Ответить
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 6 августа 2018 19:26 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    юрник:

    Под «новичками» Амиран понимает только-только приехавших в страну трудовых мигрантов. «В России полно таксопарков, которые набирают пачками таких работников. По идее, они должны проэкзаменовать их на знание ПДД, города, русского языка, задать им психологические вопросы и пр. Но делают это спустя рукава. Берут, к примеру, 100 человек выходцев из республик, сажают на экзамен, а перед камерами сажают нас, опытных, чтобы на видео было видно, что все ответы правильные. Тех же не проверяют совсем, - рассказывает Амиран. - И уже на следующий день дают машину и даже телефон для связи в аренду и пускают по маршруту. Работать такие ребята должны 2 недели на испытательном сроке, как правило, бесплатно либо за очень низкий процент. Естест­венно, не зная города и языка, они получают плохие отзывы, ругаются с пассажирами, блуждают по улицам. В итоге, зарабатав за эти 2 недели на таких водителях 50-60 млн руб. (по 4-5 тыс. в день с каждого), таксопарк с ними прощается: мол, не справились. Набирает новый состав, и всё начинается сначала. Отсюда аварии, байки про хамов и прочее».

    http://www.aif.ru/society/ptransport/taksist_mozhet_byt_ugrozoy_o ... _iz_gruzii

    Как вы эту порнографию находите. Ну бред же написан :weep:
    АИФ давно прелестный образец желтушности, где ни аргументов ни фактов....
    Пс. То что там преимущественно "трудовые мигранты" в такси - факт. Но так собственно везде в мире...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 августа 2018 20:19
    anisimau:

    юрник:

    Интересно, где комфортней пассажиру ехать: В этой ауди-"сотке" или в Логане?

    Вы серьезно? Ржавая ауди из начала 90-х, с "разноцветным" кузовом из элементов со ждановичской разборки и с "не лысыми" покрышками, и подвеской "в огне"?

    Хотя, да.. подвеска может быть в огне, но только буквально.. И зря вы оперируете к поездке на хламе, но зато с "профессионалами" уплачивая бонус "за качэства" к поездке вполне себе на норм сервисах (я не имею в виду только убер)

    Недавно ехал на содержащимся в порядке Мерседес-123 (123 кузове, Карл!) - получил ни с чем не сравнимое удовольствие.
    Знакомый ехал на новом Рено-Логане в такси. По его словам, если бы сзади сидела девушка, она бы к удовольствию от поездки могла бы получить и чисто сексуальное удовольствие, благодаря создаваемой вибрации от булки на заднем колесе. На вопрос водителю, как он так ездит с таким колесом получил ответ: Хозяин сказал пока поездить, позже поменяет колесо.

    Но судя по всему, вы очень далеки от автомобилей, как и от многого другого. Как можно сравнивать Ауди-100 (хоть и начала 90-х) и Рено Логан? Абсолютно разные классы автомобилей. И Ауди-100, если она в порядке, такую фору даст Логану...

    юрник
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 6 августа 2018 20:28
    anisimau:

    Вы серьезно? Ржавая ауди из начала 90-х, с "разноцветным" кузовом из элементов со ждановичской разборки и с "не лысыми" покрышками, и подвеской "в огне"?

    Ржавых ауди из 90-х в такси Минска нет уже давно. Возможно вы видели серебристый универсал 135 службы, который пару недель назад побывал в ДТП. Так вот он быстрее собрал машину и еще не покрасил ее еще, чтобы денег заработать. Ну или это просто вам приснилось. Пруфов же нет ))))

    Добавлено спустя 58 секунд

    юрник:

    Недавно ехал на содержащимся в порядке Мерседес-123

    Желтый крокодильчик?

  • by_personale Senior Member
    офлайн
    by_personale Senior Member

    508

    7 лет на сайте
    пользователь #2204567

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 6 августа 2018 23:02
    юрник:

    лей. И Ауди-100, если она в порядке, такую фору даст Логану...

    Не даст 100%. Бюджетки по факту, но не в головах беларусафф, на две головы переросли 10-летний+ премиум.

    Alemit:

    Как вы эту порнографию находите. Ну бред же написан

    Ну, почему бред, просто мы с этим можем и не столкнуться, так как в некоторых моментах мы по сравнению с РФ идем через шаг. Например, зачем, чтобы пройти техосмотр обязательно проезжать через видеокамеры на линии и потом платить 10-20$, если его можно вообще не проходить.

    Подбор персонала - бюджетные решения и варианты с гарантией. Находим лучших среди самых достойных.
  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 7 августа 2018 03:50
    anisimau:

    Vitalii64:

    Блин, вот не могу понять.
    Зачем такие качели из-за какого-то рубля разницы?
    Сели в такси и спокойно доехали.
    Да и что вам мешает взять из дома, или из своей машины персональные удерживающее устройства ваших отпрысков.

    Виталий, я допускаю, что вы вызываете сами себя через "телефонистку" а также, вероятно, торгуетесь сами с собой/и говорите сами себе что "здачы няма", но нормальных людей вполне устраивает качество убер, а не прогнивший раритет под управлением "профессионала".

    Есть у меня необходимость перевезти восьмерых 10 летних детей на день варенья.
    Половину сам повезу. Да, сознательно нарушаю ПДД и несу ответственность за это, но нет у меня столько кресел. Остальных завез бы дзяшовым убероподобным сервисом, но, боюсь, буду послан (я бы послал), поэтому придется заказывать классику, там не должны отказать, хотя, по сути, перевозка детей в автомобиле такси, я считаю, не должна отличается от перевозки в гражданском авто.
    Ну вот как быть?.. Ведь отказ в перевозке, как в моем случае, для многих пассажиров расценивается как некачественное оказание услуг. Получается классика оказывает качественные услуги, а убер нет :weep: .
    Ясное дело, я не пользуюсь данными дешевые сервисами в качестве личного водителя регулярно, и мне эти +-3-5 р. погоды не сыграют, но качество-то у убера не то ...

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    юрник:

    Недавно ехал на содержащимся в порядке Мерседес-123 (123 кузове, Карл!) - получил ни с чем не сравнимое удовольствие.

    Такси? На таком такси надо возить по тарифам Саши63. Но многие не оценят

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    7 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 7 августа 2018 07:41
    юрник:

    Дешево так просто не бывает. Это "дзёшава" должно откуда то браться. И берется оно с безопасности пассажиров и с оплаты труда водителей. Перевозчик "оптимизируется". Благодаря Дениске это слово становится нарицательным.

    Дешево за счет развитой сети сервиса и меньшего количества посредников. люди в теме это знают, я думал вы в теме :-?

    юрник:

    Возможно, в этой сотке подвеска в огне? И колеса стоят не лысые и одного радиуса? И в салоне все более-менее нормально?
    Интересно, где комфортней пассажиру ехать: В этой ауди-"сотке" или в Логане?

    в логане конечно! что за вопросы

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    юрник:

    Как можно сравнивать Ауди-100 (хоть и начала 90-х) и Рено Логан? Абсолютно разные классы автомобилей. И Ауди-100, если она в порядке, такую фору даст Логану...

    это подмена поняти! сравнивают ржавое корыто и, скажем, в неизвестном состоянии рено.
    и маневр в том, что логан может быть новым, или хотя бы не ржавым, а сотка из примера как раз такая, ржавая и битая

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8725

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8725
    # 7 августа 2018 11:34
    lord.20154:

    юрник:

    Дешево так просто не бывает. Это "дзёшава" должно откуда то браться. И берется оно с безопасности пассажиров и с оплаты труда водителей. Перевозчик "оптимизируется". Благодаря Дениске это слово становится нарицательным.

    Дешево за счет развитой сети сервиса и меньшего количества посредников. люди в теме это знают, я думал вы в теме :-?

    странный какой-то "посредник с развитой сетью" - себе берет больше, чем посредники с "недоразвитой сетью"...

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 7 августа 2018 12:29
    Бузя:

    Ржавых ауди из 90-х в такси Минска нет уже давно. Возможно вы видели серебристый универсал 135 службы, который пару недель назад побывал в ДТП. Так вот он быстрее собрал машину и еще не покрасил ее еще, чтобы денег заработать. Ну или это просто вам приснилось. Пруфов же нет ))))

    у вас есть право мне не верить, но я действительно видел сий раритет в оклейке алмаза

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 7 августа 2018 14:58
    anisimau:

    Бузя:

    Ржавых ауди из 90-х в такси Минска нет уже давно. Возможно вы видели серебристый универсал 135 службы, который пару недель назад побывал в ДТП. Так вот он быстрее собрал машину и еще не покрасил ее еще, чтобы денег заработать. Ну или это просто вам приснилось. Пруфов же нет ))))

    у вас есть право мне не верить, но я действительно видел сий раритет в оклейке алмаза

    Значит я вам не поверю, поскольку еще в далеком 2015 году из алмаза убрали все машины выпущенные раньше 2000 года.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 7 августа 2018 16:00 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).

    Бузя, ваше право, но своим глазам я пока еще верю больше, чем историям о том, что алмаз на старом хламе не ездит

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 7 августа 2018 17:09 Редактировалось Joж, 1 раз.
    anisimau:

    Vitalii64:

    Блин, вот не могу понять.
    Зачем такие качели из-за какого-то рубля разницы?
    Сели в такси и спокойно доехали.
    Да и что вам мешает взять из дома, или из своей машины персональные удерживающее устройства ваших отпрысков.

    Виталий, я допускаю, что вы вызываете сами себя через "телефонистку" а также, вероятно, торгуетесь сами с собой/и говорите сами себе что "здачы няма", но нормальных людей вполне устраивает качество убер, а не прогнивший раритет под управлением "профессионала".
    Вот серьезно, сегодня видел на светофоре ауди "сотку", сама серебристая, багажник красный (повторюсь, это не выдумка), правая часть-- в хлам в сквозной коррозии от переднего до заднего крыла, но зато на жёлтых номерах и оклейке самой "илитной" и "профессиональной" службы.

    Кокоши, малыш джо, ёжик и т.п. ребята с 00-х-- хватит жить прошлым. Хотя-- это ваше дело.. На ролтон можно и в переходе заработать.

    Вау-вау, Аниськин.... Полегче ))))

    Вот эти все вышеперечисленные (вместе с затесавшимся туда мной) живут не прошлым (телефонистки, поторговаться и т.п.), а возражают против демпинга, устроенного убер за счет оплаты труда водителей...
    Как и вы живете не новыми подходами, а 0.37/км +0 .05/мин (вроде такой щас тариф?) - будет он выше, вы тупо забудете про все "ноу-хау" и весело понесетесь на остановки ОТ или к ржавеющему на стоянке W220 (или что у вас там). Так что не надо так сильно дуть щеки, "дитя прогресса" :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 августа 2018 11:56)
    Основание: 3.5.18

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 7 августа 2018 22:16
    Модест:

    юрник:

    Недавно ехал на содержащимся в порядке Мерседес-123 (123 кузове, Карл!) - получил ни с чем не сравнимое удовольствие.

    Такси? На таком такси надо возить по тарифам Саши63. Но многие не оценят

    Нет, не такси.

    lord.20154:

    юрник:

    Дешево так просто не бывает. Это "дзёшава" должно откуда то браться. И берется оно с безопасности пассажиров и с оплаты труда водителей. Перевозчик "оптимизируется". Благодаря Дениске это слово становится нарицательным.

    Дешево за счет развитой сети сервиса и меньшего количества посредников. люди в теме это знают, я думал вы в теме :-?

    А вот с этого места, если можно, поподробней. Желательно, привести примеры. :trollface:

    юрник
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 7 августа 2018 22:33
    Joж:

    Вот эти все вышеперечисленные (вместе с затесавшимся туда мной) живут не прошлым (телефонистки, поторговаться и т.п.), а возражают против демпинга, устроенного убер за счет оплаты труда водителей...
    :

    Дык Убер же никак не повлиял на заработки олдскульных такси и «всех вышеперечисленных», чего возмущаться тогда и поносить его?)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 7 августа 2018 23:13
    Zee:

    Joж:

    Вот эти все вышеперечисленные (вместе с затесавшимся туда мной) живут не прошлым (телефонистки, поторговаться и т.п.), а возражают против демпинга, устроенного убер за счет оплаты труда водителей...
    :

    Дык Убер же никак не повлиял на заработки олдскульных такси и «всех вышеперечисленных», чего возмущаться тогда и поносить его?)

    хз.... я не из этой тусовки

    А что по поводу "Как и вы живете не новыми подходами, а 0.37/км +0 .05/мин (вроде такой щас тариф?) - будет он выше, вы тупо забудете про все "ноу-хау" и весело понесетесь на остановки ОТ или к ржавеющему на стоянке W220 (или что у вас там). Так что не надо так сильно дуть щеки, "дитя прогресса" ? Есть комменты? :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 8 августа 2018 07:52
    Joж:

    Zee:

    Joж:

    Вот эти все вышеперечисленные (вместе с затесавшимся туда мной) живут не прошлым (телефонистки, поторговаться и т.п.), а возражают против демпинга, устроенного убер за счет оплаты труда водителей...
    :

    Дык Убер же никак не повлиял на заработки олдскульных такси и «всех вышеперечисленных», чего возмущаться тогда и поносить его?)

    хз.... я не из этой тусовки

    А что по поводу "Как и вы живете не новыми подходами, а 0.37/км +0 .05/мин (вроде такой щас тариф?) - будет он выше, вы тупо забудете про все "ноу-хау" и весело понесетесь на остановки ОТ или к ржавеющему на стоянке W220 (или что у вас там). Так что не надо так сильно дуть щеки, "дитя прогресса" ? Есть комменты? :shuffle:

    Ну лично я не скрываю, что в первую очередь езжу Убером, потому что из всех имеющихся вариантов, он предоставляет самые низкие цены. Мне до работы от дома доехать Убером можно за 3.8р, 135 везет минимум за 5р. Не вижу ни одной причины платить больше. Во вторую очередь, удобен тем, что не надо связываться с налом. Так что пока все ноу-хау меня полностью устраивают)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 8 августа 2018 07:59

    31 июля вызвала uber, предупредила до начала поездки, что буду оплачивать наличными

    Подскажите, как это указывать, если понадобится?

    У меня такой "иконки" вообще нет. Появилась на Украине (и работала) а по возвращению снова исчезла. Это глюк приложения, или я не там ищу?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 8 августа 2018 08:07
    Zee:

    Joж:

    Вот эти все вышеперечисленные (вместе с затесавшимся туда мной) живут не прошлым (телефонистки, поторговаться и т.п.), а возражают против демпинга, устроенного убер за счет оплаты труда водителей...
    :

    Дык Убер же никак не повлиял на заработки олдскульных такси и «всех вышеперечисленных», чего возмущаться тогда и поносить его?)

    вот и я понять немогу: местные "профессионалы" говорят что не повлиял и одновременно вещают о том, что они против демпинга.. сюрреализм какой-то

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8725

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8725
    # 8 августа 2018 13:22
    anisimau:

    вот и я понять немогу: местные "профессионалы" говорят что не повлиял и одновременно вещают о том, что они против демпинга.. сюрреализм какой-то

    а что вам не так?
    тут давно уже сказали, что как пассажиру - так вполне себе ничего сервис...
    а как водителю - так рабство... только понимают водители это не сразу...

    но, как говорится, умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих (с)

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 8 августа 2018 15:09
    anisimau:

    Zee:

    Joж:

    Вот эти все вышеперечисленные (вместе с затесавшимся туда мной) живут не прошлым (телефонистки, поторговаться и т.п.), а возражают против демпинга, устроенного убер за счет оплаты труда водителей...
    :

    Дык Убер же никак не повлиял на заработки олдскульных такси и «всех вышеперечисленных», чего возмущаться тогда и поносить его?)

    вот и я понять немогу: местные "профессионалы" говорят что не повлиял и одновременно вещают о том, что они против демпинга.. сюрреализм какой-то

    Я считаю, что конечно же повлиял. Это бесспорно. Спорить можно лишь о размерах этого влияния, какой процент пассажиров у действующих на тот момент служб такси Убер забрал. Мое личное мнение, не претендующее на исключительно верное - довольно значительный. Те же 10% - это уже чувствительно. Мало того, он своими демпинговыми расценками повлиял на то, что остальные службы такси, чтобы не потерять еще больше своих пассажиров, были вынуждены волей-неволей оглядываться на тариф Убера и устанавливать свои тарифы именно с этой оглядкой.
    Это все как бы очевидно.

    юрник
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 8 августа 2018 18:06
    юрник:

    anisimau:

    Zee:

    Joж:

    Вот эти все вышеперечисленные (вместе с затесавшимся туда мной) живут не прошлым (телефонистки, поторговаться и т.п.), а возражают против демпинга, устроенного убер за счет оплаты труда водителей...
    :

    Дык Убер же никак не повлиял на заработки олдскульных такси и «всех вышеперечисленных», чего возмущаться тогда и поносить его?)

    вот и я понять немогу: местные "профессионалы" говорят что не повлиял и одновременно вещают о том, что они против демпинга.. сюрреализм какой-то

    Я считаю, что конечно же повлиял. Это бесспорно. Спорить можно лишь о размерах этого влияния, какой процент пассажиров у действующих на тот момент служб такси Убер забрал. Мое личное мнение, не претендующее на исключительно верное - довольно значительный. Те же 10% - это уже чувствительно. Мало того, он своими демпинговыми расценками повлиял на то, что остальные службы такси, чтобы не потерять еще больше своих пассажиров, были вынуждены волей-неволей оглядываться на тариф Убера и устанавливать свои тарифы именно с этой оглядкой.
    Это все как бы очевидно.

    Да, как бы очевидно, и процент там явно не 10 будет, а под 30-40 скорее всего. Только вот местные олдскулеры вещают про то, что ВООБЩЕ НИКАК не повлиял)