Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 24 декабря 2010 15:09

    Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процеживается без влаги уже.

    Морозить канистру в принципе нормальная метода, а вот через чулок её потом не процедишь, по крайней мере на улице. Месяц на даче в сарае канистры стояли. На выходных заливал. В двух канистрах вроде и ничего, но через колготки не проходила. Был тройной слой. Потом оставил два. Литра три прошло и опять прихватило. Оставил один - литров 10 прошло до замерзания. Температура и не особо низкая была - минус 9 примерно. А в третьей канистре солярка мне еще месяц назад не понравилась - цвет какой то подозрительно мутный был, так там стока уже льда насобиралось, даже не смотря на то, что в доме канистры часа три простояли :insane:

    Если гараж есть, то можно и повозиться, а на улице западло как то, хотя с другой стороны вода в баке еще большее западло.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 24 декабря 2010 16:06

    кста на фото - на шасси урала, это авиационный обогреватель (или подогреватель) двигателей

    Подогрев авиационных двигателей (до 4-х одновременно) горячим воздухом, обогрев кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от +10 до -55 С. Подача атмосферного воздуха c t = 80-115 С со скоростью до 25 м/с. В летний период – продувка кабин самолетов вентилятором УМП (без запуска подогревателя). Автономный подогрев автомобильных двигателей в северных автохозяйствах.

    :o:insane:

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 26 декабря 2010 17:31

    .. Мы жили на камчатке - и я помню что отец смонтировал в подкапотном пространстве - обогреватель ветерок - ставил в гараж - и включал в сеть этот агрегат - заводился утром без проблем - это правда не спасало от заблокированного моста

    и да как верно замечено в цитате в мороз - полбеды завестись - главное стиль вождения и отношение к вождению в мороз ...

    1. не раскручивать двигатель до полного прогрева, актувльно для дизеля - они зараза едут сразу резво и хорошо и не тупят до прогрева

    2. избегать интенсивной езды по плохим дорогам - амортизаторы ну никак не прогреваются, интенсивно изнашиваются

    3. пункт два не в меньшей степени касается прочих неметалических элементов подвески

    4. лед на элементах подвески и колесных арках - отдельная тема - счищать счищать и еще раз счищать - пока не превратилась каша налипшая в лед, резвый проезд по лежачему гаду - может быть крайне фатальным для элементов подвески в случае обледенения подвески

    про примерзшие коврики, лопнувшие стекла и т.п говорить не буду

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • 151670 Spinning team
    офлайн
    151670 Spinning team

    5229

    15 лет на сайте
    пользователь #151670

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 29 декабря 2010 14:06

    Приветствую Комрады!

    Столкнулся с проблемой, прошу помощи и совета!

    Авто Лантра 1992г. 1.5, три недели не заводил, решил вчера завести но не смог, посадил аккум, купил старт кабель попытался прикурить от другого авто, но после нескольких попыток решил не мучать авто, проколело уж сильно, решил завестись с толкача. С толкача завелась, я конечно поездил часа два, дабы зарядить аккум, приехал во двор, заглушил и дай думаю попробую завести, а тут на тебе, машина вообще не реагирует, т.е. лампочки все горят, бензонассос работает, но не щелчков, не работы стартера нет вообще...тишина!!! Не могу понять, в чем дело!! Может кто то встречался с подобным или просто есть предположения, буду признателен!

    Никто кроме нас
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 29 декабря 2010 14:27

    Седьмой регион, убил стартер с толкача

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 декабря 2010 14:29
    Sammy:

    Седьмой регион, убил стартер с толкача

    это как так возможно??? :o

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 151670 Spinning team
    офлайн
    151670 Spinning team

    5229

    15 лет на сайте
    пользователь #151670

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 29 декабря 2010 14:33

    Sammy, я вот тож что то не понял ход вашей мысли?!

    Никто кроме нас
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 29 декабря 2010 15:10

    скорее уж умирающий стартер умер окончательно

  • 151670 Spinning team
    офлайн
    151670 Spinning team

    5229

    15 лет на сайте
    пользователь #151670

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 29 декабря 2010 15:19

    я не понимаю, может я что то не так думаю, но при чем тут стартер к заводке с толкача???...она и сейчас заводиться с толкача!

    Никто кроме нас
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 декабря 2010 15:25

    купил старт кабель попытался прикурить от другого авто

    Седьмой регион, возможно после этипуляций стартеру и пришел холодец на букву п. :cry:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 декабря 2010 15:29

    miroved, да как ты представляешь убить стартер от другой машины? Не пишите глупостей.

    Torzer:

    скорее уж умирающий стартер умер окончательно

    Вот тут больше правды. Вообще цепь стартера простая и не мешало бы проверить дополнительное реле стартера, втягивающее и все соединения. Может контакт подгорел во втягивающем. Если не щелкает, то даже щетки в стартере смысла смотреть нету.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 29 декабря 2010 15:30

    Седьмой регион, я знаю что сломалось

    Очевидно же, что сломался стартер. Заводка с толкача к поломке отношения, вероятно, не имеет, просто совпадение. Был стартер при смерти, ему дали просраться, вот он и сдох.

    Смотреть для начала все провода, идущие к стартеру, если там все в порядке - тогда чинить стартер.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 декабря 2010 16:26

    A_Lee_Ksei, пардон, выделил не ту цитату - и не надо так возмущаться на аватаре :D

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 декабря 2010 16:28

    A_Lee_Ksei, понятно же, что белорусам в Хайфе проблемы с заводкой в морозы не известны :rotate:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • 151670 Spinning team
    офлайн
    151670 Spinning team

    5229

    15 лет на сайте
    пользователь #151670

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 29 декабря 2010 16:39

    A_Lee_Ksei, спасибо, вот и я склоняюсь ко втягивающему, так как щелчка нет вовсе...хотя, я так понимаю, что возможно и втягивающее и щетки...или такого быть не может?

    Никто кроме нас
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 30 декабря 2010 12:44

    Вы меня конечно извините, что я влажу в ваши высокоинтеллектуальные рассуждения о поломке стартера. А проверить напругу аккумулятора не судьба. Просто когда умирает одна банка в аккуме, то вы завестись не сможете, но если заведетесь то пожете поездить и даже заглушить, даже на несколько часов и затем завестись. Но при более длительном простое вы опять не заведетесь. И напряжение на аккумуляторе будет около 10 В. Если что сам два раза с таким сталкивался, приходилось менять аккум.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 декабря 2010 12:48
    pw:

    Вы меня конечно извините, что я влажу в ваши высокоинтеллектуальные рассуждения о поломке стартера. А проверить напругу аккумулятора не судьба. Просто когда умирает одна банка в аккуме, то вы завестись не сможете, но если заведетесь то пожете поездить и даже заглушить, даже на несколько часов и затем завестись. Но при более длительном простое вы опять не заведетесь. И напряжение на аккумуляторе будет около 10 В. Если что сам два раза с таким сталкивался, приходилось менять аккум.

    Бывает, такое, но при этом все же щелкает втягивающее, и трещит...

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 30 декабря 2010 12:59

    Бывает, такое, но при этом все же щелкает втягивающее, и трещит...

    ну не знаю, у меня последний раз -поворачиваешь ключ, даже лампочки не притухали, т.е. тупо ничего не происходило (машина старый бензиновый корч 1987 г.). И умерли таким образом две оригинальные Варты, причем обе на 6 году жизни, т.е. до последнего момента отлично крутили и держали заряд, а тут раз с работы отъезжать и глухо. с толкача завелся и целый вечер еще ездил надолго не глуша.

    Да еще раз вспомнил, как ночью зимой встал и не мог завестись - оказалось минусовой шлейф от аккумулятора на корпус и двигатель окислились, баллончик с wd-кой помог.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 19 января 2011 12:22

    а что уже все заводятся? :)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 19 января 2011 13:18

    bug-i, вроде +2 на улице. На февраль -6...+6 днем и до -10 ночью. В ТАКУЮ погоду не завестись? Этаж каким упилком надо быть автосу!?

    was born to do... sometime... something...