Ответить
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 4 августа 2018 21:34
    Alemit:

    tane4kamm:

    Всем, здравствуйте! Помогите советом. 31 июля вызвала uber, предупредила до начала поездки, что буду оплачивать наличными. Оплатила 19.50, дали чек. Через 5 минут после поездки приходит сообщение, что сняли с карточки тоже 19.50. Писала им несколько раз, а в ответ - тишина. Что я могу сделать в этой ситуации?

    А зачем водителя предупреждать?
    В приложении выбирается способ оплаты

    В приложении способы оплаты глючат.
    Были клиенты, просили нал, при рабочей карточке :-?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • tane4kamm Neophyte Poster
    офлайн
    tane4kamm Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2443633

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 августа 2018 22:25
    Pavel P:

    tane4kamm:

    Всем, здравствуйте! Помогите советом. 31 июля вызвала uber, предупредила до начала поездки, что буду оплачивать наличными. Оплатила 19.50, дали чек. Через 5 минут после поездки приходит сообщение, что сняли с карточки тоже 19.50. Писала им несколько раз, а в ответ - тишина. Что я могу сделать в этой ситуации?

    Копию чека и письма в техподдержку. Несколько раз, реагируют после третьего письма.
    Что было у водилы в заказе, ему нет смысла вас разводить, если дал чек, похоже на сбой по.

    К водителю никаких вопросов. Сбой- да, согласна. Так молчат же, с....

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Alemit:

    tane4kamm:

    Всем, здравствуйте! Помогите советом. 31 июля вызвала uber, предупредила до начала поездки, что буду оплачивать наличными. Оплатила 19.50, дали чек. Через 5 минут после поездки приходит сообщение, что сняли с карточки тоже 19.50. Писала им несколько раз, а в ответ - тишина. Что я могу сделать в этой ситуации?

    А зачем водителя предупреждать?
    В приложении выбирается способ оплаты

    До этого вызывала, приезжали , говорят, что нет в машине кассового аппарата, за наличку не повезем. Поэтому и спросила- предупредила. И у меня в приложении нет в способе оплаты упоминания о наличных. Есть номер карты и как вариант ещё предлагают номер карты ввести

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 5 августа 2018 09:05

    Если нет в приложении возможности зачем вызываете, деньги вам не вернут, поездка изначально за безнал была. Обновите приложение или яндекс-таки поставьте

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 5 августа 2018 09:16
    tane4kamm:

    Всем, здравствуйте! Помогите советом. 31 июля вызвала uber, предупредила до начала поездки, что буду оплачивать наличными. Оплатила 19.50, дали чек. Через 5 минут после поездки приходит сообщение, что сняли с карточки тоже 19.50. Писала им несколько раз, а в ответ - тишина. Что я могу сделать в этой ситуации?

    Снести это недоразумение и пользоваться нормальными приложениями.
    А ТП у Юбера никакая, готовьтесь, что если и ответят, то это будет шаблонный ответ, в стиле "у нас все в порядке, разбирайтесь сами".

  • tane4kamm Neophyte Poster
    офлайн
    tane4kamm Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2443633

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 августа 2018 15:16

    Пришел сегодня такой ответ:
    Мы аннулировали стоимость поездки. Водитель будет повторно проинструктирован о расчете в безналичных поездках. К сожалению, мы не сможем произвести корректировку стоимости при повторении ситуации. Пожалуйста, проверяйте способ оплаты перед поездкой. При заказе автомобиля для другого пассажира, проинструктируйте его о способе оплаты.

    Как я понимаю, аннулировали стоимость поездки- это вернули деньги?Но ничего не пришло на карту...

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 5 августа 2018 16:53 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    tane4kamm:

    Пришел сегодня такой ответ:
    Мы аннулировали стоимость поездки. Водитель будет повторно проинструктирован о расчете в безналичных поездках. К сожалению, мы не сможем произвести корректировку стоимости при повторении ситуации. Пожалуйста, проверяйте способ оплаты перед поездкой. При заказе автомобиля для другого пассажира, проинструктируйте его о способе оплаты.

    Как я понимаю, аннулировали стоимость поездки- это вернули деньги?Но ничего не пришло на карту...

    На карту и не придёт.
    Бонусами получите.
    И не подставляйте больше так водителей....

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • tane4kamm Neophyte Poster
    офлайн
    tane4kamm Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2443633

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 августа 2018 16:57
    Alemit:

    tane4kamm:

    Пришел сегодня такой ответ:
    Мы аннулировали стоимость поездки. Водитель будет повторно проинструктирован о расчете в безналичных поездках. К сожалению, мы не сможем произвести корректировку стоимости при повторении ситуации. Пожалуйста, проверяйте способ оплаты перед поездкой. При заказе автомобиля для другого пассажира, проинструктируйте его о способе оплаты.

    Как я понимаю, аннулировали стоимость поездки- это вернули деньги?Но ничего не пришло на карту...

    На карту и не придёт.
    Бонусами получите.
    И не подставляйте больше так водителей....

    Хорошо, не буду...

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 6 августа 2018 08:31

    Водитель может отказаться от поездки если нужно будет вести взрослого + 2 ребенка которые по возрасту и росту по ПДД ещё в детских креслах должны ездить?

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    7 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 августа 2018 09:17
    Onlidex:

    Водитель может отказаться от поездки если нужно будет вести взрослого + 2 ребенка которые по возрасту и росту по ПДД ещё в детских креслах должны ездить?

    скорее всего да, скажет, что нет двух кресел и будет прав!

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 6 августа 2018 10:37
    Onlidex:

    Водитель может отказаться от поездки если нужно будет вести взрослого + 2 ребенка которые по возрасту и росту по ПДД ещё в детских креслах должны ездить?

    Если пакеты на ноги детям оденете то разговаривать с водителем будет легче...

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 6 августа 2018 10:56

    Я так понял если нужны кресла, то тут либо либо, зависит от водителя захочет брать с детьми или нет. Или просто после заказа позвонить водителю и уточнить все чтобы ничье время не тратить.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 6 августа 2018 11:36

    Блин, вот не могу понять.
    Зачем такие качели из-за какого-то рубля разницы?
    Сели в такси и спокойно доехали.
    Да и что вам мешает взять из дома, или из своей машины персональные удерживающее устройства ваших отпрысков.

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 6 августа 2018 12:04 Редактировалось Xedil, 5 раз(а).

    Я так понял только убер не имеет статус такси? То бишь в любом такси (не убере) наличии детских кресел при перевозе детей не обязательно.

    Vitalii64:

    Да и что вам мешает взять из дома, или из своей машины персональные удерживающее устройства ваших отпрысков.

    Наверное потому что они не мои, а для чужих детей я кресла на всякий случай не берегу.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 августа 2018 17:22
    кокоша:

    Зато дзёшава!! :znaika:

    Дешево так просто не бывает. Это "дзёшава" должно откуда то браться. И берется оно с безопасности пассажиров и с оплаты труда водителей. Перевозчик "оптимизируется". Благодаря Дениске это слово становится нарицательным.

    Под «новичками» Амиран понимает только-только приехавших в страну трудовых мигрантов. «В России полно таксопарков, которые набирают пачками таких работников. По идее, они должны проэкзаменовать их на знание ПДД, города, русского языка, задать им психологические вопросы и пр. Но делают это спустя рукава. Берут, к примеру, 100 человек выходцев из республик, сажают на экзамен, а перед камерами сажают нас, опытных, чтобы на видео было видно, что все ответы правильные. Тех же не проверяют совсем, - рассказывает Амиран. - И уже на следующий день дают машину и даже телефон для связи в аренду и пускают по маршруту. Работать такие ребята должны 2 недели на испытательном сроке, как правило, бесплатно либо за очень низкий процент. Естест­венно, не зная города и языка, они получают плохие отзывы, ругаются с пассажирами, блуждают по улицам. В итоге, зарабатав за эти 2 недели на таких водителях 50-60 млн руб. (по 4-5 тыс. в день с каждого), таксопарк с ними прощается: мол, не справились. Набирает новый состав, и всё начинается сначала. Отсюда аварии, байки про хамов и прочее».

    http://www.aif.ru/society/ptransport/taksist_mozhet_byt_ugrozoy_o ... _iz_gruzii
    Думаете, у нас не к этому идет? Просто немного местной специфики, но смысл тот же. "Оптимизация" идет в одном, том же направлении.
    :(
    ПыСы. Но больше всего убивают некоторые комментаторы, которые жалуются на какие-то моменты, не удовлетворены обслуживанием, отсутствием кондиционера, старым парком машин и т.д.
    Ребята, вы уж определитесь, что вам нужно: Дешево или хорошо? В такси это два взаимоисключающих понятия.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 августа 2018 17:29
    Vitalii64:

    Блин, вот не могу понять.
    Зачем такие качели из-за какого-то рубля разницы?
    Сели в такси и спокойно доехали.
    Да и что вам мешает взять из дома, или из своей машины персональные удерживающее устройства ваших отпрысков.

    Виталий, я допускаю, что вы вызываете сами себя через "телефонистку" а также, вероятно, торгуетесь сами с собой/и говорите сами себе что "здачы няма", но нормальных людей вполне устраивает качество убер, а не прогнивший раритет под управлением "профессионала".
    Вот серьезно, сегодня видел на светофоре ауди "сотку", сама серебристая, багажник красный (повторюсь, это не выдумка), правая часть-- в хлам в сквозной коррозии от переднего до заднего крыла, но зато на жёлтых номерах и оклейке самой "илитной" и "профессиональной" службы.

    Кокоши, малыш джо, ёжик и т.п. ребята с 00-х-- хватит жить прошлым. Хотя-- это ваше дело.. На ролтон можно и в переходе заработать.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 августа 2018 18:13
    anisimau:

    Vitalii64:

    Блин, вот не могу понять.
    Зачем такие качели из-за какого-то рубля разницы?
    Сели в такси и спокойно доехали.
    Да и что вам мешает взять из дома, или из своей машины персональные удерживающее устройства ваших отпрысков.

    Виталий, я допускаю, что вы вызываете сами себя через "телефонистку" а также, вероятно, торгуетесь сами с собой/и говорите сами себе что "здачы няма", но нормальных людей вполне устраивает качество убер, а не прогнивший раритет под управлением "профессионала".
    Вот серьезно, сегодня видел на светофоре ауди "сотку", сама серебристая, багажник красный (повторюсь, это не выдумка), правая часть-- в хлам в сквозной коррозии от переднего до заднего крыла, но зато на жёлтых номерах и оклейке самой "илитной" и "профессиональной" службы.

    Кокоши, малыш джо, ёжик и т.п. ребята с 00-х-- хватит жить прошлым. Хотя-- это ваше дело.. На ролтон можно и в переходе заработать.

    Возможно, в этой сотке подвеска в огне? И колеса стоят не лысые и одного радиуса? И в салоне все более-менее нормально?
    Интересно, где комфортней пассажиру ехать: В этой ауди-"сотке" или в Логане?
    Нормальных людей, кстати, вполне устраивает такси "Бавария", а если у вас на "Баварию", при всем вашем апломбе, не хватает денег, то вы ищете студенческий вариант, а свою несостоятельность пытаетесь замаскировать под полное удовлетворение качеством супербюджетного такси.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Onlidex:

    Я так понял только убер не имеет статус такси? То бишь в любом такси (не убере) наличии детских кресел при перевозе детей не обязательно.

    Нет, вы неправильно понимаете. Убер просто наглядно продемонстрировал, что для перевозки пассажиров по принципу "такси" совсем не обязательно быть такси. На его примере все этому быстро научились. Поэтому нарваться при вызове такси на "не такси" у вас шансов достаточно много.

    юрник
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 6 августа 2018 18:23

    Когда начинается терки о детях, все в крик "А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??"
    Я говорю, звоните в службы, где диспетчеры, вам помогут.
    Начинается смех, ЗВОНИЛИ, не раз, ни разу не дали авто с сидушками

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Бустер есть. Начинаю усаживать ребенка, начинается а нам не нужно, а он не приучен, и так доедем.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 августа 2018 18:27
    Pavel P:

    Когда начинается терки о детях, все в крик "А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??"
    Я говорю, звоните в службы, где диспетчеры, вам помогут.
    Начинается смех, ЗВОНИЛИ, не раз, ни разу не дали авто с сидушками

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Бустер есть. Начинаю усаживать ребенка, начинается а нам не нужно, а он не приучен, и так доедем.

    Павел, В ТАКСИ, ни детское кресло, ни бустеры не нужны. Вполне естественно, что диспетчеры СЛУЖБ ТАКСИ, такую машину замучаются искать.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 августа 2018 18:41 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    юрник:

    Интересно, где комфортней пассажиру ехать: В этой ауди-"сотке" или в Логане?

    Вы серьезно? Ржавая ауди из начала 90-х, с "разноцветным" кузовом из элементов со ждановичской разборки и с "не лысыми" покрышками, и подвеской "в огне"?

    Хотя, да.. подвеска может быть в огне, но только буквально.. И зря вы оперируете к поездке на хламе, но зато с "профессионалами" уплачивая бонус "за качэства" к поездке вполне себе на норм сервисах (я не имею в виду только убер)

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 6 августа 2018 18:45

    юрник, и как жить?? :trollface:

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©