Попробую объяснить на пальцах.
Наши продавцы с риелторами пытаются работать примерно так.
Приходит риелтор в супермаркет на проспекте Независимости и читает выставленные на полках рваные картонки с надписями от руки: Картоха, Памедоры, Брюква. Если заглянет под полку, найдет там картонку с надписью Яйки.
На некоторых картонках адреса, на некоторых телефоны.
Созванивается, записывает адреса и едет - за картохой на жданы, а за брюквой в Уручье. Там смотрит, картоха гнилье, на нее забивает, брюква мелкая и прошлогодняя, но другой нет. Едет в Малиновку, оставляет там деньги у знакомого в обменнике, чтобы тот передал продавцу. А через неделю ждет, что ему на работу в неопределенный день недели и неопределенное время привезут его покупку.
И с пеной у рта нас убеждают, что это нормальный подход к трате наших тонн баксов
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд
Arjuna:
А фото обычно не выкладывают, когда фотографировать нечего, когда фото может испортить впечатление от планировки, местоположения и цены. К тому же, у нас архитектурной фотосъемкой, все-равно, почти никто не владеет
В приличных странах за хорошие фото недвижимости, предназначенной на продажу/аренду, вполне неплохие деньги фотограф берет
Поэтому, чтобы не выставлять адекватную цену, десяток людей заставляют тратить свое время, чтобы найти одиннадцатого слабака, которому впарят. И цель такого отношения очевидна - впарить.
Раздражает, во-первых, само наличие такой фигни, которую можно отсечь организационно, но рычаги не в тех руках.
Во-вторых, попытки придумать набор лживых причин, почему фоток и описаний не делается.