Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 июня 2015 14:42

    Susanin, что именно пофиксили?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3627

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 16 июня 2015 14:45

    Tshen, халяву пофиксили. Нету уже билетов на дальние плечи по 19 евро. Я в одну сторону взял

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 июня 2015 16:03

    а, это...
    да, я еще ночью заметил
    берлин-мюнхен-цюрих мимо
    берлин-кельн-мюнхен мимо

    даже почемуто грамбов-берлин-кельн мимо...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 16 июня 2015 18:18

    Кто-нибудь может подскажет, в ЭПр Минск-Барановичи какие места поудобнее будут для одного человека? И с розетками вопрос - имеются ли доступные с сидячего места?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Magad Junior Member
    офлайн
    Magad Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1017087

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 июня 2015 21:59

    Przewozy Regionalne бессрочно бастуют с 29 июня.

    Będzie strajk w Przewozach Regionalnych

    Kolejarze ogłaszają strajk na kolei. W nocy 29 czerwca rozpocznie się bezterminowy protest w spółce Przewozy Regionalne. Przewoźnik obsługuje głównie połączenia lokalne, a korzystają z niego osoby dojeżdżające do pracy. Strajk może jednak utrudnić również wyjazdy na wakacje.

    Jak mówi szef Związku Maszynistów Leszek Miętek, za dwa tygodnie żaden pociąg Przewozów Regionalnych nie pojawi się na torach. Pociągi, które będą o tej porze w drodze, dojadą do celu, ale żaden nowy skład nie rozpocznie swojego kursu.

    Związki zawodowe domagają się podpisania paktu gwarancji pracowniczych, w tym także zatrudnienia na pięć lat. Chcą również reform w spółce. Leszek Miętek przyznaje, że strajk uderzy w pasażerów. Jego zdaniem nie było jednak wyjścia.

    Związkowcy przypominają, że w sprawie przyszłości spółki rozmawiają z rządzącymi już od kilku lat. Miętek przypomina, że była wicepremier i minister transportu Elżbieta Bieńkowska obiecywała, że zajmie się sprawą; jednak obietnicy nie dotrzymała.

    Związkowcy oskarżają również marszałków województw, którzy są formalnymi właścicielami przewoźnika o działanie na szkodę spółki. Tym działaniem jest między innymi zakładanie konkurencyjnych wobec Przewozów spółek.

    Jesienią zeszłego roku ministerstwo transportu ogłosiło projekt reformy przewoźnika. Jako inwestor strategiczny miałaby wejść do spółki Agencja Restrukturyzacji Przemysłu i zasilić ją sumą 700 milionów złotych. Na ten wariant muszą się jednak zgodzić marszałkowie. Ministerstwo cały czas czeka na jak największą liczbę deklaracji. Związkowcy grozą, że brak działania doprowadzi przewoźnika do bankructwa.

    Dziś ministerstwo transportu nie odniosło się do zapowiedzi związkowców.
    http://wiadomosci.onet.pl/kraj/bedzie-strajk-w-przewozach-regionalnych/zc4zj3

    Подкидыш Брест-Тересполь будет временно отменен?
    И Гродно-Белосток?
    А также первое плечо на отрезке Тересполь-Лукув-Варшава?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 июня 2015 22:21

    брест тересполь не имеет к PR никакого отношения.
    а вот все остальное теоретически могут

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 16 июня 2015 22:49

    Чисто юридически брест - тересполь стоит3 евро как раз из-за договора БЧ-ПР, а технически - продажа билетов и взаиморасчеты. Так что надежда есть

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 17 июня 2015 08:29 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    да и обслуживается бел составом, который тягают локомотивы от интерсити. а вот гродно-кузница-белосток вполне могут отменить, так как обслуживается пшевозувским составом

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    а если честно, то зае...ли они со своими забастовками, то германия, щас польша взяла дурной пример. отстаивание прав это хорошо, но бастуя, они отдадут бабки интерсити и автобусникам и сами себя накажут

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 июня 2015 11:56
    sk2012:

    да и обслуживается бел составом, который тягают локомотивы от интерсити

    Так вроде как нет у нас узких локомотивов :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 июня 2015 12:13

    Есть, М62 и ЧМЭ3.
    Под М62 перекидыш через Заречицу ездил, когда мост был закрыт.

  • Simоren Junior Member
    офлайн
    Simоren Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1599805

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 июня 2015 12:14 Редактировалось Simоren, 1 раз.
    exxt:

    Кто-нибудь может подскажет, в ЭПр Минск-Барановичи какие места поудобнее будут для одного человека? И с розетками вопрос - имеются ли доступные с сидячего места?

    Если ЭПр 4 вагона со схемой 2+2 то смотрите тут

    Топлива на железной дороге остается всего на сутки работы.

    Как передает РБК-Украина, об этом сообщает начальник одного из департаментов "Укрзализныци". На 17-00 вчерашнего дня запасы опустились до критической отметки примерно в 1100 тонн (с учетом того, что часть запасов нельзя использовать). При суточном потреблении "Укрзализныци" более чем в 800 тонн. По информации перевозчиков, клиенты предприятия уже предупреждены о возможной перебоях в его работе. По предварительным данным, одна из основных причин произошедшего - нарушения в тендере на поставку топлива, недавно проведенного компанией "Укрзализнычпостач". Сообщается, что у компании - победителя тендера были проблемы с разрешительной документаций. Однако конкурсный комитет и руководство "Укрзализнычпостач" закрыли на это глаза, посчитав нарушения несущественными. Впрочем, руководство "Укрзализныци" пока не дает комментарии по поводу сложившейся ситуации.

    По информации перевозчиков, клиенты уже предупреждены о возможных перебоях в работе "Укрзализныци" в связи с дефицитом топлива, так как победитель тендера не успевает выполнить обязательства по его поставке.

    Напомним, что в состоявшихся 4 июня 2015 года торгах "Укрзализнычпостача" приняли участие компании "Левада Ойл", "Перфект Трейдинг Ойл", "Укройлпродукт", ГП "Укртранснефтепродукт", "Дайджест Групп", "ОККО-Бизнес Контракт" и "ВОГ Аэро Джет". В результате победителем торгов была признана "ОККО-Бизнес Контракт", якобы предложившая наиболее приемлемую цену по всем десяти лотам.

    Приднепровская железная дорога повысила стоимость проезда в пригородных электричках

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 17 июня 2015 13:16 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    sk2012:

    да и обслуживается бел составом, который тягают локомотивы от интерсити

    Так вроде как нет у нас узких локомотивов :)

    плохо ты знаешь матчасть, Интерсити (Intercity) - это польский перевозчик на дальние расстояния. А Пшевозы (Przewozy Regionalne) это уже другой польский перевозчик, никак не связанный с Интерсити. Так что формально поезд Брест-Тересполь на территории Польши считается, как Пшевозы, но ездит он беларуским составом, а тягает его локомотив (электровоз) от польского Интерсити (мне вот это почему-то непонятно, в данном случае это наоборот плюс). Так что Пшевозы пусть бастуют, в движении поезда Брест-Тересполь ничо не поменяется. На крайняк его будут тягать M62, но я думаю, что ничо не поменяется.
    А вот с поездом Гродно-Кузница-Белосток явно что-то будет нехорошее. Так и состав EN57 польский и принадлежит Пшевозам и персонал тоже Пшевозовский. Единственное, если беларусы заставят поляков работать по международному договору Беларусь-Польша (иначе платить какую-то неустойку), тогда может быть электричка будет хоть на Гродно-Кузница или вообще на время забастовки нифига на участке Гродно-Кузница не будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 июня 2015 13:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    sk2012:

    а тягает его локомотив (электровоз) от польского Интерсити (мне вот это почему-то непонятно, в данном случае это наоборот плюс).

    А что ж непонятного? Для PR нет смысла держать там свой электровоз с бригадами ради этого перекидыша, когда там простоянно ездят электровозы от IC - проще заплатить денежку и подвязать этот электровоз.
    А ещё можно взять в аренду.
    Мне вот в Варшаве довелось наблюдать поезд PR под

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 17 июня 2015 14:01

    ewwr, а почему у этого электровоза на морде лица справа виден логотип PR и подпись Przewozy Regionalne?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 июня 2015 14:11

    Потому что в аренде.
    А собственность ČD и приписка к

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 17 июня 2015 14:14

    О как хитро... А Helena - это имена электровозам дают или что-то еще?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 июня 2015 14:16
    LittleOne:

    А Helena - это имена электровозам дают или что-то еще?

    Похоже, да, я тоже обратил внимание.)

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 17 июня 2015 14:21 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).

    ewwr, так получается, раз Пшевозы(фирма) платят аренду для электровоза Интерсити, то из-за забастовки машинистов Пшевозув ничо не поменяется, как я и думал.:) Пшевозы кстати анонсировали, что увеличат количество рейсов к морю например из Познани, Вроцлава, а тут в итоге будут в трубе... Последнее время Пшевозы лихорадит что-то, не удивлюсь, если их ликвидируют или реструктуризируют.
    Как-то читал форум Бялой и там много народу хотело бы, чтобы вместо Пшевозув до Тересполя доезжали Колеи Мазовецкие, тогда бы больше толку было, но Пшевозы ставили палки в колёса и не позволяли этого сделать. Представьте, как было классно, если бы КМ ездили в Тересполь, явно бы пересадки в Лукове не было, а была бы электрона Тересполь-Седльце, а уже из Седльце до Варшавы, итого одна пересадка и ценник билета был бы ниже, да и составы у КМ поновее чем у тех же Пшевозув. Простому беларусу, ездящему в Польшу было бы проще, да и жителям польского приграничья тоже было бы проще доезд до Варшавы.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 17 июня 2015 14:30
    sk2012:

    увеличат количество рейсов к морю

    вот бы к Средиземному... ну или хотя бы к Черному...
    :trollface:

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 июня 2015 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sk2012:

    Как-то читал форум Бялой и там много народу хотело бы, чтобы вместо Пшевозув до Тересполя доезжали Колеи Мазовецкие, тогда бы больше толку было, но Пшевозы ставили палки в колёса и не позволяли этого сделать. Представьте, как было классно, если бы КМ ездили в Тересполь, явно бы пересадки в Лукове не было, а была бы электрона Тересполь-Седльце, а уже из Седльце до Варшавы, итого одна пересадка и ценник билета был бы ниже, да и составы у КМ поновее чем у тех же Пшевозув. Простому беларусу, ездящему в Польшу было бы проще, да и жителям польского приграничья тоже было бы проще доезд до Варшавы.

    Меня с таким же успехом устроило бы, если бы и PR ездили от Тересполя до Варшавы с пересадкой в том же Седльце или без пересадки. Но PR же тоже не пускают туда.
    Ну а раз КМ застолбило за собой Мазовецкое воеводство, чего обижаться, что и другие не пускают их в другой регион?

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Кстати, у PR есть не только старые электрички EN57, но и составы из обычных вагонов, в т.ч. двухэтажных, как на моём фото выше.