Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6204

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6204
    # 18 июня 2015 21:05
    1462327:

    Ребят, а не подскажите, какой самый дешевый путь с Минска до Запорожья?

    Ч-з Киев известным способом, далее ночной плацкарт

    Х
  • dksdks Junior Member
    офлайн
    dksdks Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #312405

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 июня 2015 23:46 Редактировалось dksdks, 1 раз.

    Поползли слухи, что Бел ЖД отдают РЖД ,вроде как за долги государства. Говорят.,уже начали переписывать документы.Это может быть правдой?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 19 июня 2015 00:06
    dksdks:

    Поползли слухи, что Бел ЖД отдают РЖД ,вроде как за долги государства. Говорят.,уже начали переписывать документы.Это может быть правдой?

    Пфффф)) Железная дорога - одно из последних, что продаст Беларусь.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 19 июня 2015 00:17

    Госпогранслужба Украины исключает возобновление движения поездов в Крым в ближайшем будущем

    Государственная пограничная служба Украины исключает в ближайшее время возобновление железнодорожного сообщения с аннексированным Крымом. Об этом на пресс-конференции в Киеве 16 июня сказал помощник председателя украинского погранведомства, начальник пресс-службы Олег Слободян.
    «Железнодорожное сообщение остановлено и возобновлено в ближайшее время не будет», – заявил Слободян.
    Он отметил, что в утвержденном Кабинетом Министров порядке пересечения административной границы с Крымом много внимания уделяется железнодорожному сообщению из-за того, что документ разрабатывался, когда в Крым ходили поезда.
    Ранее «Укрзалізниця» также исключала возобновления сообщения с полуостровом.
    С 27 декабря 2014 года «Укрзалізниця» с целью обеспечения безопасности прекратила железнодорожное сообщение с Крымом, а также отменила международные поезда, курсирующие на полуостров. Поезда крымского направления теперь доезжают до Новоалексеевки и Херсона.

    хнык-хнык...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Vishenka03 Junior Member
    офлайн
    Vishenka03 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #892957

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 19 июня 2015 01:03

    Недавно покупали билеты в Минске но из Праги в Брест. Обошлись в 1 мил. 200 тыс. Я считаю, что это как-то дорого. Жаль, что нужно вернуться в определенное время, так бы нашли как-нибудь дешевый вариант перелета.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 19 июня 2015 06:41 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    ewwr:

    LittleOne:

    Они вроде для людей с ограниченной мобильностью, если верить этой схеме. В тоже время в ходе моих экспериментов пару раз система давала мне билеты 25 и 23 места по акции по 69 злотых. Получается, что эти места купить просто так?

    Чтобы узнать это наверняка, можно попробовать выбрать их для покупки с указанием места.
    Но если и даст купить, я бы, пожалуй, воздержался - возможно, кондуктор этого не поймёт.

    То, что их стрёмно покупать, это понятно. Система дает вместе купить 23 и 25 места в первом классе (если не выбирать места, а просто брать, что дают). И с указанием места дает купить 23 место, и 15...
    А что это вообще за места для людей с ограниченной мобильностью? Там на схеме для инвалидов есть отдельные места в вагоне второго класса. И еще - есть схема этого Пендолино вот здесь - https://pl.wikipedia.org/wiki/Express_InterCity_Premium#/media/Fi ... -01-03.png, там эти места в первом классе никак не обозначены. Вот здесь - http://myeleganttravel.com/jak-wybrac-dobre-miejsce-w-pendolino/, тоже никак не обозначены...Может, просто на сайте intercity ошибка?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 07:30 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    dksdks:

    Поползли слухи, что Бел ЖД отдают РЖД ,вроде как за долги государства. Говорят.,уже начали переписывать документы.Это может быть правдой?

    Планируется реструктуризация (которая переносится не первый раз), а точнее создание пассажирской дирекции по российскому принципу. Вот только нахрен мы не нужны РЖД. Они и так отжали все что могли. Вот еще отожмут коридор Москва-Брест и можно начинать разбирать пути :)

    Vishenka03:

    Недавно покупали билеты в Минске но из Праги в Брест. Обошлись в 1 мил. 200 тыс. Я считаю, что это как-то дорого. Жаль, что нужно вернуться в определенное время, так бы нашли как-нибудь дешевый вариант перелета.

    70 евро за 900+ км и 13 часов ходу в международном прямом сообщении без забегов с чемоданами от автобуса к поезду дорого??????

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 19 июня 2015 08:49

    Дорого или нет это абстрактное понятие.
    Понятно, что с зарплатой в 3 млн. это очень дорого, а с зарплатой в 25 млн. -- это почти даром.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 08:50
    Дмитро1984:

    Понятно, что с зарплатой в 3 млн. это очень дорого

    C зарплатой в 3 млн в Прагу не ездят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 19 июня 2015 08:55 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    LittleOne:

    А что это вообще за места для людей с ограниченной мобильностью? Там на схеме для инвалидов есть отдельные места в вагоне второго класса. И еще - есть схема этого Пендолино вот здесь - https://pl.wikipedia.org/wiki/Express_InterCity_Premium#/media/Fi ... -01-03.png, там эти места в первом классе никак не обозначены. Вот здесь - http://myeleganttravel.com/jak-wybrac-dobre-miejsce-w-pendolino/, тоже никак не обозначены...Может, просто на сайте intercity ошибка?

    Да, действительно.
    Скорее всего, собственно инвалидные места (приспособленные для инвалида-колясочника) - те, которые обозначены соответствующим значком, это 3 вагон, рядом с входом с подъёмником.
    А эти места, как я понимаю - физически обычные, но по типу как у нас в автобусах с наклейкой "для детей и инвалидов". Т.е. обычные места, но близко к входу, дабы старому или больному человеку не шариться через весь вагон. В каждом вагоне.
    По логике, они должны быть в свободной продаже, чтобы те, кому они нужны, могли свободно их купить. Но тогда сама система не должна их предлагать, а только сам пассажир если захочет выбрать это место. Или давать, когда все остальные места выбраны.

    Ну а если система всё же их даёт без спроса, то и вопросов к пассажиру быть не должно.
    Правда, что тогда делать, если купил билет на это месте, сел на него, а тут пришёл инвалид с палочкой, но с билетом в середину вагона, и хочет сесть сюда, потому что это место для него? Меняться?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 19 июня 2015 09:24 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).
    Vishenka03:

    Недавно покупали билеты в Минске но из Праги в Брест. Обошлись в 1 мил. 200 тыс. Я считаю, что это как-то дорого. Жаль, что нужно вернуться в определенное время, так бы нашли как-нибудь дешевый вариант перелета.

    я с женой ездил, абсолютно не жалею. Кстати, если берешь за 45 дней, то скидка 10%, нам они вышли 1млн50 тыс как-то так.
    итого 67 евро было, так это ты едешь и спишь как человек.
    теперь смотри вариант с пересадками: минск-брест-тересполь-варшава около 20 евро (если нет льгот на ПКП) и акционный билет на поезд (сидячку) стоит 29 евро на варшава-прага (который через интернет не купишь и надо брать только в жд кассе польской, а это надо ехать отдельно в тересполь, а это ещё доп траты). итого 49 евро, где-то 4 пересадки и ночью едешь сидя.
    есть ещё более экономно-скотский вариант :) из варшавы к примеру автобусом, эколайнс стоит 18 евро. итого 38 евро и ты приезжаешь в Прагу убитый в ноль.
    А теперь сравни эти варианты с поездом, пусть и за 67 евро, но в нём ты спишь как отеле (звукоизоляция отл, кондиционер) да ёще и душ есть. У тебя всегда есть выбор: ехать по-скотски за 38 евро или как человеку за 67 :) и приехать с утра чистыми и выспавшимся.
    PS если бы разница была в 100 евро с одного билета, то я бы ещё подумал, но когда меньше 30 тут и думать не надо.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 19 июня 2015 10:00 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Дмитро1984:

    Понятно, что с зарплатой в 3 млн. это очень дорого

    C зарплатой в 3 млн в Прагу не ездят.

    Ездят. Собирают по крохам, но ездят. Сейчас 3 млн. это основная зарплата в регионах.
    Я не про себя. Но знаю людей таких. Правда, когда я им предложил вариант с пересадками такими по Польше, то зафыркали. Поднакопили, что-то родня им дала и поехали экскурсией.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 19 июня 2015 10:09 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    вариант с пересадками я щас использую только если в Варшаву надо. Нет смысла туда переплачивать, да и то не ночью чтобы ехать.
    а чтобы куда-то дальше, то пересадки только днём, ночными переездами сидя уже сыт. Мои знакомые тоже, как ты говоришь, тоже "фыркают" когда про пересадки слышат, даже дневные :) (даже до Белостока или Варшавы)про ночные вообще молчу, ими и я уже сыт :)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 10:11
    Дмитро1984:

    Ездят. Собирают по крохам, но ездят.

    Ну так нужно расставить приоритеты с зарплатой в 200 долларов. И на ... сесть и рыбку съесть не получится. Хочешь экономить - бегай между автобусами, не спи ночами зато у яуропе. Хочешь с комфортом - 70 евро (ИМХО не так много). Если бы разница была 100 евро, то все понятно, но когда разница 20 - это, простите, г*вн*едство.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 19 июня 2015 10:18 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Тут еще дело в том, что поезд Москва--Прага ходят 1-2 раза в неделю.
    Поэтому в Прагу я и ехал именно "прыгая -бегая между автобусами и поездами". Не было этого поезда в нужный день.
    А назад ехал ночным Эколайнсом с Праги до Варшавы. Уж лучше бы я ночь по поездам прыгал, чем автобусом ночь ехать.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 19 июня 2015 10:46
    ewwr:

    LittleOne:

    А что это вообще за места для людей с ограниченной мобильностью? Там на схеме для инвалидов есть отдельные места в вагоне второго класса. И еще - есть схема этого Пендолино вот здесь - https://pl.wikipedia.org/wiki/Express_InterCity_Premium#/media/Fi ... -01-03.png, там эти места в первом классе никак не обозначены. Вот здесь - http://myeleganttravel.com/jak-wybrac-dobre-miejsce-w-pendolino/, тоже никак не обозначены...Может, просто на сайте intercity ошибка?

    Да, действительно.
    Скорее всего, собственно инвалидные места (приспособленные для инвалида-колясочника) - те, которые обозначены соответствующим значком, это 3 вагон, рядом с входом с подъёмником.
    А эти места, как я понимаю - физически обычные, но по типу как у нас в автобусах с наклейкой "для детей и инвалидов". Т.е. обычные места, но близко к входу, дабы старому или больному человеку не шариться через весь вагон. В каждом вагоне.
    По логике, они должны быть в свободной продаже, чтобы те, кому они нужны, могли свободно их купить. Но тогда сама система не должна их предлагать, а только сам пассажир если захочет выбрать это место. Или давать, когда все остальные места выбраны.

    Ну а если система всё же их даёт без спроса, то и вопросов к пассажиру быть не должно.
    Правда, что тогда делать, если купил билет на это месте, сел на него, а тут пришёл инвалид с палочкой, но с билетом в середину вагона, и хочет сесть сюда, потому что это место для него? Меняться?

    Спасибо!
    Места эти физически действительно абсолютно обычные. Я находила в Интернете фотки 14 и 15 места, там даже табличек никаких видно не было на фотке.
    Я тоже думала, что система такие места должна продавать в последнюю очередь, но на них установлены акционные цены (по крайней мере, в 1-ом классе точно) и разлетаются они, естественно, в первую очередь.
    Ну а что будет по факту - узнаю, когда съезжу. У меня дорога Варшава-Гдыня и Гдыня-Варшава запланирована на EIP, может, будет похожая ситуация. Себе места постараюсь купить обычные.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3627

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 19 июня 2015 10:51 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    LittleOne, да не загоняйтесь Вы по-поводу этих мест. Что выдаст система, то и берите. Не понравится - найдете другое место (не будет там полного первого класса). Вы не обязаны быть в теме схем вагонов и прочей ерунды. В нормальных странах такие места бронируются только по телефону или в кассе (в схемах вагонов эти места при бронировнии через сайты не доступны), причем на станции посадки и высадки будет находиться специально обученный человек, чтобы везти коляску с инвалидом по перону и поднять ее в поезд.
    На 100% не уверен, но подозреваю, что скидочные цены установлены на конкретные места и вне диапазона система не выдаст. Как подтверждение: не смогли мне сделать в кассе отдельную резервацию для ребенка в одном купе с родителями, чешский сайт в этот же вагон тоже отказался, хотя спокойно берутся места из других купе, т.е. акционными сделаны конкретные места. По этой же причине мне в прошлом году пришлось брать 3 акционных спальника из Вены, чтобы получилось 1 купе, хотя правила позволяли для ребенка взять только спальное место с бесплатным билетом. Такова придурковатость польской системы продажи билетов.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 10:54
    Susanin:

    причем на станции посадки и высадки будет находиться специально обученный человек, чтобы везти коляску с инвалидом по перону и поднять ее в поезд

    В наших вагонах-инвалидах подъемник это такая аццкая шайтан-машина, что гораздо проще просто поднять коляску на руках, что обычно и делаем :)

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3627

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 19 июня 2015 11:00

    Apelsin_n, этим мы очень сильно отличаемся от тех же немцев. Вы бы видели танцы около инвалида, которому надо ехать на ICE - заслуживает огромного уважения и тут же становиться очень грустно за наших людей

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 19 июня 2015 11:01 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    Susanin, там дело в другом - есть отдельно места для инвалидов (в вагоне второго класса) и отдельно места для людей с ограниченной подвижностью (в каждом вагоне близко к выходу). Так речь идет о вторых.
    Насчет "не будет там полного первого класса" это вряд ли, по понедельникам уже сейчас нужный поезд с загрузкой больше 80% идет, направление курортное. А у меня еще и пик сезона получается по датам.