Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 февраля 2014 11:17 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Стонут таксисты - то тарифы маленькие .. )))
    ну значит -1 таксист будет в городе после каждого инцидента ... очень рекомендую включать камеру на телефоне во время начала поездки в такси ... "Забывчивость" таксиста включить счетчик - очень быстро "лечится" данным способом ...

    А по поводу пришедших новых служб с низким ценником - то и Велком когда то был монополистом -- и лупил цены будь здоров .. но с приходом конкурентов начал ДУМАТЬ ...
    А уксусы - -привыкшие работать по старым методам - не могут начать делать то - что начал делать Велком - а могут только СТОНАТЬ - ой как нам ХУ*ВА сейчас .. .

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 февраля 2014 11:23
    Stealth:

    Использовать общую проблему ради личной наживы - подло ....

    Где ОБЩАЯ проблема? Кто хотел , тот уехал.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 февраля 2014 11:25 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Stealth:

    поэтому буду очень рад когда государство окончательно нагнет всех уксусов в обязательном использовании только новых машин и выдаче чеков

    походу не скоро... региональные исполкомы блокировали отправку на подписание нового указа по такси, т.к. в парках на периферии не более 2-3% соответствуют требованиям нового закона, а остаться без такси никому не хочется. Ждем развития темы. А вообще - простимулируйте повышение качества сервиса - звоните в 7007, если таксисты увидят, что там работы больше, чем в других службах, то они пооткрывают ИП и купят нормальные машины. Слабо начать с себя???
    Да почти на 100500% уверен, что слабо. :-( Только в интернетах звиздеть сильны онлайнеровские тролли.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Stealth, а вы походу с головой не дружите, Велком имел и имеет прибыль, МТС с первого дня фактически имел прибыль, и только Лайф из года в год имеет переходящий убыток. Надеюсь это доходчиво и понятно? Так вот Лайф кормят из турции + у них офигительные преференции на межсетевой трафик со стороны БТК. Готов кормиться за ВАШ СЧЕТ ну солярочку вы мне за полцены отдаете, а я вожу по 3000. По рукам???
    Еще увереннее, что СЛОБО!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #199471

    Профиль

    150
    # 27 февраля 2014 11:32
    zubek1:

    andry50:

    Прикиньте народ таксисты, на чемпионате по хоккею будут требовать (настойчиво)с туристов 5 евро за км.

    Не только с туристов. Это всех коснется. Даже мотивировку могу предсказать "а че, они по 5 евро за км платят, а тебя нищеброда я буду по тарифу другому возить, да я лучше возле арены день зад просижу и одной ходкой день отобью "...
    Сущность...она такая...
    Не у всех конечно, но те кто представляет эту профессию тут, именно такие.

    Т

    Так и буду делать.Зарабатывать как то надо,а не молоть чушь что такси некий "социальный вид транспорта".Достали своим менталитетом -нам должны и всё тут

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 февраля 2014 11:35 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    Katmandu:

    Stealth, а вы походу с головой не дружите, Велком имел и имеет прибыль, МТС с первого дня фактически имел прибыль, и только Лайф из года в год имеет переходящий убыток. Надеюсь это доходчиво и понятно? Так вот Лайф кормят из турции + у них офигительные преференции на межсетевой трафик со стороны БТК. Готов кормиться за ВАШ СЧЕТ ну солярочку вы мне за полцены отдаете, а я вожу по 3000. По рукам???
    Еще увереннее, что СЛОБО!

    А кто говорил что те же 7788 - не имеют прибыли ...т.е 4 тыс таксистов без прибыли работают ?? Думайте что пишите ))))
    Просто кто то готов РАБОТАТЬ ради прибыли ... а кто кто может только варежку открывать чтобы поныть что что тарифы низкие и саляра дорогая....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 февраля 2014 11:37 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).

    5 евро за км - отлично!!. Приток валюты в страну, ВВП растет, выручка других отраслей экономики - растет, пенсионеры и бюджетники - довольны!
    Сплошные плюсы для страны.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Stealth:

    А кто говорил что те же 7788 - не имеют прибыли ...т.е 4 тыс таксистов без прибыли работают

    Конечно без прибыли. Вы понятие "Прибыль" внимательнее изучите. Ага.
    Таксисты - без прибыли ( если по- правильному возят). Сам "алмаз" - с прибылью.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 февраля 2014 12:05
    Stealth:

    А кто говорил что те же 7788 - не имеют прибыли ...т.е 4 тыс таксистов без прибыли работают ??

    не, ну точно что-то с головой, или знаний не хватает... Разделяйте службу и водителей. Водители что-то имеют, но для этого вкалывают по 12-14 часов какбэ. :-( Ну, или обувают, или выходных фактически не имеют, зачем они таксистам, они же и так по 12 часов в мягких сидениях сидят и в носу ковыряются...

    Вчера был на ЦТО, поговорили с мужиками из 7на8 в очереди - с подъемом тарифа заработки упали, а в 135 выросли - вот вам и выбор в сторону качества при равных тарифах. ;-)
    Не пойдет витя на выравнивание тарифов, не смотря ни на какие подписанные бумажки. ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 февраля 2014 12:10 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).

    Просто порадовал один "офисный"

    Следим за руками " Логойский,15 - Богдановича - Немига"
    Открываем карту города и накладываем на нее карту метрополитена. Ищем там линию МЕТРО по маршруту Логойка - Богдановича - Немига :trollface:

    Еще одна.

    доехала от академии наук до макаенка за 100 к. душевные таксисты, помогаю людям.

    Академия наук - Макаёнка. 3 автобусные остановки МАКСИМУМ. 1,5 км. Катастрофа!!! Не дойти.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 февраля 2014 12:19
    Hitman:

    5 евро за км - отлично!!. Приток валюты в страну, ВВП растет, выручка других отраслей экономики - растет, пенсионеры и бюджетники - довольны!
    Сплошные плюсы для страны.
    .

    Вы не путайте - плюсы для страны с плюсом для Вашего кармана -- это разные чуть-чуть вещи -- не надо подменять ценности - стране перепадет 0.1% в лучшем случае...

    Hitman:

    Конечно без прибыли. Вы понятие "Прибыль" внимательнее изучите. Ага.
    Таксисты - без прибыли ( если по- правильному возят). Сам "алмаз" - с прибылью.

    Да-ДА - 4 тыс человек работают себе в минус ... и покупают новые Джили чтобы продолжать работать в минус - самому то хоть не смешно )))) ... думали бы что-ли прежде чем писать такое ..

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Katmandu:

    Stealth:

    А кто говорил что те же 7788 - не имеют прибыли ...т.е 4 тыс таксистов без прибыли работают ??

    не, ну точно что-то с головой, или знаний не хватает... Разделяйте службу и водителей. Водители что-то имеют, но для этого вкалывают по 12-14 часов какбэ. :-( Ну, или обувают, или выходных фактически не имеют, зачем они таксистам, они же и так по 12 часов в мягких сидениях сидят и в носу ковыряются...

    Вчера был на ЦТО, поговорили с мужиками из 7на8 в очереди - с подъемом тарифа заработки упали, а в 135 выросли - вот вам и выбор в сторону качества при равных тарифах. ;-)
    Не пойдет витя на выравнивание тарифов, не смотря ни на какие подписанные бумажки. ИМХО

    И ещё один -- "что то имеют и вкалывают по 12-14 часов" - вкалывают - это называется фильтруют клиентов и не выдают чеков ... ???
    ещё раз повторю - за рабочую смену на том же 7788 при постоянном заказе - идет стабильный заработок - и не мне Вам это доказывать ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 февраля 2014 12:30
    Stealth:

    Hitman:

    5 евро за км - отлично!!. Приток валюты в страну, ВВП растет, выручка других отраслей экономики - растет, пенсионеры и бюджетники - довольны!
    Сплошные плюсы для страны.
    .

    Вы не путайте - плюсы для страны с плюсом для Вашего кармана -- это разные чуть-чуть вещи -- не надо подменять ценности - стране перепадет 0.1% в лучшем случае....

    Богатые жители - богатое государство! Нищие жители - нищее государство. Все просто.

    Hitman:

    Конечно без прибыли. Вы понятие "Прибыль" внимательнее изучите. Ага.
    Таксисты - без прибыли ( если по- правильному возят). Сам "алмаз" - с прибылью.

    Stealth:

    Да-ДА - 4 тыс человек работают себе в минус ... и покупают новые Джили чтобы продолжать работать в минус - самому то хоть не смешно )))) ... думали бы что-ли прежде чем писать такое ..

    Лично им просчитывали экономические результаты деятельности и прибыльность? Декларацию о дохадах проверяли? С чего Вы взяли, что машина покупалась с выручки от такси?

    Stealth:

    ещё раз повторю - за рабочую смену на том же 7788 при постоянном заказе - идет стабильный заработок - и не мне Вам это доказывать ...

    Ездили? Номер позывного Ваш?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 февраля 2014 12:31
    Stealth:

    за рабочую смену на том же 7788 при постоянном заказе - идет стабильный заработок

    о да, по часу простоя между заказами у алмаза. ага постоянные заказы ))))

    Первый после Бога.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 февраля 2014 13:55 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Stealth:

    И ещё один -- "что то имеют и вкалывают по 12-14 часов" - вкалывают - это называется фильтруют клиентов и не выдают чеков ... ???

    Да, не выдают чеков, потому и зарабатывают, что уходит от налогов, потому и вкалывают, что за рулем проводят по 12-14 часов. Это трудно понять? И неужели вы думаете, что ВСЕ 4000 (откуда только такие цифры берутся??? пусть будут на вашей совести) фильтруют клиентов, вы хоть знаете, что такое "фильтровать" применительно к такси? По ходу как в той пословице: слышал звон, да не знает где он. Что где идет - не вам мне доказывать, тут вы правильно подметили. Есть множество знакомых в разных службах и есть регулярное общение со случайными водителями в разных службах - есть основания для определенных высказываний с моей стороны, не находите?

    Bimmer:

    ага постоянные заказы ))))

    попробуй доказать, что не ПОСТОЯННЫЕ. ;-)

    Stealth:

    Вы не путайте - плюсы для страны с плюсом для Вашего кармана -- это разные чуть-чуть вещи -- не надо подменять ценности - стране перепадет 0.1% в лучшем случае...

    ну какбэ молочко и шллебушек минимум НДС имеют в составе цены + еще что-то перепадет гандурасству, в худшем случае... ;-)
    то имеют и вкалывают по 12-14 часов" - вкалывают - это называется фильтруют клиентов и не выдают чеков ... ???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 февраля 2014 14:10 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Katmandu:

    Stealth:

    Вы не путайте - плюсы для страны с плюсом для Вашего кармана -- это разные чуть-чуть вещи -- не надо подменять ценности - стране перепадет 0.1% в лучшем случае...

    ну какбэ молочко и шллебушек минимум НДС имеют в составе цены + еще что-то перепадет гандурасству, в худшем случае... ;-)

    НДС - это минимум. Налог на прибыль ( хлебзавода, к примеру), подоходные налоги с работников этого самого хлебзавода, налог с транспортного предприятия, которое этот самый хлеб перевозит ну и т.д. по цепочке. Человек больше зарабатывает - больше покупает - больше производится - больше налоги - богаче государство. Так что...0.1% причитающегося государству - глупость.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 27 февраля 2014 14:11 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Katmandu:

    Я не претендую на звание самого умного связиста РБ, ибо таковым я не являюсь, так что ваши рассуждения о практике оплаты труда в РБ - сродни рассуждениям живущего в вас БАЛАБОЛа о такси.

    Вы троль данной ветке и появляетесь тут только затем, что бы вкинут на вентилятор, если бы не этот живующий в вас троль - вы бы давно уже были бы мужчиной и держали бы свое слово - не общаться здесь со мною - первый раз вы это заявляли года наверное еще 3-4 назад...

    Потому я лично ваши сообщения проматываю обычно - начнете вести себя, как ведут мужчины - тогда и будем общаться. А пока я вижу сварливую женщину "балабол, балабол, балабол" - а со сварливыми женщинами сейчас нет настроения общаться. Подождите - может попозже появится. :) Так что коментить не буду. Пока мужчина не придет, вместо троля или пока не появится потребность в женском сварливом обществе).

    Hitman:

    Stealth:

    Использовать общую проблему ради личной наживы - подло ....

    Где ОБЩАЯ проблема? Кто хотел , тот уехал.

    За скорую вы тоже согласны платить по аукционному принципу? И когда она будет приезжать не к тем, кому больше надо - к сердечнику например, а к тому кто больше заплатит - скажем просто померять пульс. И когда на вас скорой не хватит, потому что вам предложат заплатить в 3 раза больше - вы скажете - кто хотел скорую, тот нашел деньги.

    Не нравится скорая?

    Ну давайте в магазине - стоите на кассе с куском мяса, а тут покупателю - мне например - мяса не хватило и я говорю - согласен купить мясо по цене 2х - менеджер говорит вам - ну видите - это же рынок, товар еще вами не оплачен или платите 2х или отдайте тому, кто заплатит больше. А вы подойдите через пару часиков - подвезут еще и спрос спадет.

    И вы покорно отдаете мне мясо, потому что это лежит в абсолютной плоскости вашей логики - прав тот, кто платит больше и тот кто хочет заработать больше пользуясь случаем. А от того, что вас выставили нищебродом и заставили ждать еще пару часов - так от этого никто не умирал и если бы хотели - отдали бы 2х, купили бы и ушли.

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 февраля 2014 14:11 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Hitman:

    НДС - это минимум. Налог на прибыль ( хлебзавода, к примеру), подоходные налоги с работников этого самого хлебзавода, налог с транспортного предприятия, которое этот самый хлеб перевозит ну и т.д. по цепочке. Человек больше зарабатывает - больше покупает - больше производится - больше налоги - богаче государство.

    неужели? а я и не подозревал. :trollface:

    Зрение лечить надо если с ним плохо, чтобы видеть лучше, но это только после ПНД, а вдруг это взаимосвязано?

    Приходишь на рынок, видишь понравившуюся машину, предлагаешь денег, а тут бах, залог оставлен, оплачиваешь залог*2(*3) и забираешь машину, все в правовых рамках. Сталкивался с таким неоднократно во время российского нашествия. Кто дал больше, тот и купил, нормальный принцип аукционов, скажите организаторам последних, что они последние мудаки, не отдают по стартовым ценам. Еще раз объясняю для тех кто в бронепоезде не первый год сидит, цены диктуют ДС, а не водители, поэтому имеем тариф от борта, устраивающий водителя и отличающийся от тарифа ДС, нет денег - пешком, хочешь дешевле - звони в ДС, хочешь доехать - или голосуй попуткам, или плати устраивающую водителя цену. У каждого свое право налево.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 февраля 2014 14:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Katmandu:

    Hitman:

    НДС - это минимум. Налог на прибыль ( хлебзавода, к примеру), подоходные налоги с работников этого самого хлебзавода, налог с транспортного предприятия, которое этот самый хлеб перевозит ну и т.д. по цепочке. Человек больше зарабатывает - больше покупает - больше производится - больше налоги - богаче государство.

    неужели? а я и не подозревал. :trollface:

    Да я так....дополнил))) и расширил... :)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    MOHCTPiK:

    За скорую вы тоже согласны платить по аукционному принципу? И когда она будет приезжать не к тем, кому больше надо - к сердечнику например, а к тому кто больше заплатит - скажем просто померять пульс. И когда на вас скорой не хватит, потому что вам предложат заплатить в 3 раза больше - вы скажете - кто хотел скорую, тот нашел деньги.

    А все к этому идет. Ну и перевозка автомбилем-такси не гарантирована законом. Это раз. Такси не финансируется из бюджета - это два. Приплетено вообще не к месту - это три.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    MOHCTPiK:

    А от того, что вас заставили ждать еще пару часов - так от этого никто не умирал и если бы хотели .

    Все претензии к Минсктрансу. Таксисты тут при чем? Они не входят в структуру КУП "Минсктранс".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 27 февраля 2014 14:17
    Hitman:

    Человек больше зарабатывает - больше покупает - больше производится - больше налоги - богаче государство.

    Банальный лозунг... Работает например в США - где валюта является СКВ. Ну или в России. В РБ - работает только в отношении тех, кто работает на экспорт. Остальные дербанят, то что заработано с экспорта.

    На вашей схеме потребления далеко не уедешь в РБ. Лень объяснять почему. ;)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 февраля 2014 14:18 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    мдааа. скорую, которая ни разу не коммерческий вид деятельности и магазин с фиксированными ценами сравнить с такси, где каждый перевозчик вправе установить свой тариф от борта..... дааа, зря в новинки провели интернет....

    удивительно, почему наш пациент не приплёл пример:

    человеку плохо - он звонит в скорую, но машин там нет - все заняты. он звонит в такси - мне пожалуйста машину прямо сейчас и прямо к подъезду. мне в больницу. и чтобы бесплатно. тк я скорую вызывал у них машин нет. по этому вы должны меня везти бесплатно :trollface:

    Первый после Бога.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 февраля 2014 14:21
    MOHCTPiK:

    Ну давайте в магазине - стоите на кассе с куском мяса, а тут покупателю - мне например - мяса не хватило и я говорю - согласен купить мясо по цене 2х - менеджер говорит вам - ну видите - это же рынок, товар еще вами не оплачен или платите 2х или отдайте тому, кто заплатит больше. А вы подойдите через пару часиков - подвезут еще и спрос спадет.

    А что, была битва за машину-такси между потенциальными пассажирами? Глотки рвали?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 27 февраля 2014 14:21
    Bimmer:

    мдааа. скорую, которая ни разу не коммерческий вид деятельности и магазин с фиксированными ценами сравнить с такси, где каждый перевозчик вправе установить свой тариф от борта.....

    Фиксированные цены :lol: - это на такси у служб фиксированная цена. Скажем у 135-й. И возить обязаны только по тарифу 135-й - это неоднократно обсуждалось.

    Bimmer:

    дааа, зря в новинки провели интернет....

    об этом вам надо говорить со своим лечащим врачом, а не тут жаловаться.

    Никогда не слишком.