Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 10 февраля 2023 10:27

    Shurik123, Спасибо за ответ, наконец найдена причина.

  • ngl1963 Member
    офлайн
    ngl1963 Member

    373

    11 лет на сайте
    пользователь #1102637

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 10 февраля 2023 12:03
    andrey_1967_769:

    dima210194:

    С 400р не отключалось оно по звонку. Лично переться в банк ведения счёта

    Бред. Всё отключалось по звонку в банк. Лично звонил и отключал :znaika:

    Подтверждаю. Лимит снимается по звонку, но действовать отмена начинает через 3-4 часа. Еще один нюанс, все эти лимиты не действуют при переводе средств в инфокиоске. Вот такая странная борьба с мошенниками.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2520

    19 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 11 февраля 2023 11:12

    Добрый день. Кто-нибудь в курсе, предоставляются ли сейчас отсрочки на платежи по кредитам на недвижимость? Помню, что-такое было год назад.Если да, то морозяться все платежи, или проценты все равно надо погашать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 13 февраля 2023 09:49
    V35:

    Добрый день. Кто-нибудь в курсе, предоставляются ли сейчас отсрочки на платежи по кредитам на недвижимость? Помню, что-такое было год назад.Если да, то морозяться все платежи, или проценты все равно надо погашать?

    Здравствуйте. В целях снижения кредитной нагрузки на кредитополучателей-физических лиц (поручителей), банк принял решение на основании заявлений клиентов, оформленных в срок до 31.12.2023 (включительно) (с предоставлением документов, подтверждающих изменение финансового положения и наличие иных объективных причин):
    - предоставлять отсрочку:
    - на срок не более 12 месяцев по погашению основного долга по кредитам на финансирование недвижимости на условиях, определенных банком (кроме: льготных кредитов на недвижимость в соответствии с указами; кредита на недвижимость по Указу № 240).
    Отсрочка может оформляться с продлением срока полного возврата кредита (т.е. срок погашения кредита, установленный кредитным договором, увеличится не более чем на 12 месяцев) либо без продления срока возврата (погашения) кредита (т.е. срок окончательного погашения кредита останется прежним).
    Допускается продление срока погашения возврата кредита на срок, не превышающий 12 месяцев по сравнению со сроком, установленным кредитным договором, без предоставления отсрочки в случае использования кредитополучателем в течение срока действия кредитного договора права на получение отсрочки по кредиту на условиях, определенных банком, и (или) процентам за пользование им общим сроком:
    – 12 месяцев – по кредитам на финансирование недвижимости (за исключением кредитов в соответствии с указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь и кредитов с использованием субсидии(ий) на его погашение).
    Для оформления отсрочки кредитополучатель предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие изменение финансового положения и наличие иных объективных причин.
    Для оформления необходимо обращаться в Ипотечный офис, в котором ведется кредитная линия.
    Дополнительное соглашение к кредитному договору заключается без взимания вознаграждения.

  • smta Member
    офлайн
    smta Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #619431

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 13 февраля 2023 15:51

    Добрый день, я в курсе введённых лимитов по переводу между картами, но в личном кабинете не могу перевести между картами, принадлежащими одному физ.лицу, и 100р. В чём может быть проблема?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 13 февраля 2023 16:05
    smta:

    Добрый день, я в курсе введённых лимитов по переводу между картами, но в личном кабинете не могу перевести между картами, принадлежащими одному физ.лицу, и 100р. В чём может быть проблема?

    Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

    Банк установил ограничение на денежные переводы с использованием карт в размере 400 бел. рублей по карточкам Клуба «Бархат» и в размере 3000 бел. рублей по иным дебетовым карточкам банка в календарные сутки. Со 2 февраля данное ограничение будет действовать и при переводах между карточками банка одного клиента, а также на карточки банка «любимых» личных номеров.
  • 2330842 Junior Member
    офлайн
    2330842 Junior Member

    93

    8 лет на сайте
    пользователь #2330842

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 февраля 2023 21:09

    Пошел я сегодня к банкомату, хотел снять деньги с карты, вставил карту в банкомат, ввел правильный пинкод (эти цифры всю жизнь буду помнить) и зашел в выдачу наличных, а мне теперь выбивает неправильный пинкод. В итоге заблокирована карта... Слов нет кроме матерных

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 13 февраля 2023 21:47
    2330842:

    хотел снять деньги с карты, вставил карту в банкомат, ввел правильный пинкод (эти цифры всю жизнь буду помнить) и зашел в выдачу наличных, а мне теперь выбивает неправильный пинкод

    Так не бывает. Вы ввели неправильный пин-код.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 13 февраля 2023 21:57

    2330842,
    причем три раза подряд,

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 14 февраля 2023 09:09
    2330842:

    Пошел я сегодня к банкомату, хотел снять деньги с карты, вставил карту в банкомат, ввел правильный пинкод (эти цифры всю жизнь буду помнить) и зашел в выдачу наличных, а мне теперь выбивает неправильный пинкод. В итоге заблокирована карта... Слов нет кроме матерных

    Здравствуйте. Карточка клиента блокируется в случае трехкратного неверного введения пин-кода.
    Для разблокировки платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк», независимо от способа блокировки, необходимо позвонить по телефону круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» (БПЦ): +375 17 299-25-25.
    С помощью услуг М-банкинг и Интернет-банкинг доступна также разблокировка платежных карточек, заблокированных в результате неверного ввода ПИН-кода.
    Сервис блокировки/разблокировки не доступен для клиентов, являющихся нерезидентами РБ, а также для клиентов, являющихся держателями дополнительных и корпоративных карточек.
    После разблокировки карточки клиенту дается одна попытка для ввода правильного пин-кода. Если клиент после разблокировки снова вводит неверный пин-код, то карточка блокируется, и клиент может повторно обратиться для разблокировки в БПЦ.

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 февраля 2023 22:40

    Добрый день. На сайте указано, что в г. Минск Привокзальная площадь, 5 отделение 527/360 стоит инфокиоск и банкомат, которые работают круглосуточно. Однако доступа к ним нет, дверь в помещение закрыта. Просьба обновить информацию на сайте( не вводить людей в заблуждение), либо разобраться почему нет доступа в ночное время.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 16 февраля 2023 09:30
    zqrro:

    Добрый день. На сайте указано, что в г. Минск Привокзальная площадь, 5 отделение 527/360 стоит инфокиоск и банкомат, которые работают круглосуточно. Однако доступа к ним нет, дверь в помещение закрыта. Просьба обновить информацию на сайте( не вводить людей в заблуждение), либо разобраться почему нет доступа в ночное время.

    Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. Изложенная вами ситуация зафиксирована и передана ответственным специалистам банка, для проверки и решения вопроса.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.

  • BRENDМКТУ45бумд Member
    офлайн
    BRENDМКТУ45бумд Member

    244

    10 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 февраля 2023 10:41 Редактировалось BRENDМКТУ45бумд, 1 раз.

    Как удалить мбанкинг?
    (С паспортом в любое отделение Беларусь банка можно подойти?

    -
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 16 февраля 2023 11:44
    ММВБ:

    Как удалить мбанкинг?
    (С паспортом в любое отделение Беларусь банка можно подойти?

    Здравствуйте. Приложение на своем персональном устройстве, вы удаляете самостоятельно, без обращения в банк.
    Перед удалением приложения, из приложения удаляются карты. Перейти в раздел “Карты”, затем перейти в режим редактирования (значок в виде карандаша) и выбрать требуемую карточку. На форме редактирования карточек нажать на кнопку “Удалить выбранную карту”. Автопродление пакета отключается автоматически при удалении карточки из приложения.

  • BRENDМКТУ45бумд Member
    офлайн
    BRENDМКТУ45бумд Member

    244

    10 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 февраля 2023 12:01

    Спасибо за ответ.

    А если у меня старое приложение. Не обновлялось 6 лет. И логин и пароль я не помню к нему. И не в спомню.. Что делать?

    Добавлено спустя 36 минут 42 секунды

    Могу попробовать обновить приложение и подобрать логин и пароль?

    -
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 16 февраля 2023 13:27
    ММВБ:

    А если у меня старое приложение. Не обновлялось 6 лет.

    Если 6 лет вы не входили в приложение, то там активных карточек нет. Соответственно, нет и подключённых пакетов услуг. Просто удаляете М-Беларусбанк со своего телефона, как удаляете любое приложение.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 16 февраля 2023 14:18
    ММВБ:

    Спасибо за ответ.

    А если у меня старое приложение. Не обновлялось 6 лет. И логин и пароль я не помню к нему. И не в спомню.. Что делать?

    Добавлено спустя 36 минут 42 секунды

    Могу попробовать обновить приложение и подобрать логин и пароль?

    При входе в приложение М-банкинг, которое устанавливается на мобильное устройство клиента и отражается в виде виджета на экране устройства, логин и пароль не требуется, вход осуществляется только по паролю. Если необходимости в использовании приложения нет, то данное приложение удаляется с экрана устройства.

    Если речь идет о системе Интернет-банкинг нашего банка, при входе в которую требуется логин и пароль, то вход в данную систему осуществляется с сайта банка, а не путем установления отдельного приложения.

    Для восстановления имени пользователя (Login), а также регистра его введения (большие/малые буквы), необходимо позвонить по телефону: 147, +375 17 218 84 31 (по будням 8:30-21:00, по выходным c 9:00-17:00) и сообщить свои идентификационные данные: фамилию, имя, отчество, кодовое слово, личный номер паспорта, указанные в анкете-заявлении. Также можно обратиться в ближайшее учреждение банка, в котором подключается Интернет-банкинг. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Если нет пароля для входа в систему Интернет-банкинг, вы можете:
    1.обратиться с заявлением в любое учреждение банка, которое работает с Интернет-банкингом, для получения нового пароля. В момент обращения будет сгенерирован новый пароль. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт) и логин.
    2. при блокировке в системе «Интернет-банкинг» и утрате пароля, можно изменить пароль и произвести разблокировку в системе самостоятельно. Для этого необходимо:
    - перейти на страницу системы,
    - в строке «Логин» ввести имя пользователя (login) далее нажать кнопку «Забыли пароль?»,
    - в соответствующее поле ввести СМС-код, направленный на номер телефона, указанный в личных данных клиента в системе Интернет-банкинг – «Продолжить»,
    - ввести кодовое слово – «Продолжить»,
    - произвести смену пароля в соответствии с требованиями.

    Клиент вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, оформив заявление об отказе от исполнения договора (блокировке/удалении учетной записи системы «Интернет-банкинг») на основании документа, удостоверяющего личность.
    Представитель клиента, действующий от имени клиента на основании соответствующей доверенности, удостоверенной в надлежащем порядке имеет право отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, оформив в отделении заявление об отказе от исполнения договора (блокировке/удалении учетной записи системы «Интернет-банкинг»). При этом необходимо предъявление оригинала доверенности и ее копии, которая прилагается к заявлению (изменения с 18.04.2022 в Правила №79.8).
    Блокировка или удаление учетной записи клиента в системе на основании заявления производится администратором системы в течение 2 рабочих дней с момента получения копии заявления (п.2.8.-1 Правил №79.8).
    Договор считается расторгнутым, когда учетная запись Клиента заблокирована либо удалена (в случае отсутствия расходных операций в системе), но не ранее 2 (двух) рабочих дней с момента получения Банком заявления Клиента об отказе от исполнения настоящего Договора (п. 3.4. Публичной оферты на заключение договора о банковском обслуживании клиентов с использованием системы «Интернет-банкинг» в ОАО «АСБ Беларусбанк»), т.е. если у клиента совершались расходные операции в системе Интернет-банкинг, то учетная запись не удаляется полностью, а блокируется, при этом договор считается расторгнутым.

  • BRENDМКТУ45бумд Member
    офлайн
    BRENDМКТУ45бумд Member

    244

    10 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 февраля 2023 14:36 Редактировалось BRENDМКТУ45бумд, 2 раз(а).

    Мбанкинг я не нашёл на телефоне, значит его удалил. А карточки ,наверно ,все кончились. Пенсионную визу карточку я делал вроде новую в 2021. Старую 6 годовую без чипа по белоруси белкарт вроде закрыл. Не помню чтоб номер карты сохранял , продлял для вывода средств с дилинговых центров.

    Посоветуйте что лучше интернетбанкинг или мбанкинг? В интернет банкинге нужны коды - безопаснее.

    -
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 16 февраля 2023 15:08
    ММВБ:

    Посоветуйте что лучше интернетбанкинг или мбанкинг?

    Одно не исключает другое. Интернет-банком через браузер вы можете пользоваться при наличии карты Беларусбанка. В М-Беларусбанк надо отдельно карты добавлять. Если не добавите руками карты в М-Беларусбанк, они там сами не появятся.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 16 февраля 2023 15:13
    ММВБ:

    Мбанкинг я не нашёл на телефоне, значит его удалил. А карточки ,наверно ,все кончились. Пенсионную визу карточку я делал вроде новую в 2021. Старую 6 годовую без чипа по белоруси белкарт вроде закрыл. Не помню чтоб номер карты сохранял , продлял для вывода средств с дилинговых центров.

    Посоветуйте что лучше интернетбанкинг или мбанкинг? В интернет банкинге нужны коды - безопаснее.

    Выбор услуги, которой вы хотите пользоваться, вы осуществляете самостоятельно. Информация по каждой услуге, представлена на сайте банка, для ознакомления.
    Инструкция пользователя по использованию системы «Интернет-банкинг» в ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Мобильным приложением M-Belarusbank могут пользоваться как держатели карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», так и держатели карточек других банков Республики Беларусь.

    Пользоваться данными услугами нашего банка, можно при наличии карты.