Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 16 октября 2009 11:39

    решил себе автомобильный термометр купить наружного воздуха

    датчик выносной

    кто как решал это вопрос? где покупал и по чем

    зимой актуален кстати.. (гололед смотреть)

    Модель: 02178 RST

    Размеры: 30х116 мм

    Производитель: Viking AB

    Применение: салон / улица

    Страна: Швеция 159.57 грн

    Автомобильный термометр. Большой ЖК дисплей, крупные цифры. Яркая подсветка дисплея, выбор цвета свечения: синий, оранжевый, фиолетовый. Точная температура воздуха в салоне и на улица, датчик внешней температуры с кабелем 3м. Диапазон измерений термометры: внутренней: 0..+50 град; наружной: -50..+70 град., функция автоматического оповещения о гололеде при температуре от -2 до +3 градусов Цельсия. Автоматическое запоминание max / min зарегистрированных температур.Питание: 2 батарейки типа ААА и автоштекера, система экономии питания SES. устанавливается на подставке при помощи двухстороннего скотча. Подарочная,сувенирная, презентабельная упаковка-блистер(европейский стандарт).

  • 30276 Senior Member
    офлайн
    30276 Senior Member

    1133

    19 лет на сайте
    пользователь #30276

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 16 октября 2009 11:40
    GGood-LucK:

    та скорость, видимо на 4х цилиндровом движке

    а что за двигатель такой 1.4tdi с 4 цилиндрами?? такие есть?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 16 октября 2009 17:43

    !Pasha,

    VW Polo 1.4 TDI 80p.s ( поедее DPF зовут )

    Цилиндры 4

    Объем (cm3) 1422

    Ускорение 0-100 Km/h (s) 12.8

    Максимальная скорость (km/h) 174

    Мощность (hp)/ Обороты 80 / 4000

    Крут. момент (Nm)/ Обороты 195 / 2200

    ещё вопрос на засыпку.... а влезе ли решетка от BlueMontion вместо той что у нас стоит ? )))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9131

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9131
    # 16 октября 2009 19:53

    GGood-LucK, как только права получу - так сразу :)

    Саурон, "последний из могикан Polo IV" :)

    Последний("новое поколение") конечно очень симпатична. Но и "последний из могикан" мне показался ОЧЕНЬ большим :)))

    Скажите пожалуйста, есть ли..."больные места" у машинки? на что сразу стоит обратить внимание?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Alokart Onliner Auto Club
    офлайн
    Alokart Onliner Auto Club

    733

    17 лет на сайте
    пользователь #94169

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 17 октября 2009 00:27

    promenad, поздравлять пока еще рано))) а по вопросам GGood-LucK, писал раньше, что скрипять барабанные тормоза (ну это примено через год эксплуатации), потом подсветка номерного знака (гниют контакты, это от года до 2 проявляется, примерно так). Ну и еще FScorpio недоволен шумоизоляцией (в теме есть посты с фотками, где он разбирал свою машин и оклеивал шумкой + цены на материалы)

    У меня лично 9 месяцев эксплуатации и пока нареканий нет, ну кроме как то, что в салоне действительно шумновато, вот только физически это устранять нет ни времени ни свободных финансов.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9131

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9131
    # 17 октября 2009 09:55

    Alokart, ну да, шумка у неё плохая конечно.

    хотелось бы посмотреть другие машинки - что к ним сделали, может тюнинговал(хаха) её кто-нибудь, доработки какие делал... или основная тусовка тут сидит? :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 октября 2009 11:05

    GGood-LucK,

    поло 1.4ТДИ - только 3х цилиндровые,

    поедее DPF зовут

    это ни что иное, как противосажеый фильтр, который никакого отношение к конструкции ДВС не имеет

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 17 октября 2009 13:45

    Бамбарбия Кергуду, оффициально продаваемые в РБ - только 3х. но существует и 4х 80лс. см. выше.

    да, и он с дпф ) тоесть с сажевым...

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Alokart Onliner Auto Club
    офлайн
    Alokart Onliner Auto Club

    733

    17 лет на сайте
    пользователь #94169

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 17 октября 2009 13:55

    Бамбарбия Кергуду, а еще есть поло 1,9TDI 100л.с. Хотелось бы на такой покататься, это же машинка-зверь будет! Кстати, в РБ она тоже официально продавалась, а сейчас - незнаю.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 17 октября 2009 14:28

    так по порорядку на этот вопрос:


    Скажите пожалуйста, есть ли..."больные места" у машинки? на что сразу стоит обратить внимание?



    что скрипять барабанные тормоза

    это не больное место! это барабаны , а не дисковые тормоза . технологически они будут скрипеть на любом авто.

    скрип от того , что при влаге , появлется ржа на внутреннем ободе железного диска.. и пока не стереться -скрипит.

    ржа появляется и на дисковых тормозах , но там контакт колодки в разы меньше.

    ржа появляется на всех дисках у любого авто.(кроме керамических конечно,у спорт машин:))

    так что это не недостаток:znaika:

    , потом подсветка номерного знака (гниют контакты, это от года до 2 проявляется, примерно так)

    не у всех машин , у меня такого нет

    как вариант- на заводе плохо прикрутили пластмассовую прозрачную линзу. (ксати у кого еще гниет?)

    Ну и еще FScorpio недоволен шумоизоляцией

    что в салоне действительно шумновато

    ну пацаны вы и даете:D , это ж класс Б не S ! это же естественно!

    назовите мне авто , аналогичного класса и ценовой категории , где шумка лучше ?

    из минусов добалю :

    дребезжание кнопки ручника :D на ямках дребежжит т.к кнопка пластмассовая..

    когда лед на крыше , при открытии багажника , сверху , расстояние между крышей и багажником уменьшается , что влечет за собой прижимание льда и появляются сколы .

    у всех новых авто плохо закрывается багажник ( нужно сильно хлопать) но он пропадает , когда разработается ..

    нет датчика , который показывает конец омывайки - но это не минус..

    да в общем и все за 2 года обладания авто.

    я думаю , просто авто выпускается с 2001 года и все болячки устранены.

    я убежден , что лучше покупать авто , которые давно на конвейере..

    из плюсов :

    движок 1.4 тди сказка! экономичен , крутитьсчя легко , динамика +,

    размер авто в городе позволяет парковаться , залазить в дырки .. и щемиться среди авто.

    железо толстое (ощущение крепкого авто)

    звук закрытия дверей :super: и их тяжесть

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 октября 2009 14:44

    VW Polo 1.4 TDI 80p.s ( поедее DPF зовут )

    Цилиндры 4

    Объем (cm3) 1422

    Ускорение 0-100 Km/h (s) 12.8

    Максимальная скорость (km/h) 174

    Мощность (hp)/ Обороты 80 / 4000

    Крут. момент (Nm)/ Обороты 195 / 2200

    скорее всего банальная описка по количеству цилиндров, а версия 59кВт, была как с DPF так и без него, + была и Blue motion

    оффициально продаваемые в РБ - только 3х. но существует и 4х 80лс. см. выше.

    ни по одному из каталогов 4х цилиндровый не пробивается.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9131

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9131
    # 17 октября 2009 18:14

    Алексей_Смирноv,

    железо толстое (ощущение крепкого авто)

    звук закрытия дверей super.gif и их тяжесть

    Алексей, не смешите :) были бы там толстые тяжёлые двери - ими бы не приходилось хлопать )))

    Скажите пожалуйста, а это нормально что видна гайка которая держит чистящую щётку на заднем стекле багажника? она как бы "открыта" для внешнего мира :)

    Какой у вас расход топлива? Обслуживаете у офф.дилера? Сколько по деньгам выходит?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Alokart Onliner Auto Club
    офлайн
    Alokart Onliner Auto Club

    733

    17 лет на сайте
    пользователь #94169

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 17 октября 2009 18:47
    promenad:
    Алексей_Смирноv:

    железо толстое (ощущение крепкого авто) звук закрытия дверей super.gif и их тяжесть

    Алексей, не смешите были бы там толстые тяжёлые двери - ими бы не приходилось хлопать ))) Скажите пожалуйста, а это нормально что видна гайка которая держит чистящую щётку на заднем стекле багажника? она как бы "открыта" для внешнего мира Какой у вас расход топлива? Обслуживаете у офф.дилера? Сколько по деньгам выходит?

    А у немецких машин железо толстое, сравнивал Мазду и Фольцваген и разница есть (тонкое железо, прогибается легко да и обрабока никакая, машина быстро гниет, у немецкой машины железо толще)

    По поводу гайки - если братили внимание то там же находится и форсунка, с помощью которой вода моет стекло. Да, возможно можно было сделать как на Гольфе втором, когда есть отдельно форсунка и отдельно крепление щетки, тут же это обьединили и по моему получилось хорошо.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9131

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9131
    # 17 октября 2009 21:30

    А у немецких машин железо толстое, сравнивал Мазду и Фольцваген и разница есть (тонкое железо, прогибается легко да и обрабока никакая, машина быстро гниет, у немецкой машины железо толще)

    просто довелось поездить на новых Е-шках, ML-ках, A3-х, А6-х, A8-х и т.д. Вот там двери тяжёлые :)

    Может у Фольцвагена и Мазды есть различия(ну да, фольц конечно впереди), но... та же дверца багажника мне показалась очень лёгкой. Приходится хлопать. Как и двумя передними дверьми. Ну привык я что дверь закрывается под силой своей же тяжести :)))

    Да, возможно можно было сделать как на Гольфе втором, когда есть отдельно форсунка и отдельно крепление щетки, тут же это обьединили и по моему получилось хорошо.

    т.е. так и должно быть что эта гайку буквально ничем не прикрыта и не защищена? а вода там, лёд?

    P.S. уважаемые владельцы Polo IV! в скором времени я начну задавать уйму наивных вопросов. убедительная просьба...ну хотя бы без ругани :D

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 17 октября 2009 22:11

    promenad, ты главное под днище не заглядывай, а то у тебя шок будет - там столько незащищенных гаек :lol:

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9131

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9131
    # 17 октября 2009 23:24

    Fast, ну так значит надо защитить :) предложения? или всем пофиг на эти гайки? ездите так?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 17 октября 2009 23:44

    Саурон,

    Новое поколение или "последние из могикан Polo IV"?

    Новое поколение пока ТОЛЬКО 5 дверное :wink:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 17 октября 2009 23:58

    promenad,

    ну да, шумка у неё плохая конечно.

    :o на других Бклассах ездил? Полик один из самых тихих в классе.

    были бы там толстые тяжёлые двери - ими бы не приходилось хлопать )))

    кхе-кхе. я, как неоднократно разбиравший двери, скажу так: за свою безопасность при боковом (тьфу-тьфу-тьфу) я спокоен. балка по днищу двери и по середине металлического листа.

    а двери в 3-х дверках тяжёлые. петли, сука, провисают быстро :(

    а это нормально что видна гайка которая держит чистящую щётку на заднем стекле багажника?

    вообще ось, гайка и пырскалка прикрываются колпачком.

    просто довелось поездить на новых Е-шках, ML-ках, A3-х, А6-х, A8-х и т.д. Вот там двери тяжёлые

    вот оно чё :D там не двери, там пружины мощные :)

    т.е. так и должно быть что эта гайку буквально ничем не прикрыта и не защищена? а вода там, лёд?

    пох. моей 13 лет уже, прошлой весной разбирал механизм, открутилось без проблем.

    P.S. уважаемые владельцы Polo IV! в скором времени я начну задавать уйму наивных вопросов. убедительная просьба...ну хотя бы без ругани

    это замечательно, когда можешь позволить в качестве первого авто НОВЫЙ. хотя, жалко машЫнку... :shuffle: махнёмся не глядя? моя на коже. :roll::D

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 18 октября 2009 13:22

    promenad, "незащищенные" гайки тебя будут волновать до тех пор, пока ты не заберешь авто из салона. Дальше нужно думать как и где сменить резину на зимнюю, какую омывайку залить, как сохранить колпаки от уродов-ворюг, что делать со сколами на бампере или царапиной, поставленной кем-то на парковке. Короче, эксплуатация авто, особенно нового, доставит гораздо больше хлопот, чем забота о каких-то там гайках. Ну и радости, конечно :beer:

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9131

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9131
    # 18 октября 2009 13:42

    Fast,

    как и где сменить резину на зимнюю

    это не проблема :)

    какую омывайку залить

    см.выше

    как сохранить колпаки от уродов-ворюг

    думаю что поставим литьё. не подскажете сайт где можно посмотреть на ПОЛО диски? а то я ничего не смог найти

    что делать со сколами на бампере или царапиной, поставленной кем-то на парковке

    да... вот это уже актуальнее. что с ними делать?

    -S-,

    а двери в 3-х дверках тяжёлые. петли, сука, провисают быстро

    провисают? это может стать головной болью?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное