Oran_Gutang:
Alex_UssR:
на моторе с масложором, с болтающейся центральной консолью
У меня нет масложора, если чо (поллитры на 15 тыщ км не беру в расчёт).
ПоллитрЫ, это тоже солидно - нет, это значит НЕТ. Ну чуть позже - точно будет.
Для сравнения - Логан 1.4 2006г.в., с пробегом больше 150 тыс, на 10-тыс не требует вообще никаких доливок - уровень выше середины. Вот это называется - не жрет.
Oran_Gutang:
Ничего не болтается и не бремчит.
Завтра, когда будешь садиться - возьмись клешней за "углубленные" подстаканники и пошатай. Удивишься.
Оно у всех болтается.
Oran_Gutang:
Не шлангами, а шлангом. Производитель признал косяк, дилер быстро и бесплатно устранил, у меня претензий больше нет.
Не не - было совсем не так... Вначале ты поехал на сервис, где тебе перекрутили рым и на возглас, а как жАж шланг - культурно отфутболили))) Потом ты сказал - вроде не протертый и вроде не течет.
Через н-времени похолодало, появилась запись - "потекло".
Не было бы интернета - был бы пост "сгАрЭла мая ластачКа". Да и как там поживает ремень ГРМ, на который полилось топливо - тоже большой вопрос...
Именно ШЛАНГОВ. Трет там много чего и много где. Только из-за других - не позовут на отзывную компанию. Просто гарантия кончиться, а потом тосол или еще какая ненужная, тормозная жидкость...
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/page,1,2,1286-chto-delat-esli-peretirayutsya-shlangi-trubki-pod-kapotom-avtomobilya-lada.html
Oran_Gutang:
Вы говорили, что вообще нет кредитов на другие марки, про проценты речь не велась. А теперь уже оказывается про проценты речь зашла, манёвры какие-то вижу я...
Это не кредит - никто в здравом уме не пойдет брать машину, под 25% годовых.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд
Oran_Gutang:
Alex_UssR:
Это надо уточнять - знаю точно, что на ТАЗ есть гос. программа... Как там на другие - не знаю.
первая попавшаяся сцылка в гугле - там этих программ дофига оказыватеся - и для первого автомобиля, и для семьи, и для врачей...
Ну вот - а говоришь "мордор". Это у нас, а не там...
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд
пушной:
dengrodno:
Какую ты хочешь управляемость - я хз.
Да есть там у адептов управляемости такой бзик - рулевая рейка должна вроде на подрамнике стоять, тогда считается что управляемость есть. А если не стоит...
Это не бзик - банальная физика. Если у тебя подвеска и рулевое, живут отдельно друг-от-друга, то никакой управляемости быть не может.
Банально на кочках-неровностях, будет паразитное подруливание. В городе это не чувствуется, ввиду настроек ЭУРа, а вот за городом... Когда ты едешь на трассе крейсерские 110-130-140кмч, начинается пляска в полосе...
И вот тут появляется разница между дерьмом и нормальной машиной - на первом ты устанешь ехать, в огромном динамическом коридоре, а на второй - будешь просто отдыхать и без напрягов ехать в середине полосы, не шугаясь от мимо пролетающих бЭмЭвЭ...
Между Логаном и Грантой - пропасть, именно из-за подрамника и расположения этой самой рейки.
P.S. У патриота еще и ключ зажигания от старой калины-гранты... Это реально позор - сделали оный убого, после н-поворотов ключа в замке зажигания, начинают трескаться пайки-керамические конденсаторы... Отрываются ножки микросхем от платы.
Дальше оно не заводиться или не работает ЦЗ. Чего они этот ключ сунули в машину за 17.5к баксов... Я не понимаю...