Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 21 февраля 2023 08:21

    ay001, После продления карты, запрос стал приходить. Продаван делает скидку на заказ разово. Я устал его просить снижать цену, но больше устал быть в подвешенном состоянии.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 21 февраля 2023 09:26
    Nordan:

    Беларусбанк:

    oldman1:

    Какие-то проблемы в интернет-банкинге. При попытке зайти на вкладку депозиты(вклады) выдается сообщение "произошла ошибка" и никакае вклады не показываются.

    Здравствуйте. На текущий момент система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить версию используемого вами браузера до актуальной.
    Так же, в качестве решения, предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies. Процедуру осуществления данной операции вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить кэш и куки».
    В случае, если не получиться разрешить ситуацию самостоятельно, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

    Не работает м-банкинг, чистить вроде нечего

    Здравствуйте. Необходимо убедиться, что мобильное устройство подключено к сети Интернет и подключение стабильно. Если вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот, либо провести запрос по каналу связи СМС.
    Так же, рекомендуем:
    - Отключить мобильное устройство от сети Интернет и заново подключить.
    - Перезагрузить мобильное устройство.
    - Деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства.
    - Деактивировать режимы сторонних приложений (например, AdGuard, AdBlock, антивирусы Kaspersky, Dr.Web и др.), установленных на мобильное устройства, которые могут блокировать доступ к сети Интернет через приложение M-Belarusbank.
    - Проверить включен ли VPN (это система шифрования, которую запрещает использовать банк) на устройстве, если да, то необходимо отключить его.
    - Если пользователь подключается к интернету по Wi-Fi к общественным точкам доступа с бесплатным Wi-Fi, либо использует Wi-Fi за границей, то возможна такая ошибка, если в роутере заблокирован порт 16200. Если нет возможности изменить настройки роутера, то необходимо проверить, работает ли приложение корректно с другим источником интернета (например, мобильный интернет).
    Если ситуация не измениться, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    zavadatar:

    Вітаю!
    Інтэрнэт-банкінг. Не праходзіць плацеж па рэквізітах за навучанне
    Код 20601 выдае памылку -

    Неверно заполнен код назначения платежа. Выберите одно из предложенных значений в процессе заполнения поля

    Добрай раніцы. Калі пры правядзенні плацяжу, вамі няправільна пазначаны рэквізіты, то, перш за ўсё, неабходна правяраць і карэктна ўказваць рэквізіты для аплаты (код назначения платежа). Дадзеныя рэквізіты, вам дае атрымальнік плацяжу, на карысць якога вы ажыццяўляеце пераклад сродкаў.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    -RОNIN-:

    Здравствуйте.
    Имеется Mastercard, вопросов по оплате с Али не возникало до момента, кода решил приобрести предмет за 700р.
    Пробую оплатить, приходит смс с ББ с кодом, ввожу и идёт загрузка, оформление заказа и всё. Ничего не происходит. В платежах снова просят оплатить. Платёж не прошёл.
    Делаю заказ на ~20р, всё проход. С компа или с мобильного приложения, результат одинаковый.
    Звонил в банк, сказали, что не видят запросов от Али. Сразу не сообразил спросить, если запросов они не видят, то смс с кодом от ББ кто или что пресылает.
    Али ссылается на банк, и якобы они не причём.
    Просматривал ограничения на карту по платежам, их нет. Но очевидно, что начиная от какой-то суммы, платёж не возможно совершить.
    Что гуру предложат , как вести диалог правильно с техподдержкой ББ?

    Спасибо!

    Здравствуйте. Онлайн-консультант не осуществляет проверку информации по карте клиента. Рекомендуем, для проверки информации и получения разъяснений от банка, обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).
    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, на лимиты, которые установлены банком. Для защиты от мошенников банк ввел дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами:
    - банк устанавливает ограничение в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка в календарные сутки, на проведение операций с использованием реквизитов карты.

  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 21 февраля 2023 10:05

    Беларусбанк, Спасибо за ответ. Всё Вами перечисленное понятно , но в данном случае не способствовало решению проблемы.

  • zavadatar Senior Member
    офлайн
    zavadatar Senior Member

    13749

    14 лет на сайте
    пользователь #445996

    Профиль
    Написать сообщение

    13749
    # 21 февраля 2023 11:23
    Беларусбанк:

    рэквізіты вам дае атрымальнік

    Дзякуй за адказ!
    Але..
    Код плацяжу за навучанне 20601 мне прапісаў атрымальнік. Такі ж код 20601 пазначаны ў класіфікатары.
    А інтэрнэт банкінг выдае памылку.

    Мiнуць у тумане стагодзьдзi, і сталь спарахнее ўшчэнт, а мы тут былi, i мы тут будзем, пакуль iснуе гэты сьвет.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 21 февраля 2023 11:34
    zavadatar:

    Беларусбанк:

    рэквізіты вам дае атрымальнік

    Дзякуй за адказ!
    Але..
    Код плацяжу за навучанне 20601 мне прапісаў атрымальнік. Такі ж код 20601 пазначаны ў класіфікатары.
    А інтэрнэт банкінг выдае памылку.

    Калі правядзенне плацяжу па рэквізітах, вы не можаце ажыццявіць самастойна, то рэкамендуем для правядзення плацяжу звяртацца ва ўстановы банка.

  • agon72 Member
    офлайн
    agon72 Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #842385

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 21 февраля 2023 15:32

    Здравствуйте. Только что оформил кредит «Весна Online». Как можно получить график платежей?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 21 февраля 2023 16:45
    agon72:

    Здравствуйте. Только что оформил кредит «Весна Online». Как можно получить график платежей?

    Здравствуйте. По решению банка, с 01.02.2023 года, исключена возможность предоставления графика погашения задолженности по кредиту на потребительские нужды и процентам, по желанию кредитополучателя.

  • agon72 Member
    офлайн
    agon72 Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #842385

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 22 февраля 2023 15:28
    Беларусбанк:

    agon72:

    Здравствуйте. Только что оформил кредит «Весна Online». Как можно получить график платежей?

    Здравствуйте. По решению банка, с 01.02.2023 года, исключена возможность предоставления графика погашения задолженности по кредиту на потребительские нужды и процентам, по желанию кредитополучателя.

    А если такое желание с моей стороны есть, мне может быть предоставлен график выплаты? Меня интересуют не только суммы, но и сроки

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 22 февраля 2023 21:47 Редактировалось blr_spy, 2 раз(а).

    Банкомат вашего банка не вернул карту (payoneer). Я вставил карту в банкомат, система повисла, даже пинкод не дало ввести. Так прождал минут 5-7, карта не вышла, потом снова замигал зеленым картоприемник.
    Как вернуть карту?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 23 февраля 2023 09:36
    agon72:

    Беларусбанк:

    agon72:

    Здравствуйте. Только что оформил кредит «Весна Online». Как можно получить график платежей?

    Здравствуйте. По решению банка, с 01.02.2023 года, исключена возможность предоставления графика погашения задолженности по кредиту на потребительские нужды и процентам, по желанию кредитополучателя.

    А если такое желание с моей стороны есть, мне может быть предоставлен график выплаты? Меня интересуют не только суммы, но и сроки

    Здравствуйте. График платежей по потребительским кредитам банком не выдается. Информация по условиям и срокам погашения кредита, отражена в кредитном договоре, который вы заключили с банком при кредитовании.
    Платежи по кредиту вносятся не позднее последнего дня каждого календарного месяца, начиная со следующего месяца после получения кредита.
    Условиями договора прописано: "платежи по кредиту, уплату процентов за пользование кредитом осуществлять путем внесения наличных денежных средств в кассу Кредитодателя, в безналичном порядке, в том числе с использованием системы Интернет-банкинг, М-банкинг, через инфокиоски. Кредитодатель обеспечивает Кредитополучателю возможность погашения (возврата) кредита по меньшей мере одним из указанных способов без взимания вознаграждения".
    Услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно, и имеет ограничение по периоду оплаты (с 3-го рабочего дня по 25 число месяца включительно (кроме просроченных платежей, полного погашения кредита, платежей будущих периодов)).

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    blr_spy:

    Банкомат вашего банка не вернул карту (payoneer). Я вставил карту в банкомат, система повисла, даже пинкод не дало ввести. Так прождал минут 5-7, карта не вышла, потом снова замигал зеленым картоприемник.
    Как вернуть карту?

    Здравствуйте. Прежде всего, карту необходимо заблокировать, порядок блокировки карты, рекомендуем уточнять в банке, которым данная карта эмитирована.
    Далее, для получения разъяснений о порядке ваших действий, следует обратиться в Контакт-центр нашего банка, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

  • 3565780 Member
    офлайн
    3565780 Member

    189

    3 года на сайте
    пользователь #3565780

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 февраля 2023 09:11

    Здравствуйте. Подскажите, дополнительные взносы открыты на вклад Классик в долларах США?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 24 февраля 2023 09:21
    3565780:

    Здравствуйте. Подскажите, дополнительные взносы открыты на вклад Классик в долларах США?

    Здравствуйте. По решению банка, с 23.02.2023 приостанавливается заключение новых договоров (прием денежных средств) и пополнение ранее открытых вкладов по следующим срочным банковским вкладам в долларах США и евро:
    «Классик Отзывный с фиксированной процентной ставкой»;
    «Классик Безотзывный с фиксированной процентной ставкой»;
    «Классик Отзывный для нерезидентов»;
    «Классик Безотзывный для нерезидентов»;
    «Беларусбанк-онл@йн» (отзывный вклад);
    «Беларусбанк-онл@йн» (безотзывный вклад);
    «Детский» в долларах США и евро (безотзывный вклад в рамках комплексного продукта «Детский»).

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2023 10:15
    Беларусбанк:

    По решению банка, с 23.02.2023 приостанавливается заключение новых договоров (прием денежных средств) и пополнение ранее открытых вкладов

    Чем конкретно вызвано такое решение?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 24 февраля 2023 12:05
    SENNA:

    Беларусбанк:

    По решению банка, с 23.02.2023 приостанавливается заключение новых договоров (прием денежных средств) и пополнение ранее открытых вкладов

    Чем конкретно вызвано такое решение?

    Здравствуйте. Обсуждение и комментарии по решениям, принятым банком, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2023 12:23
    Беларусбанк:

    SENNA:

    Беларусбанк:

    По решению банка, с 23.02.2023 приостанавливается заключение новых договоров (прием денежных средств) и пополнение ранее открытых вкладов

    Чем конкретно вызвано такое решение?

    Здравствуйте. Обсуждение и комментарии по решениям, принятым банком, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.

    Банк принял решение... Что такое банк? Я открыл дверь и вошёл в банк. Банк это здание? Здание может что-то решать и принимать решение? Очевидно, что нет. Так а кто на самом деле решает и принимает решения? Фамилии в студию! Ибо мы, клиенты банка имеем полное законное право знать кто там решает и принимает решения в целом и кто там принял это решение в частности!

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 24 февраля 2023 12:24

    Какая комиссия за зачисление и\или снятие со счета международного перевода swift в евро для физических лиц? В сборнике тарифов нашел только без открытия счета - а если с откытием

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 24 февраля 2023 13:25
    SENNA:

    Беларусбанк:

    SENNA:

    Беларусбанк:

    По решению банка, с 23.02.2023 приостанавливается заключение новых договоров (прием денежных средств) и пополнение ранее открытых вкладов

    Чем конкретно вызвано такое решение?

    Здравствуйте. Обсуждение и комментарии по решениям, принятым банком, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.

    Банк принял решение... Что такое банк? Я открыл дверь и вошёл в банк. Банк это здание? Здание может что-то решать и принимать решение? Очевидно, что нет. Так а кто на самом деле решает и принимает решения? Фамилии в студию! Ибо мы, клиенты банка имеем полное законное право знать кто там решает и принимает решения в целом и кто там принял это решение в частности!

    Если вами заключен договор вкладного счета с нашим банком, вы можете ознакомиться с его условиями. В данном договоре прописано, что банком могут приниматься соответствующие решения по вкладам. Решения принимаются Правлением банка.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    shaperid:

    Какая комиссия за зачисление и\или снятие со счета международного перевода swift в евро для физических лиц? В сборнике тарифов нашел только без открытия счета - а если с откытием

    Здравствуйте. Комиссия взимается при зачислении средств на счет клиента, в соответствии со Сборником вознаграждений банка, согласно п. 2.1.3.:
    - в белорусских рублях: 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб.
    - в иностранной валюте: 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб.. По курсу, установленному Национальным банком на день совершения операции.
    Комиссия при снятии средств со счета, предусмотрена п. 2.1.4. , и только в описанных данными пунктами случаях.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2023 14:18
    Беларусбанк:

    Решения принимаются Правлением банка.

    Правителями банка? Вот я и желаю у вас узнать каким конкретно правителем банка (ФИО) было принято это решение. Для того, чтобы у него (или неё?) узнать чем конкретно вызвано это решение.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 24 февраля 2023 16:33

    Жаль, конечно. Я понимаю, душит жаба выплачивать по 6 и 7% соответственно. Но вот детские вклады могли бы и не закрывать прием допов. Я их открывала обоим детям как копилки, они их пополняли своими собственными деньгами. Ну, т. е. свои доходы отдавали мне, чтобы я вносила деньги на вклады. А теперь что? забрать назад их нельзя, и прием допов прекращен. На пуркуа они тогда вообще нужны?

    Разочарована ужасно.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6218

    17 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 24 февраля 2023 19:13

    Беларусбанк, после обеда по ерипу перевел сумму для уплаты коммуналки. Деньги на счет так и не поступили. В любом другом банке и между ними это происходит практически мгновенно. Есть пару вопросов- кто будет пеню платить и я так понимаю это особенности обслуживания в центральном банке. По образцу и подобию коего должны равняться все остальные? :-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]