Ответить
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 10 февраля 2014 19:19 Редактировалось Internet10GB, 2 раз(а).

    В 2003 году я подключился к аналоговой системе телефонной радиосвязи "Вилия", от белтелекома. Трубки были белоруского производства в корпусе нокия, только с большей антенной. Аппарат был довольно дорогой около 600$ , но тогда и мобильники были не дешевые. Была абонентская плата и полный городской анлим (номер был городской). Это была реальная альтернатива мобильнику ( в то время большая часть разговоров приходилась на городские номара) и радиотелефонам большого радиуса действия "HARVEST", которые были "не легальны". У меня был городской телефон в любой точке города, это очень удобно. При необходимости подключался роуминг номера по территории страны. Но в 2008 году белтелеком перестал их обслуживать(отключил, и в замен дал городской "проводной" номер), перешел на WLL от белсела. А в 2012 отказался от "диалога" и стал использовать МТС для WLL. Не спорю, городской номер на симке МТС(WLL), тоже очень удобно, роуминг вашего городского номера по всей стране. У меня возникает вопрос, с 2003 года белтелеком сменил три стандарта WLL, будет ли в ближайшее время WLL 4G? Все помнят их WiMAX.

    Как то зашёл к своему товарищу ( который шесть месяцев смотрит HD Zala каналы на своём 50 дюймовом телевизоре) и порекомендовал для получения наибольшего эффекта перевести приставку с 576 в 1080. Вопрос, за что он платил деньги( HD).

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 10 февраля 2014 19:24

    Трубить про социальный заказ нужно не на форуме, а в кабинетах минсвязи, администрации президента. Какой толк, что вы тут все распинаетесь?! Побухтите, как те бабки на лавке и разойдетесь по хатам.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 10 февраля 2014 19:41 Редактировалось Andrew_Sh, 2 раз(а).
    viktarzhurauleu:

    Интересно, Вы считаете себя разумным человеком, наверное. Это ж надо быть такой связи, чтобы перед лицом финансовых трудностей, отключения EVDO и станций в разных городах, вероятности непродления лицензии в декабре абонент оплатил полный анлим на пол года вперед. Что, сеть крутая, интернет крутой или нет альтернативы - можете пояснить?

    Интересно, а как вы себе представляете поиск информации о финансовых трудностях и вероятности непродления лицензии до известной коллегии минсвязи? На станции в разных городах мне было откровенно плевать. Мне нужен был интернет в минском районе. Мой дом расположен ровно между двумя башнями - 3 и 4 км. И альтернативы - нет и по сей день. Потому как я имел стабильный как швейцарские часы доступ в интернет в любое время суток. И терминал, установленный и работающий так, как мне было нужно - сеть wifi покрывала все три уровня моего дома. Почему я оплатил анлим на полгода? Да потому что интернет для меня - не самоцель, а инструмент для работы - он просто должен быть и я не должен о нем вспоминать.
    Сейчас пользуюсь лайфом. И вынужден с сожалением констатировать, что более нестабильного и рваного канала доступа в интернет у меня еще не было. Мало того, что мне пришлось два дня лазить по мансарде и искать место для лайфовского роутера, чтобы найти 3G сигнал, так еще и скорость - то 350 кб/сек, то 3 кб/сек.... Причем скачет туда-сюда. Кроме того, периодически пропадает доступ к некоторым доменам и приходится пользоваться proxy. Раза три в день приходится ресетить роутер. В общем - лайф - это катастрофа по сравнению с покойным Белселом. Покойник хоть и не отличался космическими скоростями, зато предоставлял всё, что заявлял на своем сайте с точностью до байта.

    P.S. Пока писал это сообщение, интернет кратковременно пропадал 4 раза. На секунду-две, но доступ исчезал.

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 февраля 2014 19:45

    Belres, говорить об этом предлагалось еще год назад, помните, как в том фильме - "Предел риска" - мы собрались сегодня ночью по срочному вопросу, он настолько срочный, что его следовало поднять еще месяц назад. А тогда ждали, ждали общественность, абонентов. Но в основном тут был nrm. Ждали что ему окажут отпор типа: вот Вы, nrm, только и занимаетесь, что методично изо дня в день :toliet: оператора, причем не пользуетесь его услугами, и это несмотря на то, что пользователи сети оценивают и качество, и стандарт, и предоставляемые услуги очень высоко - Вам что делать больше нечего? Но где были эти абоненты тогда? И почему они вдруг здесь появились сейчас и призывают идти в Минсвязи и в Администрацию договариваться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 10 февраля 2014 20:05
    Internet10GB:

    В 2003 году я подключился к аналоговой системе телефонной радиосвязи "Вилия", от белтелекома.

    Аццки убогая вещь. :D Хуже наверно была только Роса-Т. :)

    Internet10GB:

    Это была реальная альтернатива мобильнику ( в то время большая часть разговоров приходилась на городские номара) и радиотелефонам большого радиуса действия "HARVEST", которые были "не легальны".

    К определенным диапазонам "дальников" только вопросы у структур были, а так люди пользовались без проблем, хотя не исключаю, что где-то могли быть проблемы. :)

    Internet10GB:

    У меня возникает вопрос, с 2003 года белтелеком сменил три стандарта WLL, будет ли в ближайшее время WLL 4G? Все помнят их WiMAX.

    Интересно каким боком БТК к 4G? 4G будет строить совместный белоруско-российский инфраструктурный оператор к которому БТК не имеет никакого отношения.
    viktarzhurauleu, во как. Слишком много пустых слов уважаемый. Может я еще виноват в аннулировании лицензии Белсела? :lol: Да я предрекал подобный финал этого оператора еще очень давно, замечу не имея никакой информации о его финансовом состоянии. Так сказать чутье было. Хотя это не сложно было предположить имея даже незначительный аналитический склад ума исходя из реальной действительности. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2653

    18 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль

    2653
    # 10 февраля 2014 21:40

    viktarzhurauleu, так абонентам надо было не трындеть на форуме, а организоваться, отправиться на ЗГ и сказать: "Уважаемый оператор! Мы высоко ценим твою качественную, надежную и безопасную связь! Нам больно смотреть, как недостаточное финансирование убивает тебя. Пожалуйста, подними стоимость своих услуг хотя бы в 5-6 раз, иначе тебе не выжить! Нам не жалко, мы заплатим."
    А от того, что витя журавлев еще больше бы на форуме рассказывал про то, как все будет зашибись - ничего бы не изменилось. Нужны были деньги. А значит, либо количество абонентов увеличивать, либо ARPU. А лучше - и то, и другое. А все эти рассказки про светлое будущее - это ерунда, от которой никому ни горячо, ни холодно.

    no hope = no fear
  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 11 февраля 2014 00:02
    SergZhur:

    А значит, либо количество абонентов увеличивать, либо ARPU.

    Я предлагал увеличить количество абонентов, вынашивал стратегию, ... Вспоминая прошлый год прихожу к выводу что Белселом в этом направлении ничего не было сделано. Мол денег нету на раскрутку, якобы Учредитель закручивает гайки на расходную часть. Но я же предлагал стратегию без вложений, тупо анализ, корректировка, быстродействие в принятии решения, инновации в тарифах...Запустили сеть 1х, но абонента не искали. Есть очень много сфер применения до сих пор, где главное данные телеметрии а не скорость интернета, так что от 32 до 64 кбит ни кто не отменял и можно сделать на этих скоростях очень много интересного- от живого общения через интернет до отображения вебкамер... Странно всё это. Видимо я чего-то не догоняю.

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 11 февраля 2014 15:06

    скайлинк, какая стратегия, какое количество абонентов? Белсел просто угробил собственную дилерскую сеть. Это у меня на глазах было. Дилеры-энтузиасты вроде "Сэлдома" тащили на себе оператора, таскали полулегально из Москвы более-менее нормальные трубки... а что сделал Белсел? Завез пару десятков U-300 когда в Москве уже продавали коммуникаторы на Windows Mobile?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 11 февраля 2014 15:59 Редактировалось SemaBY, 2 раз(а).
    viktarzhurauleu:

    Belres, говорить об этом предлагалось еще год назад, помните, как в том фильме - "Предел риска" - мы собрались сегодня ночью по срочному вопросу, он настолько срочный, что его следовало поднять еще месяц назад. А тогда ждали, ждали общественность, абонентов. Но в основном тут был nrm. Ждали что ему окажут отпор типа: вот Вы, nrm, только и занимаетесь, что методично изо дня в день :toliet: оператора, причем не пользуетесь его услугами, и это несмотря на то, что пользователи сети оценивают и качество, и стандарт, и предоставляемые услуги очень высоко - Вам что делать больше нечего? Но где были эти абоненты тогда? И почему они вдруг здесь появились сейчас и призывают идти в Минсвязи и в Администрацию договариваться?

    ага, оказывается абоненты во всём виноваты, видимо абоненты должны были выполнять работу отдела маркетинга. не смешите. все Ваши песни про чудо не сбылись, потому что чудес не бывает.
    первая причина стремительного падения БелСела, как уже и написал Zabolotni, это было закрытие собственных офисов в областных центрах и разрыв отношений с дилерами. вторая причина - никакого маркетинга со стороны руководства. без первого и второго сеть в регионах стала быстро загибаться, так как новые абоненты не поедут подключаться в Минск, а существующие абоненты не поедут решать какие-либо проблемы в Минск, отсюда результат - отток абонентов в регионах, снижение доходов компании, а расходы на содержание сети сохранялись, что вызвало рост долгов перед партнёрами в регионах (электроэнергия, аренда). Итог отключение БС даже в областных центрах. Но долги уже не позволяли активизировать отдел маркетинга (возможно его уже и не было), так как на любую маркетинговую активность нужен бюджет. Посему результат оказался печален.

  • OlegVK2 Senior Member
    офлайн
    OlegVK2 Senior Member

    642

    11 лет на сайте
    пользователь #714413

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 11 февраля 2014 22:21
    скайлинк:

    Вспоминая прошлый год прихожу к выводу что Белселом в этом направлении ничего не было сделано. Мол денег нету на раскрутку, якобы Учредитель закручивает гайки на расходную часть. Но я же предлагал стратегию без вложений, тупо анализ, корректировка, быстродействие в принятии решения, инновации в тарифах...Запустили сеть 1х, но абонента не искали. Есть очень много сфер применения до сих пор, где главное данные телеметрии а не скорость интернета, так что от 32 до 64 кбит ни кто не отменял и можно сделать на этих скоростях очень много интересного- от живого общения через интернет до отображения вебкамер... Странно всё это. Видимо я чего-то не догоняю.

    Я не уважаемый автор цитаты, но после первого месяца re-знакомства со старым-новым Белселом (в смысле - с состоянием работ с клиентами) начал удивляться, а как белсел еще существует? Удивлялся как специалист в области систем менеджмента. Ибо ключевой принцип любого бизнеса - дело будет жить, если делок найдет покупателя (извиняюсь за корявость русской фразы). А Белсел покупателя не искал, более того, казалось даже прятался от него.
    Все пришло к обязательному для такого "бизнеса" итогу. Не лишили бы сейчас лицензии - завтра или сегодня засудили как неплательщика, должника. Или послезавтра разбежался (из-за невыплаты зарплаты) весь персонал.

    Возвращаясь к цитате. Читаю, соглашаюсь и.. плачу по умирающему.

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 11 февраля 2014 22:31

    Ну а как там сигнал то с вышки на ЗГ -появляется хоть изредка?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 11 февраля 2014 23:10

    Zabolotni, согласен.
    "Сэлдом" был лучшим дилером БелСел.
    И Женя очень возмущался тем, что БелСел начал гробить свою дилерскую сеть.
    Собственно с этого и начался закат БелСела :(

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Собственно нашел свою же тему десятилетней давности, в которой ярко видна полемика между представителями оператора, дилерами и абонентами...

    Добавлено спустя 39 минут 41 секунда

    И что сейчас делать с городским номером? :(

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Frakir Member
    офлайн
    Frakir Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #30197

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 февраля 2014 09:46
    OlegVK2:

    А Белсел покупателя не искал, более того, казалось даже прятался от него.

    Белсел просто ничего не делал в последние пару лет. Вообще ничего. Сидел на попе ровно и смотрел, как убывает клиентская база и растут долги. Такое впечатление, что руководству было просто плевать и они ждали, когда уже это всё кончится. Итог абсолютно закономерен.
    Собственно, а на что надеялись оптимисты? Если про существование Белсел потенциальный клиент мог узнать только из этой ветки да от скайлинка? С точки зрения основной массы населения, белсел просто не существовал, находился где-то в параллельном мире.

  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 12 февраля 2014 13:13 Редактировалось скайлинк, 1 раз.
    OlegVK2:

    Белсел покупателя не искал, более того, казалось даже прятался от него.

    В точку попал.

    Моё знакомство и сотрудничество с Белсел началось после сворачивания программы WLL. Как я писал ранее в этом проекте с БТК на устранение поломок отводилось Белселу 4 часа независимо где поломка. Всё абонентское оборудование принадлежало БТК, причём оно поддерживало только 1х. Так вот, против 4 часов БТК оставил без связи абонентов на 2 месяца и более! Не было "мягкого" перехода. Учредитель Белсел здесь сработал оперативно - выделил деньги и закинул партию Nexpring 10T с поддержкой EV-DO. Я не понимаю, если Белсел мог справляться с устранениями в течение 4х часов, то почему команда не смогла поставить новое оборудование старым абонентам в течение 2х месяцев со специальным ТП "WLL+". БС никто же не глушил. Ну да, номерной массив поменялся бы. До прихода БТК с WLL-MTC абоненты бы "вкусили" скорость EV-DO (где есть покрытие) и слезать бы с неё уже не хотели на WLL-MTC. Я не говорю за всех абонентов, но часть бы осталась. Так вот, Белсел ничего не сделал для этого, ни одного движения...(( Так вот, я предложил Генеральному давайте ставить оборудование, только дайте адреса по областям. Уже было прикинул своё вознаграждение, расходную часть и сколько нужно задействовать ребят. Так вот, адреса мне выгрузили из своих баз спустя...2 месяца, когда БТК уже поставил WLL-MTC.
    Для меня эта загадка.
    А таких примеров уйма. Совсем недавно. Белсел знал заранее что Велком отказывается от технологии CDMA. Ведь абоненты были и довольны. Почему Белсел не предпринял никаких движений обслуживать абонентов напрямую - всего-лишь нужно было найти абонентскую базу cdma-абонентов. Лайф бы уже давно всё сделал, благо с тактикой Лайфа знаком хорошо. (Ещё момент: Велком как будто знал что лицензию не продлят).
    ...

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • anton_kurnenko Senior Member
    офлайн
    anton_kurnenko Senior Member

    732

    14 лет на сайте
    пользователь #313379

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 12 февраля 2014 16:42 Редактировалось anton_kurnenko, 1 раз.
    скайлинк:

    Моё знакомство и сотрудничество с Белсел началось после сворачивания программы WLL

    В соседней с моей дачей деревне(граница Вилейского и Минского р-онов) у пенсионеров (участник ВОВ) стоял WLL телефон. Когда БТК свернул работу с Белсел, они(БТК) долго пытались настроить WLL с МТС у стариков, антенны разные таскали и т.д. Телефон у людей не работал почти полгода .Кончилось тем ,что притянули в деревню кабель за почти 15 км. Я думаю таких примеров по стране масса.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 12 февраля 2014 16:59

    А сайт работает.Может что то будет...хотя бы с номерами.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 12 февраля 2014 19:10 Редактировалось SemaBY, 1 раз.
    скайлинк:

    Я не понимаю, если Белсел мог справляться с устранениями в течение 4х часов, то почему команда не смогла поставить новое оборудование старым абонентам в течение 2х месяцев со специальным ТП "WLL+".

    видимо потому что по WLL было примерно 170 тыс. абонентов, охватить такое количество без сотрудников в регионах физически невозможно (а даже если б и были сотрудники хотя бы в областных центрах то и этого мало, чтобы охватить такой объем работы нужны авто, сотрудники на выезд, к тому же сотрудники которые умеют убеждать почему они должны купить новое устройство которое им раньше БТК бесплатно выдал). Главная проблема - это то что оборудование у БелСела нужно было покупать на тариф WLL+ (и цена его кусалась - около 1 млн. руб. если я не ошибаюсь), а БТК выдавал его бесплатно (пусть и без EV-DO). К тому же WLL+ не давал условия БТК, то есть не давал прямой местный номер с соответствующими дешевыми местными тарифами. Тариф WLL+ не был сильно привлекательным, так как звонки на городские номера резко отличались от стоимости БТК (то есть у БелСела это было гораздо дороже). WLL с БТК это был социальный проект и этим занимались все точки БТК во всех регионах, поэтому и было понятно почему за короткий срок набрали такое большое количество абонентов. Без такой обширной сети точек БТК БелСелу невозможно охватить все регионы, ну и к тому же учитывая социальность проекта понятно что пенсионеры в деревнях не могли себе позволить устройство за 1 млн.руб. И думаю что пенсионерам EVDO абсолютно не нужно.

    скайлинк:

    А таких примеров уйма. Совсем недавно. Белсел знал заранее что Велком отказывается от технологии CDMA. Ведь абоненты были и довольны. Почему Белсел не предпринял никаких движений обслуживать абонентов напрямую - всего-лишь нужно было найти абонентскую базу cdma-абонентов.

    велком бы никогда такую базу не слил, так как его главная цель была чтобы эти все абоненты перешли в его собственную 3G/UMTS

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    скайлинк:

    Так вот, адреса мне выгрузили из своих баз спустя...2 месяца, когда БТК уже поставил WLL-MTC.

    вообще как бы это вроде и конфиденциальная инфа (в смысле личные данные о каждом абоненте), почему БТК передал такую инфу БелСелу остается большой вопрос, могу лишь предположить что это те самые абоненты которых никак нельзя было оставлять без связи и такую урезанную базу БТК предоставил БелСелу.

  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 12 февраля 2014 20:07 Редактировалось скайлинк, 1 раз.
    SemaBY:

    скайлинк:

    Так вот, адреса мне выгрузили из своих баз спустя...2 месяца, когда БТК уже поставил WLL-MTC.

    вообще как бы это вроде и конфиденциальная инфа (в смысле личные данные о каждом абоненте), почему БТК передал такую инфу БелСелу остается большой вопрос, могу лишь предположить что это те самые абоненты которых никак нельзя было оставлять без связи и такую урезанную базу БТК предоставил БелСелу.

    Не совсем так, у Белсел были адреса и фио, где установлены терминалы, но только на бумажных носителях. Здесь никакой конфиденциальности, чисто для оперативности устранения. Просто выгрузка в электронные таблицы заняло...2 месяца. А ещё, на местном узле связи мне без проблем дали адреса абонентов, где стояли терминалы с поддержкой факса. Мне они очень нужны были под клиента. Схема была такая, абонент имитировал утерю терминала, и я за него платил остаточную стоимость. Всех всё устраивало. Особенно на БТК - они получали деньги, а не складирование б/у оборудования.

    Добавлено спустя 17 минут 33 секунды

    SemaBY:

    скайлинк:

    Я не понимаю, если Белсел мог справляться с устранениями в течение 4х часов, то почему команда не смогла поставить новое оборудование старым абонентам в течение 2х месяцев со специальным ТП "WLL+".

    видимо потому что по WLL было примерно 170 тыс. абонентов, охватить такое количество без сотрудников в регионах физически невозможно (а даже если б и были сотрудники хотя бы в областных центрах то и этого мало, чтобы охватить такой объем работы нужны авто, сотрудники на выезд, к тому же сотрудники которые умеют убеждать почему они должны купить новое устройство которое им раньше БТК бесплатно выдал). Главная проблема - это то что оборудование у БелСела нужно было покупать на тариф WLL+ (и цена его кусалась - около 1 млн. руб. если я не ошибаюсь), а БТК выдавал его бесплатно (пусть и без EV-DO). К тому же WLL+ не давал условия БТК, то есть не давал прямой местный номер с соответствующими дешевыми местными тарифами. Тариф WLL+ не был сильно привлекательным, так как звонки на городские номера резко отличались от стоимости БТК (то есть у БелСела это было гораздо дороже). WLL с БТК это был социальный проект и этим занимались все точки БТК во всех регионах, поэтому и было понятно почему за короткий срок набрали такое большое количество абонентов. Без такой обширной сети точек БТК БелСелу невозможно охватить все регионы, ну и к тому же учитывая социальность проекта понятно что пенсионеры в деревнях не могли себе позволить устройство за 1 млн.руб. И думаю что пенсионерам EVDO абсолютно не нужно.

    Тут нужен был анализ. Прежде всего окучивать БС с EV-DO. Таких зон предостаточно с потребностями WLL c EV-DO. Предлагать оборудование в пользование. Из 170 тыс. абонентов какой-то процент всё-таки остался бы. Согласен? Белпочту тоже никто не отменял. Зная адреса и ФИО в течение недели можно рассылку со своими предложениями и контактными телефонами разослать - опять же опыт Лайф с Белпочтой в пример.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    OV:

    "Сэлдом" был лучшим дилером БелСел.
    И Женя очень возмущался тем, что БелСел начал гробить свою дилерскую сеть.
    Собственно с этого и начался закат БелСела :(

    Гендиректор В. Новиков был за возрождение дилерской сети. Поднимал старые контакты и звонил "старым" дилерам, ездил в командировки на личные встречи. В моём случае, у меня освободилось торговое место сотовой тематики и я разослал всем операторам по дилерским отделам своё желание сотрудничать. Назавтра сам Гендиректор Новиков позвонил и пригласил на встречу. Приехал, пообщались, условия правда никакие - отсутствие компенсации за аренду, отсутствие буклетов, оборудования, брендированной мебели,..., но я не искал легких путей. Кстати, другие операторы проигнорировали обращение :P

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 12 февраля 2014 21:27

    А что будет делать Белтелеком есть МТС продадут? Опять будет рассылать свои письма верните WLL терминалы.

  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 12 февраля 2014 22:42 Редактировалось kamenko_p, 1 раз.
    скайлинк:

    Белпочту тоже никто не отменял.

    Да- я тоже задавался данным вопросом - почему в период сотрудничества Белслела и Белтелекома не было организовано центров продаж на их базе и базе почты? Не нужно было иметь по 150 терминалов, роутеров, телефонов, модэмов в каждом отделениии (только областной склад, где почта сортируется к примеру) - договор оформил на почте, Белтелекоме - забрал оборудование на следующий день.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)