Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 октября 2016 13:53
    MRd:

    dxvit, пимьменное обращение с требованием убрать согласно закону "О рекламе". В случае отрицательного ответа - жалоба в МАРТ. Думаю, быстро найдут возможность отключить.

    Никакой договор не может быть выше закона.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    По поводу самого договора тоже вопросы могут быть. Вы заключаете догов на возмездное оказание услуг связи, и, по моему, никак нельзя ставить одним из условий договора согласие на получение рекламы, которое нельзя отозвать без расторжения договора.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    dxvit, кстати, кроме п.3.2.9 у них есть и п.3.4.4:

    3.4. Абонент и Пользователь имеют право:
    3.4.4. Отказаться от возможности получения информации рекламного характера посредством информационных каналов Оператора, одним из способов, предусмотренных Оператором, когда возможность такого отказа предусмотрена законодательством.

    В общем отказали в трех формах обращения. Все отписываясь одним текстом, под копирку:

    Компания имеет право размещать информацию рекламного характера, согласно п.3.2.9. Публичного договора.
    п.3.2.9. Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию Абонента и его Пользователей, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Присоединяясь к Договору, Абонент и его Пользователи тем самым выражают свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи, в том числе и на любые контактные номера Абонента, а также посредством электронных сообщений, адресованных на электронный почтовый ящик Абонента и его Пользователей в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.
    Удаление рекламы в данном USSD-запросе невозможно

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 29 октября 2016 14:07
    dxvit:

    В общем отказали в трех формах обращения. Все отписываясь одним текстом, под копирку:
    Компания имеет право размещать информацию рекламного характера, согласно п.3.2.9. Публичного договора.
    п.3.2.9. Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию Абонента и его Пользователей, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Присоединяясь к Договору, Абонент и его Пользователи тем самым выражают свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи, в том числе и на любые контактные номера Абонента, а также посредством электронных сообщений, адресованных на электронный почтовый ящик Абонента и его Пользователей в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.
    Удаление рекламы в данном USSD-запросе невозможно

    А у них есть чёткое объяснение, почему их договор стал выше, чем закон "О рекламе"? Лайф хелп, ждём комментарий по этому поводу с чёткими аргументами и ссылками на действующее законодательство.

    Когда вы наладите связь на погранпереходах? На Брузгах велком и мтс есть, а лайф в кусты спрятался

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 октября 2016 14:18 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    Не будет комментариев. Там меня просто в ЧС добавили за подобные наезды. Ответ предоставлен, ваше право, досвидание.
    Доказывать свою правоту должны в данном случае мы. А он не более чем рекламное лицо.
    На восточной границе тоже связью у них бардак, за 10 км уже связь никакая, даже на улице

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1696594

    Профиль

    115
    # 29 октября 2016 14:27

    Задаю вопрос life:) скажите, есть ли такой тариф, на который можно подключиться просто так, только имея паспорт. То есть без внесения взноса за подключение. Пришол, показал паспорт со своими данными, подключился, расписался забрал симку и пошол. Всё.
    Есть такие?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 октября 2016 14:38

    лябедьзька, только у промоутеров так можно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 29 октября 2016 19:07

    Ладно, номер мне вернули с помощью министерства связи, но вопрос про лимит минут из "карманов" так и остался.
    Сколько минут в сутки можно тратить из "карманов"

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 октября 2016 19:16 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Andrei915, это конечно хорошо, что вернули. Но всегда интересовал такой вопрос - что вы для этого сделали чтобы вернуть своё. И как лайф мотивировал отбор номера для другой инстанции. Почему нельзя это другим рассказать?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 29 октября 2016 20:38 Редактировалось life_help, 1 раз.
    White Rabbit:

    life_help:

    сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос корректно.

    ОК. Был подключён Анлим 1024. Закончился трафик, захотел временно подключить более мелкий тарифный план. Через кабинет не смог этого сделать. Реально не виден подключённый, новый выдаёт ошибку. А вот через USSD всё прошло нормально.

    Dmi-Tri:

    Сумма на счёте была с "запасом" или тока-тока?

    Ммммм. Ну как тут сказать.... В общем денег не было, почти. Закончился трафик и/или срок. Решил влепить другой тарифный план. Добавил недостающую сумму и устроил в ИСС-е танцы с бубном. Ноль реакции.

    Вы меняете интернет-пакеты, а не тариф.
    Интернет-пакеты, в том числе активные услуги находятся во вкладке "Управление услугами" - https://issa.life.com.by/ru/upravleniye-kontraktom/upravleniye-uslugami/

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    ovara:

    dxvit:

    В общем отказали в трех формах обращения. Все отписываясь одним текстом, под копирку:
    Компания имеет право размещать информацию рекламного характера, согласно п.3.2.9. Публичного договора.
    п.3.2.9. Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию Абонента и его Пользователей, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Присоединяясь к Договору, Абонент и его Пользователи тем самым выражают свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи, в том числе и на любые контактные номера Абонента, а также посредством электронных сообщений, адресованных на электронный почтовый ящик Абонента и его Пользователей в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.
    Удаление рекламы в данном USSD-запросе невозможно

    А у них есть чёткое объяснение, почему их договор стал выше, чем закон "О рекламе"? Лайф хелп, ждём комментарий по этому поводу с чёткими аргументами и ссылками на действующее законодательство.

    Когда вы наладите связь на погранпереходах? На Брузгах велком и мтс есть, а лайф в кусты спрятался

    ответ был предоставлен.
    Компания следует п. 3.2.9. публичного договора

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    лябедьзька:

    Задаю вопрос life:) скажите, есть ли такой тариф, на который можно подключиться просто так, только имея паспорт. То есть без внесения взноса за подключение. Пришол, показал паспорт со своими данными, подключился, расписался забрал симку и пошол. Всё.
    Есть такие?

    если речь про бесплатное подключение, то только у промоутеров.
    Подключение в салонах и у партнеров составляет 1,5 руб. - минимальная сумма при подключении на тариф "старт йо life", который без абонентской платы

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 октября 2016 21:08 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    life_help:

    ovara:

    dxvit:

    В общем отказали в трех формах обращения. Все отписываясь одним текстом, под копирку:
    Компания имеет право размещать информацию рекламного характера, согласно п.3.2.9. Публичного договора.
    п.3.2.9. Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию Абонента и его Пользователей, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Присоединяясь к Договору, Абонент и его Пользователи тем самым выражают свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи, в том числе и на любые контактные номера Абонента, а также посредством электронных сообщений, адресованных на электронный почтовый ящик Абонента и его Пользователей в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.
    Удаление рекламы в данном USSD-запросе невозможно

    А у них есть чёткое объяснение, почему их договор стал выше, чем закон "О рекламе"? Лайф хелп, ждём комментарий по этому поводу с чёткими аргументами и ссылками на действующее законодательство.

    Когда вы наладите связь на погранпереходах? На Брузгах велком и мтс есть, а лайф в кусты спрятался

    ответ был предоставлен.
    Компания следует п. 3.2.9. публичного договора

    Тогда вы для кого и самое главное - для чего пишите по сегодняшний день в бумаге подключения, что: Абонент проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространия) рекламы в его адрес?
    Сегодня специально при подключении уточнил этот вопрос. На что был ответ подключателя: - Звоните в справочную и вам все по этому пункту отключат!
    Получается сотрудница лайф, которая меня сегодня подключала намеренно ввела в заблуждение?!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 29 октября 2016 21:24
    dxvit:

    life_help:

    ovara:

    dxvit:

    В общем отказали в трех формах обращения. Все отписываясь одним текстом, под копирку:
    Компания имеет право размещать информацию рекламного характера, согласно п.3.2.9. Публичного договора.
    п.3.2.9. Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию Абонента и его Пользователей, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Присоединяясь к Договору, Абонент и его Пользователи тем самым выражают свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи, в том числе и на любые контактные номера Абонента, а также посредством электронных сообщений, адресованных на электронный почтовый ящик Абонента и его Пользователей в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.
    Удаление рекламы в данном USSD-запросе невозможно

    А у них есть чёткое объяснение, почему их договор стал выше, чем закон "О рекламе"? Лайф хелп, ждём комментарий по этому поводу с чёткими аргументами и ссылками на действующее законодательство.

    Когда вы наладите связь на погранпереходах? На Брузгах велком и мтс есть, а лайф в кусты спрятался

    ответ был предоставлен.
    Компания следует п. 3.2.9. публичного договора

    Тогда вы для кого и самое главное - для чего пишите по сегодняшний день в бумаге подключения, что: Абонент проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространия) рекламы в его адрес?
    Сегодня специально при подключении уточнил этот вопрос. На что был ответ подключателя: - Звоните в справочную и вам все по этому пункту отключат!
    Получается сотрудница лайф, которая меня сегодня подключала намеренно ввела в заблуждение?!

    о какой "бумаге" идет речь?

    Добавлено спустя 22 секунды

    предоставьте, пожалуйста, скан или фото

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12502

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12502
    # 29 октября 2016 21:35
    life_help:

    Компания следует п. 3.2.9. публичного договора

    если договор, как в данном случае, противоречит закону, что вы можете засунуть этот договор себе в одно место, так как он ничтожен.

    и я бы порекомендовал вам все же поменять свое отношение к клиентам, или скоро вас постигнет участь белсела.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 октября 2016 21:37 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    life_help, вы издеваетесь или да? Вы вообще кем там работаете? Та бумага, которые вы последних три года с одним и тем же текстом даете на подпись в трех экземплярах. Разница только в ценах на трафик.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    ghost100:

    life_help:

    Компания следует п. 3.2.9. публичного договора

    если договор, как в данном случае, противоречит закону, что вы можете засунуть этот договор себе в одно место, так как он ничтожен.

    Осталось это все здесь доказать и обратится в нужное место коллективной жалобой, если действительно имеется такое нарушение. В понедельник начну подымать этот вопрос. Если вопрос интернет подписок мимо меня прошел, потому что договор был не на мне. То сейчас ничего не мешает

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Последнее предложение

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 29 октября 2016 23:41 Редактировалось deleted, 3 раз(а).

    Вижу, уже подняли вопрос. Я думал у меня крыша поехала. Звоню на предмет отключения спама, а мне говорят "это не отключается, наши юристы всё предусмотрели". Напоминаю, что законы Республики Беларусь имеют приоритет над всякими их крючкотворствами. Я слишком далеко, надеюсь общественность даст отпор беспредельщикам.

    Закон о рекламе

    Статья 12. Реклама с использованием электросвязи

    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата.

    2. При оказании справочных или иных информационных услуг с использованием электросвязи размещение (распространение) рекламы допускается только после предоставления справки или иной информации, запрашиваемой абонентом, и должно предваряться сообщением о последующем размещении (распространении) рекламы. При этом до оказания справочной или иной информационной услуги абонент должен быть предупрежден о возможности прекращения соединения сразу после получения справки или иной информации в случае его отказа от получения рекламы. Время, в течение которого размещается (распространяется) предупреждение, не должно учитываться при определении стоимости услуг электросвязи для потребителей рекламы.

    3. Размещение (распространение) рекламы посредством использования бесплатных номеров телефонов милиции, скорой медицинской помощи, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям или других аналогичных служб запрещается.

    Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд

    Еще и исчез срок жизни номера из USSD-запроса. Он, как я понял, идет где-то в конце рекламного мусора, но его вывод сделан так криво, что на всех имевшихся в наличии телефонах (нескольких обычных и нескольких смартах) все сообщения прерываются на одном слове "kuda ugodno". Операторша как заведенная твердит, что "информация вам отправляется", мол проблема в моих телефонах. Во всех телефонах разных моделей и типов? :insane: Они там в лайфе что, совсем решили в беспредел уйти, или это способ избавиться от клиентов? Что вообще там происходит? :bazar:

  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 октября 2016 00:13

    мне даже звонит робобаба и предлагает повеселить друзей смешным голосом :bazar:

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 30 октября 2016 03:14
    life_help:

    Вы меняете интернет-пакеты, а не тариф.

    Ммммм... И? Это я всё понимаю. Я не понимаю, как бороться с этой напастью. Ещё раз повторюсь. Я этого не сумел сделать средствами ИССЫ. Т.е. у меня был подключён "life:) Интернет Unlim 1024". После того, как закончился положеный объём трафика (или положенный срок вышел, не знаю, это всё было где-то рядом) я просто пытался подключить другой пакет. Само собой нигде не указано, что при этом я должен отключать старый. Этот момент мне не ясен, поскольку текущий вариант почему-то в ИССе не отображается. Вернее он отображается, когда всё в порядке: не вышел лимит трафика или срок 30 дней. Как только что-то одно или оба варианта закончились, в активных услугах пусто. Я пытался просто подключить другую услугу, но не выходит. С помощью USSD это получается. Там именно с помощью выбора пакета старый автоматом меняется на новый. По крайней мере вопросов по отключению старого не возникло.

  • japan144 Senior Member
    офлайн
    japan144 Senior Member

    517

    18 лет на сайте
    пользователь #75221

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 30 октября 2016 12:05

    пакеты интернет продлеваются через пень-колоду, с 5 раз в месяц при продлевании пакетов раза 3 а то и 4 звоню в 909 и прошу чтобы передали технарям, чтобы продлили. ни по *777# ни 110 ни в иссе ни с мобильного приложении не прокатывает ни отключить ни продлить (при назначении пакета интернет старый обнуляется и отключается а новый назначается на 30 дней). на 2 номерах такие баги. http://www.life.com.by/private/news/view/skorost_interneta_u_abon ... t_v_2_raza . сентябрь уже того прошел октябрь какбЭ тоже, где обещанное хотя бы в Гродно?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 30 октября 2016 14:46 Редактировалось life_help, 2 раз(а).

    deleted, уже на предыдущих страницах писали по данному поводу

    в связи с техническими изменениями информация о жизненном цикле сим-карты временно недоступна.
    С 10 ноября информация будет отображаться по *105#

    Добавлено спустя 47 секунд

    Huri-Khan:

    мне даже звонит робобаба и предлагает повеселить друзей смешным голосом :bazar:

    если такие звонки доставляют неудобства, то можете отключить рекламные звонки при помощи запроса *120# - настройки

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    White Rabbit:

    life_help:

    Вы меняете интернет-пакеты, а не тариф.

    Ммммм... И? Это я всё понимаю. Я не понимаю, как бороться с этой напастью. Ещё раз повторюсь. Я этого не сумел сделать средствами ИССЫ. Т.е. у меня был подключён "life:) Интернет Unlim 1024". После того, как закончился положеный объём трафика (или положенный срок вышел, не знаю, это всё было где-то рядом) я просто пытался подключить другой пакет. Само собой нигде не указано, что при этом я должен отключать старый. Этот момент мне не ясен, поскольку текущий вариант почему-то в ИССе не отображается. Вернее он отображается, когда всё в порядке: не вышел лимит трафика или срок 30 дней. Как только что-то одно или оба варианта закончились, в активных услугах пусто. Я пытался просто подключить другую услугу, но не выходит. С помощью USSD это получается. Там именно с помощью выбора пакета старый автоматом меняется на новый. По крайней мере вопросов по отключению старого не возникло.

    уточним.
    Также пришлите, пожалуйста, номер в ЛС

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    japan144:

    пакеты интернет продлеваются через пень-колоду, с 5 раз в месяц при продлевании пакетов раза 3 а то и 4 звоню в 909 и прошу чтобы передали технарям, чтобы продлили. ни по *777# ни 110 ни в иссе ни с мобильного приложении не прокатывает ни отключить ни продлить (при назначении пакета интернет старый обнуляется и отключается а новый назначается на 30 дней). на 2 номерах такие баги. http://www.life.com.by/private/news/view/skorost_interneta_u_abon ... t_v_2_raza . сентябрь уже того прошел октябрь какбЭ тоже, где обещанное хотя бы в Гродно?

    сожалеем о ситуации.
    Если ситуация возникнет, то обращайтесь, пожалуйста, к нам.
    Данная технология еще тестируется

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 30 октября 2016 15:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Miguelon:

    Гундос, 909 у него номер :)
    Раз в другой стране супруга, то на русском языке составить нереально и противоречит правилам.
    Была у меня ситуация похожая (с документом из другой страны) - мне пришлось после получения документа на языке той страны, где он был выдан пойти к нашему (белорусскому) нотариусу, сделать перевод и заверить его. Если язык более-менее распространённый, то обычно в нотариальных конторах есть свой штат переводчиков. После чего с оригиналом документа и заверенным переводом идти в гос.структуру. Чувствую, что и в вашем случае алгоритм будет примерно такой же.
    И да, нужно будет переводить в том числе надписи на печатях.

    Соседи -Армяне делали на Армянской мове, и в Армении "Прокатило". Тутэйшы нотариус - дитё иммигрантское, клепает на любой мове, хоть беларускай, другое дело - дебилизм с невозможностью переоформления номеров на Life итд итп...Ладно, подойду к челу в салоне, "побазарю" по-свойски - 90%, что люди вживую не такие дебилы, как "правила" на life.. Если получится, - без указаний фамилии итд -отпишусь...

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    alepavel:

    Гундос, вам же по русским языком уже сказали вам нужна "генеральная доверенность" и получают ее у нотариуса, а подписать и заверить ваша супруга сможет в консульстве Беларуси в той стране которой она проживает, заканчивайте тупить и флудить на форуму

    Слышь, ты, "острый", не придумывай фигни...вместо словесного поноса, если знаешь, чего там писать, лучше напиши текст.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (31 октября 2016 12:26)
    Основание: 3.5.17

  • slavabel Neophyte Poster
    офлайн
    slavabel Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #269696

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 октября 2016 16:16

    Что творится с интернетом в гомеле? В районе универмага Гомель интернет вообще не ловит, притом это на улице!

  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 октября 2016 16:22

    slavabel, чем ловите?