Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 12 мая 2015 21:37
    айфон:

    А можно конкретные примеры?
    Гексакон x9 на кросс.пл с тормозами тектро, на англ сайте шимы. Я думаю, так и с другими велосипедами.

    Про него и была речь, странно все это. А еще от того же кросса х6 также есть отличия (кол-во передач 21-24).

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 12 мая 2015 21:54
    lukyrediska:

    найнер не лезет, даже по диагонали!!!
    и в ваши размеры не влезет если будут стоять нормальные крылья!!!

    Пока езжу на найнере, успел пожить в трёх разных домах. 2007, 1990 и 2013 годов. Крылья стояли самые полноценные + рога. Везде найнер влезал в маленький лифт, правда с трудом и впритык, и самому приходилось сворачиваться в 3 погибели (не поедем же мы с ним отдельно).
    Но эти мучения меня достали, поэтому в последний раз я переехал в дом с 2 лифтами - стандартным и большим. В большом как-то с двумя велосипедами сразу ехал, стояли на колёсах само собой. Короче, пацаны, бросайте вы эти старые неудобные дома :D

  • LORos Junior Member
    офлайн
    LORos Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1488892

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 12 мая 2015 21:58 Редактировалось LORos, 1 раз.

    Добрый вечер! Как вот этот вел Centurion Cross C5? Есть ли на этой раме крепления под дисковые тормоза?

  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 12 мая 2015 21:58
    RmN26:

    FeniXenA:

    Ребят, а кто знает хорошего мастера по настройке великов?
    Купил сегодня Мериду маттс 100 tfs.
    Там дисковые стоят тормозули, переднее немного шаркает, заднее сильнее.

    Тут мастером быть не нужно, в ветке ремонт велосипеда есть ответ на ваш вопрос. Вам просто нужно ослабить калипер(тормозные колодки) с помощью ключа, зажать тормоз, закрутить. Если будет дальше шваркать - снова разжать и вложить между каждой колодкой бумагу в два-три слоя, снова зажать, закрутить.

    А можно мне ссылку на эту тему? поиск не нашел...

  • red_sea Member
    офлайн
    red_sea Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #300149

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 12 мая 2015 22:35

    jess123, спасибо за ответ.
    Похоже на муже сэкономить не получится(. А какие бы вы посоветовали посмотреть.модели чтоб выдержал такой вес.

  • Targitay74 Junior Member
    офлайн
    Targitay74 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #973532

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 мая 2015 22:39

    Зачем ссылка, шорханье как правило происходит не из-за центровки калипера, а из-за неровности ротора. Колесо ставите в подвешенное состояние и ровняете ротор в местах задевания за колодки

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 12 мая 2015 22:46
    red_sea:

    jess123, спасибо за ответ.
    Похоже на муже сэкономить не получится(. А какие бы вы посоветовали посмотреть.модели чтоб выдержал такой вес.

    Проблема больше не в весе, а нынешнем качестве комплектующих для велосипедов этого бюджетного уровня.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 12 мая 2015 22:55

    Кстати... правда или бред что роторы должны быть строго той фирмы что и калипер?
    Чото мне кажется что пох.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7801

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7801
    # 12 мая 2015 22:57 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    Valdis_Pelsh:

    Кстати... правда или бред что роторы должны быть строго той фирмы что и калипер?
    Чото мне кажется что пох.

    не правда. но по уровню не должны быть сильные разбежки, тут верно.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • red_sea Member
    офлайн
    red_sea Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #300149

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 12 мая 2015 23:00

    jess123, и на какой бюджет расчитывать?

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 12 мая 2015 23:00

    Ну ротор посерьезнее можно ставить на дешевый калипер, а наоборот нет. Логично?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 12 мая 2015 23:13
    Valdis_Pelsh:

    Ну ротор посерьезнее можно ставить на дешевый калипер, а наоборот нет. Логично?

    И что случится, если наоборот? Очевидно ничего.

  • pinokio007 Senior Member
    офлайн
    pinokio007 Senior Member

    1087

    15 лет на сайте
    пользователь #177443

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 13 мая 2015 00:24

    http://forumТОЧКАpoehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=85304;start=0 как этот вариант?

    У теоретиков чистые руки, у исполнителей - чистая совесть.
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 13 мая 2015 00:35
    jess123:

    судя по тому, что ему гравийка в руки отдает, у него под 8 и накачаны примерно

    Там 6 максимум на покрыхах написано, у самого 5342. Катал сегодня по парку Севастопольскому, удобнее ехать по тем тропинкам, чем по Логойке)) намного удобнее. По песку никак конечно, там нечему цепляться, но по гравейке прет как по асфальту почти. Правда нужно смотреть по сторонам, ибо тормаза на скорости не будет вообще и просто унесет с горочки.

  • RmN26 Senior Member
    офлайн
    RmN26 Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #182457

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 13 мая 2015 02:49
    FeniXenA:

    А можно мне ссылку на эту тему? поиск не нашел...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262854

  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 мая 2015 10:15 Редактировалось xathur, 2 раз(а).

    помогите с выбором вела в районе 400-450 у.е Колеса 26-27.5 . Покатушки в основном по дороге

  • petropavel Neophyte Poster
    офлайн
    petropavel Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #371278

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2015 10:36

    Добрый день,

    Прошу помочь с выбором велосипеда: стиль катания - агрессивный (город - 70%, но не "спокойные покатушки" по асфальту, а спуски на скорости по склонам и т.п.), рост 180, вес - 85. Бюджет - 500 у.е.

    Заранее благодарю.

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 10:46
    xathur:

    помогите с выбором вела в районе 400-450 у.е Колеса 26-27.5 . Покатушки в основном по дороге

    Знаете я думаю что для покатушек по дороге пойдет гибрид 28 колеса, причем ригид http://catalog.onliner.by/compare/frmt155342+72fx2015+escape22014/

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    petropavel:

    Добрый день,

    Прошу помочь с выбором велосипеда: стиль катания - агрессивный (город - 70%, но не "спокойные покатушки" по асфальту, а спуски на скорости по склонам и т.п.), рост 180, вес - 85. Бюджет - 500 у.е.

    Заранее благодарю.

    А вам если его найдете то http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt15991229

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 мая 2015 11:15 Редактировалось xathur, 2 раз(а).
    Tema2007:

    xathur:

    помогите с выбором вела в районе 400-450 у.е Колеса 26-27.5 . Покатушки в основном по дороге

    Знаете я думаю что для покатушек по дороге пойдет гибрид 28 колеса, причем ригид http://catalog.onliner.by/compare/frmt155342+72fx2015+escape22014/

    Tema2007:

    xathur:

    помогите с выбором вела в районе 400-450 у.е Колеса 26-27.5 . Покатушки в основном по дороге

    Знаете я думаю что для покатушек по дороге пойдет гибрид 28 колеса, причем ригид http://catalog.onliner.by/compare/frmt155342+72fx2015+escape22014/

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    petropavel:

    Добрый день,

    Прошу помочь с выбором велосипеда: стиль катания - агрессивный (город - 70%, но не "спокойные покатушки" по асфальту, а спуски на скорости по склонам и т.п.), рост 180, вес - 85. Бюджет - 500 у.е.

    Заранее благодарю.

    не хочется гибрида, т к нужна вилка,ибо иногда все же выезжаю на бездорожье+ бордюры)) да и 28 колеса под мой рост будут смотреться очень печально)))), ну и не снг фирму, у самого форвард 1332, не доволен(АШАН еще тот), хочется чего-то получше

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2015 11:22 Редактировалось Tema2007, 1 раз.

    xathur, а какой у вас рост? я со своим 175 ездил на гибриде и все было отлично:) + можно гибрид с аммо вилкой глянуть, да и не так страшен ригид как его малюют:)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі