WinterDream, Да, забыл написать.
Все верно - i30 и есть Сид в более дорогой интерпритации. И эта дороговизна как раз таки и заключается в лучшей проработке и исполнения одних и тех же опций.
805by:WinterDream, Да, забыл написать.
Все верно - i30 и есть Сид в более дорогой интерпритации. И эта дороговизна как раз таки и заключается в лучшей проработке и исполнения одних и тех же опций.
На меня дилер хёндэ произвёл очень неоднозначное впечтатление. по-моему они неадекватны еще на этапе пресейла, я бы поостерёгся с ними связывать даже с учётом "лчшей проработки"...
kitnamore:автомат, именно автомат, т.к. робот ставится только на топовые двигатели
стоп, а разве всё так поменялось?
пару лет назад говнороботы ставили на низшие классы, а классический гидроавтомат на чём-то ниже Д было не найти.
я до сих пор помню отвращение от дёргающихся роботов на королле и астре, которых катал в 2010.
сейчас не так?
современные роботы по комфорту как АКПП с ГТ и обладают КПД замкнутого сцепления?
pashil:kitnamore:автомат, именно автомат, т.к. робот ставится только на топовые двигатели
стоп, а разве всё так поменялось?
пару лет назад говнороботы ставили на низшие классы, а классический гидроавтомат на чём-то ниже Д было не найти.
я до сих пор помню отвращение от дёргающихся роботов на королле и астре, которых катал в 2010.
сейчас не так?
современные роботы по комфорту как АКПП с ГТ и обладают КПД замкнутого сцепления?
Сейчас в среднем так:
В бюджетном сегменте - гидротрансформатор с 4 ступенчатой планетарной коробкой либо робот с одним сцеплением, в более дорогих вариантах - гидротрансформатор с 6-ступенчатой планетарной коробкой либо робот с двумя сцеплениями. Блокировка гидротрансформатора ИМХО уже везде давно есть.
Киа сид в максималке нам понравился. Хорошая машина. Корейцам ещё нужно решить вопрос по подвеске и реально классная тачка получится. Но мы как то остались в сомнении. На покупку пока не решились, но со счетов не списываем.
Менеджеры у киа ещё находчивые. С их слов в спортейдже дверью нужно ляпать, так как там супер уплотнитель стоит.
Форды вообще не торкнули. Возможно они классные, по самое не могу, но на фоне киа, смотрятся никак.
Смотрели мазду3. Мы ехали в салон с желанием поменять нашу матрёшку, на новую тройку. Но блин, япошки изуродовали перед машины. И если сзади хэтч смотрится супер, то спереди..... и в салоне, всё до боли знакомое.
Шкода октавия. Простая, неприметная машина. Понравился клиренс в пакете плохих дорог. Впечатлил огромный багажник. На ум приходит только реклама риттерспорт "квадратиш.практиш.гуд." и на первый взгляд неудобное водительское сидение.
Неожиданно нам понравился етти. Прикольная машина. И если бы не маленький багажник, то не задумываясь купили бы её.
Так пока и не определились кому отдать предпочтение. После выходных поедем на рено и фольксваген.
Хотя.... мазда6 чем то нас привлекла.....
Вот они реалии рынка новых автомобилей в РБ.
Выбирают по дизайну в большинстве своем. И мало обращают внимание на техническую сторону процесса. Мне, как технарю, это очень тяжело понять и принять. Особенно попробовав удобства (ну не могу я проехать 500 км на машине без шумоизоляции нормальной).
Последняя ремарка к вопросу Фокуса и Сида: попадал на Фокусе в аварию - мне в опу въехали.Так Фокус показал себя ОЧЕНЬ крепким. Под замену бампер и усилитель, у парня за мной - всего переда нет (фары, капот, крылья, радиаторы и т.д.). У меня крышка багажника цела (седан), фонари все целы. Так вот после этого уточнял - у Фокуса даже это продумано, в хэтчах и универсалах стоит двухсекционная задняя дверь. Снизу пластик - сверху металл. Можно отдельно поменять. Т.е. если Вам в зад въехали, ремонт будет стоить дешевле. В сиде нет такого. Плюс видел Фокус, который на кольцевой разбили на 120 - у мужчины кроме испуга ничего (он кстати до этого на новой Е-шке 09 года ездил, сказал, что в Фокусе шумка не хуже точно и подвеска мягче) - машина побита со всех 4-х сторон, кузов "поехал". Мужчина был просто шокирован как Фокус такой краш-тест выдержал.
А в Киа обещали год назад сделать коробку с двойным сцеплением на новый Сид, типа уже тестировали даже, и менеджеры этим очень гордились. Только воз и ныне там.....
belon:Хотя.... мазда6 чем то нас привлекла.....
Я в итоге, выбирая из С-класса, тоже ее купил. За месяц 2 тысячи накатал, очень доволен.
По поводу Сида и Фокуса, смотрел их каждый по 2 раза - Киа чуть больше понравилась субъективно, но объективно, мне кажется, Форд все же получше.
805by,
потрешь, т.к. слажал и на счет цены, и на счет опций фокуса? Одно твое незнание, что идет в базе у цида и фокуса, и то, что ты навино полагаешь, что робот с двумя сцеплениями ставится на 1.6 говорит о том, что ты НИЧЕГО не знаешь о представленных тут для обсуждения авто.
WinterDream,
i30 - это сейчас братишка предыдущего цида, вот и сравнивай его с предыдущим фокусом 2. Я вообще не защищал ай30 - мне он не нравился, ни в салоне, ни снаружи.
Не надо лошить, у мурано и фх нет ничего общего. ВООБЩЕ. У одного платформа переднеприводная от ниссан примьеры, агрегатируется только в вариатором. У инфинити фх заднеприводная платформа от инфинии g, агергатируется только с автоматом. Вот такие вот неучи защищают форды В дальнейшем посты от тех, кто ничего не знает об обсуждаемых машинах будут игнорироваться, пока это двое - WinterDream, 805by.
pashil,
можно открыть офф. тех. данные, я проверил, да, А6 - простой автомат. И не ставится другого. Только на 2.0 идет мпс6 (именно так они называют своего робота).
Мне тоже роботы не нравились, именно из-за робота в 2007ом отверг сивик (хотя во всем другом он был космосом) и короллу\аурис. Какой там робот и как он работает на фокусе не знаю - в салоне не было таких авто, а ехать на представленном 1.6 с механикой, когда нужен автомат не было никакой нужды. Хватило рвотных позывов в принципе от авто, как у меня, так и у жены, и совершенно незаинтересованного третьего лица.
belon,
если не важен размер для задних пассажирова, то стоит присмотреться к дс4. Для меня это минус, т.к. есть двое детей, а уж посадить в детское кресло и достать ребенка вообще в дс4 анрил из-за нереально маленького дверного проема (как по ширине, так и по высоте) и двери, которая открывается на очень малый угол.
kitnamore На Ford Focus устанавливается только робот Power Shift, других вариантов нет. Различие только в том, что на бензин с сухими сцеплениями, а на дизель с мокрыми.
На Kia Cee'd тоже есть робот DCT, но к нам такие машины не поставляются, впрочем как и некоторые двигатели которые есть в Европе.
kitnamore, Ну и колхоз..... Сид называть Цидом))). Киа в начале и Килом называли (таких было очень много людей)? Ну и не признавать свою неправоту (что технически Форд на голову выше Сида при той же цене) и даже не пытаться почитать про тему дискуссии - очень "па-беларуску".
PP, Спасибо, не знал, что Киа все же сделала коробку с двойным сцеплением...
PP:kitnamore На Ford Focus устанавливается только робот Power Shift, других вариантов нет. Различие только в том, что на бензин с сухими сцеплениями, а на дизель с мокрыми.
Те, кто ездил на классической АКПП долгое време и тестил этот пауэр шифт, скажите, как оно по юзабилити?
Мне страшно не понравился робот короллы по следующим пунктам:
- откатывается назад с горки, но это пол-беды, если дать откатиться (задумался, например), то старт будет с рывком;
- при медленной езде на парковке/во дворе машину колотит, т.е. красться 1-2-3км/ч анрил, а иногда надо;
- лаг при кикдауне, после лага сперва взлетают обороты, потом сцепление вкл, в результате опять рывок, здесь слегка спасает ручной режим и лепестки, но ёптель, у нас же "автомат".
2 тыщи пробега на тестируемой было. На астре - вообще 400км.
Короче, на тот момент, при всей любви к автоматам, робот был помещён в разряд "если выбор только из палки и робота, то лучше уж палка".
Взгляды устарели и требуют пересмотра?
kitnamore:i30 - это сейчас братишка предыдущего цида
вообще нет, вышли в одно время, такая же новая модель
kitnamore, У нас так же двое детей. Поэтому смотрим места и за водителем. Простор и удобство нам необходимы.
805by,
805by:Вот они реалии рынка новых автомобилей в РБ.
А что тут непонятного. Определили для себя модели которые имеем желание посмотреть. Дальше поехали по салонам, что понравилось, то купили. Учитывая конечно нюансы определённой марки. А реалии автомобильного рынка таковы, что машины становятся всё деликатнее, металл тоньше, краска мягче. В цене теряют достаточно быстро, хотя стоят дороже, чем у соседей.
rumm, Вот и мы думаем.
pashil:Взгляды устарели и требуют пересмотра?
Большей частью да, особенно для роботов с двойным сцеплением, хотя определенные особенности остались. Если робот с мокрыми сцеплениями, то вообще никаких проблем, но такие обычно на мощные дизеля ставятся.
pashil, Вы немного путаете "роботы". Как Вы правильно заметили Ваши взгляды устарели.
Сейчас таких роботов уже не ставят, в соновном новые - это коробки с двумя сцеплениями. нрубо как стары автоматы гидро, только сложнее намного, так как они "разбиты" на два сцепления - одно, как правило, на четные передачи - второе на нечетные. Т.е. Вы едите на 2-ой передачи и, если ускоряетесь сцепление на 3-ю уже выжато, соответственно переключение происходит ОЧЕНЬ быстро (если память не изменяет 0.02 с.) Если не газуете, то сцепление выжато на 1-ю передачу.
А на королле стояла грубо обычная коробка, только электронный блок рядом, который за Вас выжимал и отпукал сцепление. От этого и время переключения передач другое и потеря мощности в момент переключения (все это дерганием называют).
Минусы коробок с двойным сцеплением - это кик даун. Снова пример - едите на второй передаче и Вам надо очень быстро ускориться. сцепление выжато на третью. Компьютер решает, что надо 4-я на Ваше ускорение, а четвертая находится на том же валу, что и вторая (на которой сейчас едите) - так вот в таком случае переключаться будет довольно долго, зато потом рванет так, что Вам возможно так и не надо и машину надо будет "ловить".
Также небольшой минус на старте может быть - так как коробка программно бережет сцепления. Первая передача очень короткая всегда там.
Но все равно эти коробки намного лучше обычных гидро автоматов на бензине - на дизеле спорно (крутящий другой).
Плюс их - это экономичность и скорость разгона авто. Вообще их разрабатывали для того, чтоб расход и динамику оставить как на механике. И в большинстве своем это удалось. У авто с этими коробками расход обычно отличается на 0.1-0.5 литра от авто с механикой, а динамика на 0.1-0.3 секунды - причем иногда в сторону уменьшения (расхода и динамики).
belon, Я Вас не критикую - у каждого свои критерии. Это нормально. Критикую тех, кто отрицает то, что не может понять (иди не хочет признать).
belon, Кстати для детей сзади незаменимая вещь)) http://auto.onliner.by/2012/11/12/ford-focus-17/.
Нигде больше такой нет)). Могу принцип работы написать - так как в статье неверно написано).
PP, 805by, благодарю, постараюсь "обновить взгляды" в ближайшее время.
Но мне всё же кажется, что не айс, обьясню - в природе чудес не бывает, ГТ даёт мягкие переключения, но из-за его КПД хромает расход и динамика, хотя, даже не "хромает", плюс литр и минус секунда - это плата за комфорт, также как за "находиться в холоде" платим тем же литром
pashil:PP, 805by, благодарю, постараюсь "обновить взгляды" в ближайшее время.
Но мне всё же кажется, что не айс, обьясню - в природе чудес не бывает, ГТ даёт мягкие переключения, но из-за его КПД хромает расход и динамика, хотя, даже не "хромает", плюс литр и минус секунда - это плата за комфорт, также как за "находиться в холоде" платим тем же литром
Все правильно, только в С классе скоро машин с классическими АКПП не останется.
Форд-уже нет
ФВ - уже нет
Шкода - только на слабом 1.6 и то не факт что на новой октавии останется.
pashil, Чудес в природе не бывает - бывает в природе прогресс )). В Европе машины с обычными ГТ уже почти не продаются, так что скоро "придется" пересесть на коробки с двойным сцеплением ))).
Да и в обычном режиме коробка с двойным сцеплением переключает быстрее коробки с ГТ вроде в 10 раз, так что там переключение еще мягче.
pashil, есть машина на норм АКПП и дизельный ярис II на роботе. могу сказать, что робот не хуже. есть нюансы, но в целом очень даже неплохо.
- при медленной езде на парковке/во дворе машину колотит, т.е. красться 1-2-3км/ч анрил, а иногда надо;
надо смотреть, но это ненормально. возможно требуется адаптация робота
805by:
Снова пример - едите на второй передаче и Вам надо очень быстро ускориться. сцепление выжато на третью. Компьютер решает, что надо 4-я на Ваше ускорение, а четвертая находится на том же валу, что и вторая (на которой сейчас едите) - так вот в таком случае переключаться будет довольно долго, зато потом рванет так, что Вам возможно так и не надо и машину надо будет "ловить".
Подскажите, пожалуйста неучу, никогда не имевшему дела с автоматическими и им подобными коробками. Неужели подобные (авто) коробки устроены противоположным образом механическим. На механике, чтобы резко ускориться необходимо перейти на низшую передачу, в некоторых случаях перескакиваю даже с пятой на третью. Но насколько я понял пользователя 805by (смотри цитату из оного), на описываемом им автомате ускорение связано с повышением передачи вверх? Это верно?