так по порорядку на этот вопрос:
Скажите пожалуйста, есть ли..."больные места" у машинки? на что сразу стоит обратить внимание?
что скрипять барабанные тормоза
это не больное место! это барабаны , а не дисковые тормоза . технологически они будут скрипеть на любом авто.
скрип от того , что при влаге , появлется ржа на внутреннем ободе железного диска.. и пока не стереться -скрипит.
ржа появляется и на дисковых тормозах , но там контакт колодки в разы меньше.
ржа появляется на всех дисках у любого авто.(кроме керамических конечно,у спорт машин:))
так что это не недостаток
, потом подсветка номерного знака (гниют контакты, это от года до 2 проявляется, примерно так)
не у всех машин , у меня такого нет
как вариант- на заводе плохо прикрутили пластмассовую прозрачную линзу. (ксати у кого еще гниет?)
Ну и еще FScorpio недоволен шумоизоляцией
что в салоне действительно шумновато
ну пацаны вы и даете , это ж класс Б не S ! это же естественно!
назовите мне авто , аналогичного класса и ценовой категории , где шумка лучше ?
из минусов добалю :
дребезжание кнопки ручника на ямках дребежжит т.к кнопка пластмассовая..
когда лед на крыше , при открытии багажника , сверху , расстояние между крышей и багажником уменьшается , что влечет за собой прижимание льда и появляются сколы .
у всех новых авто плохо закрывается багажник ( нужно сильно хлопать) но он пропадает , когда разработается ..
нет датчика , который показывает конец омывайки - но это не минус..
да в общем и все за 2 года обладания авто.
я думаю , просто авто выпускается с 2001 года и все болячки устранены.
я убежден , что лучше покупать авто , которые давно на конвейере..
из плюсов :
движок 1.4 тди сказка! экономичен , крутитьсчя легко , динамика +,
размер авто в городе позволяет парковаться , залазить в дырки .. и щемиться среди авто.
железо толстое (ощущение крепкого авто)
звук закрытия дверей и их тяжесть