Выдержки из протокола заседания Уполномоченных членов
Товарищества собственников «Добрый быт»
от 16.09.2015
Присутствуют уполномоченные, обладающие 80,43% голосов. Кворум имеется. Заседание правомочно.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Отчет председателя правления товарищества собственников «Добрый быт» Масич Т.И. о финансово-хозяйственной деятельности товарищества собственников «Добрый быт» за 2014 год.
1.1. отчет председателя правления товарищества собственников Масич Т.И. о финансово-хозяйственной деятельности товарищества собственников «Добрый быт» (далее – ТС) за 2014 год;
1.2. по результатам отчета Председателя ТС от имени правления ТС выступил Мельников П.В., который огласил выявленные недостатки в работе Председателя ТС:
1) выявленные недостатки административного характера:
нарушение подпункта 2.1.24 пункта 2 контракта о регулярной не реже одного раза в год отчетности перед общим собранием (собранием уполномоченных);
игнорирование Председателем ТС ежегодного собрания уполномоченных для утверждения годового отчета и годового баланса ТС. Отсутствие ревизионной комиссии для выдачи заключения по годовому балансу и не принятие мор по созданию данной комиссии;
ведение хозяйственной деятельности без утвержденной годовой сметы доходов и расходов в нарушение подпункта 4.9 пункта 4 Устава ТС;
не решение ряда вопросов общего собрания членов ТС, проводимого при создании ТС, таких как:
- установка шлагбаума;
- установка счетчиков тепла;
разглашение личной информации членов ТС (информация о владении собственностью и контактных данных);
нежелание сотрудничать с органами правопорядка по фактам выявленных краж оборудования в дома и вандализма;
нежелание работать с материалами видеонаблюдения по фактам краж, актов вандализма и порчи имущества ТС;
отсутствие мер по перекрытию проезда в соседний двор при наличии документов, подтверждающих законность данных действий. Бездействие по факту уничтожения дорожного разделительного борта между дворовыми территориями домов по ул. Ржавецкой 3 и 5 и соседнего дома.
2) выявленные недостатки эксплуатационно-технического характера, а именно, грубейшее нарушение норм и правил эксплуатации здания:
отсутствие в установленном порядке обязательных общих осмотров здания (2 раза в год). Согласно ТКП 45-1.04-14-2005 «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений. Порядок проведения», в состав комиссии должны быть включены члены ТС. Соответственно отсутствуют акты осмотра здания, оформленные надлежащим способом;
отсутствуют текущие осмотры здания. Например, имеется наличие трещины на фасаде здания по всей его высоте у входа в товарищество. Трещина существует с середины лета, действий никаких не предпринято, дом вступает в осенне-зимний период;
отсутствие внеплановых осмотров после ливней, ураганных ветров, снегопадов;
отсутствие или ненадлежащее ведение журнала технической эксплуатации зданий;
отсутствие планов текущего ремонта на следующий год;
рекордное количество выведенных из строя датчиков задымления (102 шт) и отсутствие каких-либо заключений, документов по законным требованиям замены по гарантии данного оборудования;
отсутствие наладки системы отопления;
полное отсутствие контроля за состоянием мест общего пользования, а именно:
- свалки мусора на этажах;
- наличие разукомплектованных щитков;
- ненадлежащее качество уборки мест общего пользования;
неудовлетворительный график вывоза бытового мусора, мусорные контейнеры систематически переполнены;
не принятие мер по экономии электроэнергии, а именно организация парного режима работы лифтов, на что неоднократно указывало правление и ряд жильцов;
неоднократное игнорирование указаний на строительные недостатки такие как: не заделанные отверстия технологических проходов коммуникаций через межэтажные плиты перекрытий;
отсутствие ухода за растениями, высаженными на прилегающей территории. Многие растения засохли.
3) выявленные недостатки экономического характера:
целевые денежные средства, собранные по результатам общего собрания товарищества, находились на расчетном счете без принятия мер по их сохранению (депозит) или направлению на целевые нужды;
отчисления на капитальный ремонт также хранились на текущих счетах;
отсутствие действий по привлечению рекламодателей для размещения наружной рекламы на фасаде дома (согласно решению общего собрания);
не принятие мер по сдаче помещения Товарищества собственников в аренду.
2. В связи с выявленными недостатками в работе председателя ТС, правление ТС предлагает внести дополнительные вопросы в повестку дня, а именно, внесение следующих изменений в контракт с Масич Т.И.:
раздел 3. «Оплата труда» контракта изложить в следующей редакции:
« 3. ОПЛАТА ТРУДА
Наниматель устанавливает Работнику с учетом результата его работы следующие условия оплаты труда:
должностной оклад исходя из 0,5 ставки в размере
1 200 000 бел.рублей, согласно штатному расписанию, выплачиваемый ежемесячно из фонда оплаты труда;
повышение должностного оклада на 2 % в соответствии с абзацем третьим Декрета Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 29.
В дальнейшем изменение должностного оклада производится в соответствии с законодательством о труде или по соглашению сторон.
Заработная плата, предусмотренная настоящим контрактом, выплачивается Нанимателем Работнику регулярно 16 числа каждого месяца, следующего за отчетным, путем перечисления карт-счет.»;
абзац третий подпункта 4.1 пункта 4 контракта изложить в следующей редакции:
«фиксированное рабочее время с нахождением на рабочем месте: понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00-13.00, среда 16.00-20.00;»;
По вопросу внесения изменений в контракт с Масич Т.И. о новом размере заработной платы – 1 200 000 бел. рублей с установлением повышения должностного оклада на 2 % в соответствии с абзацем третьим Декрета Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 29 -
голосовали: «за» - 80,43%, «против» - 0, «воздержался» - 0.
По вопросу внесение изменений в контракт с Масич Т.И. с установлением фиксированного рабочего времени с нахождением на рабочем месте: понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00-13.00, среда 16.00-20.00 -
голосовали: «за» - 80,43%, «против» - 0, «воздержался» - 0.