Nordan:
Беларусбанк:
oldman1:
Какие-то проблемы в интернет-банкинге. При попытке зайти на вкладку депозиты(вклады) выдается сообщение "произошла ошибка" и никакае вклады не показываются.
Здравствуйте. На текущий момент система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить версию используемого вами браузера до актуальной.
Так же, в качестве решения, предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies. Процедуру осуществления данной операции вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить кэш и куки».
В случае, если не получиться разрешить ситуацию самостоятельно, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.
Не работает м-банкинг, чистить вроде нечего
Здравствуйте. Необходимо убедиться, что мобильное устройство подключено к сети Интернет и подключение стабильно. Если вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот, либо провести запрос по каналу связи СМС.
Так же, рекомендуем:
- Отключить мобильное устройство от сети Интернет и заново подключить.
- Перезагрузить мобильное устройство.
- Деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства.
- Деактивировать режимы сторонних приложений (например, AdGuard, AdBlock, антивирусы Kaspersky, Dr.Web и др.), установленных на мобильное устройства, которые могут блокировать доступ к сети Интернет через приложение M-Belarusbank.
- Проверить включен ли VPN (это система шифрования, которую запрещает использовать банк) на устройстве, если да, то необходимо отключить его.
- Если пользователь подключается к интернету по Wi-Fi к общественным точкам доступа с бесплатным Wi-Fi, либо использует Wi-Fi за границей, то возможна такая ошибка, если в роутере заблокирован порт 16200. Если нет возможности изменить настройки роутера, то необходимо проверить, работает ли приложение корректно с другим источником интернета (например, мобильный интернет).
Если ситуация не измениться, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда
zavadatar:
Вітаю!
Інтэрнэт-банкінг. Не праходзіць плацеж па рэквізітах за навучанне
Код 20601 выдае памылку -
Неверно заполнен код назначения платежа. Выберите одно из предложенных значений в процессе заполнения поля
Добрай раніцы. Калі пры правядзенні плацяжу, вамі няправільна пазначаны рэквізіты, то, перш за ўсё, неабходна правяраць і карэктна ўказваць рэквізіты для аплаты (код назначения платежа). Дадзеныя рэквізіты, вам дае атрымальнік плацяжу, на карысць якога вы ажыццяўляеце пераклад сродкаў.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд
-RОNIN-:
Здравствуйте.
Имеется Mastercard, вопросов по оплате с Али не возникало до момента, кода решил приобрести предмет за 700р.
Пробую оплатить, приходит смс с ББ с кодом, ввожу и идёт загрузка, оформление заказа и всё. Ничего не происходит. В платежах снова просят оплатить. Платёж не прошёл.
Делаю заказ на ~20р, всё проход. С компа или с мобильного приложения, результат одинаковый.
Звонил в банк, сказали, что не видят запросов от Али. Сразу не сообразил спросить, если запросов они не видят, то смс с кодом от ББ кто или что пресылает.
Али ссылается на банк, и якобы они не причём.
Просматривал ограничения на карту по платежам, их нет. Но очевидно, что начиная от какой-то суммы, платёж не возможно совершить.
Что гуру предложат , как вести диалог правильно с техподдержкой ББ?
Спасибо!
Здравствуйте. Онлайн-консультант не осуществляет проверку информации по карте клиента. Рекомендуем, для проверки информации и получения разъяснений от банка, обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).
Вместе с тем, обращаем ваше внимание, на лимиты, которые установлены банком. Для защиты от мошенников банк ввел дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами:
- банк устанавливает ограничение в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка в календарные сутки, на проведение операций с использованием реквизитов карты.