Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11952

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11952
    # 19 января 2023 09:45

    Обьясните мне пжст, как в этом убогом мобильном банкинге, оформить виртуалку визу-мастеркард?
    В веб версии регистрировался, но утерял пароль... Да и в целом - желания в туда ходить нету (просто омерзительный, по-своей тупости и непродуманности интерфейс).
    В мобильной версии нету виртуальных карт или я тупо не могу понять, как там они создаются (опять же - привет разработчики!).

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 19 января 2023 10:25
    Alex_UssR:

    В мобильной версии

    У Беларусбанка нет "мобильной версии". М-Беларусбанк - это самостоятельное приложение, не связанное с интернет-банком.

    Alex_UssR:

    как в этом убогом мобильном банкинге, оформить виртуалку визу-мастеркард

    Открываете приложение М-Беларусбанк, ниже изображения вашей действующей карты справа надпись "КАРТЫ". Нажимаете на неё и появляются "в столбик" все ваши карты Беларусбанка. Внизу экрана справа - кнопка "Заказать карту". Нажимаете на неё и видите три пункта:
    - Заявка на оформление карты (с открытием нового счёта);
    - Заявка на оформление карты к действующему счёту;
    - Заявка на продление карты.
    Выбираете то, что вам нужно и оформляете заявку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 19 января 2023 11:30
    Alex_UssR:

    Обьясните мне пжст, как в этом убогом мобильном банкинге, оформить виртуалку визу-мастеркард?
    В веб версии регистрировался, но утерял пароль... Да и в целом - желания в туда ходить нету (просто омерзительный, по-своей тупости и непродуманности интерфейс).
    В мобильной версии нету виртуальных карт или я тупо не могу понять, как там они создаются (опять же - привет разработчики!).

    Здравствуйте. В приложении М-банкинг не оформляются виртуальные карты. Возможность оформления виртуальных карт предоставлена только в системе Интернет-банкинг. Система Интернет-банкинг и приложение М-банкинг- это разные услуги, которые не связаны между собой.
    Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».

    Если нет пароля для входа в систему Интернет-банкинг, вы можете:
    1.обратиться с заявлением в любое учреждение банка, которое работает с Интернет-банкингом, для получения нового пароля. В момент обращения будет сгенерирован новый пароль. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт) и логин.
    Подобрать наиболее удобное для вас отделение банка можно на сайте банка;
    2. при блокировке в системе «Интернет-банкинг» и утрате пароля, можно изменить пароль и произвести разблокировку в системе самостоятельно. Для этого необходимо:
    - в строке «Логин» ввести имя пользователя (login) далее нажать кнопку «Забыли пароль?»
    - в соответствующее поле ввести СМС-код, направленный на номер телефона, указанный в личных данных клиента в системе Интернет-банкинг – «Продолжить».
    - ввести кодовое слово – «Продолжить»
    - произвести смену пароля в соответствии с требованиями.
  • 2021010 Neophyte Poster
    офлайн
    2021010 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #2021010

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 января 2023 17:37
    yuradeni:

    2021010:

    Киви кошелёк идентифицирован в белорусском банке "Решение".

    применяется курс банка решение, беларусбанк получает уже белку.

    Здравствуйте. Это В ТЕОРИИ, или Вы лично выводили на карточку Беларусбанка с Киви кошелька и у Вас не списались 15%?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5956

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5956
    # 19 января 2023 18:11
    Беларусбанк:

    Nick36:

    Подскажите, пожалуйста, такая Белкарт-Премиум работает в РФ?

    Здравствуйте. Банком обеспечена возможность совершения операций с использованием карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ за пределами Республики Беларусь. При этом, обращаем внимание, что обслуживание выпущенных банком карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в инфраструктуре банков-нерезидентов за пределами Республики Беларусь зависит от настроек, выполненных указанными банками.

    Какая-то очень неконкретная форумулировка.
    Могут ли специалисты банка выяснить "настройки" банков РФ и сказать чётко, возможно ли положить деньги на такую карту в РБ и рассчитываться в РФ в местах приёма карт ПС "МИР" либо будет неприятный сюрприз?!

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 19 января 2023 18:44
    2021010:

    Это В ТЕОРИИ,

    при переводе на счет 2 BYN, не отберут! :)

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 19 января 2023 18:54 Редактировалось SENNA, 1 раз.

    Всем привет! А можно ли как-то пополнить виртуальную карту через инфокиоск, чтоб деньги сразу на карте были, а не через полнедели, как в случае пополнения через ЕРИП?
    Ведь можно же снять наличку с виртуалки с помощью СМС, так может оно и пополнить тоже можно аналогично?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 19 января 2023 19:57
    SENNA:

    а не через полнедели

    У меня зачисление мгновенное.

  • 2021010 Neophyte Poster
    офлайн
    2021010 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #2021010

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 января 2023 21:10
    yuradeni:

    2021010:

    Это В ТЕОРИИ,

    при переводе на счет 2 BYN, не отберут! :)

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ!!!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 20 января 2023 09:22
    grum:

    У меня зачисление мгновенное.

    По ЕРИП на карты Беларусбанка перевод НИКОГДА не был мгновенным и сейчас через ЕРИП деньги приходят на следующий рабочий день после дня совершения перевода после 17:00.
    .

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 20 января 2023 09:23
    Nick36:

    Беларусбанк:

    Nick36:

    Подскажите, пожалуйста, такая Белкарт-Премиум работает в РФ?

    Здравствуйте. Банком обеспечена возможность совершения операций с использованием карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ за пределами Республики Беларусь. При этом, обращаем внимание, что обслуживание выпущенных банком карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в инфраструктуре банков-нерезидентов за пределами Республики Беларусь зависит от настроек, выполненных указанными банками.

    Какая-то очень неконкретная форумулировка.
    Могут ли специалисты банка выяснить "настройки" банков РФ и сказать чётко, возможно ли положить деньги на такую карту в РБ и рассчитываться в РФ в местах приёма карт ПС "МИР" либо будет неприятный сюрприз?!

    Здравствуйте. Иной информации, в Контакт-центре нет. Наш банк не проверяет настройки оборудования иных банков.
    Нашим банком обеспечена возможность совершения операций с использованием карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ за пределами Республики Беларусь. При этом обращаем внимание, что обслуживание выпущенных банком карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в инфраструктуре банков-нерезидентов за пределами Республики Беларусь зависит от настроек, выполненных указанными банками.
    О возможности использования БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ при совершении интернет-платежей рекомендуем обращаться в техподдержку конкретного интернет-ресурса.

    Пополнение личных платежных карт наличными денежными средствами с использованием карточки (бесплатно):
    1. В отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» с использованием платежной карточки можно мгновенно осуществить пополнение своего счёта, вне зависимости от места его открытия, наличными денежными средствами (как в белорусских рублях, так и в долларах США, евро, российских рублях).
    2. В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» можно пополнить счет наличными денежными средствами в белорусских рублях.
    3. В банкоматах банка с функцией пополнения наличными «Cash-in» можно пополнить счет наличными денежными средствами в белорусских рублях.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    SENNA:

    Всем привет! А можно ли как-то пополнить виртуальную карту через инфокиоск, чтоб деньги сразу на карте были, а не через полнедели, как в случае пополнения через ЕРИП?
    Ведь можно же снять наличку с виртуалки с помощью СМС, так может оно и пополнить тоже можно аналогично?

    Здравствуйте. Пополнение виртуальной карты возможно в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in».
    Для проведения операции необходимо знать номер и срок действия карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждение в размере 2% от суммы операции. Минимальная сумма одной операции составляет 2,60 бел. руб. Максимальная сумма одной операции составляет 999,90 бел. руб.
    Операция проводится в режиме реального времени и получатель сможет воспользоваться денежными средствами уже через несколько секунд.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2023 11:07
    Беларусбанк:

    За проведение операции взимается вознаграждение в размере 2% от суммы операции.

    А почему так? Ведь если пополнять наличными пластиковую карточку на том же самом терминале, то никакое вознаграждение не взимается. Или тоже взимается?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 20 января 2023 11:14 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    SENNA:

    Ведь если пополнять наличными пластиковую карточку на том же самом терминале, то никакое вознаграждение не взимается.

    Да, не взимается. Но для этого в устройство надо вставить физический пластик.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 20 января 2023 11:29
    SENNA:

    Беларусбанк:

    За проведение операции взимается вознаграждение в размере 2% от суммы операции.

    А почему так? Ведь если пополнять наличными пластиковую карточку на том же самом терминале, то никакое вознаграждение не взимается. Или тоже взимается?

    Вознаграждение не взимается, если при пополнении карты используется сама карта. При проведении операции по реквизитам карты (пополнение производится по номеру карты, без ее физического использования) взимается комиссия в соответствии со Сборником вознаграждений банка.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2023 11:30
    andrey_1967_769:

    SENNA:

    Ведь если пополнять наличными пластиковую карточку на том же самом терминале, то никакое вознаграждение не взимается.

    Да, не взимается. Но для этого в устройство надо вставить физический пластик.

    Это какая-то дискриминация? Или я чего-то недопонимаю?
    Почему так: если для пополнения карты вставлять физический пластик, то комиссия не взимается, а если делать то же самое (пополнять карту), но без физического пластика, то уже комиссия взимается? В чём причина?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Беларусбанк:

    Вознаграждение не взимается, если при пополнении карты используется сама карта.

    Так речь идёт о виртуальной карте. Как её пополнить наличными без комиссий и без полнедельного ожидания зачисления (в случае пополнения через ЕРИП)?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 20 января 2023 11:34 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    SENNA:

    В чём причина?

    Причина в том, что в Беларусбанке не реализовано пополнение ЛЮБЫХ карточек по бесконтактному интерфейсу в их устройствах самообслуживания. Для бесплатного пополнения устройство самообслуживания должно само считать данные карточки с самой карточки по магнитной полосе или чипу (зависит от конструкции устройства самообслуживания).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2023 11:55
    andrey_1967_769:

    по магнитной полосе или чипу

    Или по безконтакту (в случае если на телефоне есть NFC приблуда)?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 20 января 2023 12:48
    SENNA:

    andrey_1967_769:

    SENNA:

    Ведь если пополнять наличными пластиковую карточку на том же самом терминале, то никакое вознаграждение не взимается.

    Да, не взимается. Но для этого в устройство надо вставить физический пластик.

    Это какая-то дискриминация? Или я чего-то недопонимаю?
    Почему так: если для пополнения карты вставлять физический пластик, то комиссия не взимается, а если делать то же самое (пополнять карту), но без физического пластика, то уже комиссия взимается? В чём причина?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Беларусбанк:

    Вознаграждение не взимается, если при пополнении карты используется сама карта.

    Так речь идёт о виртуальной карте. Как её пополнить наличными без комиссий и без полнедельного ожидания зачисления (в случае пополнения через ЕРИП)?

    Пополнить виртуальную карту, вы можете способами и на условиях, которые определены банком. Банки самостоятельны в своей деятельности, соответственно, самостоятельно определяют условия проведения операций.
    Пополнение карты возможно через инфокиоски и отделения банка, комиссия при проведении операции определена и установлена банком, предоставлена в Сборнике вознаграждений.

    - в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in»:
    - для проведения операции необходимо знать номер и срок действия карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждение в размере 2% от суммы операции. Минимальная сумма одной операции составляет 2,60 бел. руб. Максимальная сумма одной операции составляет 999,90 бел. руб.
    Операция проводится в режиме реального времени и получатель сможет воспользоваться денежными средствами уже через несколько секунд.

    - в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    - посредством перевода по реквизитам платежной карточки получателя (в том числе по реквизитам виртуальной карточки).
    Для проведения операции необходимо знать номер и срок действия карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждения в размере 2,5% от суммы операции.
    Денежные средства доступны для использования сразу после совершения операции.

    - посредством банковского перевода:
    В пределах Республики Беларусь – посредством банковского перевода при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для осуществления банковского перевода отправителю перевода необходимо знать следующие реквизиты, которые содержатся в договоре счета получателя перевода:
    Наименование учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода;
    Номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода*;
    Код учреждения банка получателя перевода*;
    Номер счета получателя перевода;
    Ф. И. О. получателя перевода.
    * При осуществлении банковского перевода в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставление указанных реквизитов не требуется.
    Плата за осуществление операции в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» не взимается.
    Сроки: как правило, наличные денежные средства, внесенные для зачисления на счет в кассу учреждения ОАО "АСБ Беларусбанк" без использования карточки, зачисляются на счет клиента в момент совершения операции. Вместе с тем, банком определены максимальные сроки зачисления - не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств (п. 5.16. Условий предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк";).

    Если вас интересует пополнение пополнение счета через ЕРИП, то на текущий момент в ЕРИПе возможно пополнение счетов, открытых в белорусских рублях.
    Данная услуга доступна в дереве ЕРИП в каналах других банков, РУП «Белпочта».
    Путь в дереве услуг ЕРИП: Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк Код услуги: 4672271. Для пополнения счета необходимо ввести номера счета в формате IBAN и сумму платежа. Денежные средства на счет клиента будут зачислены на следующий банковский день. Комиссия не взимается.
    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 20 января 2023 12:54
    SENNA:

    Или по безконтакту (в случае если на телефоне есть NFC приблуда)?

    В данном случае речь шла о взаимодействии карточки с устройством самообслуживания после попадания карточки внутрь него.
    По бесконтакту в устройстве самообслуживания Беларусбанка можно только СНЯТЬ деньги. Независимо, физическая карта или "приблуда" на телефоне с NFC. В случае виртуальной карточки для снятия с неё денег в устройстве самообслуживания вам надо получить для неё ПЛАТНЫЙ PIN в Беларусбанке.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2023 13:14
    Беларусбанк:

    денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

    Это в самом лучшем случае так должно получиться. А по факту имеем следующее: как-то раз, месяц тому назад, перевёл деньги на карту через ЕРИП в пятницу, а на карточке они отобразились только во вторник после 12 часов дня. Вот и считайте сколько это, полнедели или "на следующий день".