Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 6 февраля 2011 21:18
    s0ny1987:

    Кто что скажет по поводу Chrysler PT Cruiser?

    Там, кстати, как-то очень сложно ремень ГРМ меняется.

  • s0ny1987 Member
    офлайн
    s0ny1987 Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #141838

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 7 февраля 2011 01:01

    Там, кстати, как-то очень сложно ремень ГРМ меняется.

    Там вроде цепь

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 февраля 2011 09:35
    lepus:

    Hi! Бессонные ночи проведены не зря. Определился с выбором Авто - это будет точно Skoda Octavia менее 10 лет, хочется комплектацию Laurin&Klement, ну или попроще но чтобы без рукояток на привод окон, с кондишеном и желательно с кожаным салоном или не зассаным велюром - на что обратить внимнание и какой двигатель выбрать? Читал - что 1.9 TDI хорош и прост, какие еще можно допустить чтобы без насос-форсунок и прочей лабуды, например SDI?. Как этот двигатель по обслуживанию будет отличаться от бензиновых 1.8Т и 2.0? Если будет хорошее состояние в целом, то сойдет и бензин. Какой пробег допустим, машина будет из Европы.

    Насос-форсуночных двигателей я на старой Октавии как-то не припомню. Из дизелей, если найдете, я б предпочел 110сильный 1.9TDI. Из особенностей там только турбина с изменяемой геометрией. Обычный 90сильный TDI у нас разве что на коленке не разбирают. SDI менее предпочтителен из-за маломощности.

    Из бензинок можно брать от 1.6. Все они достаточно простые и хорошо изученные у нас. На 1.6 некоторые отмечают проблемы с включением 1,2 передач (это особенность этого типа коробки). Хотя кому как. Их столько ездит по нашим просторам... 1.8Т - для любителя динамичной езды.

    Если уж берете в верхней комплектухе (с кожей), так чего мелочиться - берите климат... Тем более, что это наверняка так и будет.

    Не против коробки автомат, если они норм на шкодах, разъясните плиз...

    Автомат-то на Шкодах нормальный. Но к этим годам - лотерея. ИМХО, но лучше брать старую добрую ручку.

    Как Октавия Vs Toyota Avensis? Больше Октавия мне по вкусу, а Вам?

    Авенсис побольше, посолидней будет. А что, они разве в одну ценовую категорию попадают?

  • Beryllium Member
    офлайн
    Beryllium Member

    481

    17 лет на сайте
    пользователь #78318

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 7 февраля 2011 11:20
    s0ny1987:

    Кто что скажет по поводу Chrysler PT Cruiser?

    Имхо, на каталашку похож :spy:

    А ты именно дизеля будешь брать? Можно посмотреть Citroen C5, Volvo 40-60, поискать.

    Я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 февраля 2011 11:34
    s0ny1987:


    Там, кстати, как-то очень сложно ремень ГРМ меняется.

    Там вроде цепь

    там оочень сложно достать форсунки... сам видел как ребята две недели мучались.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • s0ny1987 Member
    офлайн
    s0ny1987 Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #141838

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 7 февраля 2011 13:43

    Имхо, на каталашку похож

    Мне нравиццо)

    Можно посмотреть Citroen C5, Volvo 40-60, поискать.

    Вольво в обслуге дорогие. А про ситро ничего не знаю, надо глянуть

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 7 февраля 2011 20:02

    Avaks, спасибо огромное за советы. Турбина как-раз таки меня и волнует, если будет пробег около 180-200 тыс км, до 10 лет, то в каком состоянии обычно турбина находится на дизеле и на бензине?

    1.6 отпадает, так как динамика будет не очень, а 1.8 или 2.0 в самый раз. Но привлекает дизель своим расходом 90 или 110 лс, думаю он не будет тупее по динамике чем мой второй гольф старичок с 1.8 8клапанным

    На авто планирую около 5000 Euro, предложений порядка 300 шт на мобайл.де Но человек, который собирается мне пригонять эту машину - сказал что будет искать ее на рынках в голландии и бельгии, а не по сайтам. Это как в реале? Или может какой развод? Или может за эти деньги найти и у нас в норм состоянии? (в чем сильно сомневаюсь)

    В универсале и в хетчбеке (или это седан, не разобрался толком) - место для задних пассажиров разное или одинаковое? Или в универсале еще больше и без того здоровенный багажник?

    Toyota Avensis - стоит приблизительно те же деньги тех же от 8 до 10 лет, но на машине будет ездить еще и жена, поэтому Авенсис отпадает от габаритов и пугает какая-то дорогая проблема сцепления на 160 тыскм.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • koks666 Junior Member
    офлайн
    koks666 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #292475

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 февраля 2011 21:17
    s0ny1987:

    Вольво в обслуге дорогие.

    Был опыт эксплуатации вольво? :) Это всего лиш мифы... :)

  • Хрюндик Member
    офлайн
    Хрюндик Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #189017

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 февраля 2011 21:17

    Всем привет!!! А я на 166 катаюсь... Уже больше года! Расскажите почему итальянских машин все боятся??? Они же лучше любого "немца" и тем более "француза"

    :super:

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 февраля 2011 21:36
    lepus:

    Avaks, спасибо огромное за советы. Турбина как-раз таки меня и волнует, если будет пробег около 180-200 тыс км, до 10 лет, то в каком состоянии обычно турбина находится на дизеле и на бензине?

    На зенбине турбирна вроде раньше говорит привет, но врать не стану. На тракторах турбине совершенно пофик , с изменяемой она геометрией или без.

    Предполагаю, больше всего все зависит от отношения предыдущего хозяина. Так что смотреть, сопливит она маслом или нет. Но в нашей неальтернативной реальности переборка турбинки - довольно рядовое занятие, пугаться которого не стоит (хотя это, конечно, деньги). Сами же движки дизельные у фолькса суперживучие. Если попадется ALH, то будет немного тупее AGR, хотя гараж=тюних добавит ему десяток лошадок и сделает поживей на старте. 110 сильные просто-напросто резвее 90сильных, хотя отличаются только производительностью форсунок, турбиной и прощивкой мозга. В остальном - все тот же древний 1Y. Вообще, у фолькса на А4 Октавии стоят двигатели поколения начала 90х, отличающиеся главным образом настройкой мозга. Жрут соляру хоть из=под трактора и не жалуются. К биотопливу относятся суперснисходительно.

    1.6 отпадает, так как динамика будет не очень, а 1.8 или 2.0 в самый раз. Но привлекает дизель своим расходом 90 или 110 лс, думаю он не будет тупее по динамике чем мой второй гольф старичок с 1.8 8клапанным

    Зря Вы так. 1.6 с его 101/102 силами куда лучше 90сильных зенбинок. Хотя турбированная машина, особенно трактор, на разгоне будет резвее нетурбированной. А 1.8Т сделает 2литровую нетурбированную, как орловский рысак убогую клячу.

    На авто планирую около 5000 Euro, предложений порядка 300 шт на мобайл.де Но человек, который собирается мне пригонять эту машину - сказал что будет искать ее на рынках в голландии и бельгии, а не по сайтам. Это как в реале? Или может какой развод? Или может за эти деньги найти и у нас в норм состоянии? (в чем сильно сомневаюсь)

    ХЗ. Торговлей не занимаюсь. У нас, имхо, если искать, то машины, которые всю свою жизнь провели здесь. Если агрегат нормально обслуживался, то будет очень даже ничего...

    В универсале и в хетчбеке (или это седан, не разобрался толком) - место для задних пассажиров разное или одинаковое? Или в универсале еще больше и без того здоровенный багажник?

    Октавия в седане не существует. Выглядит престижнее, как седан. Зато 5 мешков картошки помещаются, как родные. :) Щетка омывателя заднего стекла - абсолютно излишня, т.к. из-за удлиненного заднего багажника стекло на загаживается, как в типовом хетче. На заднем сиденье тесновато, даже очень, но это проблема всех машин этого класса . Места одинаково, что в хетче, что в универсале. Универсал изначально дороже.

    ИМХО, но на комплектуху я б не западал. Скорее всего, климат там приказал долго жить. А кожа в Октавии - это уже смешно. Не того класса автос, чтобы комплектовать его кожей. Балалайку октавскую можно сразу списать в утиль. Лучше поставить тарахтелку за 100рублей, но получить и MP3, и USB. Говорят, в А4 умельцы вкорячивают музыку от А5. Автомат там довольно живучий, типа 01М. При надлежащем к себе отношении он выходит и 200, и 300 тыс, но кто ж Вам это гарантирует на бушке. Но, не приведи Господь, попадется трупик, переборка встанет от 0,7 до 1,5к в неальтернативной реальности, хотя вполне возможно, что стоимость реального ремонта ок.200-300 у.е. Вам это надо?

    Toyota Avensis - стоит приблизительно те же деньги тех же от 8 до 10 лет, но на машине будет ездить еще и жена, поэтому Авенсис отпадает от габаритов и пугает какая-то дорогая проблема сцепления на 160 тыскм.

    Насчет сцепления не в курсах, но скорее всего в ту же цену будет трупик с гордым именем Тойота Авенсис. Что бы Вам там не вдували, но Тойота престижнее Шкоды, да и Авик выше классом Октахи. Октавия сравнима с Коровой от Тойоты.

    Резюме. ИМХО, Октавия - очень неплохой выбор семейного авто класса С, особенно для поездок на дачу. Если есть деньги на живой экземпляр, то Авенсис предпочтительнее, но стоить при прочих равных он должен на пару-тройку тысяч дороже. Хотя трактор я б лично предпочел фольксовский.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 февраля 2011 21:44
    Хрюндик:

    Всем привет!!! А я на 166 катаюсь... Уже больше года! Расскажите почему итальянских машин все боятся??? Они же лучше любого "немца" и тем более "француза"

    Ну и радуйтесь жизни. Боятся не итальянских машин, а бывших итальянских машин, которых некоторые по ошибке принимают за действующие экземпляры.

    Приспортивленную машину обычно загоняют еще в Буржуинии, а сюда приходит труп да еще по неимоверным расценкам за комплектуху и ремонт.

    FIAT - Fehler im alle Teiler. :)

  • koks666 Junior Member
    офлайн
    koks666 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #292475

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 февраля 2011 21:52

    Всем привет!!! А я на 166 катаюсь... Уже больше года! Расскажите почему итальянских машин все боятся??? Они же лучше любого "немца" и тем более "француза"

    незнаю как цены на ремонт у нее,но по кузовщине она обойдется ( если что*) огого :)

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 7 февраля 2011 22:03

    Avaks, супер объяснили. :super: Закажу или 1.8Т или 1.9TDI, чтобы расширить поиск. Человек, собирающийся мне пригнать, еще упоминал что за 5к евро можно притарабанить Hyundai Santa Fe 2001-2002 года, прикольная альтернатива. Но ценник за этот паркетник смущает, думаю будет трупик. А кожа у октавии есть в комплектации Laurin & Klement, но мало их очень, и сомневаюсь что чел мне ее найдет. Планирую брать как минимум Ambiente или получше Elegance. До какого года в октавию можно впихнуть человеческую магнитолу Pioneer, Kenwоod или любую другую норм 1DIN, или придется мучаться с кассетной декой?

    Может еще какую альтернативу посоветуете в этом диапазоне? Может Volvo S60, но внем по фото сзади тоже места мизер, или какой другой пепеллац С класса или D класса, еле не дотягивающий до С?

    Еще вариант Nissan Almera Tino? Как этот япошка будет с точки зрения пользовательских качеств?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 8 февраля 2011 09:31
    lepus:

    Avaks, супер объяснили. Закажу или 1.8Т или 1.9TDI, чтобы расширить поиск. Человек, собирающийся мне пригнать, еще упоминал что за 5к евро можно притарабанить Hyundai Santa Fe 2001-2002 года, прикольная альтернатива. Но ценник за этот паркетник смущает, думаю будет трупик. А кожа у октавии есть в комплектации Laurin & Klement, но мало их очень, и сомневаюсь что чел мне ее найдет. Планирую брать как минимум Ambiente или получше Elegance. До какого года в октавию можно впихнуть человеческую магнитолу Pioneer, Kenwоod или любую другую норм 1DIN, или придется мучаться с кассетной декой?

    Может еще какую альтернативу посоветуете в этом диапазоне? Может Volvo S60, но внем по фото сзади тоже места мизер, или какой другой пепеллац С класса или D класса, еле не дотягивающий до С?

    Еще вариант Nissan Almera Tino? Как этот япошка будет с точки зрения пользовательских качеств?

    Вам кожа или ездить? Вот что-что, но кожа на Октавии - имхо, дешевые понты.

    Одноклассником Октавии является S40/V50, сзади там тоже тесновато. Из одноклассников, навернео, не тесно будет в Сценике, остальные машины С-класса будут тесноваты или искать после 05-07гг, когда пошло новое поколение С-класса (та же Октавия А5) - они сантиметров на 5 подлиннее. В S60 сзади вполне просторно, но опять же по идее S60 должен быть еще дороже Авенсиса.

    В любую Октавию А4 Вы поставите 1DIN магнитолку. Родная там будет угребищная. Т.е. для середины 90х она вполне ничего, но сегодня...

    Альмеру Тино не пользовал, но народ утверждает, что во многих из них ручка КПП трясется, как эпилептик.

    Из одноклассников в цену Октавии и дешевле пойдут, наверное, практически любые французы, корейцы (к этим начала 90х у меня как-то душа не лежит) и какие-нибудь ниссаны-мицубиши-сузуки... Из класса D в ту же примерно цену, наверное, - французы (406, С5, Лагуна) и корейцы. Но я автосами не торгую и не гоняю их. Могу и ошибаться.

    Кста, Октавия А4 выпускалась до середины прошлого года. Ну очень удачная тележка получилась - выпускали даже во вред новому поколению. Так что в Европе их залежи еще перевестись не должны.

    Ваш выбор - это Ваш выбор. В первую очередь машина должна нравиться чисто внешне. Жене - вне очереди, если она будет в ней ездить. :)

    Поищите еще профильные форумы. Если надо, то могу в личку кинуть.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 8 февраля 2011 09:56
    Saturn:

    pasha_2001, если имеется в виду 1.7 TDCi, то у меня такой двиг на мойе Opel Meriva. главный минус: топливные форсунки меняются полностью, стоят дорого, но если вовремя обратиться на станцию, то "почистят" ДО прихода "конца". в остальном нормальный двигатель. на хорошей соляре так вообще самолёт.

    Я бы добавил еще одну проблему: при пробеге около 200 тыс самопроизвольно откручивается шкив масляного насоса, что чревато быстрым "съеданием" и обрывом ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Следить за посторонним шумом в области ремня ГРМ нужно тщательно и при замене ремня ГРМ обратить пристальное внимание на шкив масляного насоса. У коллеги на работе была такая проблема на Астре - начиналось все с редкого кратковременного мигания лампы давления масла, но этот баклан (молодой неопытный водятел) продолжал ездить дальше, пока не появился сильный скрежет о защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ - он заглушил мотор, протер тряпочкой стекло, постучал по колесу, открыл капот, с умным видом тупо туда посмотрел, закрыл капот потом снова завел и ехал так 10-15 км до гаража :o. Потом на работе нам все это рассказал :insane:. Когда начали смотреть его машину всё и увидели (ему еще крупно повезло): шкив масляного насоса болтался так, что разбился сам и разбил вал масляного насоса :o, ремень ГРМ был подъеден разболтанным шкивом и мог проскочить или оборваться в любой момент :o, а на пластмассовом защитном кожухе ремня ГРМ была выработка от разболтанного шкива :o. Все обошлось заменой масляного насоса на б\у, заменой ремня ГРМ, масла в двигателе и масляного фильтра.

    Позже появилась еще одна проблема - машина начала постоянно глохнуть в движении. При диагностике на Мультимоторсе определили, что вылетел датчик давления в рампе. Диагностика, датчик и его замена стоили не очень дорого.

    Зы: При покупке авто этот баклан даже не проверил состояние ремня ГРМ :lol::lol:.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • sharapa Junior Member
    офлайн
    sharapa Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #146548

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 февраля 2011 15:31

    Народ, выбираю себе машину, цена до 8000$.

    1. Opel Zafira 2.0 или 2.2 TDI

    2. Ford Mondeo 2.0 бизин (ибо дизельные говорят какие-то стрёмные)

    Я склоняюсь к Zafire, мне она просто очень нравится.

    Хотелось бы услышать ваши мнения и предложения на что ещё стоит обратить внимание.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 8 февраля 2011 15:38

    miroved, может просто криво ремни меняли до этого? не факт, что сей шкив у всех откручиваецца сам...

    по датчику давления у меня пока проблем не было.

    пробег ок. 25 тыщ за 11 мес.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 8 февраля 2011 15:49

    sharapa,

    Opel Zafira 2.0 или 2.2 TDI

    :o:o tdi - это у VAGа.

    Зафира 2,2 DTI до 8000 будет в состоянии близком к "дровам". За эти деньги разумнее расчитывать на 2,0 в комплектации поскромнее и техсостоянии получше. Ну а если покупать на Жданах или Малине, то вполне возможно все будет в шоколаде, блестеть как МТС у мартовского кота :lol::lol: - не бит не крашен, пробег 179 тыс :roof:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 8 февраля 2011 16:00

    Вот два авто одного года выпуска с одинаковыми пробегами. Делайте выводы :znaika:

    НА МАЛИНЕ

    322 . Opel Zafira selection, 2002 г.в.

    # 1931624

    [Посмотреть более подробно.]

    объем 2000 см.куб., пробег 94000 км., турбодизель с интеркулером, 5 дв., минивэн, бордовый металлик

    $ 8900

    7МЕСТ !!!!!автомобиль в отличном состоянии, ОДИН хозяин в Германии, 10 подушек , 4 стеклоподьемника- перед и зад, кондиционер, компьютер - вся информация касающаяся заправки, пройденного пути, расхода топлива , температуры воздуха за бортом, два комплекта резины - лето на 16-титановые диски , заводс ...

    В ГЕРМАНИИ

    Opel Zafira 2.0 DTI Selection Free / AHK Van/Kleinbus

    55545 Bad Kreuznach

    HU & AU neu

    74 kW (101 PS), Blau metallic, Schaltgetriebe

    Klimaanlage, Anhängerkupplung, Leichtmetallfelgen

    Kraftstoffverbr. (komb./innerorts/außerorts):

    6,6/8,4/5,5 l/100km*, CO2-Emissionen komb. 178 g/km

    Fahrzeug parken

    EZ 11/2002 89.000 km

    7.990 EUR

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • sharapa Junior Member
    офлайн
    sharapa Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #146548

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 февраля 2011 16:11

    Так получается, что к нам в Беларусь завозят один лом, на сайтах (abw.by и av.by) большинство зафир в пределах от 7000 до 9000$. А по сути они должны в хорошем состоянии стоить 10-11 тыс.

    Ладно, вопрос пока немного другой, вообще как машинка в эксплуатации и ремонте?

    Стоит ли искать не убитый вариант?