Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 6 февраля 2023 07:41 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Great_Exhibition, ЕРИП предназначен для переводов МЕЖДУ банками Внутри любого банка перевод по ЕРИП недоступен.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Great_Exhibition:

    как перевести деньги со счёта в Беларусбанке (привязанного к карточке) на счёт другого лица в Беларусбанке, посредством системы ЕРИП?

    Непосредственно - НИКАК :znaika:
    Можно использовать промежуточную карту другого банка РБ, но деньги по ЕРИП на карту Беларусбанка попадут после 17:00 на следующий рабочий день.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 6 февраля 2023 08:35
    andrey_1967_769:

    Great_Exhibition, ЕРИП предназначен для переводов МЕЖДУ банками Внутри любого банка перевод по ЕРИП недоступен.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Great_Exhibition:

    как перевести деньги со счёта в Беларусбанке (привязанного к карточке) на счёт другого лица в Беларусбанке, посредством системы ЕРИП?

    Непосредственно - НИКАК :znaika:
    Можно использовать промежуточную карту другого банка РБ, но деньги по ЕРИП на карту Беларусбанка попадут после 17:00 на следующий рабочий день.

    если бы не эта фишка в этом банке то был бы банк вне конкуренции

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 6 февраля 2023 09:40
    Scat:

    Добрый день. Разъясните, пожалуйста: за счет средств кредита "Стройдом" могу ли я выкупить 1/2 доли дачного участка (с домом) в садовом товариществе? Вторая половина находится в моей собственности. Спасибо.

    Здравствуйте. При данном кредитовании «СТРОЙДОМ» можно приобрести целое помещение, приобретение части дома (доли) не предусмотрено. Кредит на финансирование недвижимости «Стройдом» предоставляется физическим лицам на строительство (приобретение) домокомплекта, строительство (приобретение) дома для сезонного и временного проживания (дачи, садового домика).

    Wintasch:

    Беларусбанк:

    Scat:

    Добрый день. Разъясните, пожалуйста: за счет средств кредита "Стройдом" могу ли я выкупить 1/2 доли дачного участка (с домом) в садовом товариществе? Вторая половина находится в моей собственности. Спасибо.

    Здравствуйте. При данном кредитовании «СТРОЙДОМ» можно приобрести целое помещение, приобретение части дома (доли) не предусмотрено. Кредит на финансирование недвижимости «Стройдом» предоставляется физическим лицам на строительство (приобретение) домокомплекта, строительство (приобретение) дома для сезонного и временного проживания (дачи, садового домика). У меня тоже вопрос: я могу воспользоваться данным кредитом для строительства гостевого домика на своем участке, где уже построен дом, в котором проживаем? Не садовое товарищество

    Здравствуйте. Возможность получения данного вида кредита «СТРОЙДОМ», в вашем случае, будет при кредитовании "На строительство домокомплекта", при котором предоставляется договор (соглашение), содержащий(ее) условия изготовления (поставки) и (или) монтажа домокомплекта (копия договора и оригинал для обозрения). Предварительное решение о выдаче кредита может приниматься при предоставлении неполного пакета документов (без предоставления договора).

    Для получения предварительного решения по кредиту можно:
    - предоставлять пакет документов без договора (соглашения);
    При этом для предварительного расчета размера кредита принимается стоимость домокомплекта, указанная заявителем в заявлении-анкете.
    В случае принятия положительного решения о выдаче кредита на строительство, кредитополучатель обязан предоставить соответствующий договор (соглашение) на изготовление (поставку) домокомплекта не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока действия решения о выдаче кредита (действие положительного решения 30 календарных дней после его принятия).

    На основании предоставленного договора работник службы кредитования осуществляет расчет максимального размера кредита. При этом юридическая служба проверяет представленный договор на соответствие его законодательству.

    В случае если максимальный размер кредита не превышает предварительно одобренную сумму кредита, с заявителем заключается кредитный договор на сумму максимального размера кредита.
    В случае если максимальный размер кредита превышает предварительно одобренную сумму кредита и заявитель желает увеличить одобренную сумму кредита, заявителем оформляется новое заявление-анкета с формированием новой заявки на кредит.
    По истечении срока действия решения о выдаче кредита работник службы ипотечного кредитования направляет заявку на кредит в Архив электронных заявок, по которым истек срок действия положительного решения.
    При представлении заявителем документов по истечении срока действия решения о выдаче кредита работник службы ипотечного кредитования, работник на рабочем месте с удаленным доступом информирует заявителя об истечении срока действия положительного решения о выдаче кредита и предлагает оформить заявление-анкету на получение кредита (если срок действия документов, представленных для принятия решения о выдаче кредита, не истек) либо предлагает представить полный пакет документов (если срок действия документов, представленных для принятия решения о выдаче кредита, истек).

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    Great_Exhibition:

    Попытался перевести через ЕРИП деньги со своего счёта на счёт жены (оба в Беларусбанке), но ничего не получилось. Действовал по инструкции, размещённой на сайте: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/33359/38369 Прошёл по дереву, однако в разделе "Банки, НКФО" Беларусбанка просто нет (причём если заходить в ЕРИП с приложения других банков, то он там есть). Ситуация повторяется как в стационарном приложении (через компьютер), так и в мобильном. Отсюда вопрос: как перевести деньги со счёта в Беларусбанке (привязанного к карточке) на счёт другого лица в Беларусбанке, посредством системы ЕРИП?

    Здравствуйте. Перевод средств со счета на счет нашего банка, в системе расчет ЕРИП не предусмотрен (такой операции нет). Операция предоставляется при осуществлении перевода на счет нашего банка, с использованием сервисов других банков.
    На текущий момент в ЕРИПе возможно пополнение счетов, открытых в белорусских рублях.
    Данная услуга доступна в дереве ЕРИП в каналах других банков, РУП «Белпочта».
    Путь в дереве услуг ЕРИП: Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк Код услуги: 4672271. Для пополнения счета необходимо ввести номера счета в формате IBAN и сумму платежа. Денежные средства на счет клиента будут зачислены на следующий банковский день. Комиссия не взимается.
    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).
    Перевод с карты на карту нашего банка, осуществляется по реквизитам карты. Наш банк предоставляет возможность совершения денежных переводов между карточками различных платежных систем в инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге и на сайте нашего банка.
    При переводе средств взимается вознаграждение (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты): 1,5% от суммы перевода.
    Пополнение вкладных счетов (счетов без карты), осуществляется без комиссии, с указанием данных по счету( в отделениях банка, М-банкинге, Интернет-банкинге, инфокиоске).

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    21 год на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 7 февраля 2023 22:39

    Вопрос: если сегодня, сейчас, в 23:00, перевести через ЕРИП деньги на карту ББ с карты другого банка, то отобразятся ли они завтра после 18:00 на карточке ББ или это вряд ли?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 7 февраля 2023 22:40 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    SENNA:

    если сегодня, сейчас, в 23:00, перевести через ЕРИП деньги на карту ББ с карты другого банка, то отобразятся ли они завтра после 18:00 на карточке ББ

    Отобразятся.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Febraury Member
    офлайн
    Febraury Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #2755703

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 февраля 2023 07:18

    Подскажите, пожалуйста, а с чем связано что ваш банк единственный в Беларуси так долго переводит средства на счет? Пользуюсь белинвест, втб, альфой, Тиньковым и даже мтб - движение денежных средств занимают не более секунды. В вашем банке деньги вечно идут по 2-3 дня. Я не понимаю почему это так, можно получить какой-то ответ? Заранее спасибо

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 8 февраля 2023 07:30
    Febraury:

    Я не понимаю почему это так, можно получить какой-то ответ?

    Беларусбанк:

    Средства перечисленные через систему расчет ЕРИП сегодня (текущий день), поступят на счет клиента завтра, на следующий банковский (рабочий) день, согласно условиям проведения данного вида операций. Если средства перечислены в пятницу, то следующим рабочим днем будет понедельник ( выходные дни- суббота и воскресенье- банковскими (рабочими) днями не являются).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 8 февраля 2023 09:17
    SENNA:

    Вопрос: если сегодня, сейчас, в 23:00, перевести через ЕРИП деньги на карту ББ с карты другого банка, то отобразятся ли они завтра после 18:00 на карточке ББ или это вряд ли?

    Здравствуйте. Да, средства отразятся (поступят на ваш счет). Средства перечисленные через систему расчет ЕРИП сегодня (текущий день), поступят на счет клиента завтра, на следующий банковский (рабочий) день, согласно условиям проведения данного вида операций.
    Т.е., если вы перевели средства вчера в 23:00 (07.02), то они будут зачислены на счет сегодня (08.02), ориентировочно около 18:00.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Febraury:

    Подскажите, пожалуйста, а с чем связано что ваш банк единственный в Беларуси так долго переводит средства на счет? Пользуюсь белинвест, втб, альфой, Тиньковым и даже мтб - движение денежных средств занимают не более секунды. В вашем банке деньги вечно идут по 2-3 дня. Я не понимаю почему это так, можно получить какой-то ответ? Заранее спасибо

    Здравствуйте. Порядок и сроки зачисления средств, зависят от вида и условий перевода, которые определяются договором между банком и сторонней организацией, с которой у нашего банка заключен договор. При этом условия заключения договоров (сделок), банки определяют самостоятельно.
    Обсуждение и комментарии по решениям принятым банком, в части сроков проведения операций, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5787

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 8 февраля 2023 14:34

    Здравствуйте! У клиента имеется два счёта с картами. В связи со скорым окончанием срока действия одной из карт была выпущена новая карта, в интернет-банкинге она отображается в закладке "Новые карты". Как её переместить в закладку со счётом одной из карт (прикрепить к счёту)?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 8 февраля 2023 15:12
    Nick36:

    Здравствуйте! У клиента имеется два счёта с картами. В связи со скорым окончанием срока действия одной из карт была выпущена новая карта, в интернет-банкинге она отображается в закладке "Новые карты". Как её переместить в закладку со счётом одной из карт (прикрепить к счёту)?

    Здравствуйте. При оформлении персонализированной карточки в учреждении банка или в ДБО (дистанционно) банка, новая карточка клиента до момента ее физического изготовления и получения начинает отображаться в пункте меню «Счета» - «Счета с карточкой» - «Новая карта», но кроме генерации ПИН-кода, до момента ее активации никакие операции по карточке клиенту не доступны. В момент генерации и отправки клиенту ПИН-кода по технологии e-pin происходит автоматическая активация карточки, после которой карточка привязывается к счету клиента, и клиенту становятся доступны операции в Интернет-банкинге (не позднее следующего рабочего дня).
    Неперсонализированные карточки, полученные клиентами в отделении, отображаются в Интернет-банкинге не позднее следующего рабочего дня.
    При обновлении карточки, когда номер карточки остается прежний, в системе Интернет-банкинг после получения новой карточки автоматически устанавливается новый срок действия.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 8 февраля 2023 18:00 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    Подскажите, какие сейчас приложения андроид работают с NFC для visa ББ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11187

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 8 февраля 2023 18:07
    Nemiroff_u3:

    с NFC

    можно выбрать на этой странице.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 8 февраля 2023 18:49 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    yuradeni:

    можно выбрать на этой странице.

    В этом то и проблема, ни Кошелёк Pay, ни БЕЛКАРТ PAY не принимают visa ББ. С МТБ, например, проблем нет, но там и мастеркард

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11187

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 8 февраля 2023 19:06

    Nemiroff_u3,
    с виза и мк у меня эпл пей, прекрасно работает, и в РБ, и в Европе.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 9 февраля 2023 09:29
    Nemiroff_u3:

    Подскажите, какие сейчас приложения андроид работают с NFC для visa ББ?

    Здравствуйте. Информация по всем приложениям, с которыми работает наш банк, размещена на сайте.
    Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в иных платежных приложениях.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 9 февраля 2023 11:41

    Может кто знает, можно ли получить пин-код для виртуальной карты?

    #superstraight
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 9 февраля 2023 11:48
    bobr_754:

    Может кто знает, можно ли получить пин-код для виртуальной карты?

    Здравствуйте. По виртуальной карточке возможна генерация ПИН-кода. Вознаграждение за генерацию ПИН-кода виртуальной карточки в системе Интернет-банкинг, с использованием услуги М-банкинг - 2,50 бел.руб. (в т.ч. при первичной генерации ПИН-кода).

    Интернет-банкинг:
    Клиент входит в систему Интернет-банкинг с использованием логина и пароля, полученных при регистрации. В пункте меню «Счета» - «Счета с карточкой» - «Новая карта» клиент выбирает данные платежной карты (номер карты, срок ее действия), по которой необходимо сгенерировать ПИН-код, и создает запрос на генерацию ПИН-кода путем нажатия кнопки «Получить ПИН-код карты». Клиенту отображается информация о номере мобильного телефона из базы данных системы Интернет-банкинг, на который необходимо направить SMS – сообщение, содержащее ПИН-код (с 06.04.2020 в системе "Интернет-банкинг" недоступна корректировка номера мобильного телефона в разделе "Мой профиль - Личные данные". Для редактирования номера мобильного телефона пользователям системы "Интернет-банкинг" необходимо обращаться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность).
    После подтверждения клиентом информации о номере карты, сроке ее действия и номере мобильного телефона создается запрос на генерацию ПИН-кода.
    Результат выполнения операции отображается клиенту на экране системы Интернет-банкинг:
    - «Операция выполнена успешно. SMS – сообщение, содержащее ПИН-код платежной карточки, направлено на номер «отображается номер мобильного телефона из базы данных системы Интернет-банкинг
    - «Операция не выполнена. «Отображается информация об ошибке».
    Справочно: Поскольку ПИН-код досылается на номер мобильного телефона клиента, по неперсонализированным карточкам на момент обращения к сервису и через инфокиоск и через систему Интернет-банкинг должны быть привязаны к счету клиента и отображены в системе Интернет-банкинг.

    М-банкинг:
    Сервис «e-PIN» доступен держателям платежных карточек банка - пользователям М-Банкинга с мобильными устройствами на базе операционных систем Android и iOS (Apple) после обновления версии приложения M-Belarusbank в магазинах приложений Play Маркет или App Store.
    Для генерации ПИН-кода платежной карточки в М-Банкинге клиенту необходимо:
    1. Войти в приложение M-Belarusbank;
    2. Добавить платежную карточку, по которой необходимо сгенерировать пин-код, в приложение M-Belarusbank по реквизитам карточки (при условии актуального номера телефона в системе банка);
    3. Выбрать раздел «Сервисы» − «Генерация PIN-кода» (в новой версии приложения 3.22.1 - нажать на изображение карты, вкладка «Сервисы»;
    4. Выбрать платежную карточку, по которой необходимо сгенерировать пин-код, (сервис «e-PIN» доступен только для платежных карточек, выпуск которых осуществляется без печати ПИН-конвертов) и нажать «Далее»;
    5. Подтвердить корректность данных (номер карточки, срок действия карточки, номер мобильного телефона для отправки PIN-кода (отображается номер мобильного телефона клиента (не редактируемое поле), зарегистрированный в учетной системе банка при заключении договора об использовании карточки или при изменении клиентом персональных данных, а также подключенный к сети одного из операторов мобильной связи A1, life:) или МТС) и нажать «Далее».

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 9 февраля 2023 11:50

    Беларусбанк, Спасибо за ответ, но из перечисленного (Кошелёк, Белкартпэй) ничего не хочет работать с visa

    Белкартпэй

    Кошелёк

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4881

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4881
    # 9 февраля 2023 12:10 Редактировалось grum, 1 раз.

    Nemiroff_u3, ,Белкард пэй работает только с картами белкард! как бы само название приложения это намекает и вам оно ясно же написало. :D

    По поводу кошелька не в курсе. Но там тоже не все карты привязываются.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14952

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 10 февраля 2023 01:26
    Nemiroff_u3:

    Беларусбанк, Спасибо за ответ, но из перечисленного (Кошелёк, Белкартпэй) ничего не хочет работать с visa

    Ограничения Кошелёк Pay.
    С 23 марта бесконтактная оплата картами Visa с помощью Кошелёк Pay стала недоступна в Беларуси. Платёжная система Visa приостановила сотрудничество с российскими компаниями, что затронуло технические процессы передачи данных, в том числе для приложения «Кошелёк». При этом бесконтактная оплата с помощью Кошелёк Pay работает штатно для всех карт Mastercard, выпущенных банками Беларуси, которые есть в Кошельке, кроме Белинвестбанк, ВТБ Беларусь и Дабрабыт. Это те банки, которые попали под санкции ранее.