Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 14:00
    Agner:

    Гдеж правду найти) Формат тоже не очень хвалят(

    Правда она у каждого своя:) да я бы то же формат смотрел, валдис хвалил свой пока не продал))) но это валдис

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 13 мая 2015 14:00
    red_sea:

    jess123, и на какой бюджет расчитывать?

    Если планируются выезды за город с велокреслом, то бюджет велосипеда (нового) от 8 миллионов и более. Навесное оборудование класса Ацера (система, переключатели)/Аливио (трансмиссия) и выше. Если за город не поедете, только велодорожки, то в пределах 6.5-7 миллионов, думаю, можно будет уложиться.

    Ну, и в общечеловеческом смысле у вас получается достаточно крупный бюджет на семейные велопрогулки: ваш велосипед (6 КК), мужнин (7 КК), велокресло + аксессуары (шлем, перчатки, поилка). Миллионов 16-18 готовьте ориентировочно.

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 13 мая 2015 14:26
    Tema2007:

    Правда она у каждого своя:) да я бы то же формат смотрел, валдис хвалил свой пока не продал))) но это валдис

    он продал свой 9912?!

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 14:32
    KillYouHaX_X:

    Tema2007:

    Правда она у каждого своя:) да я бы то же формат смотрел, валдис хвалил свой пока не продал))) но это валдис

    он продал свой 9912?!

    Да он продал, из-за того что 29 колеса не понравились)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Bauer_aka_Bauer Neophyte Poster
    офлайн
    Bauer_aka_Bauer Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1507551

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 мая 2015 15:06

    Всем привет, помогите определится с выбором GT Aggressor 3.0 или Trek (3500-3700),предпологаю что для многих они оба не очень,но прошу помочь.Велосипед необходим для прогулок по городу и лесу в соотношении 70/30.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 13 мая 2015 15:10
    Bauer_aka_Bauer:

    Всем привет, помогите определится с выбором GT Aggressor 3.0 или Trek (3500-3700),предпологаю что для многих они оба не очень,но прошу помочь.Велосипед необходим для прогулок по городу и лесу в соотношении 70/30.

    Только Трек 3700.

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 15:17
    Bauer_aka_Bauer:

    Всем привет, помогите определится с выбором GT Aggressor 3.0 или Trek (3500-3700),предпологаю что для многих они оба не очень,но прошу помочь.Велосипед необходим для прогулок по городу и лесу в соотношении 70/30.

    А я попытаюсь вам вот такой предложить http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15crossc4, а вдруг:)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • pinokio007 Senior Member
    офлайн
    pinokio007 Senior Member

    1087

    15 лет на сайте
    пользователь #177443

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 13 мая 2015 15:23

    Субъективно какая фирма больше вызывает доверия Kross (Сборка европа, какая никакая история фирмы, команда своя) либо Формат (раша, сборка рукажопыми соседями) ? В ценовом сегменте они похожи.

    У теоретиков чистые руки, у исполнителей - чистая совесть.
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 15:29
    pinokio007:

    Субъективно какая фирма больше вызывает доверия Kross (Сборка европа, какая никакая история фирмы, команда своя) либо Формат (раша, сборка рукажопыми соседями) ? В ценовом сегменте они похожи.

    Я бы брал модель которая нравится, такие же поляки разгильдяи:)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Agner Neophyte Poster
    офлайн
    Agner Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1305015

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 мая 2015 15:49

    не отвлкайтесь) :) у GT Karakoram Comp вид еще солидный)

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 13 мая 2015 16:00 Редактировалось NetWalker, 4 раз(а).

    Выбрал и купил Marin San Rafael DS1 13 года. 5.5кк. (ни 14 года, ни 15 не было ростовки под мой рост). И что я вам скажу - зря вы упёрлись в эти "горники". Попробовав 1 раз гибрид на горник никогда не сядешь. Тех, кто реально месит грязь, это не касается. Но 75% даже город не покидает - и все на горниках.

    Сборка европа

    Ага, европа)))))) Все велы из Китая. Все. Так как там руки и ресурсы дешевле. А вывозить металлы запрещено, можно только производить на месте. Поверьте, Китай давно лучше европы. Если знать, что покупать.

    172. не ,гибрид отпадает...

    Мой рост 169. 17 гибрид, 28 дюймов колёса. Седло 3 раза поднимал.

  • siberius Member
    офлайн
    siberius Member

    291

    15 лет на сайте
    пользователь #196238

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 13 мая 2015 16:05

    Хочу подобрать велосипед для поездок, прогулок по вечерам после работы, присматриваюсь к LTD, ресурс 5 млн.BYR. Подскажите что можно хорошего, стоящего купить за эти деньги ?

  • LORos Junior Member
    офлайн
    LORos Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1488892

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 мая 2015 16:13 Редактировалось LORos, 1 раз.

    Может знает кто, есть ли у Centurion Cross C5 крепления под дисковые тормоза? Или только в C5-MD ? Почему этого вела нет на офф сайте? Или я просто плохо искал?

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 13 мая 2015 16:15
    Tema2007:

    Да он продал, из-за того что 29 колеса не понравились)

    Омг, он же так радовался ему, покрышки поменял бы и все. Или решил добавить и посерьезнее взять?)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 13 мая 2015 16:19
    KillYouHaX_X:

    Или решил добавить и посерьезнее взять?)

    К сожалению, наоборот.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 13 мая 2015 16:20
    HeartBeat:

    К сожалению, наоборот.

    А зато не будет пол года роллтонами питаться

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 16:24
    LORos:

    Может знает кто, есть ли у Centurion Cross C5 крепления под дисковые тормоза? Или только в C5-MD ? Почему этого вела нет на офф сайте? Или я просто плохо искал?

    Скорее всего будут крепления под диски, думаю рамы на всю линейку одинаковые только навсесное разниться, можете в магазин позвонить вам ответят точно

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 13 мая 2015 16:26
    HeartBeat:

    К сожалению, наоборот.

    беда, а я уже подумываю какую циклокроссовую резину всунуть в свой 5342...

  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 мая 2015 16:27
    Tema2007:

    xathur:

    Tema2007:

    xathur:

    Tema2007:

    xathur, в целом да, почитайте шапку там написано:) А чем вам трек не нравится отличный вел в свои деньги или вам дисковые тормоза принципиальны?

    да, именно они, ну вот мб и вправду взять 3700...к сожалению у меня в городе выбор не велик лтд, треки пару кроссов...

    ищите тогда вот этот http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15hexax5, да и я много ездил на ободных тормозах нормально они тормозят, не вижу смысла так упираться в диски.
    А на счет мериды нормальная, только тормоза не очень Трек новела по отзывам:)

    Читал что и шиманои, которые на кроссе неок..

    На вкус и цвет как говорится(мне кажется шимано получше)...Выбирайте тот вел который вам больше понравится, какое навесное не понравится купите поменяете

    спасибо! взял, все норм, но вилка совсем худая, придется с форварда снимать))))

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 16:30

    xathur, так а что взяли по итогу?

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі