Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 19 января 2021 16:42

    ультраморин, некорректный расчет в торговой сети по чипу и по бесконтакту именно самой карты. Остальные операции - без изменений

    Официально о банке - на сайте банка
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3671

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 19 января 2021 20:10
    belgazprombank:

    ультраморин, некорректный расчет в торговой сети по чипу и по бесконтакту именно самой карты. Остальные операции - без изменений

    Странно у меня есть карты других банков с безконтактом и достаточно на долгий срок и даже выданные раньше кашелота, почему у других банков нет проблем с "сертификатами" и они ничего не требуют?

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 19 января 2021 20:14

    Watashiwa, странно, но прямо из банка (МТБ) получил абсолютно новую НЕРАБОЧУЮ карточку. А в другом банке (Идея) практически ВСЕ карты Шоппер имеют проблемы при оплате по NFC. Приор вообще выпустил акционный виза платинум БЕЗ бесконтакта :D Так что никакой уникальности в проблемах с чипами карточек НЕТ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Strannik_W Junior Member
    офлайн
    Strannik_W Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #511745

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 января 2021 20:55
    ультраморин:

    Я не в Беларуси, поэтому сбегать к банкомату не смогу еще долго.

    Я тоже не в Беларуси и поступил проще - вывел все средства из БГПБ :)

  • Quddorr Neophyte Poster
    офлайн
    Quddorr Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1931386

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 января 2021 22:55

    Как закрыть счёт онлайн?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 19 января 2021 23:27
    belgazprombank:

    ультраморин, некорректный расчет в торговой сети по чипу и по бесконтакту именно самой карты. Остальные операции - без изменений

    То есть если сейчас я ею оплачиваю только покупки в интернете, то можно не бегать к банкомату?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3671

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 20 января 2021 09:14 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).

    andrey_1967_769 Вам конкретно не везет :) НФС у меня пока в телефоне нет, так что с этим я в пролете, а вот карточки приора, белгаза, ББ, Добрабыт всегда рабочие на бесконтакт лично мне и родным выдавались. Да и по работе из коллег тоже никто не жаловался. И никто из перечисленных банков (кроме текущего) не говорил сбегать через пару лет к банкомату и всунуть в него карточку. Тут же дело не в карточке - она рабочая, это банк что-то накосячил и теперь мутит.
    belgazprombank: Есть возможность зарыть закрыть счёт с активной карточкой (без денег) онлайн?

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 20 января 2021 09:38

    lonely_phantom, оплата в интернете работает в прежнем режиме
    Quddorr, Watashiwa, Связь с банком - Написать в банк - Заявление о закрытии счета

    Официально о банке - на сайте банка
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 20 января 2021 09:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Это вам конкретно не везёт :D

    Watashiwa:

    НФС у меня пока в телефоне нет

    Пока нет, это в смысле вырастет или докупите и установите? :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13661

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 20 января 2021 13:29
    andrey_1967_769:

    Пока нет, это в смысле вырастет или докупите и установите?

    Это важно?

  • mir_777 Neophyte Poster
    офлайн
    mir_777 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #698899

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 января 2021 13:38

    Подскажите, может кто сталкивался. На днях установил на телефон рекламируемое приложение от БГ Кошелек PAY. Привязал к нему карту Кашалот. Сумма покупки 5 р. В магазине терминал пишет: попробуйте ещё раз. На экране телефона: приложите отпечаток пальца. И приложение открывал, и интернет включал. Ничего не помогает.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 20 января 2021 13:51
    mir_777:

    В магазине терминал пишет: попробуйте ещё раз.

    Это что за терминал в магазине, который такое пишет?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mir_777 Neophyte Poster
    офлайн
    mir_777 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #698899

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 января 2021 13:54

    andrey_1967_769, в "Короне".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 20 января 2021 14:08

    mir_777, не встречал такого, чтобы при неудачной оплате картой/телефоном терминал писал "попробуйте ещё раз" :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mir_777 Neophyte Poster
    офлайн
    mir_777 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #698899

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 января 2021 14:25 Редактировалось mir_777, 2 раз(а).

    А вообще, Кошелек PAY c привязанной картой Кашалот у кого нибудь работает? В двух магазинах не смог оплатить телефоном...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6647

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6647
    # 20 января 2021 14:30
    andrey_1967_769:

    mir_777:

    В магазине терминал пишет: попробуйте ещё раз.

    Это что за терминал в магазине, который такое пишет?

    Это обычная стандартная ситуация, когда криво считывается бесконтакт. И когда такая надпись на экране терминала светится - он не принимает платежи и тыкать в него картами/телефонами бесполезно.

  • vlvszh Neophyte Poster
    офлайн
    vlvszh Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2537572

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 20 января 2021 14:56

    Кто-нибудь мониторил приложение Кошелек на предмет энергопотребления. У меня оно в фоне нагружает процессор на 45% и быстро садит батарею.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 20 января 2021 17:20
    claudita:

    телефонами

    Самсунгом с MST спокойно тыкается и платёж проходит. Но это уже частный случай.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 20 января 2021 17:28

    claudita, когда не срабатывает NFC при оплате телефоном/картой просто отключается режим оплаты на терминале по таймауту без всяких надписей "попробуйте ещё раз".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Quddorr Neophyte Poster
    офлайн
    Quddorr Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1931386

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 января 2021 21:05

    Было бы так все просто закрыть. Говорят не правильно заполнено заявление