SemaBY:
скайлинк:
Так вот, адреса мне выгрузили из своих баз спустя...2 месяца, когда БТК уже поставил WLL-MTC.
вообще как бы это вроде и конфиденциальная инфа (в смысле личные данные о каждом абоненте), почему БТК передал такую инфу БелСелу остается большой вопрос, могу лишь предположить что это те самые абоненты которых никак нельзя было оставлять без связи и такую урезанную базу БТК предоставил БелСелу.
Не совсем так, у Белсел были адреса и фио, где установлены терминалы, но только на бумажных носителях. Здесь никакой конфиденциальности, чисто для оперативности устранения. Просто выгрузка в электронные таблицы заняло...2 месяца. А ещё, на местном узле связи мне без проблем дали адреса абонентов, где стояли терминалы с поддержкой факса. Мне они очень нужны были под клиента. Схема была такая, абонент имитировал утерю терминала, и я за него платил остаточную стоимость. Всех всё устраивало. Особенно на БТК - они получали деньги, а не складирование б/у оборудования.
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды
SemaBY:
скайлинк:
Я не понимаю, если Белсел мог справляться с устранениями в течение 4х часов, то почему команда не смогла поставить новое оборудование старым абонентам в течение 2х месяцев со специальным ТП "WLL+".
видимо потому что по WLL было примерно 170 тыс. абонентов, охватить такое количество без сотрудников в регионах физически невозможно (а даже если б и были сотрудники хотя бы в областных центрах то и этого мало, чтобы охватить такой объем работы нужны авто, сотрудники на выезд, к тому же сотрудники которые умеют убеждать почему они должны купить новое устройство которое им раньше БТК бесплатно выдал). Главная проблема - это то что оборудование у БелСела нужно было покупать на тариф WLL+ (и цена его кусалась - около 1 млн. руб. если я не ошибаюсь), а БТК выдавал его бесплатно (пусть и без EV-DO). К тому же WLL+ не давал условия БТК, то есть не давал прямой местный номер с соответствующими дешевыми местными тарифами. Тариф WLL+ не был сильно привлекательным, так как звонки на городские номера резко отличались от стоимости БТК (то есть у БелСела это было гораздо дороже). WLL с БТК это был социальный проект и этим занимались все точки БТК во всех регионах, поэтому и было понятно почему за короткий срок набрали такое большое количество абонентов. Без такой обширной сети точек БТК БелСелу невозможно охватить все регионы, ну и к тому же учитывая социальность проекта понятно что пенсионеры в деревнях не могли себе позволить устройство за 1 млн.руб. И думаю что пенсионерам EVDO абсолютно не нужно.
Тут нужен был анализ. Прежде всего окучивать БС с EV-DO. Таких зон предостаточно с потребностями WLL c EV-DO. Предлагать оборудование в пользование. Из 170 тыс. абонентов какой-то процент всё-таки остался бы. Согласен? Белпочту тоже никто не отменял. Зная адреса и ФИО в течение недели можно рассылку со своими предложениями и контактными телефонами разослать - опять же опыт Лайф с Белпочтой в пример.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды
OV:
"Сэлдом" был лучшим дилером БелСел.
И Женя очень возмущался тем, что БелСел начал гробить свою дилерскую сеть.
Собственно с этого и начался закат БелСела
Гендиректор В. Новиков был за возрождение дилерской сети. Поднимал старые контакты и звонил "старым" дилерам, ездил в командировки на личные встречи. В моём случае, у меня освободилось торговое место сотовой тематики и я разослал всем операторам по дилерским отделам своё желание сотрудничать. Назавтра сам Гендиректор Новиков позвонил и пригласил на встречу. Приехал, пообщались, условия правда никакие - отсутствие компенсации за аренду, отсутствие буклетов, оборудования, брендированной мебели,..., но я не искал легких путей. Кстати, другие операторы проигнорировали обращение