернетБанкинге, для пополнения средств, у каждого, а также чтобы каждому приходил отчет о расходных операциях. Что-то типа общей семйной карты. Что можете предложить?

    Здравствуйте. В нашем банке нет возможности оформления указанной вами услуги, т.е., нет возможности оформить "семейную карту" на два лица.
    Можно открыть счет на имя одного лица, к которому есть возможность оформления дополнительной карты к данному счету. Для оформления дополнительной карточки владелец счета обращается в любое отделение банка с документом, удостоверяющим личность, а также реквизитами документа, удостоверяющего личность доверенного лица, для оформления доверенности.

    В системе Интернет-банкинг отражаются только карты лица, на чье имя оформлена данная система. Карты оформленные на имя другого лица в системе не отражаются.

    Что касается SMS-оповещения, то возможно получение одного вида SMS-оповещения по одной карточке на разные номера телефона. Оплата производится за каждый номер отдельно.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 1 марта 2023 12:13

    Беларусбанк, ответьте на простой вопрос: с какой целью задерживаете пополнение карт через ЕРИП, почти на сутки и более?
    Только перестаньте рассказывать, что "банк имеет право задерживать на сутки и т.д. и т.п...."! Вопрос о цели! С какой целью делаете эти задержки? Можете не вдаваться в детали, чтоб не раскрывать вашу схему, так сказать "секрет фирмы", но просто в общих чертах хотя бы озвучьте цель задержек! Обогащение? Кредитование? Прокручиваете эти деньги давая другим клиентам кредиты?... Для чего вы задерживаете поступление денег на карты переводом через ЕРИП на сутки и более?

  • corpo Senior Member
    офлайн
    corpo Senior Member

    547

    12 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 марта 2023 15:39 Редактировалось corpo, 4 раз(а).

    Вопрос банку.
    Отключает Кошелек pay оплату в Беларуси. Swoo pay банк планирует подключать или на Андроид останемся без виртуальных карт банка? Другие уже суетятся.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 марта 2023 15:49
    corpo:

    Вопрос банку.
    Отключает Кошелек pay оплату в Беларуси. Swoo pay банк планирует подключать или на Андроид останемся без виртуальных карт банка? Другие уже суетятся.

    SENNA:

    Беларусбанк, ответьте на простой вопрос: с какой целью задерживаете пополнение карт через ЕРИП, почти на сутки и более?

    Вопрос наболевший, и я почему-то уверен, что нам никто на него не ответит.

    Здравствуйте. Согласно информации, полученной со стороны международной платежной системы Mastercard, владельцем приложения Кошелёк принято решение о приостановлении в марте 2023 года функционирования платежного сервиса Кошелёк Pay.
    Для получения дополнительных разъяснений необходимо обращаться к владельцу сервиса .
    Информация о работе приложения "Swoo pay", на текущий момент, в Контакт-центре отсутствует.
    Информация о приложениях, с которыми работает наш банк, на текущий момент, размещена на сайте банка.