Ответить
  • Mozzart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mozzart Senior Member Автор темы

    533

    19 лет на сайте
    пользователь #41496

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 28 декабря 2012 08:13 Редактировалось Mozzart, 264 раз(а).

    Строительный объект "Многоквартирный жилой дом №36 корпус 2, в микрорайоне «Брилевичи-1», по ул. Я.Чечота"
    Адрес дома: ул. Я. Чечота, 6 | Застройщик: ОАО "МинскПромСтрой"

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 8 октября 2015 14:44 Редактировалось v9419, 1 раз.

    http://komplat.by/hello информация для ТС

  • bermuda130 Junior Member
    офлайн
    bermuda130 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #464063

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 9 октября 2015 16:12

    Наступило "послезавтра" а батареи холодные... Или это только в нашей квартире?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Произведена ли замена оборудования МПС, решен ли окончательно вопрос с водой (мне кажется, или перебоев с водой больше нет?)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Когда наш бухгалтер уходит в декрет? Есть ли НОРМАЛЬНАЯ замена или актуальна информация от v9419, ?

    Андрей (или Правление), ответьте пожалуйста на мои вопросы!

  • Mozzart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mozzart Senior Member Автор темы

    533

    19 лет на сайте
    пользователь #41496

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 9 октября 2015 21:20 Редактировалось Mozzart, 1 раз.

    1.Отопление включено, у меня в квартире так точно все работает. (посмотрите свои регуляторы)
    2. Оборудование (регулятор давления "после себя";) принудительно выкручено в минимальный ход регулятора, что позволяет говорить что он сейчас отключен и должно быть лучше. МПС согласен на замену...
    3, Бухгалтер всегда и была декрете. Замена ее зависит от нового председателя. Комплат у нас закуплен в марте 2014 года и с декабря 2014 года все расчеты по ЖКУ идут через центр информационных технологий он же комплат. т е жировик в ТС не печатают а только вносят данные.
    4. Бюллетени для голосования методом письменного опроса готовы и распечатаны. Завтра последние приготовления и они уйдут в народ с членами инициативной группы

  • GoVal Neophyte Poster
    офлайн
    GoVal Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #828250

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 октября 2015 08:23

    16 этаж мёрзнет весь. После развоздушивания в квартире вода из батареи так и не потекла.
    На площадке где стоят учетчики тепла трубы холодные.

  • Mozzart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mozzart Senior Member Автор темы

    533

    19 лет на сайте
    пользователь #41496

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 октября 2015 19:10 Редактировалось Mozzart, 1 раз.

    Собственники с 11-го этажа напишите мне в личные сообщения как Вам можно передать бюллетени для голосования по повестке дня Общего собрания проводимого методом письменного опроса.
    А то как-то неприкольно что ниодна квартира не открыла в воскресенье.

  • GoVal Neophyte Poster
    офлайн
    GoVal Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #828250

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 октября 2015 20:58

    16 этаж продолжает мерзнуть. Может кто подскажет куда обращаться.
    Сантехника у нас нет. Председатель своими силами не помог.

  • ferzik Neophyte Poster
    офлайн
    ferzik Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #742608

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 октября 2015 21:48
    GoVal:

    16 этаж продолжает мерзнуть. Может кто подскажет куда обращаться.
    Сантехника у нас нет. Председатель своими силами не помог.

    Раз вопросы так туго у нас в доме решаются, один выход - идти греться к председателю.

  • O-V-M Neophyte Poster
    офлайн
    O-V-M Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #931830

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 октября 2015 21:57

    Добрый вечер. Андрей, сейчас почти десять вечера, на 14 этаже ни холодной, ни горячей воды нет. Так когда же будет решен вопрос с водой. Это просто, чистой воды, издевательство над людьми.

  • lady-boss Member
    офлайн
    lady-boss Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #753320

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 11 октября 2015 22:19

    Я вот тоже только что про воду хотела написать! Не успели мы обрадоваться, что вода на этой неделе была без перебоев, как сегодня вечером опять....(((( ни холодной, ни горячей.... либо напор становится слабый. У меня даже слов нет. Мало того, что пропало вчера на всём 15 этаже отопление и теперь мы на пару с 16 мёрзнем, так и с водой проблемы. Просто обалденная собственная служба у нас.... А вроде живём не в глуши какой-то.......Я в шоке, что происходит в нашем доме!

  • Irchuk Junior Member
    офлайн
    Irchuk Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #766266

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 октября 2015 22:49

    lady-boss, теперь понятно, почему у вас на 15-ом так шумно в такое время. Вы просто пытаетесь согреться :ura: :jump: :ura:

    Добавлено спустя 37 секунд

    lady-boss, не обижайтесь плз, это не лично к Вам

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Мы, честно говоря, думали, что это на 14-ом вечеринка. Были очень удивлены, что через этаж так может музыка пробивать.
    Владелец квартиры 94, если Вы читаете форум, напишите мне в личку плз. Хотелось бы мирно все вопросы решить, без привлечения милиции.

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 22 секунды

    Я конечно понимаю, победу своего кандидата на выборах отметить нужно, но чтобы с таким размахом... :trollface:

  • Mozzart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mozzart Senior Member Автор темы

    533

    19 лет на сайте
    пользователь #41496

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 октября 2015 09:31

    GoVal, что значит куда обращаться и Андрей своими силами не помог. Он председатель и обязан Вам помочь. Душите давите и звоните по ночам на телефон в дверь. Не поможет пишите в исполком. Он официальный председатель нашего ТС.

    lady-boss:

    Просто обалденная собственная служба у нас....

    Вы же были на собрании, какая собственная служба ? она толком ни дня не работала...

  • lady-boss Member
    офлайн
    lady-boss Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #753320

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 12 октября 2015 10:40 Редактировалось lady-boss, 3 раз(а).

    Mozzart, я всё знаю про собственную службу и про то, что за 2 года мы так и не увидели её работу...Просто когда сейчас возникли проблемы с отоплением, а я не знаю, что делать..... Андрею звоним...и что? Ну вот он сегодня должен кому-нибудь звонить. А кому? Кто этот человек? Насколько он вообще разбирается в системе нашего отопления. ..а если не разбирётся...сколько должны мёрзнуть люди?...

    Добавлено спустя 16 минут 45 секунд

    Просто, мне кажется, что должен быть обязательно человек (сантехник), который ведёт непосредственно наш дом, который знает всю нашу систему и разбирается в ней, к которому всегда можно обратиться любому из жильцов и который несёт ответственность за свою работу и за её исполнение!!!! Вы говорите, если Андрей не помог своими силами? Вы о чём? Он вообще не должен был лезть в систему отопления сам!!! Он не сантехник! Я уж не знаю. ..но отопление пропало у меня сразу после прихода Андрея на 16 этаж...он виноват или это просто совпадение.... Но считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Андрей должен не ходить воздух спускать, а вызывать компетентного человека и следить за тем, чтобы как можно скорее всё было исправлено! Это моё мнение. .. Ведь то, что холодно в квартире и мёрзнут люди, это даже не идет в сравнение с проблемами, связанными с водой и фин. задолженностями ТС.

  • Mozzart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mozzart Senior Member Автор темы

    533

    19 лет на сайте
    пользователь #41496

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 октября 2015 11:12 Редактировалось Mozzart, 2 раз(а).

    Система отопления нашего дома - это не нанотехнологии, нужен сантехник. У нас вроде как заключен договор на обслуживание системы отопления. и Андрей сказал что уже обратился к ним....

    То что Андрей не должен туда лезть я с этим согласен. Про своими силами, это я не про то что он должен был все сделать сам, а про то что без вариантов должен решать проблему, а не просто сказать что ну не работает, чего уж там...

  • lady-boss Member
    офлайн
    lady-boss Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #753320

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 12 октября 2015 11:14

    Будем ждать... :roof:

  • AlexSchi Junior Member
    офлайн
    AlexSchi Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #117650

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 14 октября 2015 15:21

    Получено сегодня извещение:
    сумма перерасчета за подогрев воды за период 01.2014-12.2014 486360 бел.руб.
    и дополнительный членский взнос за погашение задолженности КУП Минсккомунтеплосеть - 741138 бел.руб.

    Поясните ситуацию пожалуйста, почему подогрев воды стал дороже в 2014 году, и за какой период мы погашаем задолженность перед КУП Минсккомунтеплосеть?

  • Mozzart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mozzart Senior Member Автор темы

    533

    19 лет на сайте
    пользователь #41496

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 14 октября 2015 17:03 Редактировалось Mozzart, 1 раз.

    AlexSchi, за этот период вообще не платили за подогрев воды
    Задолженность перед КУП Минсккомунтеплосеть по сегодняшний день.

  • AlexSchi Junior Member
    офлайн
    AlexSchi Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #117650

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 октября 2015 07:41 Редактировалось AlexSchi, 1 раз.
    Mozzart:

    AlexSchi, за этот период вообще не платили за подогрев воды

    Странно. Вы говорили, что за 2014 год не платили за подогрев воды. ТС может быть. Согласно перерасчету за 2014 год, полученному в на электронный адрес 14.06.2015 были выставления в счетах. Показание счетчика воды 36 кубов горячей воды на конец декабря 2104 года.
    Январь 2014 - нет начислений
    Февраль 2014 - нет начислений
    Март 2014 - подогрев воды 10 м3 - 0.779гкал х тариф полного возмещения 63893 бел.руб.
    Апрель 2014 - подогрев воды 3 м3 - 0.2319 гкал х тариф полного возмещения 19020 бел.руб.
    Май 2014 - подогрев воды 3 м3 - 0.2202гкал х тариф полного возмещения 18060 бел.руб.
    Июнь 2014 - нет начислений
    Июль 2014 - подогрев воды 3 м3 - 0.2124 гкал х тариф полного возмещения 17421 бел.руб.
    Август 2015 - подогрев воды 1 м3 - 0.0733 гкал х тариф полного возмещения 6021 бел.руб.
    Сентябрь 2015 - нет начислений
    Октябрь 2015 - подогрев воды 6 м3 - 0.4788 гкал х тариф полного возмещения 43119 бел.руб.
    Ноябрь 2015 - нет начислений.
    Декабрь 2015 - подогрев воды 6 м3 - 0.4092 гкал х тариф полного возмещения 38988 бел.руб

    В связи с отсутствием прописанных людей счета выставлялись в полном объеме по тарифам полного возмещения
    Оплачена полная стоимость 32 кубометров подогрева воды по тарифам 100% возмещения затрат. Странно что оставшиеся 4 кубометра стоят 480 тысяч. Странно, что сделанный два раза перерасчет некорректен. В июне 2015 года доплати за 2014 год. В октябре 2015 года опять доплати за 2014 год. Я не против доплатить. Но давайте расшифровку по месяцам. За что и как кто должен платить.
    Если к ТС применяются тарифы Минкомунсети как для предприятия - говорите об этом. Если все должны платить по тарифам 100% возмещения затрат говорите об этом. Объясните, хоть что нибудь.

  • Mozzart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mozzart Senior Member Автор темы

    533

    19 лет на сайте
    пользователь #41496

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 октября 2015 10:15 Редактировалось Mozzart, 1 раз.

    AlexSchi, в субботу подойдите к 12 в ТС будем разбираться.

  • AlexSchi Junior Member
    офлайн
    AlexSchi Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #117650

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 октября 2015 13:50

    Спасибо неизвестному мне пользователю в личных сообщениях, помог разобраться с начислениями. Действительно помогли разобраться с первой суммой. Она оказалась маленькой - 486360. Подогретая для меня вода за весь 2014 год по тарифу по полной стоимости в суммарном объеме 36 кубов составила 817230, из которых я по разным тарифам оплатил 206517. Теперь буду доплачивать 610713. Не страшно что больше. Зато всё понятно. И по каждому месяцу.

    Mozzart:

    AlexSchi, в субботу подойдите к 12 в ТС будем разбираться.

    С первой суммой разобрался. Спасибо Вам за оперативное реагирование. Очень здорово. Может поможете разобраться со второй суммой по задолженности перед теплосетями? Если за сегодня и завтра любезный аноним не поможет, буду рад подойти к Вам в ТС в субботу.

    Еще раз спасибо.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 5 секунд

    Все вопросы решены. Спасибо откликнувшимся.

  • Irchuk Junior Member
    офлайн
    Irchuk Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #766266

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 октября 2015 00:24

    А нам поможет таинственный незнакомец? :shuffle:
    Почему за воду 0 понятно, мы в 2014-ом здесь не жили еще. А вот теплосетям мы должны 931 900 :weep:
    Объясните, пожалуйста, откуда сумма такая?