Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Alex-x82 Senior Member
    офлайн
    Alex-x82 Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #26120

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 19 декабря 2009 14:09

    Akabd Денег своих хватает и чужого не надо. Смысл мне напрягать народ ездить за чеками на работу.Когда умные люди из страховой скажут что у нас нормо час считается вот так и всё. Мне бы свои вернуть, а то не понятно зачем тогда каска если там разводят. Получается что сам оплачиваю ремонты, сам оплачиваю страховки.А зачем тогда страховка то? Не понимаю в чём трудность страховой набрать номер телефона. По поводу минской и московской цены я приносил московский чек в страховую, им он не понравился. По моему это их проблемы. Машина застрахована без учёта износа, исходя из этого мне должны выплатить деньги как за новую зап часть.И стоимость должна браться не в америке а у нас на сколько я понимаю. В итоге мне месяц парят мозг что вопрос решают, а на самом деле ничего никто не решает. Зачем страховой компании судебные издержки не могу понять?

    Relaxe.......
  • Хычч Neophyte Poster
    офлайн
    Хычч Neophyte Poster

    17

    15 лет на сайте
    пользователь #179565

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 декабря 2009 17:39

    Вопрос ? Где в воскресенье можно оформить страховой случай. В & B. Очень надо.В понедельник уезжаю

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 19 декабря 2009 19:19
    Хычч:

    Вопрос ? Где в воскресенье можно оформить страховой случай. В & B. Очень надо.В понедельник уезжаю

    Либкнехта, 123А.

    9.30 - 17.00

    (017) 256-96-96, 257-97-97.

    (029) 103-00-44.

    Офис дилеров B&B, недавно открылся, работает и по выходным.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 декабря 2009 10:25
    botanik1981:

    boryuschijsya ;):

    botanik1981,

    чем история с лобовухой закончилась? Хотя закончилась ли?

    Для тех кто не читал обсуждение раньше:

    мой полис B&B без учета износа

    словил камень в лобовое - по акту эсперта замена

    стекло оригинальное - промаркировано значками соответстия требованиям БМВ.

    - стекло у оф. дилера стоит 1.9 млн, но B&B нашел мне новое НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло за 590 тыс неизвестного происхождения, китай не китай не знаю, маркировки БМВ нет, сертификатов соответствия данного стекла требованиям БМВ нет. В категорической форме отказали в возможности установки стекла у оф. дилера по причине - B&B считает что это ДОРОГО и мне вполне сойдет то, что дешево и сердито..

    Итог

    B&B насчитали по калькуляции 1,5млн. Беру кешиком. B&B сэкономил 400 тыс на клиенте с полисом без учета износа :tongue:

    ps. Разочарован в B&B, :tongue: когда то считал их лучшими на рынке.

    Вы забыли сказать, что если вдруг :-) Вы всё таки установите оригинальное стекло у дилера (чем выгодно будете выделяться из общего числа клиентов, которые жутко недовольны стёклами за 600 тысяч, но, получая кэшиком 1,5 миллиона, тихонечко ставят стекло за 600 тыс. или дешевле) и подтвердите это , предоставив документы в компанию, Вам возместят Ваши фактические затраты. Развейте сомнения на форуме, сообщите, какое стекло Вы всё таки поставили. Если Ваш ответ (конечно, если Вы ответите), будет в стиле - "не ваше дело, куда хочу, туда и трачу страховое возмещение", что, собственно говоря, не лишено здравого смысла :-), то не компания Вам недоплатила 400 тыс., а Вы переполучили 900 тыс. Доведите Вашу историю до логического завершения. Сообщите, какое стекло и за какие деньги Вы установили. И не искажайте, пожалуйста, в дальнейшем историю переговоров с компанией. Некрасиво.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 21 декабря 2009 14:07

    Manowar, КМК Вы здесь не правы.

    Не следует считать деньги в чужом кармане, а нужно выполнить условия договора.

    В нашем отделе урегулирования имел разговор с ребятами, рассчитывающими калькуляцию, по вышеуказанному случаю . Все пришли к единому мнению, что, если при заключении договора не было явно указано на неоригинальное стекло, то выплата должна быть как за оригинал.

    Как распорядиться этими деньгами дальше - это дело клиента, а не прерогатива страховой компании.

  • Alex-x82 Senior Member
    офлайн
    Alex-x82 Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #26120

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 21 декабря 2009 14:38

    Патап Подскажите по моему вопросу что то слышно или настраиваться на суд?

    Relaxe.......
  • botanik1981 Member
    офлайн
    botanik1981 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #171187

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 21 декабря 2009 15:10
    Manowar:

    botanik1981:

    boryuschijsya ;):

    botanik1981,

    чем история с лобовухой закончилась? Хотя закончилась ли?

    Для тех кто не читал обсуждение раньше:

    мой полис B&B без учета износа

    словил камень в лобовое - по акту эсперта замена

    стекло оригинальное - промаркировано значками соответстия требованиям БМВ.

    - стекло у оф. дилера стоит 1.9 млн, но B&B нашел мне новое НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло за 590 тыс неизвестного происхождения, китай не китай не знаю, маркировки БМВ нет, сертификатов соответствия данного стекла требованиям БМВ нет. В категорической форме отказали в возможности установки стекла у оф. дилера по причине - B&B считает что это ДОРОГО и мне вполне сойдет то, что дешево и сердито..

    Итог

    B&B насчитали по калькуляции 1,5млн. Беру кешиком. B&B сэкономил 400 тыс на клиенте с полисом без учета износа :tongue:

    ps. Разочарован в B&B, :tongue: когда то считал их лучшими на рынке.

    Вы забыли сказать, что если вдруг :-) Вы всё таки установите оригинальное стекло у дилера (чем выгодно будете выделяться из общего числа клиентов, которые жутко недовольны стёклами за 600 тысяч, но, получая кэшиком 1,5 миллиона, тихонечко ставят стекло за 600 тыс. или дешевле) и подтвердите это , предоставив документы в компанию, Вам возместят Ваши фактические затраты. Развейте сомнения на форуме, сообщите, какое стекло Вы всё таки поставили. Если Ваш ответ (конечно, если Вы ответите), будет в стиле - "не ваше дело, куда хочу, туда и трачу страховое возмещение", что, собственно говоря, не лишено здравого смысла :-), то не компания Вам недоплатила 400 тыс., а Вы переполучили 900 тыс. Доведите Вашу историю до логического завершения. Сообщите, какое стекло и за какие деньги Вы установили. И не искажайте, пожалуйста, в дальнейшем историю переговоров с компанией. Некрасиво.

    Лёня бро, *вашу царскую компанию* в ближайшее время буду обьезжать поплевывая через левое плечо и стуча по дереву. Ходить и кланяться в ноги царю за $1600 в год....поищите дураков в другом месте. Насчет искажения переговоров, фактических затрат и тп - возьми послушай записи моих переговором с отделом контроля потом пости. Удачного дня.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 декабря 2009 15:12

    botanik1981, на вопрос вы не ответили :roll:

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • botanik1981 Member
    офлайн
    botanik1981 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #171187

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 21 декабря 2009 15:32
    Manowar:

    botanik1981, на вопрос вы не ответили :roll:

    Езжу пока с битым стеклом - заткнул дырку в стекле белой тряпкой, она замерзла и вроде нормально держится, думаю еще края дырки обработать суперклеем, ты как считаешь стоит или не тратиться на клей?

    Так что если в городе увидишь х5 с белой тряпкой по центру в лобовике - знай что это я, БОТАНИК1981, смело махай мне рукой подвезу на одинцова. :beer:

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 декабря 2009 15:41

    знай что это я, БОТАНИК1981, смело махай мне рукой подвезу на одинцова.

    Я там уже давно не живу :)

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 декабря 2009 15:56
    Патап:

    Manowar, КМК Вы здесь не правы.

    Не следует считать деньги в чужом кармане, а нужно выполнить условия договора.

    В нашем отделе урегулирования имел разговор с ребятами, рассчитывающими калькуляцию, по вышеуказанному случаю . Все пришли к единому мнению, что, если при заключении договора не было явно указано на неоригинальное стекло, то выплата должна быть как за оригинал.

    Как распорядиться этими деньгами дальше - это дело клиента, а не прерогатива страховой компании.

    Отвечает генеральный директор B&B Борис Медник:

    А никто не считает деньги в чужом кармане. Мне кажется, это должно быть взаимным :-), тем более, что компания готова возместить реальные затраты клиента. В правилах страхования прописано, какие стёкла оплачиваются на негарантийные автомобили. Нет понятия неоригинального стекла, потому что автопроизводители сами не производят стёкла, равно как и целую кучу других деталей и комплектующих. На многих новых авто стоят штампики производителя стекла без штампика торговой марки производителя автомобиля. Такие стёкла ваши убытчики тоже считают неоригинальными? Мне кажется, ситуация выглядит совершенно по-другому, и мы все понимаем, о чём идёт речь. Не думаю, что в ситуации, которая обсуждается, компания заслужила упрёк.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • botanik1981 Member
    офлайн
    botanik1981 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #171187

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 21 декабря 2009 16:19
    Manowar:

    Патап:

    Manowar, КМК Вы здесь не правы.

    Не следует считать деньги в чужом кармане, а нужно выполнить условия договора.

    В нашем отделе урегулирования имел разговор с ребятами, рассчитывающими калькуляцию, по вышеуказанному случаю . Все пришли к единому мнению, что, если при заключении договора не было явно указано на неоригинальное стекло, то выплата должна быть как за оригинал.

    Как распорядиться этими деньгами дальше - это дело клиента, а не прерогатива страховой компании.

    Отвечает генеральный директор B&B Борис Медник:

    А никто не считает деньги в чужом кармане. Мне кажется, это должно быть взаимным :-), тем более, что компания готова возместить реальные затраты клиента. В правилах страхования прописано, какие стёкла оплачиваются на негарантийные автомобили. Нет понятия неоригинального стекла, потому что автопроизводители сами не производят стёкла, равно как и целую кучу других деталей и комплектующих. На многих новых авто стоят штампики производителя стекла без штампика торговой марки производителя автомобиля. Такие стёкла ваши убытчики тоже считают неоригинальными? Мне кажется, ситуация выглядит совершенно по-другому, и мы все понимаем, о чём идёт речь. Не думаю, что в ситуации, которая обсуждается, компания заслужила упрёк.

    1. Ссылаясь на ваш п.п. 8.9.5.

    8.9.5. На автомобили, застрахованные по варианту «без учета изно-са», но не состоящие на гарантийном обслуживании у официальных дилеров производителей автомобилей, при необходимости замены поврежденных в результате страховых случаев элементов автомоби-ля (в том числе оптических), устанавливаемые взамен элементы должны быть сертифицированы производителями автомобилей, либо произведены по лицензии производителя, либо имеющие сертификат качества (соответствия) страны происхождения или страны приме-нения (ввоза). Выбор таких элементов, в случае, если такие элементы существуют, соответствуют требованиям производителей автомоби-лей, а также доступны к приобретению и установке – в обязательном порядке согласовывается со Страховщиком

    Почему в моем случае компания отказала мне в приобретении и установке стекла у официально дилера БМВ? Чем документально подтверждается соответствие требованиям производителей автомоби-лей в моем случае БМВ, тех стекол, которые мне были предложены? Офиц. дилер на каждое купленное и установленное у них стекло выдает сертификат соответствия БМВ.

  • 50214 Senior Member
    офлайн
    50214 Senior Member

    521

    18 лет на сайте
    пользователь #50214

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 21 декабря 2009 17:22

    Нужна страховка на новую машину. Включено всё,в том числе выезд во все страны мира,мультидрайв,неохраняемая парковка и т.д. Есть 2 компании на выбор:Белингосстрах и Таск.Может кто поможет с выбором,желательно с обоснованием.

    чукча не писатель, чукча читатель
  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 21 декабря 2009 17:51

    Manowar, после выплаты наличными и превышения расходов над выплатой к кому обращаться с чеком от сц? к оценщикам? менеджеру? опишите процедуру, как возместить разницу.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 декабря 2009 17:54
    Оранжевое настроение:

    Manowar, после выплаты наличными и превышения расходов над выплатой к кому обращаться с чеком от сц? к оценщикам? менеджеру? опишите процедуру, как возместить разницу.

    Документы на ресепшен, получаете входящий номер - и все. С вами свяжутся, когда документы будут обработаны.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 21 декабря 2009 17:55

    Manowar, спасибо

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 21 декабря 2009 19:39
    Manowar:

    ...Отвечает генеральный директор B&B Борис Медник:

    А никто не считает деньги в чужом кармане. ...

    Ну , может быть, я что-то недопонимаю....;)

    Manowar:

    ... Если Ваш ответ (конечно, если Вы ответите), будет в стиле - "не ваше дело, куда хочу, туда и трачу страховое возмещение", что, собственно говоря, не лишено здравого смысла , то не компания Вам недоплатила 400 тыс., а Вы переполучили 900 тыс. ....

    :shuffle:

    Alex-x82:

    Патап Подскажите по моему вопросу что то слышно или настраиваться на суд?

    У меня несколько другой калибр, нежели у Manowarа, я запросто к гендиректору не вхож.....но пока новостей не слыхал.

    Рекомендую все же сделать пару беспокоящих звонков.

  • Qtrigger Member
    офлайн
    Qtrigger Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #137214

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 декабря 2009 22:07

    Вопрос по B&B:

    Поменялся владелец по техпаспорту, номера на машине остались прежними. Лицо, заключавшее договор с B&B (по доверенности), теперь стало владельцем по техпаспорту. Нужно ли подъехать переделать договор?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 декабря 2009 22:36
    Qtrigger:

    Вопрос по B&B:

    Поменялся владелец по техпаспорту, номера на машине остались прежними. Лицо, заключавшее договор с B&B (по доверенности), теперь стало владельцем по техпаспорту. Нужно ли подъехать переделать договор?

    Qtrigger, сходу не отвечу, постараюсь завтра.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 22 декабря 2009 07:01

    Manowar,

    Вопрос, а если к вам приезжает страховаться машина с неродным, но лицензионным лобовиком - его приравнивают к оригиналу, или нет? :) Вопрос риторический.

    Второй риторический, а если потом человек хочет сменить страховую, то ему можно ссылаться на БиБ и говорить, что лобовик оригинальный и в случае чего будет ли доплачивать БиБ разницу, если другая страховая не будет его считать таковым? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.